Остров Крови. Перезагрузка
Дом Пробудившихся, место не для слабаков, а для тех, в чьих жилах кипит кровь, для тех, кто готов сражаться и побеждать. Один из самых популярных у игроков модулей в Гранях Реальности, переживший изгнание с земель Острова Весеннего Листа и Острова Покинутых Песков на зловещий Остров Крови. Но и там для отважных магов и сильных воинов нет покоя.
Администрация после долгих и ожесточенных споров на форуме ввела поправки по Острову Крови в иГРу.
Как и было обещано YORN'ом,:
Для OK у нас 15 правок в работе на данный момент
Подробнее об изменениях Вы можете ознакомиться в продолжении статьи.
1. Снятие аур сдавшихся персонажей.
В боях на острове каждый раунд и после каждого вмешательства в бой подсчитывается число участников с каждой стороны (включая живых, мертвых, выбывших из боя по таймауту, но исключая сдавшихся). На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд) %. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90) %.
2. За сдавшихся и сливших бой по тайму награду получает нанесший больше всего по ним урона.
Проигрыш по таймауту в PvP-бою расценивается как убийство персонажа. Убийцей при этом считается тот противник, который нанес персонажу больше всего урона в ходе боя. Если персонаж не получал урона, то убийцей считается случайный живой противник.
3. Штраф на бонус за эпический бой тем, кто сдался.
Персонаж получает только половину (округление вниз) бонусов за эпический бой, в котором он сдался. Проигравшие по таймауту получают бонус в полном объеме.
4. Создание "заместителей" лидера фракции.
Лидер фракции может назначать своих заместителей, максимум 3. В тронном зале лидеру фракции (и только ему) доступна вкладка «Заместители». На ней есть поле для ника, кнопка «Назначить», список действующих заместителей с кнопками редактирования прав и увольнения, а также подвкладка «Статистика». У заместителей могут быть следующие права – «Может выгонять из фракции», «Может отключать фракчат», «Может рассылать ЛС по фракции». Они их могут реализовывать, как и лидер, в храме фракции. Есть логирование действий замов (изгнания и отключение - включение фракчата) в «Статистике» за последние 10 дней. При смене лидера все замы слетают.
5. Выделение сообщений лидера и его замов во фракчате.
6. Посещенные обелиски отмечаются на карте более бледными изображениями.
7. Если персонаж доставил септикон, то он обязательно получает одну из аур.
При доставке септикона в любой чужой храм, доставивший его персонаж и 20 случайных членов фракции на острове, получают ауру «Воодушевление» или «Внезапный удар» на 1 час.
8. Увеличение денежного дропа с сундуков на ОК.
При попадании на такой сектор персонаж видит кнопку «Открыть сундук». При её нажатии он получает один из следующих бонусов – серебро (шанс 15%, от 4*уровень до 6*уровень), билет безумной решки (шанс 20%), случайный свиток или эликсир из лавки магии (шанс 20 % и 15 %, уровень ближайший к уровню персонажа, можно передавать, нельзя сдать в лавку магии), книга увеличения одной из всех существующих профессий (шанс 15 %, на 7 внутр. ед., можно передавать) или книга увеличения стиля боя (шанс 15 %, на 20 внутр. ед., можно передавать).
9. Появилась возможность брать септикон с квестами на пронос проклятий и флагов.
10. Продублирован алтарь в храме фракции на ОВЛ.
11. Добавлены временные знаки ДП на 12 ранг.
Цена – 140 PvP-баллов.
Знаки на статы: 96 статов.
Знаки на модификаторы: 2000 мф.
Знаки на модификаторы пробоев: 1200 мф.
Знак на максимальный урон: 110 урона
Знак на минимальный урон: 92 урона
Знак на дополнительный урон: 130
Знак на броню: 140
Знак на ОД: 270
Знак на жизни: 2400
Знаки на увеличение магической защиты: 380
Знаки на увеличение магического урона: 300
12. Расширены настройки отображения игроков на локации.
В «Настройки списка игроков» добавлены 2 опции: «Не показывать софраков» и «Отмечать находящихся в бою». При первой включенной опции на локациях не показываются софракционеры. При второй включенной опции рядом с никами персонажей, находящихся в бою на локации, показывается иконка скрещенных мечей.
13. Снижение срока отсидки в тюрьме до 5 минут и повышение шанса отсидки до 20 %. За освобождение софракционеров из тюрьмы дается 1 PvP-опыт.
14. От момента нападения до первого вмешательства действует аура, усиливающая персонажа, на которого напали.
Если персонаж напал на противника, у которого ниже уровень, то до первого вмешательства в бой на противника действует усиливающая аура «Загнанный в угол». Если персонаж напал на противника равного уровня или более высокого, то этой ауры в бою не появляется. Аура «Загнанный в угол» повышает параметры персонажа с меньшим уровнем на 15*(разность уровней) %. После первого вмешательства в бой аура заменяется стандартными «Командный дух» и «Страх одиночества».
15. Уменьшение суточного лимита поражений команды игрока до 15.
Ознакомится со всеми изменениями, Вы можете на форуме.
UPDATE 10.10.: Величина ауры «Загнанный в угол» снижена до 7.5*(разность уровней) %
комментарии
- Страница 1 из 2: 12
- #1 | AngelSaver 10.10.2013 12:48
- #2 | djamuser 10.10.2013 16:35
- #3 | Бубонная Чума 10.10.2013 17:45
- #4 | Jack Daniel 10.10.2013 19:16
- #5 | AngelSaver 10.10.2013 19:23
- #6 | ZABUZA 10.10.2013 21:47
- #7 | вудпекер 11.10.2013 00:16
- #8 | Ифрит 11.10.2013 05:25
- #9 | МРАЧНЫЙ-ЖНЕЦ 13.10.2013 01:57
- #10 | РыцарьДня 21.10.2013 04:10
- Страница 1 из 2: 12
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги