www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Изменения в механике игры
автор новости:
Эльсиора
10 Октябрь 2013 01:27
Просмотров: 6555
Комментарии: 12
Остров Крови. Перезагрузка

Дом Пробудившихся, место не для слабаков, а для тех, в чьих жилах кипит кровь, для тех, кто готов сражаться и побеждать. Один из самых популярных у игроков модулей в Гранях Реальности, переживший изгнание с земель Острова Весеннего Листа и Острова Покинутых Песков на зловещий Остров Крови. Но и там для отважных магов и сильных воинов нет покоя.

Администрация после долгих и ожесточенных споров на форуме ввела поправки по Острову Крови в иГРу.

Как и было обещано YORN'ом,:
Для OK у нас 15 правок в работе на данный момент


Подробнее об изменениях Вы можете ознакомиться в продолжении статьи.



Изменения на Острове Крови:


1. Снятие аур сдавшихся персонажей.
В боях на острове каждый раунд и после каждого вмешательства в бой подсчитывается число участников с каждой стороны (включая живых, мертвых, выбывших из боя по таймауту, но исключая сдавшихся). На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд) %. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90) %.

2. За сдавшихся и сливших бой по тайму награду получает нанесший больше всего по ним урона.
Проигрыш по таймауту в PvP-бою расценивается как убийство персонажа. Убийцей при этом считается тот противник, который нанес персонажу больше всего урона в ходе боя. Если персонаж не получал урона, то убийцей считается случайный живой противник.

3. Штраф на бонус за эпический бой тем, кто сдался.
Персонаж получает только половину (округление вниз) бонусов за эпический бой, в котором он сдался. Проигравшие по таймауту получают бонус в полном объеме.

4. Создание "заместителей" лидера фракции.
Лидер фракции может назначать своих заместителей, максимум 3. В тронном зале лидеру фракции (и только ему) доступна вкладка «Заместители». На ней есть поле для ника, кнопка «Назначить», список действующих заместителей с кнопками редактирования прав и увольнения, а также подвкладка «Статистика». У заместителей могут быть следующие права – «Может выгонять из фракции», «Может отключать фракчат», «Может рассылать ЛС по фракции». Они их могут реализовывать, как и лидер, в храме фракции. Есть логирование действий замов (изгнания и отключение - включение фракчата) в «Статистике» за последние 10 дней. При смене лидера все замы слетают.

5. Выделение сообщений лидера и его замов во фракчате.

6. Посещенные обелиски отмечаются на карте более бледными изображениями.

7. Если персонаж доставил септикон, то он обязательно получает одну из аур.
При доставке септикона в любой чужой храм, доставивший его персонаж и 20 случайных членов фракции на острове, получают ауру «Воодушевление» или «Внезапный удар» на 1 час.

8. Увеличение денежного дропа с сундуков на ОК.
При попадании на такой сектор персонаж видит кнопку «Открыть сундук». При её нажатии он получает один из следующих бонусов – серебро (шанс 15%, от 4*уровень до 6*уровень), билет безумной решки (шанс 20%), случайный свиток или эликсир из лавки магии (шанс 20 % и 15 %, уровень ближайший к уровню персонажа, можно передавать, нельзя сдать в лавку магии), книга увеличения одной из всех существующих профессий (шанс 15 %, на 7 внутр. ед., можно передавать) или книга увеличения стиля боя (шанс 15 %, на 20 внутр. ед., можно передавать).

9. Появилась возможность брать септикон с квестами на пронос проклятий и флагов.

10. Продублирован алтарь в храме фракции на ОВЛ.

11. Добавлены временные знаки ДП на 12 ранг.
Цена – 140 PvP-баллов.
Знаки на статы: 96 статов.
Знаки на модификаторы: 2000 мф.
Знаки на модификаторы пробоев: 1200 мф.
Знак на максимальный урон: 110 урона
Знак на минимальный урон: 92 урона
Знак на дополнительный урон: 130
Знак на броню: 140
Знак на ОД: 270
Знак на жизни: 2400
Знаки на увеличение магической защиты: 380
Знаки на увеличение магического урона: 300

12. Расширены настройки отображения игроков на локации.
В «Настройки списка игроков» добавлены 2 опции: «Не показывать софраков» и «Отмечать находящихся в бою». При первой включенной опции на локациях не показываются софракционеры. При второй включенной опции рядом с никами персонажей, находящихся в бою на локации, показывается иконка скрещенных мечей.

13. Снижение срока отсидки в тюрьме до 5 минут и повышение шанса отсидки до 20 %. За освобождение софракционеров из тюрьмы дается 1 PvP-опыт.

14. От момента нападения до первого вмешательства действует аура, усиливающая персонажа, на которого напали.
Если персонаж напал на противника, у которого ниже уровень, то до первого вмешательства в бой на противника действует усиливающая аура «Загнанный в угол». Если персонаж напал на противника равного уровня или более высокого, то этой ауры в бою не появляется. Аура «Загнанный в угол» повышает параметры персонажа с меньшим уровнем на 15*(разность уровней) %. После первого вмешательства в бой аура заменяется стандартными «Командный дух» и «Страх одиночества».

15. Уменьшение суточного лимита поражений команды игрока до 15.

Ознакомится со всеми изменениями, Вы можете на форуме.

UPDATE 10.10.: Величина ауры «Загнанный в угол» снижена до 7.5*(разность уровней) %
комментарии
  • #1 | AngelSaver 10.10.2013 12:48
    113правки просто супер, спасибо вам от мелких лвл.

    п.с. а абелы как горели, так и горят после прохождения
  • #2 | djamuser 10.10.2013 16:35
    14. От момента нападения до первого вмешательства действует аура, усиливающая персонажа, на которого напали.

    Вливайте Господа золотишко...Sad
  • #3 | Бубонная Чума 10.10.2013 17:45
    ЛАЖА полная. YORN, у тебя совсем нет мозгов. реально дучше пофиксить баги, чем забагивать всю игру. невыносимо стало ходить по ОК. То белый экран, то баги прям в бою, то два 18х нападают, то аура в 2 раза больше усиливает противника.
  • #4 | Jack Daniel 10.10.2013 19:16
    http://order.ereality.ru/images/news/ok_new.jpg

    плагиат картинки
  • #5 | AngelSaver 10.10.2013 19:23
    UPDATE 10.10.: Величина ауры «Загнанный в угол» снижена до 7.5*(разность уровней) %

    а вот за это будьте вы прокляты Sad
  • #6 | ZABUZA 10.10.2013 21:47
    было бы хорошо сделать возхможность заходить в остальные бои (алени хаоты и т д.) в самой кене де выходиш в дп и берёш квесты
  • #7 | вудпекер 11.10.2013 00:16
    хрень какая-то
  • #8 | Ифрит 11.10.2013 05:25
    Остров Крови. Перезаргрузка
  • #9 | МРАЧНЫЙ-ЖНЕЦ 13.10.2013 01:57
    эпично ) так держать Grin
    за порез лимита до 15 большое "спасибо" )
    Мы на палубу вышли красиво,
    Присмотрелись, а палубы нет(С)
  • #10 | РыцарьДня 21.10.2013 04:10
    привет...ребята без обид, но вы головой думаете когда создавали это пункт плана:
    14. От момента нападения до первого вмешательства действует аура, усиливающая персонажа, на которого напали.
    Если персонаж напал на противника, у которого ниже уровень, то до первого вмешательства в бой на противника действует усиливающая аура «Загнанный в угол». Если персонаж напал на противника равного уровня или более высокого, то этой ауры в бою не появляется. Аура «Загнанный в угол» повышает параметры персонажа с меньшим уровнем на 15*(разность уровней) %. После первого вмешательства в бой аура заменяется стандартными «Командный дух» и «Страх одиночества».

    Я все покупаю за серу и сам добываю...я был мелким, и меня били легко..я терпел все, так как знал куда иду, а шел на Остров Крови. А теперь малышам везет, мало того, что когда нападаешь, так крж забирали как забирают. Так еще и им ауру дают. Некоторые играют как могу, бегают в шмотках те что продают не ЛЗГ, а нападают на персонажей с артами, так ими еще и аурудают, он и так сильный да еще и сильнее становится, это уже не бой на ровни, это уже просто месиво получается..нападаешь да еще и получаешь.
    Это Остров Крови, здесь выживают сильнейшие, но без какие то аур при начале боя, и так дается аура когда кто то со своих заходит.
    у меня был только что бой..напал на 13-го..думал перед сном слить крж немного. так у него модификация стала больше чем у меня на 16-м уровне, так я ему и половину не снес..как зашли и убили меня другие. Это не игра, это просто тупизм.....Я захожу что бы играть.
    Даже то, что на меня нападают и у меня аура выше...то выше моего уровня уже все в артах и толку нет. Так что мое мнение..это не уместно.
    Должен каждый выживать по своему, а не давать при старте поединка ауру, а каждый своими силами. Чем вы думали этот пункт создавать. (без обид, но это в рамки не лезет) так что п*Я тут сильно матерюсь*о и я признаю это, так как я прямой человек
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 22% [4 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
    Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 6% [1 Голос]
    Плохо Плохо 72% [13 Голоса]