"Допрос с пристрастием", выпуск #2
Многие нововведения Администрации вызывают большой резонанс среди ГРажданского населения. Одно из таких нововведений, произошедшее не так давно, затронуло не всех, но отразилось на многих. О нем много говорили в Новостях и на Форуме.
Итак, сегодня мы поговорим об изменениях в системе именных артов. А нашими собеседниками будут достаточно известные личности ГРаненого мира - LeobigFirst, ~НОЧНОЙ~, ~SasXsaS~, SWEEMER, ДядяСтеп. Имеется у нас на это и очень веская причина - все эти персонажи буквально на днях стали обладателями новеньких индивидуальных артов!
Многие нововведения Администрации вызывают большой резонанс среди ГРажданского населения. Одно из таких нововведений, произошедшее не так давно, затронуло не всех, но отразилось на многих. О нем много говорили в Новостях и на Форуме.
Итак, сегодня мы поговорим об изменениях в системе именных артов. А нашими собеседниками будут достаточно известные личности ГРаненого мира - LeobigFirst, ~НОЧНОЙ~, ~SasXsaS~, SWEEMER, ДядяСтеп. Имеется у нас на это и очень веская причина - все эти персонажи буквально на днях стали обладателями новеньких индивидуальных артов!
Корреспондент: На Вас замечено несколько новых индивидов ) Можете прокомментировать причину их покупки? )
LeobigFirst: Причина я думаю ясна всем - произошла оптимизация игрового процесса :-) Выражаясь понятным языком - индивидуальные артефакты порезали. Уменьшили количество максимально возможных статов и модификаторов, которые можно на них установить. Вот собственно в целях компенсации этих потерь в параметрах персонажа и были пробретены новые артефакты.
~НОЧНОЙ~: По причинам порезки именных на разницу, возвращенную администрацией, были куплены новые арты, на которые распределились излишки статов и МФ, однако этого было мало для того, что бы персонаж остался с теми же параметрами, вот во избежание этого были дополнительно вложены средства))
~SasXsaS~: они давно на мне замечены) после последнего нововведения я их обязан был переделать, так что думаю вопрос не корректен, а вообще я их брал чисто для себя в большей степени, но и имелась цель чем-то помогать склонности, а в большей степени клану, но не преследую цели быть самым крутым и валить всех
SWEEMER: все очень просто) новые индивиды появились за счет "порезки" уже имеющихся и не подходивших под новые параматры
ДядяСтеп: дык порезали же старые) на остаток эти выдали) но старые были лучше...
Корреспондент: После покупки индивидов, насколько легче стало в боях с другими топ-артовиками? )
LeobigFirst: Делать выводы пока рано. Прошло менее суток пока. Кроме того, не один я "приоделся". Этот процесс затронул практически всех, кто имел "сильные индивиды". Время покажет. Но в одного топ-уворота мне стало попадать легче, чем раньше.:-D А вот убивать и не быть убитым одним топ-магом стало сложнее. Затратнее, я бы так сказал ;-)
~НОЧНОЙ~: да я думаю, особо легче не стало, так как с порезкой персонаж остался у начальных параметров... выгода быть может была тем, у кого было много именных или они были максимально приближены к допустимым, соответственно с них была получена большая компенсация, что не затрудняло купить еще кучу именных, так что я думаю, стало только сложнее играть... мало того, большую роль сейчас играет уровень персонажа...
~SasXsaS~: ни на сколько в принципе) всех, кого я валил, я и сейчас валю, а кого не валил - не валю) но стало полегче против мега-артнегов, таких как Лео и Степа
SWEEMER: не со всеми еще топ-артовиками приходилось столкнуться, но с кем сталкивался, с тем вроде легче
ДядяСтеп: не со всеми был в боях, у многих тоже изменились арты и индивиды, но пока видно, что стало сложнее
Корреспондент: Какое мнение сложилось у Вас по поводу того самого нововведения, касающегося индивидов? Насколько сильно оно ударило по топ-артам? Довольны ли Вы таким поворотом событий? Давно ли знали о планировавшемся нововведении?
LeobigFirst: По порядку.
1. Мнение, как всегда, противоречивое. С одной стороны, это новый толчок игре. Стимул приобретать артефакты. Стимул переосмыслить своего персонажа. С другой, как не крути - это всё же "порезка". То есть, условно говоря, вкладывая пол-года - год назад деньги в эту игру, люди рассчитывали на одни правила, а теперь вынуждены мириться с другими.
2. К чести Администрации и лично товрища Йорна должен отметить, что с финансовой точки зрения никто не пострадал. Всё сделано максимально мягко и лояльно по отношению к игрокам. За что большой респект админам. Ну а насколько кто стал сильнее или слабее - покажет игра ;-)
3. Доволен ли я? см. п. 1. Я ещё не понял.
4. Узнали мы все одновременно. Ибо своё решение Йорн опубликовал на форуме сразу же, как только его принял.
~НОЧНОЙ~: Мнение сложилось, конечно же, не очень хорошее, однако это поспособствовало увеличению количества именных артов, что можно отнести в положительную сторону. В итоге могу сказать одно, кто рулил раньше, тот будет рулить и сейчас, ведь как я сказал ранее, все излишки были распределены на новые вещи! Особо довольствоваться нечем, поскольку параметры остались прежними... Может быть где-то стало больше а где-то меньше. Узнал я об этом событии, как "снег на голову" известил YORN, мол в результате долгого анализа пришли к тому, что надо резать именные, т.к. мало кто может противостоять таким, как Дядя или Лео и прочие с максимальным кол-вом именных вещей...
~SasXsaS~: узнал так, как и все узнали) нововведением доволен, потому как это уравнивает персов в игре, а если все примерно равны, то и играть намного интереснее, как было раньше, еще до моего прихода в игру
SWEEMER: о новведении заранее не знал, но в целом поддерживаю его... может сейчас ДП оживет и добавится больше драйва ) Степа стал, естетсвенно, слабее, все остальные, в том числе и я, не особо изменились (при условии правильной покупки индивидов)
ДядяСтеп: узнал недавно, прочитал на новостной...))) вру, знал раньше ) мнение? ну, если это повлияет на что-то кардинально, то это будет хорошо, а если только из серии "теперь свимер бьет лео" так и не надо было морочиться... но вообще сделано, на мой взгляд, было не совсем правильно. если задача была порезать мои индивиды, то она решалась и по-другому, но теперь мы имеем просто еще ряд персонажей, ставших более сильными, чем даже обычные артовики
Корреспондент: На новых вещах пока нет оригинальных изображений... Что это, тактическая хитрость? ) И планируется ли вообще отрисовка уникальных изображений? )
LeobigFirst: Никаких хитростей. Это просто вопрос времени. Арджуна уже трудится в поте лица. Просто пока стало понятно, что будет при порезке, пока решилось, что за новые вещи появятся - было не до картинок. Сейчас уже боле-менее всё понятно - так что ждёмс ;-) Картинки будут. Скоро (с)
~НОЧНОЙ~: изображения, конечно, будут "по требованию администрации", грубо сказано, но все должно соответствовать игровому образу!))
~SasXsaS~: на них не стремился поставить образ, так как считаю, что это пустая трата денег, мне они и так нравятся, не хочу, чтоб что-то из комплекта выделялось)
SWEEMER: все будут нарисованы в стиле уже отрисованных, сейчас все в процессе отрисовки и согласования
ДядяСтеп: вроде рисуют )
Корреспондент: Соперники также не дремлют, еще как минимум у 4х игроков было замечено появление индивидов... Что это, здоровая конкуренция или заклятое соперничество? )
LeobigFirst: Конечно здоровая конкуренция. Я не отношусь ко всему, что здесь происходит, никак иначе, кроме как к игре. Со многими моими "заклятыми соперниками" общаюсь и помимо игры, это никак не влияет на человеческие отношения.
~НОЧНОЙ~: ну, скорее всего, азарт, ведь это игра и не простая игра, тут играешь с живыми людьми а не с ботами))) в этом вся и соль!
~SasXsaS~: покупка новых индивидов это дело каждого игрока, у кого есть возможность - почему бы и не купить, лично я остановлюсь пока на этом, меня все устраивает в игре пока
SWEEMER: я бы назвал это подарком администрации)
ДядяСтеп: ну, дело-то ведь не в конкуренции. просто из-за порезки индивидов образовалась разница в цене между старыми и новыми, плюс бонусы от администрации, и так как все эти расчеты были в золоте, то не осталось ничего другого, как потратить их на дополнительные индивиды, кому-то это было в плюс, у кого-то в результате бонусы комплектов обычных артов слетели, по-разному...
Корреспондент: Спасибо за содержательные ответы ) Успехов в игре и удачи в реале ) И наоборот )
Итак, сегодня мы поговорим об изменениях в системе именных артов. А нашими собеседниками будут достаточно известные личности ГРаненого мира - LeobigFirst, ~НОЧНОЙ~, ~SasXsaS~, SWEEMER, ДядяСтеп. Имеется у нас на это и очень веская причина - все эти персонажи буквально на днях стали обладателями новеньких индивидуальных артов!
Многие нововведения Администрации вызывают большой резонанс среди ГРажданского населения. Одно из таких нововведений, произошедшее не так давно, затронуло не всех, но отразилось на многих. О нем много говорили в Новостях и на Форуме.
Итак, сегодня мы поговорим об изменениях в системе именных артов. А нашими собеседниками будут достаточно известные личности ГРаненого мира - LeobigFirst, ~НОЧНОЙ~, ~SasXsaS~, SWEEMER, ДядяСтеп. Имеется у нас на это и очень веская причина - все эти персонажи буквально на днях стали обладателями новеньких индивидуальных артов!
Корреспондент: На Вас замечено несколько новых индивидов ) Можете прокомментировать причину их покупки? )
LeobigFirst: Причина я думаю ясна всем - произошла оптимизация игрового процесса :-) Выражаясь понятным языком - индивидуальные артефакты порезали. Уменьшили количество максимально возможных статов и модификаторов, которые можно на них установить. Вот собственно в целях компенсации этих потерь в параметрах персонажа и были пробретены новые артефакты.
~НОЧНОЙ~: По причинам порезки именных на разницу, возвращенную администрацией, были куплены новые арты, на которые распределились излишки статов и МФ, однако этого было мало для того, что бы персонаж остался с теми же параметрами, вот во избежание этого были дополнительно вложены средства))
~SasXsaS~: они давно на мне замечены) после последнего нововведения я их обязан был переделать, так что думаю вопрос не корректен, а вообще я их брал чисто для себя в большей степени, но и имелась цель чем-то помогать склонности, а в большей степени клану, но не преследую цели быть самым крутым и валить всех
SWEEMER: все очень просто) новые индивиды появились за счет "порезки" уже имеющихся и не подходивших под новые параматры
ДядяСтеп: дык порезали же старые) на остаток эти выдали) но старые были лучше...
Корреспондент: После покупки индивидов, насколько легче стало в боях с другими топ-артовиками? )
LeobigFirst: Делать выводы пока рано. Прошло менее суток пока. Кроме того, не один я "приоделся". Этот процесс затронул практически всех, кто имел "сильные индивиды". Время покажет. Но в одного топ-уворота мне стало попадать легче, чем раньше.:-D А вот убивать и не быть убитым одним топ-магом стало сложнее. Затратнее, я бы так сказал ;-)
~НОЧНОЙ~: да я думаю, особо легче не стало, так как с порезкой персонаж остался у начальных параметров... выгода быть может была тем, у кого было много именных или они были максимально приближены к допустимым, соответственно с них была получена большая компенсация, что не затрудняло купить еще кучу именных, так что я думаю, стало только сложнее играть... мало того, большую роль сейчас играет уровень персонажа...
~SasXsaS~: ни на сколько в принципе) всех, кого я валил, я и сейчас валю, а кого не валил - не валю) но стало полегче против мега-артнегов, таких как Лео и Степа
SWEEMER: не со всеми еще топ-артовиками приходилось столкнуться, но с кем сталкивался, с тем вроде легче
ДядяСтеп: не со всеми был в боях, у многих тоже изменились арты и индивиды, но пока видно, что стало сложнее
Корреспондент: Какое мнение сложилось у Вас по поводу того самого нововведения, касающегося индивидов? Насколько сильно оно ударило по топ-артам? Довольны ли Вы таким поворотом событий? Давно ли знали о планировавшемся нововведении?
LeobigFirst: По порядку.
1. Мнение, как всегда, противоречивое. С одной стороны, это новый толчок игре. Стимул приобретать артефакты. Стимул переосмыслить своего персонажа. С другой, как не крути - это всё же "порезка". То есть, условно говоря, вкладывая пол-года - год назад деньги в эту игру, люди рассчитывали на одни правила, а теперь вынуждены мириться с другими.
2. К чести Администрации и лично товрища Йорна должен отметить, что с финансовой точки зрения никто не пострадал. Всё сделано максимально мягко и лояльно по отношению к игрокам. За что большой респект админам. Ну а насколько кто стал сильнее или слабее - покажет игра ;-)
3. Доволен ли я? см. п. 1. Я ещё не понял.
4. Узнали мы все одновременно. Ибо своё решение Йорн опубликовал на форуме сразу же, как только его принял.
~НОЧНОЙ~: Мнение сложилось, конечно же, не очень хорошее, однако это поспособствовало увеличению количества именных артов, что можно отнести в положительную сторону. В итоге могу сказать одно, кто рулил раньше, тот будет рулить и сейчас, ведь как я сказал ранее, все излишки были распределены на новые вещи! Особо довольствоваться нечем, поскольку параметры остались прежними... Может быть где-то стало больше а где-то меньше. Узнал я об этом событии, как "снег на голову" известил YORN, мол в результате долгого анализа пришли к тому, что надо резать именные, т.к. мало кто может противостоять таким, как Дядя или Лео и прочие с максимальным кол-вом именных вещей...
~SasXsaS~: узнал так, как и все узнали) нововведением доволен, потому как это уравнивает персов в игре, а если все примерно равны, то и играть намного интереснее, как было раньше, еще до моего прихода в игру
SWEEMER: о новведении заранее не знал, но в целом поддерживаю его... может сейчас ДП оживет и добавится больше драйва ) Степа стал, естетсвенно, слабее, все остальные, в том числе и я, не особо изменились (при условии правильной покупки индивидов)
ДядяСтеп: узнал недавно, прочитал на новостной...))) вру, знал раньше ) мнение? ну, если это повлияет на что-то кардинально, то это будет хорошо, а если только из серии "теперь свимер бьет лео" так и не надо было морочиться... но вообще сделано, на мой взгляд, было не совсем правильно. если задача была порезать мои индивиды, то она решалась и по-другому, но теперь мы имеем просто еще ряд персонажей, ставших более сильными, чем даже обычные артовики
Корреспондент: На новых вещах пока нет оригинальных изображений... Что это, тактическая хитрость? ) И планируется ли вообще отрисовка уникальных изображений? )
LeobigFirst: Никаких хитростей. Это просто вопрос времени. Арджуна уже трудится в поте лица. Просто пока стало понятно, что будет при порезке, пока решилось, что за новые вещи появятся - было не до картинок. Сейчас уже боле-менее всё понятно - так что ждёмс ;-) Картинки будут. Скоро (с)
~НОЧНОЙ~: изображения, конечно, будут "по требованию администрации", грубо сказано, но все должно соответствовать игровому образу!))
~SasXsaS~: на них не стремился поставить образ, так как считаю, что это пустая трата денег, мне они и так нравятся, не хочу, чтоб что-то из комплекта выделялось)
SWEEMER: все будут нарисованы в стиле уже отрисованных, сейчас все в процессе отрисовки и согласования
ДядяСтеп: вроде рисуют )
Корреспондент: Соперники также не дремлют, еще как минимум у 4х игроков было замечено появление индивидов... Что это, здоровая конкуренция или заклятое соперничество? )
LeobigFirst: Конечно здоровая конкуренция. Я не отношусь ко всему, что здесь происходит, никак иначе, кроме как к игре. Со многими моими "заклятыми соперниками" общаюсь и помимо игры, это никак не влияет на человеческие отношения.
~НОЧНОЙ~: ну, скорее всего, азарт, ведь это игра и не простая игра, тут играешь с живыми людьми а не с ботами))) в этом вся и соль!
~SasXsaS~: покупка новых индивидов это дело каждого игрока, у кого есть возможность - почему бы и не купить, лично я остановлюсь пока на этом, меня все устраивает в игре пока
SWEEMER: я бы назвал это подарком администрации)
ДядяСтеп: ну, дело-то ведь не в конкуренции. просто из-за порезки индивидов образовалась разница в цене между старыми и новыми, плюс бонусы от администрации, и так как все эти расчеты были в золоте, то не осталось ничего другого, как потратить их на дополнительные индивиды, кому-то это было в плюс, у кого-то в результате бонусы комплектов обычных артов слетели, по-разному...
Корреспондент: Спасибо за содержательные ответы ) Успехов в игре и удачи в реале ) И наоборот )
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги