Кольца vs. Рандом
Был существенно обновлен концепт Кольца Рандома. Теперь у игроков появилось больше возможностей стать обладателем заветного колечка, а игроки старших уровней получили новый вызов в лице монстра 20го уровня.
В добавок к этому, новые Хранители обзавелись своим уникальным изображением - очередным творением ГРаненых художников.
Мы говорим в очередной раз спасибо нашим дорогим Админчикам и сравниваем старый и новый кон ЦУПт в ПОДРОБНЕЕ.
Было | Стало |
1) Раз в 2 часа где-то на ОВЛ создается бот. Эти боты бывают 3 видов: 5, 10 и 15 уровня. Вид бота, который генерируется, выбирается случайно. | 1) Раз в полчаса в Гранях появляется Хранитель кольца. Его уровень случайно выбирается из следующих - 5, 10, 15 или 20. Хранители 5 и 10 уровней появляются на ОВЛ, хранители 15 и 20 уровней - на ОПП. |
2) Хранители колец ведут себя как обычные боты. Тайм 15 минут, в бои с ними можно вмешиваться, подранки остаются на месте, при генерации новых хранителей старые не исчезают. Видят их только игроки уровней +/- 4. | 2) Хранители колец ведут себя как обычные боты. Тайм 15 минут, в бои с ними можно вмешиваться, подранки остаются на месте, при генерации новых хранителей старые не исчезают. Видят их только игроки уровней +/- 4. |
3) При убийстве бота с него с 10% вероятностью (навык острого взгляда и скиталец увеличивают этот шанс) падает осколок Кольца Рандома одного из пяти необходимых для сборки типов: Хитрая Зебра, Скованные Джунгли, Талый Лед, Острые Колючки, Золотая Вязь. | 3) При убийстве бота с него с 25% вероятностью (навык острого взгляда увеличивает этот шанс) падает осколок Кольца Рандома одного из пяти необходимых для сборки типов: Хитрая Зебра, Скованные Джунгли, Талый Лед, Острые Колючки, Золотая Вязь. |
4) У осколка есть один из трех возможных уровней, зависящий от уровня его хранителя и определяющий силу бонусов, которые осколок добавит в кольцо при сборке. Чем выше уровень хранителя, тем выше уровень и бонус осколка. | 4) Осколки бывают четырёх уровней. Чем выше уровень хранителя кольца, тем выше уровень выпавшего с него осколка и тем сильнее бонусы, которые осколок добавит в кольцо при сборке. |
5) Игрок, собравший осколки пяти разных видов (уровни их могут быть любыми), идет в Храм Туманного города и там собирает из них кольцо рандома. Кроме того, он получает опыт. При этом смотритель дает соответствующее системное сообщение. Бонус на кольце представляет собой сумму бонусов со всех пяти осколков. | 5) Персонаж, собравший осколки пяти разных типов (уровни их могут быть любыми), идет в Храм Туманного города и там собирает из них кольцо рандома. За это он также получает опыт. Бонус на кольце представляет собой сумму бонусов со всех пяти осколков. |
6) У осколков нет срока годности. Также если какой-то игрок собирает кольцо, то не задействованные в этом кольце осколки продолжают свое существование. | 6) У осколков нет срока годности. |
7) Всего в игре может существовать одновременно 12 колец. При создании тринадцатого первое хронологически созданное кольцо уничтожается. И их снова становится 12. Смотритель в системном сообщении о сборке нового кольца также оповещает об уничтожении старого. | 7) Всего в игре может существовать одновременно 50 колец. При создании 51-го первое хронологически созданное кольцо уничтожается и их снова становится 50. Смотритель в системном сообщении о сборке нового кольца также оповещает об уничтожении старого. |
8) У колец есть прочность. Сломанное кольцо тихо-мирно дожидается своей очереди на утилизацию. | 8) У колец есть прочность. Сломанное кольцо дожидается своей очереди на утилизацию. |
9) Продавать кольца другим игрокам и в лавку старьевщика нельзя, выкидывать нельзя, класть в кланказну нельзя. Осколки можно. | 9) Продавать кольца другим игрокам и в лавку старьевщика нельзя, выкидывать нельзя, класть в кланказну нельзя. Осколки можно. |
комментарии
- #21 | 37137 17.02.2010 14:24
- #22 | 37653 17.02.2010 14:40
- #23 | АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ 2 17.02.2010 17:51
- #24 | Буревесник 18.02.2010 14:35
- #25 | 29349 20.02.2010 08:04
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги