www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
автор новости:
SaintDragon
09 Октябрь 2010 14:18
Просмотров: 5769
Комментарии: 15
Жалоба удовлетворена.

Стражи Порядка – специализированный правоохранительный клан, обеспечивающий неукоснительное соблюдение нормативных актов Граней Реальности и контроль за установленным порядком игрового процесса.©

В связи с тем, что за соблюдением следят живые люди, а не бездушные роботы, они могут быть более мягкими, понимающими и, естественно, в некоторых случаях склонны ошибаться. Чтобы развести все домыслы о предвзятости, укрывательстве, а так же прочие фантазии игроков, которые порой перерастают в явную клевету, необоснованную ничем, нами было решено приоткрыть "железный занавес" и показать реальные цифры, статистику и факты, которые наверняка будут интересны тем, кто любит искать проблему не в себе, а ком-то другом.


Речь идет о жалобах на наказания игроков сотрудниками СП. Существуют, по меньшей мере, 2 вопроса, интересующих игроков.
Сегодня мы представим отчет за август и сентябрь, разберем несколько жалоб и частично раскроем способы наказания сотрудников.

И так, что же бывает с жалобами?
1. Жалобы удовлетворяются. Это значит, что действия сотрудника СП признаются не правомерными, наказание игрока отменяется, и игроку выплачивается компенсация.
Возможные компенсации:

  • Компенсация за неправомерную молчу до 6 часов - 200 серебра.

  • Компенсация за неправомерную молчу свыше 6 часов - 300 серебра.

  • Компенсация за неправомерное заключение или блок – 50*n серебра за каждые полные сутки пребывания на тюремном острове или блоке (n - уровень игрока).

  • Компенсация за неправомерную форумную молчу - 200 серебра за каждые полные сутки форумной молчанки.

  • В случае, если заключение на тюремном острове, равно как и форумная молчанка, длилось не более суток - компенсация выплачивается в размере 50% от указанной.

  • Возмещение вреда не исключает освобождения игрока и компенсации штрафа, если он был выплачен.

Например, жалоба:

Скрин 1, Скрин 2, Скрин 3.
Почему было применено наказание? Со слов сотрудника, была проведена ошибочная зашивка (игрок отправил жалобу, и перепутали ники отправившего жалобу и нарушившего).


2. Жалобы удовлетворяются частично. Это значит, жалобы на сотрудников удовлетворяются не в полном объеме. Возможны как отмена наказания, так и компенсации.
Например, жалоба:

Скрин 1, Скрин 2.
Как видно из ответа модератора, сотрудник СП применял наказание по жалобе игрока. Как мне кажется, к таким игрокам (просящим помощи, а потом отсылающих жалобу, и подобным) нужно также применять наказания.
Жалобы, удовлетворенные частично, очень редки. Какие жалобы Вы удовлетворяете частично, какие меры применяются к сотрудникам СП?
starkin:
Частично удовлетворяются жалобы в основном, когда нужно пойти на компромисс. То есть со стороны игрока имело место быть нарушение УК ГР, но было наложено несоразмерное наказание, либо зашивка была с подачи игрока путем отправки жалобы - сообщения "нарушителя" в чат СП - а при подачи жалобы игрок предоставляет скрин, на котором видна более полная картина и видно, что он не нарушал УК ГР. Это что касается чатов. По посадкам на ОЗ - частичные удовлетворения очень редки, т.к. мы работаем с хорошим инструментом - ЛД игрока, которые показывает практически всегда 100%-ую картину. С сотрудником, во время разбора жалобы и после решения по ней, ведется беседа, даются указания и разъяснительная работа в плане модерации чата, работы с игроками или по работе с ЛД игрока. Еще раз повторю, что частично удовлетворяемые жалобы - в основном компромиссные.



3. Жалобы не удовлетворяются. Жалобы, по которым действия сотрудников СП признаны правомерными. Наказания, примененные к игроку, остаются неизменными.
Например, жалоба:

Скрин
Иногда инструкции расходятся с УК граней. Почему бы не совместить УК и инструкции, сделать доступными всем? Хотелось бы знать Ваше мнение.
starkin:
УК ГР - очень большой законопроект и важный. Работа над его составлением и изменением его под реалии игры сложна и требует много времени, а занимается этим один человек. Поэтому зачастую затягиваются поправки в УК под игру. C внутренними инструкциями же все обстоит иначе, так как над ними работают Главы СП и Главы отделов, и Главой СП утверждаются. Поэтому реакция СП оперативнее. Отсюда и картина, видная игрокам: Решение по жалобе, по мнению игрока, может "расходиться" с УК ГР, но оно полностью согласуется с внутренними инструкциями СП, так как Сотрудники СП в работе не имеют права нарушать их.



4. Жалобы не рассматриваются. Посты с таким текстом жалобами не являются, и очень часто приравниваются к нарушению статьи 4.1.6.
Например:

Скан
Чтобы избежать подобного, внимательно ознакомьтесь с первой страницей подачи жалоб. Наиболее частыми ошибками подачи жалоб являются:

  • Отсутствие скриншота чата с моментом наказания и 10 мин. до этого; информации о персонаже; топика игрового форума (как сделать и сразу залить скрин)
  • Заявления содержат пожелания о сотруднике, который должен рассматривать дело, оценку деятельности и т.п. (п. 2.11 и п.2.12)
  • Не выдержаны сроки подачи жалоб (сутки - при молчанках, 5 суток - при посадке в тюрьму)


На диаграмме видны результаты работы с жалобами за август и сентябрь.
В августе подано 60 жалоб (2 жалобы совместные - ответ 1), в сентябре 53.


Точных цифр и значений наказания сотрудников СП мы раскрыть не можем, поэтому расскажем только об основах:

  • О любом наказании сотрудника сообщается на внутреннем форуме СП

  • Любое наказание влияет на поощрение серебром сотрудников СП

  • После удовлетворения жалоб, с сотрудниками СП проводятся воспитательные беседы

  • В зависимости от тяжести проступка, с сотрудников СП может быть снята премия золотом


Месяц
без лишения премии золотом
с лишением премии золотом
Август
3
1
Сентябрь
2
1



В конце, хотелось бы сказать отдельное "спасибо", тем игрокам, которые не являются частью СП и, несмотря на это, активно помогают в выявлении нарушений и нарушителей, оставаясь в тени. Что, в свою очередь, является неоценимой помощью как нам, так и проекту в целом.

И напоминаем: Незнание законов, не освобождает от ответственности.
комментарии
  • #11 | Отражение 09.10.2010 20:58
    лучше бы работали лучше, а не поднимали занавес у сяпок
  • #12 | 24935 10.10.2010 02:48
    Конечно большенство не удовлетворены,Сяпы же не хотят признавать что не правы...
  • #13 | starkin 10.10.2010 09:39
    Розенкрейцер, в большей мере игроки не хотят признавать, что не соблюдают УК ГР... Frown печально
  • #14 | ПРИВЕД 11.10.2010 15:09
    с одной стороны вроде и правильная идея, приподнять "железный занавес", но написано дико, после прочтения "откровений" о том что СП соблюдают все таки не УК, а какие то "внутряные инструкции", возникает отвращение к столь лицемерной структуре. жаль.
  • #15 | Ксантес 12.10.2010 17:13
    Shock
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 33% [1 Голос]
    Очень хорошо Очень хорошо 33% [1 Голос]
    Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
    Плохо Плохо 33% [1 Голос]