Жалоба удовлетворена.
Стражи Порядка – специализированный правоохранительный клан, обеспечивающий неукоснительное соблюдение нормативных актов Граней Реальности и контроль за установленным порядком игрового процесса.©
В связи с тем, что за соблюдением следят живые люди, а не бездушные роботы, они могут быть более мягкими, понимающими и, естественно, в некоторых случаях склонны ошибаться. Чтобы развести все домыслы о предвзятости, укрывательстве, а так же прочие фантазии игроков, которые порой перерастают в явную клевету, необоснованную ничем, нами было решено приоткрыть "железный занавес" и показать реальные цифры, статистику и факты, которые наверняка будут интересны тем, кто любит искать проблему не в себе, а ком-то другом.
Речь идет о жалобах на наказания игроков сотрудниками СП. Существуют, по меньшей мере, 2 вопроса, интересующих игроков.
Сегодня мы представим отчет за август и сентябрь, разберем несколько жалоб и частично раскроем способы наказания сотрудников.
И так, что же бывает с жалобами?
1. Жалобы удовлетворяются. Это значит, что действия сотрудника СП признаются не правомерными, наказание игрока отменяется, и игроку выплачивается компенсация.
Возможные компенсации:
- Компенсация за неправомерную молчу до 6 часов - 200 серебра.
- Компенсация за неправомерную молчу свыше 6 часов - 300 серебра.
- Компенсация за неправомерное заключение или блок – 50*n серебра за каждые полные сутки пребывания на тюремном острове или блоке (n - уровень игрока).
- Компенсация за неправомерную форумную молчу - 200 серебра за каждые полные сутки форумной молчанки.
- В случае, если заключение на тюремном острове, равно как и форумная молчанка, длилось не более суток - компенсация выплачивается в размере 50% от указанной.
- Возмещение вреда не исключает освобождения игрока и компенсации штрафа, если он был выплачен.
Например, жалоба:
Скрин 1, Скрин 2, Скрин 3.
Почему было применено наказание? Со слов сотрудника, была проведена ошибочная зашивка (игрок отправил жалобу, и перепутали ники отправившего жалобу и нарушившего).
2. Жалобы удовлетворяются частично. Это значит, жалобы на сотрудников удовлетворяются не в полном объеме. Возможны как отмена наказания, так и компенсации.
Например, жалоба:
Скрин 1, Скрин 2.
Как видно из ответа модератора, сотрудник СП применял наказание по жалобе игрока. Как мне кажется, к таким игрокам (просящим помощи, а потом отсылающих жалобу, и подобным) нужно также применять наказания.
Жалобы, удовлетворенные частично, очень редки. Какие жалобы Вы удовлетворяете частично, какие меры применяются к сотрудникам СП?
starkin:
Частично удовлетворяются жалобы в основном, когда нужно пойти на компромисс. То есть со стороны игрока имело место быть нарушение УК ГР, но было наложено несоразмерное наказание, либо зашивка была с подачи игрока путем отправки жалобы - сообщения "нарушителя" в чат СП - а при подачи жалобы игрок предоставляет скрин, на котором видна более полная картина и видно, что он не нарушал УК ГР. Это что касается чатов. По посадкам на ОЗ - частичные удовлетворения очень редки, т.к. мы работаем с хорошим инструментом - ЛД игрока, которые показывает практически всегда 100%-ую картину. С сотрудником, во время разбора жалобы и после решения по ней, ведется беседа, даются указания и разъяснительная работа в плане модерации чата, работы с игроками или по работе с ЛД игрока. Еще раз повторю, что частично удовлетворяемые жалобы - в основном компромиссные.
3. Жалобы не удовлетворяются. Жалобы, по которым действия сотрудников СП признаны правомерными. Наказания, примененные к игроку, остаются неизменными.
Например, жалоба:
Скрин
Иногда инструкции расходятся с УК граней. Почему бы не совместить УК и инструкции, сделать доступными всем? Хотелось бы знать Ваше мнение.
starkin:
УК ГР - очень большой законопроект и важный. Работа над его составлением и изменением его под реалии игры сложна и требует много времени, а занимается этим один человек. Поэтому зачастую затягиваются поправки в УК под игру. C внутренними инструкциями же все обстоит иначе, так как над ними работают Главы СП и Главы отделов, и Главой СП утверждаются. Поэтому реакция СП оперативнее. Отсюда и картина, видная игрокам: Решение по жалобе, по мнению игрока, может "расходиться" с УК ГР, но оно полностью согласуется с внутренними инструкциями СП, так как Сотрудники СП в работе не имеют права нарушать их.
4. Жалобы не рассматриваются. Посты с таким текстом жалобами не являются, и очень часто приравниваются к нарушению статьи 4.1.6.
Например:
Скан
Чтобы избежать подобного, внимательно ознакомьтесь с первой страницей подачи жалоб. Наиболее частыми ошибками подачи жалоб являются:
- Отсутствие скриншота чата с моментом наказания и 10 мин. до этого; информации о персонаже; топика игрового форума (как сделать и сразу залить скрин)
- Заявления содержат пожелания о сотруднике, который должен рассматривать дело, оценку деятельности и т.п. (п. 2.11 и п.2.12)
- Не выдержаны сроки подачи жалоб (сутки - при молчанках, 5 суток - при посадке в тюрьму)
На диаграмме видны результаты работы с жалобами за август и сентябрь.
В августе подано 60 жалоб (2 жалобы совместные - ответ 1), в сентябре 53.
Точных цифр и значений наказания сотрудников СП мы раскрыть не можем, поэтому расскажем только об основах:
- О любом наказании сотрудника сообщается на внутреннем форуме СП
- Любое наказание влияет на поощрение серебром сотрудников СП
- После удовлетворения жалоб, с сотрудниками СП проводятся воспитательные беседы
- В зависимости от тяжести проступка, с сотрудников СП может быть снята премия золотом
Месяц | без лишения премии золотом | с лишением премии золотом |
Август | 3 | 1 |
Сентябрь | 2 | 1 |
В конце, хотелось бы сказать отдельное "спасибо", тем игрокам, которые не являются частью СП и, несмотря на это, активно помогают в выявлении нарушений и нарушителей, оставаясь в тени. Что, в свою очередь, является неоценимой помощью как нам, так и проекту в целом.
И напоминаем: Незнание законов, не освобождает от ответственности.
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги