В ожидании чуда
В нашей игре немало зла. Если внимательно изучить форум Граней Реальности и посидеть подольше в чатах, то можно узнать, что, например, Маги - зло, СяПки - зло, Арты - зло и т.п. Но сегодня речь пойдет об общепризнанном зле - Доме Пробудившихся.
Очевидно, что необходимость правок этого модуля назрела уже давно. Форум пестрел темами про септиконы и сложности с PVP. Игроки пытались собрать воедино и подытожить проблемы Дома Пробудившихся, предложить что-то новое.
А что же Администрация? Разработчики выслушали многочисленные идеи игроков и наконец-то предложили новый концепт Дома Пробудившихся. Тема вызвала живейшее обсуждение и сразу же начались первые небольшие поправки - снижена цена на знаки. Были даны ответы на некоторые животрепещущие вопросы. Например, в отсутствие нейтралов изгнание из фракции автоматически означает отключение PVP-режима, а при сохраненной привязке кланов к склонности, в другую фракцию игрок из такого клана вступить не сможет. Те игроки, которые на момент ввода обновленного модуля будут не в ДП, сохранят набитый PVP-опыт. Пока нет ответа о судьбе квеста Пробудившегося, но уже можно сказать, что в новый концепт квест, увы, не вписывается.
На данный момент концепт ушел в доработку. Что сохранится из первого варианта, а что будет изменено кардинально - покажет время. Мы же накануне выхода первого концепта обратились за предположениями и предложениями к активным PVP-игрокам различных рангов и уровней, и вот что из этого вышло.
Первый вопрос - "Как Вы думаете, какие изменения в ДП нас ждут?", поставил некоторых респондентов в тупик, но бывалые воины проявили недюжинную прозорливость:
AirDevil
Я думаю, ДП сделают доступным для всех, а не для 2-3 десятков, как сейчас. Народ не идет в ДП, ибо не видит драйва, а видит только тотальное уничтожение сильными слабых, будем надеяться, что все поменяется.
ДядяСтеп Кардинальные. Но говорить об этом рано, так как никакого концупта пока не выложено. Одно ясно точно - система фракций останется.
tyapet Возможно, пересмотрят пирамиду рангов, на большее у меня нет фантазии)
В ответе на вопрос о возможной отмене квеста Пробудившегося большинство игроков проявили единодушие:
ДядяСтеп
Очевидно, необходимость отмены квеста Пробудившегося обусловлена планируемыми изменениями. Но возможно просто со временем его трансформируют во что-то похожее, но с другими заданиями и критериями. Опыт подсказывает, что отдельные модули требуют периодического введения новшеств для привлечения игроков. Может и квест когда-нибудь переработают и вернут.
baclan Если уберут квест на кольцо и не введут альтернативы, у многих просто пропадет смысл и цель вступления в ДП. На мой взгляд, квест убирать не нужно, однако усложнить его, добавить несколько новых заданий стоит. Кольцо не должно быть легкодоступным.
~Fire_Mage~ Квест я думаю лучше не отменять, а просто те люди, которые получили кольца, при выходе не могли бы их одеть, а при входе в ДП снова носить смело...
Aduha Квест отменять не надо... Зачем? Кому мешает? Лучше еще квест сделать подобный) для многих это стимул))
Nessik Квесты - это всегда хорошо, а тем более такие сложные, на мой взгляд. Думаю нужен=))
EvilofKKK Квест обязательно нужен, так как появляется стимул вступать в ДП, брать ранги...
Шадоф Я за любое изменение, которое затягивает народ в ДП, ибо, чем больше народу, тем веселее, а кольцо - это очень хороший стимул для гос игроков, по-этому к отмене отношусь негативно.
ll! Квест в ДП очень нужен , лично мне кольцо это никак не помешает, но в ДП я недолго и заработать 5 кольцо я не успеваю к правкам которые, как все говорят, должны быть с 1 мая ! Ну, и многие новички тоже должны иметь возможность получить этот арт, многие входят в ДП лишь для того, чтобы пройти квест, и отменять его, я думаю, будет не разумно!
AirDevil Отношусь индифферентно. Квест не легкий, но пройти очень реально даже такому нубасу, как я. Квест нужен определенно, он дает стимул брать ранги и стремиться к 5-ому кольцу. Если бы еще сделали какое-то продолжение для тех, кто уже получил 5-е кольцо - было бы вообще супер.
tyapet Честно говоря, всё равно, отменят ли квест, либо изменят.. он уже отработал свое - те, кто шел в ДП чисто из-за него, давно забрали кольца и пошли дальше мирничать возможно, некое оживление принес бы квест на подтверждение права ношения кольца, что неоднократно предлагалось на форуме.
В целом, с теми или иными изменениями квест игрокам нужен. Будем надеяться, Администрация учтет это пожелание.
А вот какие изменения или новшества хотели бы внести в модуль PVP-бойцы:
EvilofKKK
Насчет правок, хотелось бы добавить больше массовых боев, сделать что-то с кржд (на моем уровне при моем обвесе - провожу 4-10 боев и ее как и не бывало), сделать больше бонусы за ранги и увеличить количество мест на рангах, так как народа все больше и больше.
ДядяСтеп Убрать баг с уничтожением септикона через выход в офф во время боя))
baclan Увеличить вероятность наступления случайного события, ввести какое то новое событие.
Aduha На данный момент, ДП развито очень хорошо) лично меня все устраивает) по-моему стоит усилить гос одеяние)
tyapet Лично мне хотелось бы правок септиконов и привязки получаемого пвп не только к рангу, но и к разнице в уровнях, и увеличение бонусов от рангов. Теперь подробнее: сейчас септикон - это развлечение 18+ уровней, если кто-то ниже уровнем выбивает, то пронести почти невозможно. Хотел бы, чтоб ввели некое ограничение, что на владельца септикона могут нападать + - 2 уровня. По абилкам септов, порезать внезап, чтоб он не убивал, и порезать восстановление кржд, а то +15% это очень много, в топ фраках можно нападать на 2, 3 левла меньше своего и не задумываться о жадке.. По привязке получаемого пвп опыта к уровню. Не думаю, что нужно много писать, достаточно сказать, что убить 13/4 намного проще, чем 15/4, а пвп получаешь одинаково. И снег в пвп сильно достает... Конечно, просить убирать его полностью - это сильный перебор, но лучше было б, если б был свиток 1/1, либо шанс срабатывания с последующими юзами, и ослабить зависимость урона от мудры.
Nessik Очень сильно хочется 3х мерную графику (если я, конечно, правильно выразилась)).
Шадоф Хочется больше событий, так как во время событий народ оживает, и играть становится гораздо веселее, посмотрите на "суету" или "час пик" - в эти часы пвпшат все, и топ арты и фулгосы, и всем весело, куча массовых замесов, куча фана.
AirDevil Ограничения в нападениях... Необходимо ограничить хаев и задротов с высокими рангами, которые идут легкими путями, просто пару раз в неделю набивая свои ранги на левлах, которые на 2-3 меньше их и по рангам так же... И убрать пвп за поражение - и будет движение в развитии, имхо...
Карающий Перст Я вообще в целом за Дом, как он есть сейчас... не за чем что-то усложнять.. нужно просто сделать так, чтобы народу кто помладше было интересно играть, а то нас мало стало... По сути, охотится известный круг людей и друг за другом... а всему виной, то что гонка вооружений на голдовых рунах и свитках основана, по-другому вариантов нет.
Можно отметить, что некоторые пожелания, например, увеличение числа PVP-игроков, были реализованы в первом варианте концепта. Также в ответах часто звучало магическое слово Септикон. Надеемся, и этот животрепещущий вопрос не останется без внимания.
И напоследок несколько пожеланий от опытных бойцов для тех, кто только собирается выйти на тропу войны:
ДядяСтеп
Дерзайте и многое может получиться.
baclan Читайте гайды, пользуйтесь советами опытных игроков. Залог успеха в любом деле – терпение и более менее прямые руки. Добиться можно всего, если захотеть и приложить немного вашего усердия.
~Fire_Mage~ Молодым, конечно, посоветовать хочется больше нервов и усидчивости, ибо без неё не выловить той жертвы для ранга.
Nessik Напутствие... главное, чтоб ни чего и не кого не боялись, и все получиться=)) И тут интересно=)) Удачи...
Шадоф научитесь ко всему относится спокойно, ДП - это не институт благородных девиц, тут исключительно негодяи и вам предстоит стать таким же, но если вы хотите получить свою порцию адреналина - добро пожаловать в секту, БЕЙ ВОРУЙ УБИВАЙ ... на и там ... далее по тексту!!!
AirDevil Дерзайте и пытайтесь, а главное не останавливайтесь на кочках и уступах - и все получится...
ДП шакальное сейчас и надо к этому привыкнуть (:
ДП шакальное сейчас и надо к этому привыкнуть (:
Дух воина не связывается ни потаканием себе и жалобами, не связывается он победами или поражениями. Дух воина связывается только с борьбой, и каждое усилие - это последняя битва воина на земле.
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги