КВ. Правки
Изменения коснулись формул исчисления аур "Концентрация" и "Рассеянность"
Было:
Стало:
Было:
В бою подсчитывается число секторов у клана 1 и число секторов у клана 2. Члены команды, у которой секторов меньше, на время боя получают ауру «Концентрация», увеличивающую все параметры на (3*разность числа секторов)%. Члены команды, у которой секторов больше, на время боя получают ауру «Рассеянность», уменьшающую все параметры на (1.5*разность числа секторов, но не более 90)%.
Стало:
- Чем больше участников боя со стороны клана и чем меньше у него секторов, тем сильнее он в этом бою.
В начале боя подсчитываются Х1 = (число участников боя от клана 1 – число секторов у клана 1) и Х2 = (число участников боя от клана 2 – число секторов у клана 2). Клан, у которого это число больше, получает ауру «Концентрация», увеличивающую все параметры на 3 * |Х1 – Х2|%, а другой клан - ауру «Рассеянность», уменьшающую все параметры на 1.5 * |Х1 – Х2|%, но не более 90%.
В начале боя подсчитываются Х1 = (число участников боя от клана 1 – число секторов у клана 1) и Х2 = (число участников боя от клана 2 – число секторов у клана 2). Клан, у которого это число больше, получает ауру «Концентрация», увеличивающую все параметры на 3 * |Х1 – Х2|%, а другой клан - ауру «Рассеянность», уменьшающую все параметры на 1.5 * |Х1 – Х2|%, но не более 90%.
комментарии
- #1 | Stavr666 25.05.2011 01:12
- #2 | Ален Уолкер 25.05.2011 01:36
- #3 | Великий Ужас 25.05.2011 20:18
- #4 | havard 26.05.2011 10:55
- #5 | -БАЛЬТАЗАР- 26.05.2011 19:05
- #6 | -БАЛЬТАЗАР- 26.05.2011 19:07
- #7 | CountZero 31.05.2011 17:37
- #8 | BouH 11.06.2011 04:47
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги