Планы на будущее
Грани Реальности необыкновенный проект. Не успели мы привыкнуть к одним изменениям, а Администрация уже рассматривает варианты следующих правок.
Так, сегодня на форуме игры было высказано предложение изменить тактику боя:
YORN:
Свое мнение по данной теме можно оставить как на форуме проекта, так и в комментариях к данной новости.
Так, сегодня на форуме игры было высказано предложение изменить тактику боя:
YORN:
Переход от ГР1 к ГР2 был обозначен вводом тактики, раундовой системы и приемами для воинов и магов. Но сами бои при этом остались прежние – игрок выбирает несколько точек для ударов и бьет по ним.
Сами точки ни на что не влияют и только дают возможно угадать или не угадать блоки противника.
Такая простая и, казалось бы, логичная вещь, как эффекты для ударов по разным частям тела до сих пор оставались не рассмотренными.
А ведь можно сделать, что бы успешные удары по голове отнимали у противника ОД, по рукам – точность, по торсу – стойкость, по поясу – сокрушение, по ногам – уворот.
Эффект может накладываться только при успешном ударе оружием по противнику, а его величина зависит от уровня игрока, который этот удар нанес. Длительность эффекта – один раунд.
Сами точки ни на что не влияют и только дают возможно угадать или не угадать блоки противника.
Такая простая и, казалось бы, логичная вещь, как эффекты для ударов по разным частям тела до сих пор оставались не рассмотренными.
А ведь можно сделать, что бы успешные удары по голове отнимали у противника ОД, по рукам – точность, по торсу – стойкость, по поясу – сокрушение, по ногам – уворот.
Эффект может накладываться только при успешном ударе оружием по противнику, а его величина зависит от уровня игрока, который этот удар нанес. Длительность эффекта – один раунд.
Свое мнение по данной теме можно оставить как на форуме проекта, так и в комментариях к данной новости.
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги