ДП - хорошо или плохо
Вот уже почти четыре месяца мы наблюдаем ДП3. Мнения об обновлении этого модуля различаются, и поначалу были, как положительные, так и отрицательные. Мы будем узнавать, что же так тянет сейчас всех в ДП, и чем привлекает Остров Крови, чтобы разобраться в этом было задано несколько вопросов таким игрокам, как Shelter , splean , JKD и Zierael .
Ваше первое впечатление о новом ДП? По прошествии времени оно поменялось?
Что вы бы убрали из ДП?
Чего не хватает или что стоило бы заменить, и почему (возможно, ранее не было этого)?
Баланс в боях миф или реальность?
Как вы считаете, какому классу комфортней всего сейчас?
Хотели бы вы возвращения старого ДП (ДП1 или ДП2 и почему)?
С уверенностью можно сказать, что большей части игроков нравится обновленное ДП. Хаи получили желаемое развлечение в виде массовых боев, а те, кто помладше получили возможность быть сильнее с помощью аур. Нельзя не упомянуть мирников, которые получили возможность совмещать мирку со всеми вытекающими плюсами ДП и бои, ведь есть фракции, где минимальные требования очень просты.
Однако не все так идеально и стоит задуматься об утерявших свою прежнюю актуальность септиконах как таковых, но плюшки от них радуют. Если в ДП2 септы нужны были для квеста и более никакой нагрузки, то сейчас дают такие бонусы как воодушевление и внезапный удар, и так же за септы происходят интересные бои. В обсуждении ДП3 можно заметить много предложений об улучшении модуля. Например, сундуки и их содержание. Спрашивается, зачем нужны свитки младшего уровня и куда девать элики, которые и на бирже за полГОСа не покупают, или малый дроп серы, измененная безумная решка. Будем ждать правок не в виде урезок, а улучшений модуля, да и разнообразие квестов не помешало бы.
Хочется выделить самое актуальное обсуждение о силе персонажа. На форуме идут жаркие дискуссии о 1,5 при вмешательстве в бой, а Администрация сохраняет в полной тайне формулу расчета силы. И возникает вопрос, есть ли баланс в Гранях, вроде бы и есть благодаря аурам при вмешательстве в бой, рунам, узорам и возможности покупать арты. И, конечно, нет однозначного ответа о балансе, каждый сам решает, что есть баланс и как его добиться.
Касаясь вопроса о балансе можно поговорить и о классах, кому же сейчас комфортней всех на ОК убивать своих врагов? Мнения единого нет, но есть обсуждения, что магам надо усиления, а воины так же не отстают в жалобах какие маги читыры. Нет, и не будет однозначного мнения кто у руля, но однозначно можно сказать, что крайне малое количество хочет возвращения ДП в старое русло.
Ваше первое впечатление о новом ДП? По прошествии времени оно поменялось?
Shelter :
Стало намного лучше, думаю, это видят все, даже те, кто не участвует в ДП. Появилась динамика, драйв, стимулы. 19+ пока немного вне игры, немного недодумана их роль. Мысль верная изначально. Дело за косметическими правками, перечислять долго, надеюсь они заставят себя ждать.
Стало намного лучше, думаю, это видят все, даже те, кто не участвует в ДП. Появилась динамика, драйв, стимулы. 19+ пока немного вне игры, немного недодумана их роль. Мысль верная изначально. Дело за косметическими правками, перечислять долго, надеюсь они заставят себя ждать.
JKD :
У нового ДП есть свои - и +, а потому впечатление пока что противоречивое. Но с уклоном в положительную сторону.
У нового ДП есть свои - и +, а потому впечатление пока что противоречивое. Но с уклоном в положительную сторону.
Zierael :
Первое впечатление - очень весело. Поначалу было очень много массовых боёв и полный хаос во всех фраках. Потом были первые порезки модуля, и впечатление немного смазалось. Сейчас боёв стало поменьше, и народу тоже, но в целом тоже неплохо.
Первое впечатление - очень весело. Поначалу было очень много массовых боёв и полный хаос во всех фраках. Потом были первые порезки модуля, и впечатление немного смазалось. Сейчас боёв стало поменьше, и народу тоже, но в целом тоже неплохо.
Что вы бы убрали из ДП?
Shelter :
Если копаться детально, много чего: пополнение КЖД, по крайней мере, в текущем виде, ненужные штуки в сундуках типа свитков и серебра, формулу силы команды и еще много нюансов.
Если копаться детально, много чего: пополнение КЖД, по крайней мере, в текущем виде, ненужные штуки в сундуках типа свитков и серебра, формулу силы команды и еще много нюансов.
Чего не хватает или что стоило бы заменить, и почему (возможно, ранее не было этого)?
Shelter :
Не хватает небольших деталей: ограничения на прирост PvP, ибо он зашкаливает, и уже появились персонажи фактически без стимула в ДП, об изменении формулы силы команды отметил выше, с количеством рун неплохая была идея, но идеей и осталась... Словом, мелочи, по большому счету все хорошо.
Не хватает небольших деталей: ограничения на прирост PvP, ибо он зашкаливает, и уже появились персонажи фактически без стимула в ДП, об изменении формулы силы команды отметил выше, с количеством рун неплохая была идея, но идеей и осталась... Словом, мелочи, по большому счету все хорошо.
splean :
Возможно, прозвучит немного неискренне, но я действительно считаю что всего хватает и ничего там менять не надо)
Возможно, прозвучит немного неискренне, но я действительно считаю что всего хватает и ничего там менять не надо)
JKD :
Ну, неплохо было бы ввести баланс для фракций. В одной 1500 человек в другой 300 - сами понимаете перевес внушительный, и фракция в 300 человек побороться ни за что просто не может. Нужен или баланс меж фракциями или фракцию занявшую последнее место, одаривать какими благами, что бы у нее появился шанс.
Ну, неплохо было бы ввести баланс для фракций. В одной 1500 человек в другой 300 - сами понимаете перевес внушительный, и фракция в 300 человек побороться ни за что просто не может. Нужен или баланс меж фракциями или фракцию занявшую последнее место, одаривать какими благами, что бы у нее появился шанс.
Zierael :
Вопрос на самом деле достаточно ёмкий и ответить на него вот так, в рамках небольшого опроса, тяжело. Не хватает интересных квестов на ОК, или например, ботов (в первых версиях модуля была идея населить остров небольшим количеством особенных ботов). Но это всё мелочи.
Вопрос на самом деле достаточно ёмкий и ответить на него вот так, в рамках небольшого опроса, тяжело. Не хватает интересных квестов на ОК, или например, ботов (в первых версиях модуля была идея населить остров небольшим количеством особенных ботов). Но это всё мелочи.
Баланс в боях миф или реальность?
Shelter :
Я идеалист, так что реальность) сейчас все не так уж далеко от него, хотя многим бои с нереальными аурами и не нравятся)
Я идеалист, так что реальность) сейчас все не так уж далеко от него, хотя многим бои с нереальными аурами и не нравятся)
splean :
Администрация дала возможность изменять "баланс" в нужную сторону, остальное зависит от желания игроков это сделать. Именно благодаря аурам конечно, слово "руны" я б не рискнул использовать в реплике о балансе.
Администрация дала возможность изменять "баланс" в нужную сторону, остальное зависит от желания игроков это сделать. Именно благодаря аурам конечно, слово "руны" я б не рискнул использовать в реплике о балансе.
Zierael :
Баланс конечно миф. Его уничтожили руны уже очень давно, а сейчас о балансе никто и не вспоминает уже.
Баланс конечно миф. Его уничтожили руны уже очень давно, а сейчас о балансе никто и не вспоминает уже.
Как вы считаете, какому классу комфортней всего сейчас?
splean :
Есть общее мнение, что рулят увороты, но мне, например и так комфортно… Спорный вопрос, не могу объективно ответить.
Есть общее мнение, что рулят увороты, но мне, например и так комфортно… Спорный вопрос, не могу объективно ответить.
Zierael :
Без рун, конечно, увороту. С рунами магу - большой урон позволяет собирать много фрагов в замесах, а радиус атаки - выбрать ту жертву, которая покажется вкуснее.
Без рун, конечно, увороту. С рунами магу - большой урон позволяет собирать много фрагов в замесах, а радиус атаки - выбрать ту жертву, которая покажется вкуснее.
Хотели бы вы возвращения старого ДП (ДП1 или ДП2 и почему)?
Shelter :
Нет, ни в коем случае. У меня не так много времени на активную игру, я на 90% в мирке, меня текущая динамика полностью устраивает, именно по этой причине и не хотелось бы - ранее все было куда тягомотнее.
Нет, ни в коем случае. У меня не так много времени на активную игру, я на 90% в мирке, меня текущая динамика полностью устраивает, именно по этой причине и не хотелось бы - ранее все было куда тягомотнее.
splean :
Нет, если в первом еще был какой-то фан, то о втором вообще ничего хорошего сказать не могу, оно было совершенно неинтересным для меня.
Нет, если в первом еще был какой-то фан, то о втором вообще ничего хорошего сказать не могу, оно было совершенно неинтересным для меня.
С уверенностью можно сказать, что большей части игроков нравится обновленное ДП. Хаи получили желаемое развлечение в виде массовых боев, а те, кто помладше получили возможность быть сильнее с помощью аур. Нельзя не упомянуть мирников, которые получили возможность совмещать мирку со всеми вытекающими плюсами ДП и бои, ведь есть фракции, где минимальные требования очень просты.
Однако не все так идеально и стоит задуматься об утерявших свою прежнюю актуальность септиконах как таковых, но плюшки от них радуют. Если в ДП2 септы нужны были для квеста и более никакой нагрузки, то сейчас дают такие бонусы как воодушевление и внезапный удар, и так же за септы происходят интересные бои. В обсуждении ДП3 можно заметить много предложений об улучшении модуля. Например, сундуки и их содержание. Спрашивается, зачем нужны свитки младшего уровня и куда девать элики, которые и на бирже за полГОСа не покупают, или малый дроп серы, измененная безумная решка. Будем ждать правок не в виде урезок, а улучшений модуля, да и разнообразие квестов не помешало бы.
Хочется выделить самое актуальное обсуждение о силе персонажа. На форуме идут жаркие дискуссии о 1,5 при вмешательстве в бой, а Администрация сохраняет в полной тайне формулу расчета силы. И возникает вопрос, есть ли баланс в Гранях, вроде бы и есть благодаря аурам при вмешательстве в бой, рунам, узорам и возможности покупать арты. И, конечно, нет однозначного ответа о балансе, каждый сам решает, что есть баланс и как его добиться.
Касаясь вопроса о балансе можно поговорить и о классах, кому же сейчас комфортней всех на ОК убивать своих врагов? Мнения единого нет, но есть обсуждения, что магам надо усиления, а воины так же не отстают в жалобах какие маги читыры. Нет, и не будет однозначного мнения кто у руля, но однозначно можно сказать, что крайне малое количество хочет возвращения ДП в старое русло.
комментарии
- #1 | *DozorX* 13.10.2011 02:16
- #2 | FireStorm 13.10.2011 03:10
- #3 | All I Want 13.10.2011 03:32
- #4 | Княжа 13.10.2011 03:45
- #5 | Бабушка ЯгА 13.10.2011 06:14
- #6 | IsNoGood 13.10.2011 14:13
- #7 | РОЛ 13.10.2011 14:45
- #8 | Княжа 13.10.2011 19:54
- #9 | FireStorm 14.10.2011 07:03
- #10 | Урпгор 15.10.2011 23:18
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги