Производственные цепочки - Рыбак
Так совпало, что в День Рыбака была обновлена информация по данной профессии, и теперь можно увидеть в точных формулах и цифрах данные, которые опубликовал nicronom.
Что ж теперь можно высчитать возможность удачного подхода и ловли, хотя злой рандом как всегда будет бдеть и не давать радоваться.
В продолжение новости предоставленные формулы и расчеты для морепродуктов.
Спасибо nicronom'у за работу и ответы на вопросы от игроков, и ждем дальнейшего раскрытия формул.
Что ж теперь можно высчитать возможность удачного подхода и ловли, хотя злой рандом как всегда будет бдеть и не давать радоваться.
В продолжение новости предоставленные формулы и расчеты для морепродуктов.
Рыбак
Для ловли рыбы необходима удочка, для ловли крабов - клетка.
Ассортимент рыбы - Текели-ли (10), Иннсмаут (15), Сеймурелла (35).
Ассортимент крабов - Наглый Лобстер I (10), Наглый Лобстер II (10), Наглый Лобстер III (10), Мохнатый Краб (35), Мохнатый Краб II (35), Мохнатый Краб III (35), Черный Хищник I (60), Черный Хищник II (60), Черный Хищник III (60).
В скобках указан параметр Ценность_морепродукта.
Приманка
Приманка повышает шанс клева рыбы.
Шанс найти приманку при обыске прибрежного сектора - 25%.
Параметры найденной приманки: Бонус_клева - 20 + rand(0, 10), Прочность - 100 + rand(0, 100).
Рост профессии
Сокращение_времени_подхода = 20%, если есть абилка Адреналиновый порыв; = Пассивный_бонус_ДП%, если нет абилки, либо если его размер превышает бонус от абилки; = 35% при наличии рар-инструмента.
Базовое_время_на_подход = 50 - floor(Уровень_профессии / 10), в секундах.
Время_на_подход = Базовое_время_на_подход - floor(Базовое_время_на_подход * Сокращение_времени_подхода / 100).
Время_на_подход не может составлять менее 25 секунд, кроме случая наличия рар-инструмента.
При успешном улове происходит увеличение профессии и добавление опыта.
Опыт = ceil(1 + Уровень_профессии / 3).
Шанс_роста_профессии = round(35 + (Уровень_персонажа + Количество_промежуточных_апов - 4) / 3 - floor(Уровень_профессии / 7)).
Шанс_роста_профессии не может быть менее 5%.
Двойной прирост внутренних единиц возможен только при наличии абилки "Рост профессий".
Клев рыбы
Если есть приманка, ее прочность уменьшается на 1.
Вид рыбы выбирается случайным образом, исходя из условия (Ценность_морепродукта - 10 <= Уровень_профессии).
Выбранный вид рыбы клюет, если выполняется условие rand(20, 100) < 30 + Ценность_морепродукта + Бонус_клева_на_приманке.
Подсечка рыбы
Прочность инструмента уменьшается на 1.
Подсечка успешна, если кнопка "Подсечь!" нажата в течение 20 секунд после окончания подхода и выполняется условие rand(0, 50 + Ценность_морепродукта * 5) <= Бонус_инструмента + Уровень_профессии
Ловля крабов
При каждом подходе игрок принимает решение, достать клетку из воды или продолжить ловлю.
При каждом подходе Бонус_ловли увеличивается на rand(8, 12).
Бонус_ловли не может быть более 52.
При каждом подходе прочность инструмента уменьшается на 1.
Вид краба выбирается случайным образом, исходя из условия (Ценность_морепродукта - 10 <= Уровень_профессии).
Краб оказывается в клетке, если выполняется условие rand(0, 50 + Ценность_морепродукта * 5) <= Бонус_инструмента + Уровень_профессии + Бонус_ловли.
Для ловли рыбы необходима удочка, для ловли крабов - клетка.
Ассортимент рыбы - Текели-ли (10), Иннсмаут (15), Сеймурелла (35).
Ассортимент крабов - Наглый Лобстер I (10), Наглый Лобстер II (10), Наглый Лобстер III (10), Мохнатый Краб (35), Мохнатый Краб II (35), Мохнатый Краб III (35), Черный Хищник I (60), Черный Хищник II (60), Черный Хищник III (60).
В скобках указан параметр Ценность_морепродукта.
Приманка
Приманка повышает шанс клева рыбы.
Шанс найти приманку при обыске прибрежного сектора - 25%.
Параметры найденной приманки: Бонус_клева - 20 + rand(0, 10), Прочность - 100 + rand(0, 100).
Рост профессии
Сокращение_времени_подхода = 20%, если есть абилка Адреналиновый порыв; = Пассивный_бонус_ДП%, если нет абилки, либо если его размер превышает бонус от абилки; = 35% при наличии рар-инструмента.
Базовое_время_на_подход = 50 - floor(Уровень_профессии / 10), в секундах.
Время_на_подход = Базовое_время_на_подход - floor(Базовое_время_на_подход * Сокращение_времени_подхода / 100).
Время_на_подход не может составлять менее 25 секунд, кроме случая наличия рар-инструмента.
При успешном улове происходит увеличение профессии и добавление опыта.
Опыт = ceil(1 + Уровень_профессии / 3).
Шанс_роста_профессии = round(35 + (Уровень_персонажа + Количество_промежуточных_апов - 4) / 3 - floor(Уровень_профессии / 7)).
Шанс_роста_профессии не может быть менее 5%.
Двойной прирост внутренних единиц возможен только при наличии абилки "Рост профессий".
Клев рыбы
Если есть приманка, ее прочность уменьшается на 1.
Вид рыбы выбирается случайным образом, исходя из условия (Ценность_морепродукта - 10 <= Уровень_профессии).
Выбранный вид рыбы клюет, если выполняется условие rand(20, 100) < 30 + Ценность_морепродукта + Бонус_клева_на_приманке.
Подсечка рыбы
Прочность инструмента уменьшается на 1.
Подсечка успешна, если кнопка "Подсечь!" нажата в течение 20 секунд после окончания подхода и выполняется условие rand(0, 50 + Ценность_морепродукта * 5) <= Бонус_инструмента + Уровень_профессии
Ловля крабов
При каждом подходе игрок принимает решение, достать клетку из воды или продолжить ловлю.
При каждом подходе Бонус_ловли увеличивается на rand(8, 12).
Бонус_ловли не может быть более 52.
При каждом подходе прочность инструмента уменьшается на 1.
Вид краба выбирается случайным образом, исходя из условия (Ценность_морепродукта - 10 <= Уровень_профессии).
Краб оказывается в клетке, если выполняется условие rand(0, 50 + Ценность_морепродукта * 5) <= Бонус_инструмента + Уровень_профессии + Бонус_ловли.
Спасибо nicronom'у за работу и ответы на вопросы от игроков, и ждем дальнейшего раскрытия формул.
комментарии
- #1 | ГРАФ ЛЕКСУС 28.12.2011 15:15
- #2 | АдскоеОтродье 28.12.2011 17:01
- #3 | -Juggernault- 29.12.2011 06:49
- #4 | Albina_Rostova 29.12.2011 18:25
- #5 | VlW 01.01.2012 02:23
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги