www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Интервью
автор новости:
atz
07 Январь 2013 15:23
Просмотров: 2395
Комментарии: 7
Клановые сайты
Как известно, клановый сайт является обязательным атрибутом любого клана в нашей иГРе. Кто-то из игроков считает, что клановый сайт лишнее, кто-то же наоборот, что он необходим.

Правда, как это было бы не печально констатировать, но это факт. Многие кланы попросту не занимаются своими сайтами, а ведь немного постаравшись можно получать хоть и небольшую, но приятную, сумму золота на свой клановый счет за участие в Оценке Клановых Сайтов. В свою очередь, это золото можно использовать на покупку клановых артефактов, рар-инструментов, клановых образов. Многие кланы так и делают. Наш сегодняшний герой не исключение.

В расширенной версии данной новости мы предлагаем Вашему вниманию интервью с некоторыми разработчиками сервисов в ГР, а также, с их последними работами.


И для начала, нам хотелось бы представить Вашему вниманию новый сервис от клана Blade of Darkness, который называется «Биржа on-line». Как заверяет сам разработчик игрок Chkalov, игроки проекта долго ждали этого сервиса и вот настал этот момент, когда игроки, наконец-то, увидели его. Мы решили обратиться к Михаилу с просьбой дать небольшое интервью для нашего сайта и вот что из этого вышло.

Добрый день, Михаил! Начать наше интервью хотелось бы с такого вопроса: Как вообще появилась идея создания такого сервиса? Что подвигло Вас на это?
Chkalov: С этим сервисом долгая история. Многие игроки просили сделать что-то подобное, поскольку напрягает бегать на биржу проверять, не появились ли вещи, в которых ты заинтересован. Да и самому всегда было неудобно, выбил шмотку или кто-то что-то просит продать - а я цен не знаю, приходилось идти смотреть. Но, до недавнего времени, сделать этот сервис было нельзя из-за ограничений наложенных Администрацией на доступ к скриптам игры.


Почему решили сделать именно такой сервис в первую очередь, а не какой-то другой?
Chkalov: На ДР ГР, поймав Юру в хорошем настроении и описав ему все достоинства этого сервиса, мне удалось получить "добро" на его создание. Но в декабре был занят сервисом Жалоб, и до биржи руки не дошли, а вчера у меня закончились учебники, а бросать трапперство и идти на биржу было так лень... вот и потратил полночи на написание сервиса. Зато от траппера не оторвался.


Каким в будущем Вы видите этот сервис? Какие правки/нововведения планируете вводить в ближайшее время?
Chkalov: С этим сервисом есть много сложностей связанных с гранью, переступив которую сервис запретят. Сейчас он работает с теми же фильтрами, что и обычная биржа, а добавление новых может существенно увеличить нагрузку на сервер. Кроме того, есть некоторые минусы - нет фильтра по уровню вещей, поскольку персонаж, пользующийся нашей биржей не авторизируется в ГР, у клан-сайта нет информации об умелке персонажа - не подсвечиваются вещи, которые он не может одеть. Часть из проблем мы решим. Например, уровень профессии для инструментов можно получить в АПИ персонажа. А часть проблем останутся как есть. Возможно, добавим некоторые возможности для "торговцев" - возможность мониторить несколько категорий вещей одновременно или вроде того.


Планируется ли вставка таймера на нужный лот?
Chkalov: Это мы обсудим с Администрацией, поскольку автоматизация обновления, опять же, увеличит нагрузку на сервер. Над самой идеей я думал, но пока ничего сказать не могу.


Планируется ли сделать возможность по приему ставок через сервис?
Chkalov: Полагаю, что нет, если только Администрация не решит сделать подобный сервис на сервере ГР. Для того, чтоб делать ставки, необходимо авторизоваться в игре - то есть передать мне логин и пароль от персонажа, а это исключено. Это даже не вопрос доверия, а вопрос безопасности.


Над какими сервисами сейчас Вы работаете? Какие из них в ближайшее время увидят игроки?
Chkalov: Если говорить о сайте БОД, то сейчас занимаюсь обновлением Переодевалки. Эти правки давно назрели, и затягивать с ними дальше нельзя. Есть также несколько незаконченных совместных с СП проектов, о которых пока рано сообщать.


Будут ли у Вас еще какие-то личные пожелания/просьбы игрокам/СП/Администрации?
Chkalov: Только одно: пользуйтесь на здоровье и делитесь предложениями, а мы постараемся их воплотить в жизнь.


Чего на Ваш взгляд не хватает в отношениях между Администрацией и разработчиками сервисов?
Chkalov: Не знаю, как с этим у других разработчиков, но у меня единственная проблема с Администрацией - это нехватка у разработчиков игры времени на мои просьбы. У них и без моих пожеланий хватает работы и потому правки, которые я прошу, вносятся довольно редко. Гораздо проще получить "добро" и сделать что-то обходным путем, как произошло с той же биржей, чем дождаться, пока Администрация добавит или обновит АПИ. А в остальном все отлично, особенно с появлением Грани Реальности. Большое спасибо ей за оказываемую помощь.


Пользуясь случаем, хотелось бы еще раз от лица всего Ордена Стражей Порядка выразить благодарность Михаилу за помощь в разработке и поддержании сервисов для СП.

Помимо этого, мы обратились с вопросами к еще двум разработчикам клановых сайтов и вот что они нам поведали:

Насколько нам известно, Вы занимаетесь разработкой и поддержанием работоспособности своего сайта, в частности, сервисного наполнения. Скажите, как давно Вы этим занимаетесь?
Evgeska: Да большую часть сервисов сделал я. Занимаюсь я этим практически сразу после вступления в клан, с конца 2008 года.


Какие трудности возникают при разработке сервисов? Чего на Ваш взгляд не хватает разработчикам сервисов в проекте?
Evgeska: Самая большая трудность - это нехватка свободного времени, а вторая (немаловажная) - это отсутствие большого кол-ва АПИ (например: КТ (клан-турниры) введены более полугода, а АПИ по ним так и не сделали).


Над какими сервисами работаете сейчас, которые игроки увидят в ближайшее время? В чем сущность их работы, хотя бы вкратце.
Evgeska: Ни над каким не работаю... Немного занят в реале.


Какими сервисами в игре пользуетесь Вы сами чаще всего?
Evgeska: Карта ОК (клана Сидзоку Такаи) при прохождении квеста на паломничество... И, наверное, еще расписанием литейной со своего КС.


Чего на Ваш взгляд не хватает в отношении Администрации к игрокам, разрабатывающим сервисы?
Evgeska: Как и говорил ранее, это большого набора АПИ, а второе - достойной оплаты работы программистов (к примеру, почему не разрешить переводить голд за ОКС прямо на игрока, а не в клан-казну?).


И третьим, кого мы спросили о разработках сервисов в игре, является Глава клана House Baenre, персонаж Кепыч:
Добрый вечер. Да, я занимаюсь (или, что ближе к действительности, занимался) сервисным наполнением нашего общего КС. Если же говорить о сроках - то 3 года, начиная с весны 2009 года. Практически сразу, как вступил в клан, являющийся сейчас основным - Bregan D'Art.
Основная трудность - отсутствие идей, ибо само написание кода не составляет труда (большинство сервисов - это очень простой код). Впрочем, эта проблема - одна из основных в большинстве сфер деятельности человека. Чего не хватает разработчикам? Сложный вопрос... Работа над КС - это хобби для большинства. Поэтому, наверное, не хватает огонька, чтобы сделанная работа выглядела абсолютно завершенной. Но это на мой личный взгляд.
Если говорить о КС - то ни над какими. Последние мои правки были связаны с объединением сервисов профессий на одной странице, плюс был добавлен 1 новый сервис для профессии металлурга. Его суть - это возможность прогнозировать динамику прогаров, плюс просмотр текущего вклада топлива по игрокам на печи.
Если же говорить о сервисах, написанных для сторонних кланов, то тут можно отметить только работу над сервисами ОНЛ, плюс ряд интересных сервисов, реализованных для клана Тамплиеры. Это калькулятор кудесника, база вещей граней, сервис по турнирам КТ. Плюс еще один должен заработать в ближайшем будущем, так что ждите анонса...
Сейчас я практически ничем не пользуюсь - игровой опыт позволяет примерно прикидывать развитие персонажа уже без всяких сервисов. Если же говорить о клане, то для облегчения своего труда, как главы клана, использую ряд закрытых сервисов на КС для расчета налогов, учета расходов абилок. Ну и сервис по КТ - аналогов ему пока нет, используем кланом для премирования.
Не хватает оперативных действий. Некоторый функционал АПИ не работает больше года/двух (хотя раньше работал) и не понятно, починят таки его или нет. Нет быстрой обратной связи на предложения и вопросы игроков, что иногда сильно убивает желание что-либо делать. Пока дождешься ответа от Администрации - ничего уже не хочется...


В заключение беседы хотелось бы сказать, что Администрация проекта всегда помнит о разработчиках сервисов. Как сказал nicronom:
Проблемы с тестированием, API и т.д. и т.п. вряд ли кто-то будет отрицать.


Мы, в свою очередь, надеемся, что в самое ближайшее время Администрация проекта уделит немного времени для диалога с разработчиками и решит хотя бы часть их проблем. А всем разработчикам желаем приятного времяпровождения в игре, творческих успехов, как в реальном, так и виртуальном мире.
комментарии
  • #1 | zhen4ek 08.01.2013 03:31
    113
  • #2 | _*Killer*_ 08.01.2013 03:46
    113
  • #3 | B-A-N 08.01.2013 04:46
    хрень...Sad
  • #4 | Moonlight Mist 08.01.2013 11:45
    GrinGrinGrin
  • #5 | AngelSaver 08.01.2013 11:47
    censored луше проверку сделайте уже censored

    сидят они интервьюируют друг друга Angry
  • #6 | Lheraud 08.01.2013 18:17
    113
  • #7 | Another 08.01.2013 19:47
    Не очень читабельно с синим цветом172
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 25% [1 Голос]
    Очень хорошо Очень хорошо 25% [1 Голос]
    Хорошо Хорошо 25% [1 Голос]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
    Плохо Плохо 25% [1 Голос]