Индивидуальность в иГРе
Всегда поражает воображение наших иГРоков. Как они выделяют себя на фоне обыденности иГРы, какие задумки воплощают при помощи художников и переносят на своих персонажей.
Сегодня на Ваш суд выносятся:
-значок рядом с ником у Рыжая Дева;
-картинка-подарок в инфу;
-и клан-артефакт клана Великая Сибирь;
-Оружие;
-Атрибуты одежды.
Начнем с Рыжей Девы. Миленький цветочек у ника символизирует дикость, яркость и неординарность натуры обладательницы значка. Здесь кроется некая романтическая нотка, ведь это подарок от мужа Валерии - Алексея. Она же, в свою очередь, надолго закрепилась у него в сердце и в инфе подаренной картинкой и шикарной подписью к ней: "Увидеть, коснуться рукой... Прижаться, стать частицей одной... Быть только с тобой!"
Клан Великая Сибирь в начале месяца стал обладателем кланового артефакта - кольца, символизируещего великий суровый край России во всем его свирепом виде, под названием "Сила Сибири". Кольцо выполнено в виде головы медведя с передними лапами, показывающего когти и клыки неприятелям.
DiCanio завершил свою коллекцию индивидуальных артефактов за игровое золото Поясом "Оплот Мысли Ди":
Рыжая ДеваЦветочек Аленькай
Идущий по ГраниУвидеть, коснуться рукой... Прижаться, стать частицей одной... Быть только с тобой!
Клан Великая Сибирь Сила Сибири
DiCanioОплот Мысли Ди
PalomneKЭдем
ЧуБаКа 007Реликвия Кашиика
*LOMKA*Стальная выручалочкА
men96Тельняшка и Череп удачи
UnderlinerДордже Гьен и Верность
CaligulaКулон Бесстыдника
Пояс Оплот Мысли Ди - последний в ряду артефактов за игровой голд. Образ персонажа закончен. Хорошо, что есть свитки гламура, которыми можно компенсировать недостаток золота)
Историю создания нового оружия PalomneK'а, ЧуБаКа 007, *LOMKA*, а так же обновок men96, Underliner и Caligula, и взглянуть на изображения Вы сможете в продолжении статьи.Вначале не было ничего и никого, и Ульгеню, который был первым творцом мира и рангом выше Эрлика, стало скучно. И он от безделья создает небо, потом солнце, луну, звезды и под конец - гладкую, ровную землю и реки на ней. Эрлик решил тоже принять участие в мироздании и поставил на этой земле горы. Ульгень взобрался на самую высокую и красивую (Пустаг). Но и здесь его одолевает скука. Тогда он создает птиц, зверей, потом человека, но души ему, как ни старался, создать не мог. А человек без души, как известно, не Человек, и Ульгень отправился искать ее, оставив медведа сторожить свое творение. И тут Эрлик заинтересовался человеком, но медвед не подпускал его к творению Ульгеня. Уговорив медведа обещанием одеть в теплую шерсть, чтобы он не замерз зимой. Ибо, по легенде, медвед был в этот момент бесшерстным. Он подошел к человеку, наплевал на него, обмазал грязью и удалился. Далее, не нашедший душу для человека Ульгень, еще и разгневанный столь непристойным поведением Эрлика, о чем ему немедленно доложил верный медвед, все же обращается к нему с просьбой вселить душу в созданного им человека. Эрлик через полый стебель дягиля вдувает в человека душу, но с условием, что эта душа будет принадлежать ему. Ульгень, рассердившись, решил прогнать Эрлика. Перепуганному Эрлику с трудом удается упросить Ульгеня дать ему хоть пятачок земли из-под его посоха, и когда последний приподнял посох, Эрлик юркнул туда и образовал там свой преисподний мир, полный всяких гадов и злых духов. А медвед был оставлен охранять вход в преисподнюю и помогать младшему брату человеку, наделяя его силой для охраны родной земли.
Название подбирал под ник, пусть ник и не совсем корректный, но название посоха - Эдем полностью соответствует. Картинку нашел в интернете, попросил чтобы подредактировали под комплект Демиурга Воздуха и получилось именно то, что и хотелось.
Название пришло не сразу, долго думал, размышлял... Но как говорится, все гениальное просто, ник взят из "Звездных войн", прошелся по биографии одноименного персонажа, и оказалось, что он родом с планеты под названием Кашиик. Выкрал Реликвию оттуда.
Проявляю некую симпатию к подобным вещам, маленькая компактная палочка готова на многое. Поскольку дубинка относится к категории холодного оружия и запрещена в многих странах, в том числе и в нашей, то где же ее таскать как не здесь)
Идея артефактов, да и образа, совместить тему Корсаров (клана) с персонажем. Этакий демонический покровитель клана.
По поводу браслетов: в тибетском буддизме коренной тантрой Ваджрасаттвы является «Дордже Гьен» или «Украшение ваджры». Картинка взята с моего образа, дизайн придумывал я:)
Кулон - все очень просто: все время проведенное в ГР я был в 1 фракции, и по сей день я член этой фракции. Виттара - часть меня, отсюда и название Верность. Дизайн кулона тоже нашел я)
Хочу сказать отдельно спасибо Администрации проекта, в частности Грани Реальнности (Лене), за быструю, качественную работу, ну и конечно же художникам граней, которые воплотили в жизнь мои идеи.
комментарии
- #1 | $weet Ki$$ 23.05.2013 22:40
- #2 | Lheraud 24.05.2013 00:25
- #3 | -ВеснушкА- 24.05.2013 02:30
- #4 | вася рогов 24.05.2013 15:47
- #5 | IsNoGood 24.05.2013 19:04
- #6 | lena3105 24.05.2013 20:04
- #7 | Самсон Медок 25.05.2013 01:59
- #8 | ни разу не ангел 31.05.2013 04:52
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги