Планируемые доработки Дома Пробудившихся
С того момента, как переделали модуль Дом Пробудившихся, прошло не мало времени. И вроде стало удобнее, и вроде стало проще, но неиссякаемый поток предложений лился и в эту сторону игры. Много было выслушано, много данных обработано, но все же Администрация выделила главные аспекты, и Sensizu вынес список на обсуждение игрокам:
Подробности по каждому пункту в продолжении статьи, а бурное обсуждение на форуме.
1. Снятие аур мертвых персонажей;
2. За сдавшихся и сливших бой по тайму награду выдавать случайному, а не сильнейшему игроку;
3. Не выдавать ПвП тем, кто слился или сдался;
4. Создание "заместителей" лидера фракции;
5. Выделение сообщений лидера и его замов во фракчате;
6. Отмечать посещенные обелиски на карте;
7. Если персонаж доставил септикон, то он обязательно получает одну из аур;
8. Увеличить денежный дроп с сундуков на ОК;
9. Возможность брать септикон с квестами на пронос проклятий;
10. Сделать API по септиконам;
11. Продублировать алтарь в храме фракции на ОВЛ;
12. Меняем выход из тюрьмы.
2. За сдавшихся и сливших бой по тайму награду выдавать случайному, а не сильнейшему игроку;
3. Не выдавать ПвП тем, кто слился или сдался;
4. Создание "заместителей" лидера фракции;
5. Выделение сообщений лидера и его замов во фракчате;
6. Отмечать посещенные обелиски на карте;
7. Если персонаж доставил септикон, то он обязательно получает одну из аур;
8. Увеличить денежный дроп с сундуков на ОК;
9. Возможность брать септикон с квестами на пронос проклятий;
10. Сделать API по септиконам;
11. Продублировать алтарь в храме фракции на ОВЛ;
12. Меняем выход из тюрьмы.
Подробности по каждому пункту в продолжении статьи, а бурное обсуждение на форуме.
1. Снятие аур мертвых персонажей.
В боях на острове каждый раунд и после каждого вмешательства в бой подсчитывается число живых участников с каждой стороны. На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90)%.
2. За сдавшихся и сливших бой по тайму награду выдавать случайному, а не сильнейшему игроку.
Проигрыш по таймауту в PvP-бою расценивается как убийство персонажа. Убийцей при этом считается случайный живой персонаж из вражеской команды.
3. Не выдавать ПвП тем, кто слился или сдался.
Персонаж не получает ПвП-опыта и ПвП-баллов за бой, в котором он проиграл по таймауту или сдался. Кровожадность при этом за убитых им снимается по-прежнему.
4. Создание "заместителей" лидера фракции
Лидер фракции может назначать своих заместителей, максимум 3. Есть вкладка «Заместители». На ней есть поле для ника, кнопка «Назначить», список действующих заместителей с кнопками редактирования прав и увольнения.
У заместителей могут быть следующие права – «Может выгонять из фракции» и «Может отключать фракчат». Они их могут реализовывать, например, тоже в тронном зале. Общий лимит изгнанных из фракции остается прежним, неважно, кто изгнал.
Логирование действий замов не делаем. При смене лидера все замы слетают.
5. Выделение сообщений лидера и его замов во фракчате.
Сообщения лидера и его замов выделяем во фракчате жирным шрифтом или жирным курсивом
6. Отмечать посещенные обелиски на карте.
Отмечать посещенные за текущий день обелиски на карте. Посещенные обелиски или гаснут или зажигаются.
7. Если персонаж доставил септикон, то он обязательно получает одну из аур.
При доставке септикона в любой чужой храм, доставивший его персонаж и 20 случайных членов фракции на острове, получают ауру «Воодушевление» или «Внезапный удар» на 1 час.
8. Увеличить денежный дроп с сундуков на ОК.
При попадании на такой сектор персонаж видит кнопку «Открыть сундук». При её нажатии он получает один из следующих бонусов – серебро (шанс 15%, от 4*уровень до 6*уровень), билет безумной решки (шанс 20%), случайный свиток или эликсир из лавки магии (шанс 20% и 15%, уровень ближайший к уровню персонажа, можно передавать, нельзя сдать в лавку магии), книга увеличения одной из всех существующих профессий (шанс 15%, на 7 внутр. ед., можно передавать) или книга увеличения стиля боя (шанс 15%, на 20 внутр. ед., можно передавать).
9. Возможность брать септикон с квестами на пронос проклятий.
Персонаж может подобрать на секторе септикон, даже если у него есть амулет проклятия.
10. Сделать API по септиконам.
Сделать API, где указывается, кто доставил септикон, к какой фракции он относился на момент доставки, и когда это было (минут-часов. день-месяц-год).
11. Продублировать алтарь в храме фракции на ОВЛ.
Делаем еще одну точку доступа к фракционному алтарю в храме фракции на ОВЛ. Алтарь (и серебро на нем) остается в единственном числе, просто две точки доступа к нему – на ОК и ОВЛ.
12. Меняем выход из тюрьмы.
Меняется условие выхода из тюрьмы. Персонаж, стоящий на одном из секторов тюрьмы, при нажатии кнопки «Освободить» освобождает одного случайно выбранного из находящихся в тюрьме своих софракционеров и уменьшает срок отсидки всех оставшихся софракционеров на 1 минуту. Освободившиеся по-прежнему переносятся в храм.
Между нажатиями кнопки освобождения одним персонажем теперь должна пройти минимум минута. Если персонаж нажал кнопку «Освободить», то кнопка и возможность освобождения исчезают на одну минуту, а вместо них при нахождении на секторах тюрьмы надпись «Следующее освобождение возможно через Х сек.»
В боях на острове каждый раунд и после каждого вмешательства в бой подсчитывается число живых участников с каждой стороны. На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90)%.
2. За сдавшихся и сливших бой по тайму награду выдавать случайному, а не сильнейшему игроку.
Проигрыш по таймауту в PvP-бою расценивается как убийство персонажа. Убийцей при этом считается случайный живой персонаж из вражеской команды.
3. Не выдавать ПвП тем, кто слился или сдался.
Персонаж не получает ПвП-опыта и ПвП-баллов за бой, в котором он проиграл по таймауту или сдался. Кровожадность при этом за убитых им снимается по-прежнему.
4. Создание "заместителей" лидера фракции
Лидер фракции может назначать своих заместителей, максимум 3. Есть вкладка «Заместители». На ней есть поле для ника, кнопка «Назначить», список действующих заместителей с кнопками редактирования прав и увольнения.
У заместителей могут быть следующие права – «Может выгонять из фракции» и «Может отключать фракчат». Они их могут реализовывать, например, тоже в тронном зале. Общий лимит изгнанных из фракции остается прежним, неважно, кто изгнал.
Логирование действий замов не делаем. При смене лидера все замы слетают.
5. Выделение сообщений лидера и его замов во фракчате.
Сообщения лидера и его замов выделяем во фракчате жирным шрифтом или жирным курсивом
6. Отмечать посещенные обелиски на карте.
Отмечать посещенные за текущий день обелиски на карте. Посещенные обелиски или гаснут или зажигаются.
7. Если персонаж доставил септикон, то он обязательно получает одну из аур.
При доставке септикона в любой чужой храм, доставивший его персонаж и 20 случайных членов фракции на острове, получают ауру «Воодушевление» или «Внезапный удар» на 1 час.
8. Увеличить денежный дроп с сундуков на ОК.
При попадании на такой сектор персонаж видит кнопку «Открыть сундук». При её нажатии он получает один из следующих бонусов – серебро (шанс 15%, от 4*уровень до 6*уровень), билет безумной решки (шанс 20%), случайный свиток или эликсир из лавки магии (шанс 20% и 15%, уровень ближайший к уровню персонажа, можно передавать, нельзя сдать в лавку магии), книга увеличения одной из всех существующих профессий (шанс 15%, на 7 внутр. ед., можно передавать) или книга увеличения стиля боя (шанс 15%, на 20 внутр. ед., можно передавать).
9. Возможность брать септикон с квестами на пронос проклятий.
Персонаж может подобрать на секторе септикон, даже если у него есть амулет проклятия.
10. Сделать API по септиконам.
Сделать API, где указывается, кто доставил септикон, к какой фракции он относился на момент доставки, и когда это было (минут-часов. день-месяц-год).
11. Продублировать алтарь в храме фракции на ОВЛ.
Делаем еще одну точку доступа к фракционному алтарю в храме фракции на ОВЛ. Алтарь (и серебро на нем) остается в единственном числе, просто две точки доступа к нему – на ОК и ОВЛ.
12. Меняем выход из тюрьмы.
Меняется условие выхода из тюрьмы. Персонаж, стоящий на одном из секторов тюрьмы, при нажатии кнопки «Освободить» освобождает одного случайно выбранного из находящихся в тюрьме своих софракционеров и уменьшает срок отсидки всех оставшихся софракционеров на 1 минуту. Освободившиеся по-прежнему переносятся в храм.
Между нажатиями кнопки освобождения одним персонажем теперь должна пройти минимум минута. Если персонаж нажал кнопку «Освободить», то кнопка и возможность освобождения исчезают на одну минуту, а вместо них при нахождении на секторах тюрьмы надпись «Следующее освобождение возможно через Х сек.»
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги