"ДП уже не торт" - в последнее время эта фраза используется все чаще. Старожилы твердят, что нет того драйва, потерян интерес и Остров Крови приходится посещать только ради знаков.
Было много обсуждений, споров, кто-то брызгал слюной, доказывая необходимость или абсурдность тех или иных правок. Все обсуждалось, тестировалось, полученное снова обсуждалось, правилось, и так - по кругу. И вот конечный вариант долгих дискуссий сегодня был предствален игрокам.
С полным списком правок можно ознакомиться далее, обсудить нововведения можно на форуме.
Автоизгнание.
Функционал лидеров фракций расширен, теперь появилась возможность настроить автоизгнание. Это позволяет установить норму PvP на неделю для всех игроков, состоящих во фракции. при невыполнении нормы игрок автоматически покидает склонность.
В соответствующей вкладке в храме фракции лидер устанавливает нормы PvP по формуле:
Чтобы утвердить параметры автоизгнания, необходимо нажать кнопку «Установить». По умолчанию во всех фракциях после утверждения правок автоизгнание будет отключено. Доступные значения для ввода зависят от места фракции в рейтинге. Чем выше место, тем выше норму можно установить:
фракции |
ввода 1 |
ввода 2 |
Важно: Лидер фракции может отключить автоизгнание, если введет в оба поля значение «0». Изменить значение нормы автоизгнания можно сколько угодно раз, но действовать изменения начинают с новой недели, когда бы ни были прописаны лидером.
При включенной опции раз в неделю (в то же время, когда уменьшаются пвп-баллы у игроков и происходит сортировка фракций по активности) из данной фракции автоматически выгоняются все, кто за последние 7 дней набил PvP-баллов меньше, чем лидер указал в норме. Учитываются PvP-баллы, полученные ТОЛЬКО за бои, баллы за квесты и обелиски не учитываются. При этом не тратятся возможности Лидера фракции на личное изгнание фракционеров.
Для тех игроков, которые еще только выбирают фракцию, в которую хотят вступить, в храмах будет показываться информация о текущем параметре автоизгнания:
Для уже состоящих в склонности в храме фракции под общими данными склонности будет отображаться информация о прогрессе выполнения нормы PvP:
Норматив рассчитывается для игрока по данным на начало недели, поэтому даже если персонаж получил новый ранг в середине недели, его норматив не изменится до понедельника. Также если игрок вступил во фракцию в середине недели, до начала следующей у него нет необходимого минимума PvP.
Портал коварства.
Также на острове крови появилась новая локация - портал коварства. Как и сундуки, для каждого игрока локация своя, с тем лишь различием, что она отмечена на карте. Каждый день место локации на Острове Крови меняется. Став на сектор с Порталом, персонаж может осуществить нападение, нажав кнопку "Напасть". После этого, если жертва, подходящая по параметрам, найдена, персонаж телепортируется на сектор с жертвой и начинается закрытый бой.
Важно: открыть бой, осуществленный через Портал Коварства, нельзя!
Выбор жертвы осуществляется по следующим правилам:
- игрок должен быть подходящего уровня;
- игрок должен иметь не менее 50% от максимума жизней;
- игрок должен находиться на Острове крови;
- игрок не должен быть в другом бою, храме, тюрьме;
- данное нападение не должно быть для игрока более, чем 7 по счету;
- игрок не должен иметь при себе септикон/
Каждый игрок может в день осуществить 9 нападений с помощью Портала Коварства. Причем в каждом последующем нападении победить сложнее, чем в предыдущем, поскольку уровень жертвы повышается относительно уровня нападающего и нападающий получает штрафы в виде уменьшения параметров на определенный процент:
по счету |
от уровня нападающего |
параметров нападающего |
Персонаж перед каждым нападением видит информацию о текущем уровне жертвы, а также текущий показатель штрафа, если он есть:
При выборе нападения бой начинается моментально.
Если нападавший через телепорт персонаж проиграл в бою, то Портал Коварства разрушается и нападения становятся невозможными до конца дня. Если же игрок одерживает победу, Портал становится неактивным. Чтобы его активировать, необходимо победить хотя бы в одном обычном PvP-поединке. После этого вновь можно использовать Портал Коварства. При попытке использовать локацию, не выполнив условия победы в обычном PvP-поединке, персонаж получит сообщение от Смотрителя:
На следующий день очередь боев возобновляется вне зависимости от того, сколько нападений смог совершить игрок вчера.
Важно: За бои через Портал, в случае победы, нападающий теряет 2 кровожадности, если в этом бою победит жертва - она кровожадность не теряет. Поражения, полученные от Портала Коварства, не учитываются в счетчике поражений!
Ауры "страх одиночества" и "командный дух".
В боях на Острове Крови каждый раунд и после каждого вмешательства подсчитывается количество участников с каждой стороны (включая живых, мертвых и выбывших по таймауту, но исключая сдавшихся). Согласно текущему концепту, на бОльшую команду накладывается аура "Командный дух", которая теперь будет увеличивать параметры команды на (7*разность численностей команд)%, а на меньшую команду ослабляющая аура вообще не будет накладываться!
Изменения статуса боя.
В данный момент у каждого игрока имеется 5 бесплатных изменений вида боя в сутки, также за 2,5 золота можно приобрести еще 5 изменений, но их общее количество не может быть больше 20. Изменение вида боя на открытый/закрытый необходимо для лишения возможности других игроков вмешиваться в бой либо для возвращения этой возможности после закрытия боя противником.
Теперь за обход всех обелисков на Острове Крови персонаж будет получать не только PvP-награду, но и дополнительные 3 изменения вида боя.
Кровожадность.
Отныне за убийство игрока, уровень которого меньше уровня нападающего на 4 или больше, PvP баллы не выдаются. Кроме того, убийство таких игроков теперь будет снимать у обидчика меньше кровожадности - 10 вместо 15. Предполагается, что это сделает пребывание младших уровней на ОК более комфортным.