www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Интервью
автор новости:
Фавор
16 Январь 2016 21:29
Просмотров: 2202
Комментарии: 4
Консультанты по багам
Немного затянулся испытательный срок для 8 кандидатов в Консультанты по Багам иГРы. 24 ноября Laras создала на форуме тему "Нужны консультанты", в которой сообщалось о старте набора команды подчиненных Администрации. Задача была поставлена четко: выявлять ошибки в процессе иГРы и оповещать начальство, постоянно следить за разделом "Баги", по возможности помогать игрокам в решении проблем.

В данный момент в игре 8 действующих Консультантов:

Белая Кошка
Francis Sandow
r6izhik
Kael
Impedimentum
Дезер
Present day
Uhbif

Узнать Консультанта можно благодаря уникальному значку .

Мы попросили одного из консультантов - Uhbif, ответить на несколько вопросов о специфике работы команды и функционировании отдела в общем, а также о вознаграждении за работу. В продолжении новости интервью с Консультантом.


     Здравствуйте, Григорий. Администрацией проекта было принято решение о создании команды Консультантов по Багам. Вы являетесь одним из представителей. Расскажите, что сподвигло Вас выдвинуть свою кандидатуру? Какая лично Ваша выгода на данном посту?

Uhbif: Захотел стать консультантом, потому что давно было желание помогать людям в Гранях Реальности, тем более есть время и необходимые знания для этого. Помогая исправлять баги, я делаю проект лучше для тех, кто в него играет. Меня всегда огорчала ситуация в разделе "Баги", когда люди могли по несколько дней ждать решения своей проблемы. И когда объявили набор, я подумал, что это шанс изменить в лучшую сторону текущее положение вещей.



      Какая процедура взаимодействия с Администрацией при выявлении бага? Возможно, поделитесь опытом, как быстро реагирует Администрация на их устранение?

Uhbif: Когда человек отписывается в соответствующем разделе, мы сначала проверяем действительно ли это баг. В случае если мы не можем решить его сами, то передаем проблему Администрации. Большинство ошибок решаются в течение суток, особенно в будни. Если же проблему сложно воспроизвести или сложно устранить, то может уйти больше времени. Но в любом случае все баги будут исправлены.



     Сотрудничают ли между собой консультанты? Есть ли у вас лидер или все равны и получают указания от Администрации?

Uhbif: Сотрудничаем все между собой постоянно! Помогаем другу другу с ответами или решениями проблем. Для этого у нас есть конференция в Skype, где происходит непрерывное общение по поводу ошибок. Консультанты все между собой равны, но над нами главенствует Администрация.



      Есть ли нормы/план у каждого консультанта по выслеживанию багов?

Uhbif: Нет. За каждым консультантом закреплены определенные топики, которые он должен обрабатывать. А так же консультанты обрабатывают новые темы, которые создают непосредственно игроки столкнувшись с проблемой.



      Приходится ли Вам отказываться от основного игрового процесса для решения проблем или у Вас хватает время на все?

Uhbif: Безусловно, в первую очередь надо уделять время работе и обработке багов. Но в обычное время, когда нет дополнительных событий в ГРанях, (например: Бои Ветеранов, Походы на Снежных Духов), то объем работы позволяет не ограничивать себя в игровом плане.



     Есть ли какие-то игровые привилегии в работе на должности Консультанта или Вы не отличаетесь от обычного игрока?

Uhbif: Нет никаких привилегий. Мы ничем не отличаемся от обычных игроков. Цитируя Laras - "В УК ГР Консультанты никак не выделяются, поэтому оскорбление, грубость и другие нарушения УК ГР по отношению к ним должны и будут рассматриваться на общих условиях, так же, как и по отношению к другим игрокам, не выполняющим никаких обязанностей по помощи Администрации."



     Будут ли наказываться игроки, которые обнаружили баг и воспользовались для получения выгоды? И будет ли вознаграждение при описании ошибок консультантам? Выгодно ли игрокам будет «сливать» баги Администрации?

Uhbif: Конечно да. В ежемесячных отчетах уже неоднократно упоминались случаи обоих типов ситуаций. Даже во время нашей работы уже не раз людям, которые помогли с выявлением и устранением ошибок, выдавали приличную награду в золоте.



     Всем игрокам будет очень интересно, какое вознаграждение вы получаете за свои труды?

Uhbif: Мы получаем месячную зарплату в размере 100 золота. Также по итогам месяца может быть выдана премия - 50 золота. Но за нарушения и провинности с нас может быть снята некая сумма, которая зависит от тяжести оплошности.



      Спасибо Вам за уделенное время. Мы желаем Вам удачи и продуктивной работы.

Uhbif: Благодарю!
комментарии
  • #1 | Black Lotus 17.01.2016 17:47
    а кто вас учил так позиционировать текст?

    https://i.gyazo.com/762e6234661861c6e98200f21014977d.png
  • #2 | Фавор 17.01.2016 18:02
    Black Lotus текст отображается по разному в зависимости от разрешения экрана.
  • #3 | AngelSaver 17.01.2016 20:53
    Sad ну вот вам типа баг : в поместье выпала карта которая делает стройку дороже на рубин, мне на ап надо было 3 рубина, а запросили 4, я оставил открытым окно со стойкой, после 24 часов когда событие прошло, в окне со стойкой так же висела цена в 4 рубина, хотя если посмотреть здания у меня не находилось даже здания на такую постройку. Вот вам информация для размышления
  • #4 | Аларес 28.09.2016 01:37
    Добрый вечер.
    Корабль с 20 прочкой застрял.
    Как бы вытащить его в порт?
    Спасибо.
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.