Хаотический бой. Новое-хорошо забытое старое
Хаотический бой – это быстрая и удобная возможность заработать серебро. Изменения формул формирования призового фонда хаотического боя, привело к тому, что заработок существенно упал, в связи с чем, многие игроки выступили с акциями протеста на форуме. Рассмотрев все «за и против» Администрация вводит временные изменения формул расчета призового фонда.
О новых изменениях рассказала Laras:
1. Изменена формула расчёта призового фонда хаота на старую ту, что была до правок 10 апреля 2017 г.:
"Серебро_за_бой = round(Коэффициент_боя * (ceil(Суммарный_урон_боя / 50) + 5 * Количество_персонажей_в_бою) / Количество_персонажей_в_команде). Округление до двух знаков после запятой."
2. Максимальное серебро за один бой возвращено до значений 300 серебра.
3. Теперь за победу добавляется +1 к счетчику и +2 за поражение.
Остальные параметры доходности хаоты не изменялись.
Обратите внимание: Данные правки носят временный характер. Пока основные рабочие ресурсы заняты разработкой тактических боев, свободные специалисты работают над преобразованием экономической составляющей. Как и сообщалось, по результатам опроса мы поднимем все доходы игроков, в том числе и в хаотах. Но пока все остальные доходы остаются на старом уровне, мы не можем поднять только хаотические бои, это окончательно дисбалансирует игру. Поэтому пока что мы вернули доходы на прежний уровень (до правок 10 апреля 2017 года), устранив основной недостаток старых хаотов - выгодность проигрышей.
"Серебро_за_бой = round(Коэффициент_боя * (ceil(Суммарный_урон_боя / 50) + 5 * Количество_персонажей_в_бою) / Количество_персонажей_в_команде). Округление до двух знаков после запятой."
2. Максимальное серебро за один бой возвращено до значений 300 серебра.
3. Теперь за победу добавляется +1 к счетчику и +2 за поражение.
Остальные параметры доходности хаоты не изменялись.
Обратите внимание: Данные правки носят временный характер. Пока основные рабочие ресурсы заняты разработкой тактических боев, свободные специалисты работают над преобразованием экономической составляющей. Как и сообщалось, по результатам опроса мы поднимем все доходы игроков, в том числе и в хаотах. Но пока все остальные доходы остаются на старом уровне, мы не можем поднять только хаотические бои, это окончательно дисбалансирует игру. Поэтому пока что мы вернули доходы на прежний уровень (до правок 10 апреля 2017 года), устранив основной недостаток старых хаотов - выгодность проигрышей.
рейтинги