www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Изменения в механике игры
автор новости:
sunshine
03 Февраль 2018 11:48
Просмотров: 1239
Комментарии: 0
Встречайте дополнение к Пещере гоблинов!


В Грани РеальностииГРе появился высокий уровень сложности Пещеры гоблинов в тактических боях!







В продолжении новости мы расскажем подробно про изменения и дополнения пещеры гоблинов.


В Пещере гоблинов добавлен высокий уровень сложности, проходя миссии которого можно зарабатывать карты юнитов: гоблин-маг, гоблин-шаман и тролль. Соответственно, чтобы открыть доступ к этой пещере, нужно выполнить все условия, которые позволяют собирать в пещере карты хотя бы гоблина-мага:

- у игрока должно быть хотя бы 6 отрядов 7 уровня;
- должны быть открыты юниты гоблин-мечник, гоблин-ассасин и гоблин-лучник;





Если игрок в окошке выбора юнита выбирает гоблина-мага, гоблина-шамана или тролля, он попадает на карту высокой сложности:





Попытки похода в пещере общие на низкую и высокую сложность, то есть если вы потратили попытки на высокую сложность, то собрать карты юнитов с низкой сложности уже не сможете.

На карте высокой сложности 10 миссий, некоторые из них ведут к открытию тайника, расположенного на карте миссий.




В момент, когда игрок стартует прохождение пещеры, для каждой миссии выбирается случайная заготовка из пула. Повторяться заготовки не могут.
Как и на низкой сложности пещеры, в миссиях высокой сложности помимо стандартных особенностей боя (таких же, как на болоте гоблинов), есть ограничение по размерам отрядов в пещере. Ограничение зависит от номера слота, в который встаёт заготовка для миссии:




Подробнее об устройстве пещеры и заполнении ее миссиями тут, подробнее об ограничении по размерам отрядов в пещере тут.

В целом же правила прохождения миссий высокой сложности ничем не отличаются от миссий низкой сложности. Однако здесь появляются новые объекты: ящик пандоры (при наступлении на объект из него выпадают либо останки, либо появляется вражеский отряд), портал призыва разрушаемый (объект, из которого после определённого раунда, указанного при наведении на портал, призываются вражеские отряды, портал можно разрушить, чтобы прекратить возникновение врагов из него), портал призыва постоянный (расположен за пределами поля боя, призывает мобов на сектора, соседние с его расположением, разрушить его невозможно, пока не будут призваны все мобы из него), тотем (даёт определённые бонусы некоторым вражеским отрядам, пока не уничтожен вашими войсками).









Документация по низкому и высокому уровню сложности пещеры - здесь.

Кроме того, по случаю введения высокой сложности пещер, максимальный уровень юнитов повышен до 9!
комментарии
    Нет комментариев.
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.