Заявления о взломе
В связи с обострением ситуации по взломам игроков, СП для более эффективной работы со взломами разработали и внедрили новую форму подачи заявок о взломах. Схема включает дополнительные вопросы о персонаже, а так же частично описывает дальнейшие действия игроков в зависимости от характера взлома
Обратите внимание, система компенсации игрокам так же описана и изменена.
Мы искренне надеемся, что необходимость составлять заявления о взломе обойдет стороной всех игроков ГР.
Подайте заявку по следующей форме:
1. Ник взломанного персонажа
2. Дата последнего захода в игру владельцем
3. Дата и время обнаружения взлома
4. Есть ли сейчас доступ к персонажу у владельца
5. Есть ли у владельца персонажа доступ к почтовому ящику, указанному при регистрации.
6. Пытался ли владелец восстановить пароль к персонажу через форму восстановления пароля на странице входа в ГР.
7. Что было изменено в персонаже, в информации о персонаже, какие вещи остуствуют, какие действия произведены.
Дальнейшие действия.
Если у владельца нету доступа к персонажу.
При выявление следов взлома персонаж будет изолирован.
Сотрудники СП укажут email на который будет необходимо предоставить владельцу скан-копию документа удостоверяющего личность.
Подробнее о сканах: http://forum.ereality.ru/topic188815/page1.html
На стадии выяснения причин и характера взлома сотрудники СП могут задавать вопросы о ваших входах в ГР и операция производили ли вы их. Просим внимательно следить за данной темой.
Если информация со скана идентичная с информацией о персонаже, сотрудники СП предоставят пароль на email с которого был отправлен скан владельца персонажа.
После входа в игру игрок, которому восстанавливали доступ должен отписаться для освобождения с ОЗ в этой теме.
Игроку компенсируется:
- золото, потраченное злоумышленником на смену ДР или почтового адреса.
- стоимости артефактов и раров, если такие были реализованы.
- серебро компенсируется на сумму не более 1000 серебра, если только сам взломщик не изъявит желания, для смягчения наказания, вернуть их обратно.
- вещи не компенсируются, если только сам взломщик не изъявит желания, для смягчения наказания, вернуть их обратно.
Если у владельца персонажа, нету доступа к персонажу и персонаж заблокирован:
В зависимости от причины блока, по указанной схеме выше, персонаж может быть разблокирован и восстановлен пароль. Компенсация на общих основаниях.
Если у владельца есть доступ, но пропали вещи или произошли непонятные манипуляции с персонажем:
Сотрудники СП предоставят владельцу информацию по действиям персонажа в указанный период. Компенсация на общих основаниях.
Взломщик всегда будет наказан.
PS так же в этой теме принимаются заявки на восстановлении забытых паролей, если служба восстановления паролей не присылает вам пароль. Для этого необходимо предоставить скан владельца сотрудникам СП.
Обратите внимание, система компенсации игрокам так же описана и изменена.
Мы искренне надеемся, что необходимость составлять заявления о взломе обойдет стороной всех игроков ГР.
Подайте заявку по следующей форме:
1. Ник взломанного персонажа
2. Дата последнего захода в игру владельцем
3. Дата и время обнаружения взлома
4. Есть ли сейчас доступ к персонажу у владельца
5. Есть ли у владельца персонажа доступ к почтовому ящику, указанному при регистрации.
6. Пытался ли владелец восстановить пароль к персонажу через форму восстановления пароля на странице входа в ГР.
7. Что было изменено в персонаже, в информации о персонаже, какие вещи остуствуют, какие действия произведены.
Дальнейшие действия.
Если у владельца нету доступа к персонажу.
При выявление следов взлома персонаж будет изолирован.
Сотрудники СП укажут email на который будет необходимо предоставить владельцу скан-копию документа удостоверяющего личность.
Подробнее о сканах: http://forum.ereality.ru/topic188815/page1.html
На стадии выяснения причин и характера взлома сотрудники СП могут задавать вопросы о ваших входах в ГР и операция производили ли вы их. Просим внимательно следить за данной темой.
Если информация со скана идентичная с информацией о персонаже, сотрудники СП предоставят пароль на email с которого был отправлен скан владельца персонажа.
После входа в игру игрок, которому восстанавливали доступ должен отписаться для освобождения с ОЗ в этой теме.
Игроку компенсируется:
- золото, потраченное злоумышленником на смену ДР или почтового адреса.
- стоимости артефактов и раров, если такие были реализованы.
- серебро компенсируется на сумму не более 1000 серебра, если только сам взломщик не изъявит желания, для смягчения наказания, вернуть их обратно.
- вещи не компенсируются, если только сам взломщик не изъявит желания, для смягчения наказания, вернуть их обратно.
Если у владельца персонажа, нету доступа к персонажу и персонаж заблокирован:
В зависимости от причины блока, по указанной схеме выше, персонаж может быть разблокирован и восстановлен пароль. Компенсация на общих основаниях.
Если у владельца есть доступ, но пропали вещи или произошли непонятные манипуляции с персонажем:
Сотрудники СП предоставят владельцу информацию по действиям персонажа в указанный период. Компенсация на общих основаниях.
Взломщик всегда будет наказан.
PS так же в этой теме принимаются заявки на восстановлении забытых паролей, если служба восстановления паролей не присылает вам пароль. Для этого необходимо предоставить скан владельца сотрудникам СП.
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги