Два веселых гуся.
Один белый,
Другой серый,
Два веселых гуся.
Отдел контроля за мифическими животными НИИ "Ereality ZOO" был реорганизован, однако свои эксперименты над мифическими гусями продолжил. Они наделены разумом, имеют исключительную магическую силу, обладают скверным характером и внешне выглядят как обыкновенные гуси, что делает их необычайно опасными. Выведенные самыми злыми гениями нашего мира, они хотят отомстить им за то, что теперь они, обладающие разумом, понимают всю бренность земного существования. Ну и тем, кто непричастен к этим метаморфозам, тоже хотят отомстить - но уже просто за компанию.
Мэр объявил общую мобилизацию, которая пройдет с 1 апреля по 8 апреля включительно, и призвал всех храбрецов вооружиться прутьями и прогнать наглых птиц с территории города и окрестностей. Сам он при этом благоразумно отсиживается в Мэрии и собирает отчеты о происшествиях.
В продолжении новости вы можете узнать, как же бороться с этими наглыми созданиями.
Задание
Противостоять гусям Вам предлагается самостоятельно или в команде, участвовать могут игроки с 8 уровня. Вам необходимо зайти во вкладку: Бои – Турниры – Бумажный склеп.
При старте личного или командного задания игроку предлагается выбрать модификатор сложности, в зависимости от выбранного процента, сила монстров дополнительно домножается на данный показатель. Выбрать можно из трёх модификаторов: 50%, 100% и 130%. Соответственно, первый уровень сложности легче, чем стандартный инстанс, который бывает в ГР на Хеллоуин и 23 февраля (боты будут слабее обычного). При выборе второго уровня сложности монстры будут иметь обычную силу. И, наконец, если выбрать третий, сложный уровень, боты станут сильнее обычного.
От выбора модификатора зависят награды (в сундуках в комнатах склепа), а также призы за успешное прохождение. Так, при выборе лёгкого уровня сложности, вы будете получать 60% от стандартного размера наград, при среднем уровне - 100%, при сложном - 120%.
Зайдя в Склеп вы увидите множество комнат, в каждой комнате вас ждет группа гусей, которую вам необходимо уничтожить. Время перемещения из комнаты в комнату составляет 45 секунд (для группового) и 20 секунд (для одиночного). Время восстановления на объектах Клякса и Чернильница составляет 30 секунд. Во время нахождения в Склепе использование клановых абилок запрещено. Каждые сутки можно выбрать 1 задание для выполнения.
При убийстве гуся с шансом 30 % вам может выпасть предмет-антагонист, который после боя автоматически одевается в слот свитков, при этом правило «не более семи свитков в бою» не действует. Предметы бывают трех видов - на каждый тип гуся:
Предмет снимает 100% жизней у категории гусей, к которой относится (при использовании против нее) и 20% жизней против остальных категорий (при использовании против них).
В случае смерти в бою игрок теряет все выпавшие предметы, за исключением полученных сокровищ, и оказывается в комнате входа, на которой установлен привал для восстановления ЖМЭ.
Задание считается выполненным, если удалось за 25 минут дойти до одного из выходов из помещения и нажать кнопку «Выйти».
Личное Задание:
Личное задание стартует сразу с предварительным предупреждением «Готовы ли вы приступить к заданию в одиночку?», при подтверждении игрок оказывается в мрачном помещении с комнатами.
В каждой комнате помещения для одиночного задания - группа из четырех монстров. Для походов в одиночку действует правило. При первом походе выбирается случайная карта из четырёх. Во второй поход выбирается одна случайная карта из трёх, убирается из выбора та, которая попалась в первом походе. В третий поход выбирается случайная карта из двух, не выпавших в первом и втором походах. В четвёртом походе будет карта, которая не выпала в первом, втором и третьем походе. Затем, в пятый поход выбор обнуляется и будет выбрана опять одна случайная из четырёх и так по кругу. Если игрок сходит в склеп 8 раз (именно 8 дней длится событие), то он на каждой карте побывает по 2 раза.
Командное Задание:
Командное задание стартует, когда в группе набирается 4 игрока. Команду формирует лидер, открывший заявку, в нее можно вступить только по приглашению лидера, он же имеет право изгнать игрока на момент формирования заявки. Пригласить можно только игрока уровня лидера или на 1 уровень меньше.
В каждой комнате командного задания находится группа из шести монстров. На секторах, где находятся товарищи по оружию, установлены значки с их количеством.
Для удобства игроков, на панельке карты Склепа отображается схема, какой предмет выпадает из какого бота и кого этот предмет убивает:
Награды
В комнате с Жвачкой находится случайная группа ботов, после ее убийства появляется кнопка «Отлепить жвачку». В одиночных (на новой и старой карте) и групповых турнирах (на старой карте) каждый участник получает одинаковый приз, найденный одним из них в припасах (в зависимости от уровня сложности):
- (6-10-12) золота;
- (3-5-6) золота;
- уровень* (102-170-204) серебра;
- уровень* (48-80-96) серебра;
- Эликсир параметров (I-II-III);
- Эликсир модификаторов (I-II-III).
За успешно выполненное задание участники, получают подарок – свиток Гусекнижника:
Свиток Гусекнижника почти такой же, как свиток Чернокнижника. Если вам повезёт, то при успешном использовании свитка (что необходимо сделать в раунд вашей смерти в бою), призовётся не копия вас, а легендарный Гусена! Вы получите безупречного бойца, который отомстит за вашу смерть в бою. Его параметры будут полностью совпадать с параметрами Гусена.
Мы, конечно, понимаем, что такую мощь было бы нечестно использовать в Элитном турнире, поэтому свиток Гусекнижника запрещен к использованию там.
Как в одиночном, так и в командном задании за каждого убитого бота игрокам начисляется ХА-ХА. Потратить ХА-ХА вы можете в Цирке (сектор 14:50), по непроверенным слухам там есть такие «ништячки», как кнопка «Порезать магов» и легендарные артефакты:
- #1 | Черный_Волк 06.04.2019 01:17
- #2 | Skalla 08.04.2019 09:47