События в хаотических боях на неделю с 01.04.2024
На этой неделе в иГРе события в хаотических боях распределились следующим образом:
Дата |
Событие |
Описание |
ПН |
01.04 |
Атака клонов |
При смерти персонажа в бою на его место призывается 3 случайных бота (из тех, которых можно призвать) уровня умершего персонажа. Если умерший персонаж 22 уровня, то при его убийстве будут призваны боты 21 уровня. Ботов нельзя изгнать и они будут биться, пока не умрут. |
ВТ |
02.04 |
Не бей лежачего |
Если счётчик хаотов меньше 17, то за проигрыш персонаж получает 0 серебра, но счётчик при этом не прибавляется. Если счётчик больше 16, то расчёт серебра происходит по обычным правилам. В этот день в боях нельзя сдаться. |
СР |
03.04 |
В мире животных |
Продолжительность действия эффектов от питомца в хаоте в 2 раза больше. Использование питомца в хаоте не расходует сытость. |
Продолжение банкета |
Счётчик хаотов до порезки равен 32. |
ЧТ |
04.04 |
Мгновенная лотерея |
Каждый раунд в хаоте минимум на одного персонажа накладывается эффект случайного события. Сила хаотических событий увеличивается в 2 раза. |
ПТ |
05.04 |
Последний герой |
В хаоты можно вмешиваться, как в текущие поединки на ОК (через бои-текущие. хаот виден на весь сервер, а не только на определённом секторе). Вмешаться могут только персы, подходящие по уровню. Нельзя вмешаться за команду, чья численность превышает численность врагов. Макс.кол-во персов в бою (живых и мёртвых) не может быть >10 |
Шутка Мидаса |
За убитого противника 1 случайный персонаж (не важно, жив он или мёртв) из команды убийцы получает золото, равное (ур.убитого/30). Это значит, что если в вашей команде кто-то убил персонажа, то у вас есть шанс получить золото, даже если команда проиграла или сами вы никого не убили. Не дают золото, если счётчик хаотов больше 16 (другой персонаж для получения золота при этом не выбирается). |
СБ |
06.04 |
Двойной угар |
Призовой фонд хаота увеличивается в 2 раза. Максимальный выигрыш за хаот увеличивается в 2 раза. |
ВС |
07.04 |
Пан или пропал |
При старте хаота все персонажи получают ауру или антиауру, увеличивающую или уменьшающую параметры и модификаторы (по аналогии с боями на ОК) со случайным значением от -30% до 30%, с шагом в 2%. Значение ауры отдельное для каждого персонажа. |
|