События в хаотических боях на неделю с 15.04.2024
На этой неделе в иГРе события в хаотических боях распределились следующим образом:
Дата |
Событие |
Описание |
ПН |
15.04 |
В мире животных |
Продолжительность действия эффектов от питомца в хаоте в 2 раза больше. Использование питомца в хаоте не расходует сытость. |
Шутка Мидаса |
За убитого противника 1 случайный персонаж (не важно, жив он или мёртв) из команды убийцы получает золото, равное (ур.убитого/30). Это значит, что если в вашей команде кто-то убил персонажа, то у вас есть шанс получить золото, даже если команда проиграла или сами вы никого не убили. Не дают золото, если счётчик хаотов больше 16 (другой персонаж для получения золота при этом не выбирается). |
ВТ |
16.04 |
Мгновенная лотерея |
Каждый раунд в хаоте минимум на одного персонажа накладывается эффект случайного события. Сила хаотических событий увеличивается в 2 раза. |
СР |
17.04 |
Последний герой |
В хаоты можно вмешиваться, как в текущие поединки на ОК (через бои-текущие. хаот виден на весь сервер, а не только на определённом секторе). Вмешаться могут только персы, подходящие по уровню. Нельзя вмешаться за команду, чья численность превышает численность врагов. Макс.кол-во персов в бою (живых и мёртвых) не может быть >10 |
Двойной угар |
Призовой фонд хаота увеличивается в 2 раза. Максимальный выигрыш за хаот увеличивается в 2 раза. |
ЧТ |
18.04 |
Слёзы колонизатора |
За победу в хаоте дают 6 ОР (помимо серы). Не дают, если счётчик хаотов больше 16. Выше 360 ОР подняться не могут даже при получении их за хаот. |
ПТ |
19.04 |
Пан или пропал |
При старте хаота все персонажи получают ауру или антиауру, увеличивающую или уменьшающую параметры и модификаторы (по аналогии с боями на ОК) со случайным значением от -30% до 30%, с шагом в 2%. Значение ауры отдельное для каждого персонажа. |
СБ |
20.04 |
Русская рулетка |
Каждый 10-й раунд в бою моментально умирает 1 случайный живой персонаж (или призывной бот). При этом все его оставшиеся ХП идут в расчёт призового фонда. |
Кровожадное воображение |
За победу в хаоте персонаж получает PvP-баллы и PvP-опыт, в размере (сумма рангов всех персонажей хаота/кол-во участников хаота). PvP-баллы не идут в норму автоизгнания. PvP дают даже внефракционным персам. Не дают PvP-баллы, если счётчик хаотов больше 16. |
ВС |
21.04 |
Доктор хаос |
Каждый умерший персонаж через 2 раунда возрождается с полным ЖМЭ. Возродиться можно 1 раз за бой. (!) Если при первой смерти персонаж ушел по таймауту, а после воскрешения завершил бой в нормальном режиме, то счетчик хаотов все равно вырастет на +3. |
Охотники за головами |
За убийство любого персонажа (без влияния побед и поражений) персонаж получает серебро в размере ур.убитого^2 , но не более, чем (ур.персонажа^2)*10 за сутки. |
|