События в хаотических боях на неделю с 17.06.2024
На этой неделе в иГРе события в хаотических боях распределились следующим образом:
Дата |
Событие |
Описание |
ПН |
17.06 |
Шутка Мидаса |
За убитого противника 1 случайный персонаж (не важно, жив он или мёртв) из команды убийцы получает золото, равное (ур.убитого/30). Это значит, что если в вашей команде кто-то убил персонажа, то у вас есть шанс получить золото, даже если команда проиграла или сами вы никого не убили. Не дают золото, если счётчик хаотов больше 16 (другой персонаж для получения золота при этом не выбирается). |
ВТ |
18.06 |
Пан или пропал |
При старте хаота все персонажи получают ауру или антиауру, увеличивающую или уменьшающую параметры и модификаторы (по аналогии с боями на ОК) со случайным значением от -30% до 30%, с шагом в 2%. Значение ауры отдельное для каждого персонажа. |
СР |
19.06 |
Русская рулетка |
Каждый 10-й раунд в бою моментально умирает 1 случайный живой персонаж (или призывной бот). При этом все его оставшиеся ХП идут в расчёт призового фонда. |
Двойной угар |
Призовой фонд хаота увеличивается в 2 раза. Максимальный выигрыш за хаот увеличивается в 2 раза. |
ЧТ |
20.06 |
Доктор хаос |
Каждый умерший персонаж через 2 раунда возрождается с полным ЖМЭ. Возродиться можно 1 раз за бой. (!) Если при первой смерти персонаж ушел по таймауту, а после воскрешения завершил бой в нормальном режиме, то счетчик хаотов все равно вырастет на +3. |
Слёзы колонизатора |
За победу в хаоте дают 6 ОР (помимо серы). Не дают, если счётчик хаотов больше 16. Выше 360 ОР подняться не могут даже при получении их за хаот. |
ПТ |
21.06 |
Событий нет |
СБ |
22.06 |
Старые дрожжи |
Эффект от зелий в бою в 4 раза выше. Эффект от свитков в бою в 3 раза выше. |
Кровожадное воображение |
За победу в хаоте персонаж получает PvP-баллы и PvP-опыт, в размере (сумма рангов всех персонажей хаота/кол-во участников хаота). PvP-баллы не идут в норму автоизгнания. PvP дают даже внефракционным персам. Не дают PvP-баллы, если счётчик хаотов больше 16. |
ВС |
23.06 |
Большой брат |
Сила призывных ботов зависит от прокачки заклинателя призывающего и равна половине силы бота, как если бы бот был призван из храма фракции. |
Охотники за головами |
За убийство любого персонажа (без влияния побед и поражений) персонаж получает серебро в размере ур.убитого^2 , но не более, чем (ур.персонажа^2)*10 за сутки. |
|