Началась новая неделя, а значит нам всем нужно немного перестраиваться на новый лад так как ауры в Храмах вновь изменились. На этой неделе они следующие:

Замечу, что ауры на уворот уже нет три недели. Надеемся, что эта, самая популярная аура появится в следующий понедельник.

Замечу, что ауры на уворот уже нет три недели. Надеемся, что эта, самая популярная аура появится в следующий понедельник.
последние комментарии открыть все комментарии

Во все времена люди верили в существование тёмных сил. В мифах и легендах многих народов упоминаются вампиры и оборотни. Даже в наше прогрессивное время некоторые продолжают трепетать перед таинственными и пугающими существами... Но нельзя забывать, что, наравне с тёмными силами всегда существовали те, кто бросал им вызов, те, кто защищал человечество. Хотите научиться бороться с исчадиями ада? Мечтаете покрыть себя славой Истребителя нечисти, но не знаете как это сделать? Специально для вас
мы подготовили пособие начинающего Истребителя нечисти.
последние комментарии открыть все комментарии
- -mim- 18.07.2011 16:04
Установка данной категории образов бесплатна, если общая сумма покупок золота за всё время составляет 3 000 и более золота. К ним относятся вещи из комплектов: Янтарного Феникса, Туатары, Древнего Кита, Барака, Корчевателя, Ёрмунганда, Фенрира.
Такую надпись можно увидеть, если заглянуть на сайт дилеров, в раздел "Персональные образы". И так действительно было. Сейчас, требуется приобрести какое-то количество золота, и появится возможность бесплатной установки образов :- Для образов культов - 250

- Для образов повелителей - 500

- Для образов демиургов, янтарного феникса, туатары, древнего кита, барака и корчевателя - 900

- Для образов ёрмунганда и фенрира - 1500

анонимных источников стало известно о ©кором расширении ассортимента образов.
последние комментарии открыть все комментарии
- Itachi-Uchiha 19.07.2011 16:34
- Melkiykrut 18.07.2011 16:05
- Melkiykrut 18.07.2011 16:04
Как заметила одна из бдительных игроков, бывшая
глава ОИ
, дневник квестов пополнили новые задания: помочь плотнику с мажорами, найти хоббита-воришку, получить немного золота от лепрекона и многие другие.

ЦУП
отписался на форуме и сообщил, что эти квесты для 5 уровней.
При прохождении квестов не забывайте о параметре "монстров прячется" и новой услуге - ускорение перемещения.
глава ОИ
, дневник квестов пополнили новые задания: помочь плотнику с мажорами, найти хоббита-воришку, получить немного золота от лепрекона и многие другие.
ЦУП
отписался на форуме и сообщил, что эти квесты для 5 уровней.При прохождении квестов не забывайте о параметре "монстров прячется" и новой услуге - ускорение перемещения.
последние комментарии открыть все комментарии
- 53845 18.07.2011 02:29
- Рэдрик Шухарт 17.07.2011 17:23
- смерть_шохам 16.07.2011 20:36
Уважаемые игроки!
Мы провели небольшую реорганизацию
нашей новостной ленты. Начиная с сегодняшнего дня все новости на нашем сайте будут подразделяться на категории. У каждой категории будет свое название, а также свое изображение с деталями, присущими данной тематике.
Изображение будет выравниваться по правому краю новости. Изображение кликабельно, и при нажатии на него вы попадете на страницу со списком новостей данной категории. В ближайшие дни мы постараемся перераспределить по категориям все предыдущие новости. Надеемся, что такое разделение новостей будет удобно как для простого чтения, так и для поиска схожих публикаций.
Свое мнение о реорганизации, а также свои предложения вы можете оставить в комментариях к данной новости.
Мы провели небольшую реорганизацию
нашей новостной ленты. Начиная с сегодняшнего дня все новости на нашем сайте будут подразделяться на категории. У каждой категории будет свое название, а также свое изображение с деталями, присущими данной тематике.Изображение будет выравниваться по правому краю новости. Изображение кликабельно, и при нажатии на него вы попадете на страницу со списком новостей данной категории. В ближайшие дни мы постараемся перераспределить по категориям все предыдущие новости. Надеемся, что такое разделение новостей будет удобно как для простого чтения, так и для поиска схожих публикаций.
Свое мнение о реорганизации, а также свои предложения вы можете оставить в комментариях к данной новости.
последние комментарии открыть все комментарии
- Бабушка ЯгА 17.07.2011 14:04
- -Juggernault- 16.07.2011 05:43
- 53368 16.07.2011 04:40

Недавно, в честь своего первого дня рождения,
Золотой Клуб объявил о начале конкурса Пчёлы против мёда.Участникам нужно было отправить фотографию, где было изображено поздравление клана: "Золотой Клуб" + "1 год" или Герб Клуба (http://gosov.net/logo.png) + "1 год" или любое другие, очень близкие по значению.
Работы можно посмотреть на сайте
Золотого Клуба, а
Мы поздравляем победителей:1 Место -
КисА*СамА_по_СебЕ
- 50 000
2 Место -
Felina2008
- 20 000
2 Место -
Аццкая Мелачь
- 20 000
4 Место -
dampir2405
- 11 000
последние комментарии открыть все комментарии
- Аццкая Мелачь 16.07.2011 05:13
- ViziR 16.07.2011 04:08
- Аццкая Мелачь 16.07.2011 03:48
Как в реальном мире, так и в Гранях Реальностей, закон все время редактируется. Делается это потому, что невозможно предусмотреть все хитрости и уловки, ведь изобретательность человека не знает границ.
Так, сегодня внесены поправки в Гражданский Кодекс Граней Реальности, а конкретнее в статью 14-ть добавлен пункт:
Изменения внесены из-за злоупотребления и махинаций при продаже однотипного контента, тиражирования открытых сервисов.
Так, сегодня внесены поправки в Гражданский Кодекс Граней Реальности, а конкретнее в статью 14-ть добавлен пункт:
4.7. К продаже не допускаются ранее опубликованные, установленные скрипты, программные модули и другие сервисы для сайтов, статьи и гайды.
Изменения внесены из-за злоупотребления и махинаций при продаже однотипного контента, тиражирования открытых сервисов.
последние комментарии открыть все комментарии
И вновь у нас для вас новости. На форуме игры опубликован список индивидуальных квестов в Доме Пробудившегося.
Напоминаем, что квесты ежедневные, отказываться от них не нужно, они пропадают при закрытии острова. За выполнение каждого квеста персонаж получает (2*ранг+3) PvP-опыта и 1 к счетчику выполненных квестов божества. С заданиями вы можете ознакомиться в полной версии новости.
Также небольшие коррективы внесены в количество доступных изменений боя. Отныне правила на закрытие или открытие звучит так:
Напоминаем, что квесты ежедневные, отказываться от них не нужно, они пропадают при закрытии острова. За выполнение каждого квеста персонаж получает (2*ранг+3) PvP-опыта и 1 к счетчику выполненных квестов божества. С заданиями вы можете ознакомиться в полной версии новости.
Также небольшие коррективы внесены в количество доступных изменений боя. Отныне правила на закрытие или открытие звучит так:
Всего у каждого игрока есть 5 бесплатных изменений статуса боя в сутки. В храме на Острове Крови он может купить 5 изменений за 2.5 зол. Нельзя в сутки купить более 20 изменений и нельзя купить их, если у игрока их больше 20. Если число изменений при закрытии острова выше 5, они переносятся на следующий день.
последние комментарии открыть все комментарии
- Урпгор 16.07.2011 18:37
- GRAF-DRAKYLA 15.07.2011 13:22
- nekto_vlad 15.07.2011 12:29
Питомцы все-таки появились, правда не в том варианте, что мы ожидали.
В хижине отшельника любой игрок может арендовать животного: Пустынного скарабея или Боевого Ослика. Оба существа увеличивают скорость перемещения по ОВЛ и ОПП и живут неделю. Скарабей снижает время перемещения на 50% и стоит 5
, а Ослик снижает на 80% и стоит 10
. О купленном животном появляется изображение в информации о персонаже.
Вы можете воспользоваться животным один раз бесплатно, сроком на 3 дня, а также обсудить нововведение.

В хижине отшельника любой игрок может арендовать животного: Пустынного скарабея или Боевого Ослика. Оба существа увеличивают скорость перемещения по ОВЛ и ОПП и живут неделю. Скарабей снижает время перемещения на 50% и стоит 5
, а Ослик снижает на 80% и стоит 10
. О купленном животном появляется изображение в информации о персонаже.Вы можете воспользоваться животным один раз бесплатно, сроком на 3 дня, а также обсудить нововведение.

последние комментарии открыть все комментарии
На данный момент очень много игроков, которые недовольны алгоритмом распределения персонажей, вмешивающихся в масс-бои ДП. Несколько часов назад на форуме доблестный разработчик

nicronom
приоткрыл планы администрации по этому поводу и не только: Да не специально это с расстановкой при вмешательстве сделали, его в ОДЛ правили, а схема для ОДЛ и ПвП работает одинаково, завтра снова что-то править будут.
Сегодня пвп-ауры стали влиять на коэффициент силы персонажа, который фигурирует в расчете силы команды при вмешательстве, до этого не влияли.
Завтра будут переделанные квесты.
Сегодня пвп-ауры стали влиять на коэффициент силы персонажа, который фигурирует в расчете силы команды при вмешательстве, до этого не влияли.
Завтра будут переделанные квесты.
Вслед за тем, неугомонный
ЦУП
призвал всех заинтересованных предложить свой вариант алгоритма вмешивания: ну предложите алгоритм вмешивания, который бы всех устроил
ну или хотя бы воинов
а то ставишь с краю - ругаются, что до центра идти далеко
ставишь с центра - ругаются, что магов прикрывают вмешавшиеся
если только делать сложный алгоритм с 3 рядом и в начале раунда расставлять вмешавшихся по краям...
ну или хотя бы воинов
а то ставишь с краю - ругаются, что до центра идти далеко
ставишь с центра - ругаются, что магов прикрывают вмешавшиеся
если только делать сложный алгоритм с 3 рядом и в начале раунда расставлять вмешавшихся по краям...
Принять участие в обсуждении и предложить свои варианты можно в этой теме.
последние комментарии открыть все комментарии
Сегодня замечательный день, не правда ли? Быть может кто-то и скажет что неправда, может у кого-то куча проблем и плохое настроение, но мы будем надеяться, что таких людей не найдется! И у всех сегодня будет хорошее настроение! А как же иначе? Ведь это замечательный день у
Стражей порядка! Почему, спросите вы? Да потому что свой день рожденья празднует добросовестный сотрудник, отзывчивый коллега, да и просто хороший человек, Сотрудник ОМ
~big_zver~
. От всей души
Мы поздравляем нашего коллегу с этим замечательным днем, желаем провести его в кругу друзей, родных и близких людей. Присоединиться к поздравлениям, а также выразить свои пожелания имениннику можно в продолжении новости. последние комментарии открыть все комментарии
- Ландграф 16.07.2011 17:02
- Drago_Jren 15.07.2011 00:24
- Strij 14.07.2011 18:11
Грани Реальности необыкновенный проект. Не успели мы привыкнуть к одним изменениям, а
Администрация уже рассматривает варианты следующих правок.
Так, сегодня на форуме игры было высказано предложение изменить тактику боя:
YORN
:
Свое мнение по данной теме можно оставить как на форуме проекта, так и в комментариях к данной новости.
Администрация уже рассматривает варианты следующих правок. Так, сегодня на форуме игры было высказано предложение изменить тактику боя:
YORN
:Переход от ГР1 к ГР2 был обозначен вводом тактики, раундовой системы и приемами для воинов и магов. Но сами бои при этом остались прежние – игрок выбирает несколько точек для ударов и бьет по ним.
Сами точки ни на что не влияют и только дают возможно угадать или не угадать блоки противника.
Такая простая и, казалось бы, логичная вещь, как эффекты для ударов по разным частям тела до сих пор оставались не рассмотренными.
А ведь можно сделать, что бы успешные удары по голове отнимали у противника ОД, по рукам – точность, по торсу – стойкость, по поясу – сокрушение, по ногам – уворот.
Эффект может накладываться только при успешном ударе оружием по противнику, а его величина зависит от уровня игрока, который этот удар нанес. Длительность эффекта – один раунд.
Сами точки ни на что не влияют и только дают возможно угадать или не угадать блоки противника.
Такая простая и, казалось бы, логичная вещь, как эффекты для ударов по разным частям тела до сих пор оставались не рассмотренными.
А ведь можно сделать, что бы успешные удары по голове отнимали у противника ОД, по рукам – точность, по торсу – стойкость, по поясу – сокрушение, по ногам – уворот.
Эффект может накладываться только при успешном ударе оружием по противнику, а его величина зависит от уровня игрока, который этот удар нанес. Длительность эффекта – один раунд.
Свое мнение по данной теме можно оставить как на форуме проекта, так и в комментариях к данной новости.
последние комментарии открыть все комментарии
- Oleg12 22.07.2011 17:46
- Просто Биф 14.07.2011 18:02
- КОР 14.07.2011 13:09
Сегодня, под покровом темноты и мрака, в очень интересном разделе форума - флуд, появилась интересная тема, в которой всем известная и всеми любимая
Аццкая Мелачь
объявила о конкурсе "На самый внезапный хлам". Суть данного конкурса до банальности проста, Вам нужно:
Аццкая Мелачь
:
Всего ничего - сфоткайте свое место около компа, или содержимое ящиков рядом с компом, фоткайте даже под компом, над компом, но так чтобы какая-то часть компа попала в кадр! Суть конкурса - чем внезапнее хлам - тем лучше.
Думаю, всем интересно, какие призы ожидают победителей в столь увлекательном и удивительном конкурсе:
Аццкая Мелачь
:
1-е место - Смайлик на Ваш выбор.
2-е место - Смайлик на мой выбор.
3-е место - Фиг вам, а не смайлик, билетом бизончега обойдетесь.
Итак, в связи с тем, что конкурс продлится всего лишь до конца недели, торопитесь, но помните, иногда ненужный хлам является веской уликой. Подробнее о данном мероприятии читаем тут.
Аццкая Мелачь
объявила о конкурсе "На самый внезапный хлам". Суть данного конкурса до банальности проста, Вам нужно:
Аццкая Мелачь
:Всего ничего - сфоткайте свое место около компа, или содержимое ящиков рядом с компом, фоткайте даже под компом, над компом, но так чтобы какая-то часть компа попала в кадр! Суть конкурса - чем внезапнее хлам - тем лучше.
Думаю, всем интересно, какие призы ожидают победителей в столь увлекательном и удивительном конкурсе:
Аццкая Мелачь
:1-е место - Смайлик на Ваш выбор.
2-е место - Смайлик на мой выбор.
3-е место - Фиг вам, а не смайлик, билетом бизончега обойдетесь.
Итак, в связи с тем, что конкурс продлится всего лишь до конца недели, торопитесь, но помните, иногда ненужный хлам является веской уликой. Подробнее о данном мероприятии читаем тут.
последние комментарии открыть все комментарии
Как стало известно, сегодня изменился принцип расчёта границ дивизионов. Теперь он выглядит так:
Обсудить и высказать своё мнение, в связи с данным изменением, Вы можете в соответствующей теме на форуме.
Мы продолжаем следить за развитием событий в изменениях механики ДП-3 и оповещать Вас об этом.
Update: В полную версию новости добавлен полный список сегодняшних изменений.
Каждый персонаж относится к определенному дивизиону (от 1 до 10), который определяет награду за его убийство. Дивизион показывается через слэш после уровня персонажа.
Границы дивизионов рассчитываются при каждом открытии острова. Все игроки, посетившие остров за последнюю неделю, сортируются в порядке убывания K = (набитый персонажем PvP-опыт за 30 дней/(набитый на персонаже PvP-опыт за 30 дней + 100)) и делятся на 10 частей с численностями [22 18 15 12 10 8 6 4 3 2]%. Граничные значения определяют, в какой дивизион попадает персонаж при каждом переходе на остров в зависимости от его К.
Границы дивизионов рассчитываются при каждом открытии острова. Все игроки, посетившие остров за последнюю неделю, сортируются в порядке убывания K = (набитый персонажем PvP-опыт за 30 дней/(набитый на персонаже PvP-опыт за 30 дней + 100)) и делятся на 10 частей с численностями [22 18 15 12 10 8 6 4 3 2]%. Граничные значения определяют, в какой дивизион попадает персонаж при каждом переходе на остров в зависимости от его К.
Обсудить и высказать своё мнение, в связи с данным изменением, Вы можете в соответствующей теме на форуме.
Мы продолжаем следить за развитием событий в изменениях механики ДП-3 и оповещать Вас об этом.Update: В полную версию новости добавлен полный список сегодняшних изменений.
последние комментарии открыть все комментарии
- SiLense 13.07.2011 15:37
- 53368 13.07.2011 12:22
- Андрей Палыч 12.07.2011 22:21
Наверняка все уже привыкли к тому, что ауры в храмах меняются каждую неделю и как уже принято мы освещаем изменения. На этой неделе ауры в храмах следующие:
Какие ауры были на прошлой недели можно узнать из этой новости.
последние комментарии открыть все комментарии
- -Juggernault- 12.07.2011 09:45
- o1ezhka 12.07.2011 03:45




















С Днюхой!!!))))
