Клановые войны 2. Тестирование
Стартовало тестирование обновленного модуля "Клановые Войны" на демо сервере иГРы. Принять участие могут все игроки 12+ уровня. Необходимо обновить персонажа, так как не все персонажи состоят в кланах. Некоторым кланам тестирование будет не доступно. Это кланы не входящие в ТОП 150 по силе.
О всех багах и недочетах модуля нужно написать в этой теме.
Введение на основной сервер планируется со следующей недели.
Более подробная информация в продолжении новости.
Uptade 28.03.12 17:50:
SereJka
Перед началом тестирования, ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомтесь с концептом (doc файл).
На демо сервере был отключен лимит на суточное участие в турнирах. В процессе тестирования, возможно, будут изменены принципы работы модуля. Предлагаем ознакомиться со списком текущих параметров модуля.
Также SereJka указал:
Расписание старта заявок:
9:25, 9:55, 10:25, 10:55, 11:25, 11:55, 12:25, 12:55, 13:25, 13:55, 14:25, 14:55, 15:25, 15:55, 15:25, 16:25, 16:55, 17:25, 17:55, 18:25, 18:55, 19:25, 19:55, 20:25, 20:55, 21:25, 21:55, 22:25, 22:55, 23:25, 23:55, 0:25, 0:55, 1:25, 1:55, 2:25, 2:55.
Как сообщил на форуме SereJka, модуль подвергся очередным изменениям:
При тестировании модуля особое внимание следует уделить таким моментам, как:
Также, прислушавшись к мнению игроков, Администрация понизила требование на уровень, необходимый для начала тестов на демо-сервере:
Uptade 27.03.12 17:50:
SereJka
О всех багах и недочетах модуля нужно написать в этой теме.
Введение на основной сервер планируется со следующей недели.
Более подробная информация в продолжении новости.
Uptade 28.03.12 17:50:
SereJka
Изменения:
- Исправлен баг с телепортом.
- В сообщениях теперь учитывается пол игрока.
- При сдаче в бою флаг / фраг достается противнику, нанесшему максимальный суммарный урон в бою на момент сдачи. Если таковых несколько, выбирается сильнейших из них.
Заявки опять по расписанию. Просьба проверить последние правки.
- Исправлен баг с телепортом.
- В сообщениях теперь учитывается пол игрока.
- При сдаче в бою флаг / фраг достается противнику, нанесшему максимальный суммарный урон в бою на момент сдачи. Если таковых несколько, выбирается сильнейших из них.
Заявки опять по расписанию. Просьба проверить последние правки.
Перед началом тестирования, ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомтесь с концептом (doc файл).
На демо сервере был отключен лимит на суточное участие в турнирах. В процессе тестирования, возможно, будут изменены принципы работы модуля. Предлагаем ознакомиться со списком текущих параметров модуля.
Также SereJka указал:
Сначала буду проводить ручной запуск турниров, потом переключу на запуск по расписанию. При ручном запуске турниров (создание, ускорение заявок) возможны некоторые отклонения от нормального поведения модуля (отсутствие сообщения о возможности нападения в базах).
Расписание старта заявок:
9:25, 9:55, 10:25, 10:55, 11:25, 11:55, 12:25, 12:55, 13:25, 13:55, 14:25, 14:55, 15:25, 15:55, 15:25, 16:25, 16:55, 17:25, 17:55, 18:25, 18:55, 19:25, 19:55, 20:25, 20:55, 21:25, 21:55, 22:25, 22:55, 23:25, 23:55, 0:25, 0:55, 1:25, 1:55, 2:25, 2:55.
Как сообщил на форуме SereJka, модуль подвергся очередным изменениям:
- Исправлено отображение списка сокланов в заявке.
- Противники всегда видны на карте в виде точек (флагов).
- Персонаж может покинуть яму самостоятельно спустя три минуты.
- Сообщение в боевой чат о том, что персонаж покинул яму.
- После использования телепорта первое перемещение теперь с отсчетом времени.
- Нельзя взять флаг во время перемещения.
- Исправлено отображение страницы с ошибкой forbidden при различных действиях в процессе перемещения.
- Добавлено отображение списка игроков в общем списке.
- Запрещено вступление в заявки, отключена работа невидимости, запрещено благославлять в бою.
- Исправлен выбор команды при вмешательстве в бой (когда нет союзника в бою)
- Противники всегда видны на карте в виде точек (флагов).
- Персонаж может покинуть яму самостоятельно спустя три минуты.
- Сообщение в боевой чат о том, что персонаж покинул яму.
- После использования телепорта первое перемещение теперь с отсчетом времени.
- Нельзя взять флаг во время перемещения.
- Исправлено отображение страницы с ошибкой forbidden при различных действиях в процессе перемещения.
- Добавлено отображение списка игроков в общем списке.
- Запрещено вступление в заявки, отключена работа невидимости, запрещено благославлять в бою.
- Исправлен выбор команды при вмешательстве в бой (когда нет союзника в бою)
При тестировании модуля особое внимание следует уделить таким моментам, как:
- Вмешивание в бой, правильность выбора команды (особенно, если нет союзников в бою).
- Наличие времени перемещения в начале турнира (первые шаги).
- Возможность нападения на базах через 10 минут после старта турнира.
- Работа госпиталя при различных Х.
- Наличие времени перемещения в начале турнира (первые шаги).
- Возможность нападения на базах через 10 минут после старта турнира.
- Работа госпиталя при различных Х.
Также, прислушавшись к мнению игроков, Администрация понизила требование на уровень, необходимый для начала тестов на демо-сервере:
Доступ на демо-сервер открыт игрокам 12+, состоящим в клане.
Uptade 27.03.12 17:50:
SereJka
- Отключена невидимость в боях.
- Исправлен баг с последним флагом в левом верхнем углу.
- Изменен принцип действия мины. "Когда игрок встает на сектор с миной, он теряет 90% от максимума ХП. Мина срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 2 до 5 мин." . Если ХП меньше 90%, персонаж покидает турнир.
- Добавлен объект "Место Силы". Место Силы, если оно нейтральное или чужое, можно захватить, встав на его сектор и нажав кнопку "Захватить". После чего оно мгновенно меняет свою принадлежность. Каждое место силы, которое контролирует команда на момент окончания турнира, добавляет ей 2 балла. На острове может быть от 1 до 4 мест силы."
Заявки по расписанию включил.
- Исправлен баг с последним флагом в левом верхнем углу.
- Изменен принцип действия мины. "Когда игрок встает на сектор с миной, он теряет 90% от максимума ХП. Мина срабатывает один раз, потом разрушается. На острове может быть от 2 до 5 мин." . Если ХП меньше 90%, персонаж покидает турнир.
- Добавлен объект "Место Силы". Место Силы, если оно нейтральное или чужое, можно захватить, встав на его сектор и нажав кнопку "Захватить". После чего оно мгновенно меняет свою принадлежность. Каждое место силы, которое контролирует команда на момент окончания турнира, добавляет ей 2 балла. На острове может быть от 1 до 4 мест силы."
Заявки по расписанию включил.
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги