Каждый игрок от 5 уровня в возрасте от 9 до 17 получил 1 часть книги осени. Всего частей 10 видов.
Части и бонусы книги в подробнее

1 ОКТЯБРЯ все не прочитанные книги и части пропадут, действие активированых книг останутся!
Части и бонусы книги в подробнее

1 ОКТЯБРЯ все не прочитанные книги и части пропадут, действие активированых книг останутся!
последние комментарии открыть все комментарии
Клан
ОдМ предоставил игрокам ГР новый сервис - Калькулятор Улова.Калькулятор рассчитан как на все виды рыбных морепродуктов.

последние комментарии открыть все комментарии
Члены одного клана могут состоять только в одной фракции. И ещё много перемен в ДП.
Подробнее читаем Тут
Подробнее читаем Тут
последние комментарии открыть все комментарии
У Зам. Главы СП и у всеми любимого
Старого Пирата
День Рождения!

Желаем век не видеть бед
Всегда любить свою работу
Желаем всяческих побед
Больших-больших карьерных взлётов!
Илюша, мы от всей души поздравляем Тебя с Днём Рождения.
Желаем тебе процветания во всех твоих делах.Успехов как в реале так и в виртуале!
Ну и конечно же огромной взаимной любви!

День Рождения!


Всегда любить свою работу
Желаем всяческих побед
Больших-больших карьерных взлётов!
Илюша, мы от всей души поздравляем Тебя с Днём Рождения.
Желаем тебе процветания во всех твоих делах.Успехов как в реале так и в виртуале!
Ну и конечно же огромной взаимной любви!
последние комментарии открыть все комментарии
Несколько общих слов.
1. При разработке модели замков обнаружилось противоречие. С одной стороны, все вложения кланов в замки должны оставаться за ними, т.к. это необходимое условие для инвестиций. С другой стороны, за замки должны вестись постоянные войны.
Поэтому пришлось ввести два уровня строений. Деревни и замки. Деревни строятся кланами и развиваются, но отобрать их никто не может. За замки ведутся же постоянные войны, и они постоянно переходят из рук в руки. Источник доходов деревень пока не рассматриваем, но они платят налоги текущим владельцам замков. Фактически замок - это контрольная точка.
2. Как определять принадлежность секторов.
Тут есть 3 варианта:
а) Принадлежность секторов определяется только через сражения за замки. Простая и красивая модель с единственным минусом - замков на Острове Весеннего Листа разместится всего 7 штук.
б) Принадлежность секторов определяется только через сражения за сектора. То есть за каждый сектор надо сражаться. Секторов на этом острове 560 штук. Эта модель была применена в игрушке WarOfConquest, но тогда надо будет учитывать территориальную целостность земель клана, да и битвы за территорию могут потерять свое значение.
в) Гибридная модель.
Пока мы остановили свой выбор на первом варианте.
1. При разработке модели замков обнаружилось противоречие. С одной стороны, все вложения кланов в замки должны оставаться за ними, т.к. это необходимое условие для инвестиций. С другой стороны, за замки должны вестись постоянные войны.
Поэтому пришлось ввести два уровня строений. Деревни и замки. Деревни строятся кланами и развиваются, но отобрать их никто не может. За замки ведутся же постоянные войны, и они постоянно переходят из рук в руки. Источник доходов деревень пока не рассматриваем, но они платят налоги текущим владельцам замков. Фактически замок - это контрольная точка.
2. Как определять принадлежность секторов.
Тут есть 3 варианта:
а) Принадлежность секторов определяется только через сражения за замки. Простая и красивая модель с единственным минусом - замков на Острове Весеннего Листа разместится всего 7 штук.
б) Принадлежность секторов определяется только через сражения за сектора. То есть за каждый сектор надо сражаться. Секторов на этом острове 560 штук. Эта модель была применена в игрушке WarOfConquest, но тогда надо будет учитывать территориальную целостность земель клана, да и битвы за территорию могут потерять свое значение.
в) Гибридная модель.
Пока мы остановили свой выбор на первом варианте.
последние комментарии открыть все комментарии


Пересмотрен эффект свитков Легкая Поступь, Точный Расчет, Врата Страха, Болевой Шок. Если раньше они меняли 2 модификатора у игрока/противника, то сейчас только один.
последние комментарии открыть все комментарии
Клан
ОДМ порадовал игроков новым сервисом на своем сайте, это Калькулятор повара смотрим и проверяем на правдоподобность по ссылке - Калькулятор повара

последние комментарии открыть все комментарии
Потерзать вопросами сотрудников СП решился клан
DarkPaladins
Полный текст вопросов и ответов вы можете прочитать пройдя по этой ссылке - Эмоциональные СП или удовольствие от работы!

Полный текст вопросов и ответов вы можете прочитать пройдя по этой ссылке - Эмоциональные СП или удовольствие от работы!
последние комментарии открыть все комментарии
Поздравляем всех с началом Золотой поры,а всех учащихся с началом нового учебного года!

последние комментарии открыть все комментарии
Книги Осени. Все игроки старше 5 уровня.От 9 до 17 лет получили сюрприз.
последние комментарии открыть все комментарии
В будущем возможно планируется разделение ОДЛ на 2 части:
одна часть для уровней начиная с возможного допустимого и +несколько уровней вверх.Вторя часть для более старших уровней.
одна часть для уровней начиная с возможного допустимого и +несколько уровней вверх.Вторя часть для более старших уровней.
последние комментарии открыть все комментарии
Сегодоня непростой день для нашего любимого Главы СП

31 августа, ровно год назад, ряды СП пополнились этим замечательным человеком, который и до сих пор стоит на страже порядка Граней. Возглавляет и ведёт за собой весь коллектив СП и очень хорошо справляется с этой нелёгкой должностью!
Серёжа мы от всей души поздравляем тебя с этой немаленькой датой!
Мы тебя любим...твои СяПочки
последние комментарии открыть все комментарии


В ближайшее время в игру будут введены дополнительные две раритетные вещи: Перчатки Золотого Дракона и Шлем Золотого Дракона. Вместе с этим изменится система покупки и продажи раритетных вещей. В Туманном Городе откроется здание, в котором каждый желающий сможет выставить раритет на продажу. Стоимость продажи устанавливается автоматически - 200% от гос. стоимости в серебре. В этом же здании каждый желающий сможет встать в лист ожидания на тот или иной раритет, оплатив его стоимость (стоимость внесения в лист – 200% стоимости раритета). Как только подойдет его очередь, раритет автоматически будет добавлен ему в инвентарь. Игрок может записаться только в один лист ожидания на один раритет. После постройки магазина передача раритетов обменом будет закрыта. Просим игроков разобраться с текущими сделками и владениями раритами, чтобы избежать в последствии недоразумений
Будем ждать)
последние комментарии открыть все комментарии


Первоначально делаем их для текущего вида боев, без расстояния.
Базовый урон примерно сопоставим с мечами, приоритет у луков – точность (интуиция)
Приемы:
1. Точный выстрел – повышает точность в разы (предварительно в 2 раза)
2. Быстрый выстрел – позволяет выпускать до 3 стрел в один раунд.
Кол-во ударов за раунд – 1, кол-во блоков – 2.
Луки требуют стрелы, без них урон идет от кулачного боя
Стрелы, помимо обычных на минус жизни, будут иметь различные бонусы, такие как – энергия, манна, МФ, ОД.
Базовый урон примерно сопоставим с мечами, приоритет у луков – точность (интуиция)
Приемы:
1. Точный выстрел – повышает точность в разы (предварительно в 2 раза)
2. Быстрый выстрел – позволяет выпускать до 3 стрел в один раунд.
Кол-во ударов за раунд – 1, кол-во блоков – 2.
Луки требуют стрелы, без них урон идет от кулачного боя
Стрелы, помимо обычных на минус жизни, будут иметь различные бонусы, такие как – энергия, манна, МФ, ОД.
Обсуждаем Тут
последние комментарии открыть все комментарии