Появился новый краб Черный Хищник. Ловить его можно с проф. рыбака >= 50;
- Увеличился гос. создаваемых крабпалочек. Теперь он зависит от профессии повара как (100+4/3*умение повара)% от базового;
- Увеличилось время создания крабпалочек. Теперь оно равно (540 + умение повара * 2) секунд;
- Наглые лобстеры могут входить в состав крабпалочек при любом уровне профессии повара, мохнатые крабы - при профессии выше 25, черные хищники - при профессии выше 50;
- Улучшена способность Регенерации. Сейчас вероятность восстановления 35% жизней игрока при нанесении удара по нему равна 25% (раньше было 30% и 15% соответственно).
- В расчет шанса пробоя брони добавлено влияние ловкости (раньше она не учитывалась) и убрано влияние владения оружием. Сейчас шанс пробить броню повышает модификатор пробоя и ловкость игрока, а броня противника понижает его;
- Шанс пробоя брони теперь зависит от того, срабатывал ли пробой в предыдущих раундах (если в раунде K не было пробоя брони, то в раунде K+1 вероятность его наступления будет больше);
- Увеличился гос. создаваемых крабпалочек. Теперь он зависит от профессии повара как (100+4/3*умение повара)% от базового;
- Увеличилось время создания крабпалочек. Теперь оно равно (540 + умение повара * 2) секунд;
- Наглые лобстеры могут входить в состав крабпалочек при любом уровне профессии повара, мохнатые крабы - при профессии выше 25, черные хищники - при профессии выше 50;
- Улучшена способность Регенерации. Сейчас вероятность восстановления 35% жизней игрока при нанесении удара по нему равна 25% (раньше было 30% и 15% соответственно).
- В расчет шанса пробоя брони добавлено влияние ловкости (раньше она не учитывалась) и убрано влияние владения оружием. Сейчас шанс пробить броню повышает модификатор пробоя и ловкость игрока, а броня противника понижает его;
- Шанс пробоя брони теперь зависит от того, срабатывал ли пробой в предыдущих раундах (если в раунде K не было пробоя брони, то в раунде K+1 вероятность его наступления будет больше);
последние комментарии открыть все комментарии
- *DozorX* 29.05.2007 12:08
27.05.2007
Вступил в силу Уголовный Кодекс Граней Реальности в редакции от 27.05.2007
Основные изменения:
Доработана терминология, исправлены некоторые логические ошибки.
Дополнены, изменены, исключены некоторые статьи.
Важные изменения на которые стоит обратить внимание:
Ст. 1.6 официальное толкование УК ГР
Ст. 2.2 в старой редакции удалена – убрали разделение на преступление и нарушение.
Ст. 2.3.3 введена ответственность по совокупности нарушений.
Ст. 3.2.4.1 о взыскании штрафов.
Ст. 3.3.1 расширена доказательная база
Ст. 4.4 дополнительные подпункты, для расширения понятия попрошайничество в ГР
Ст. 4.5.5 введено несколько дополнительных подпунктов.
Ст. 4.6. убрали за ненадобностью и отсутствию механизма пункт о торговли палатками.
Ст. 4.6.2 ответственность за нарушения при операциях с рарами.
Ст. 4.7.2 новый пункт.
Ст. 4.8.2 новый пункт.
Ст. 4.13 глобальная переработка статьи.
Ст. 4.14 убрали ответственность за ники схожие с никами ботов.
Ст. 4.18 новая статья о взломе.
Ст. 4.19, 4.20 новые статьи.
Вступил в силу Уголовный Кодекс Граней Реальности в редакции от 27.05.2007
Основные изменения:
Доработана терминология, исправлены некоторые логические ошибки.
Дополнены, изменены, исключены некоторые статьи.
Важные изменения на которые стоит обратить внимание:
Ст. 1.6 официальное толкование УК ГР
Ст. 2.2 в старой редакции удалена – убрали разделение на преступление и нарушение.
Ст. 2.3.3 введена ответственность по совокупности нарушений.
Ст. 3.2.4.1 о взыскании штрафов.
Ст. 3.3.1 расширена доказательная база
Ст. 4.4 дополнительные подпункты, для расширения понятия попрошайничество в ГР
Ст. 4.5.5 введено несколько дополнительных подпунктов.
Ст. 4.6. убрали за ненадобностью и отсутствию механизма пункт о торговли палатками.
Ст. 4.6.2 ответственность за нарушения при операциях с рарами.
Ст. 4.7.2 новый пункт.
Ст. 4.8.2 новый пункт.
Ст. 4.13 глобальная переработка статьи.
Ст. 4.14 убрали ответственность за ники схожие с никами ботов.
Ст. 4.18 новая статья о взломе.
Ст. 4.19, 4.20 новые статьи.
последние комментарии открыть все комментарии
- AlexScv(locked) 28.05.2007 19:48
- English-men(locked) 28.05.2007 14:26
- *DozorX* 27.05.2007 22:21
Отношения остаются только для своих богов. Кнопка заступничество тоже убрана, соответственно.
Можно иметь только одного союзника. За союзные абилки нужно платить отношением своего бога. Отношение цен 9 к 5, времен действий - 2 к 1.
Увеличить штрафы за убийства игроков своей фракции в 5 раза. За союзников - в 3 раза.
За убийство старшего ранга или уровня лояльность теперь не увеличивается.
Рейтинг активности фракции считается по набитому pvp-опыту всеми ее игроками (начиная с момента запуска счетчика). При потере пвп-опыта значение счетчика уменьшается на соответствующую величину, но не может быть меньше нуля. Каждые сутки фракции сортируются в порядке убывания их значений их счетчиков. Фракция с наибольшим значением счетчика активности получает при молитве в своем храме или покупке ауры ауру, усиленную в 2 раза, следующая по значению счетчика - ауру, усиленную в 5/3 раз, третья по значению счетчика склонность - усиленную в 4/3 раза.
После сортировки (раз в сутки) значения счетчиков уменьшаются на 10%.
В рейтингах теперь отражаются через слэш сила склонности (суммарный пвп опыт игроков, деленный на 100) и рейтинг активности (см. выше)
http://ratings.ereality.ru/5_1.html
В самую сильную фракцию по-прежнему нельзя вступить.
Можно иметь только одного союзника. За союзные абилки нужно платить отношением своего бога. Отношение цен 9 к 5, времен действий - 2 к 1.
Увеличить штрафы за убийства игроков своей фракции в 5 раза. За союзников - в 3 раза.
За убийство старшего ранга или уровня лояльность теперь не увеличивается.
Рейтинг активности фракции считается по набитому pvp-опыту всеми ее игроками (начиная с момента запуска счетчика). При потере пвп-опыта значение счетчика уменьшается на соответствующую величину, но не может быть меньше нуля. Каждые сутки фракции сортируются в порядке убывания их значений их счетчиков. Фракция с наибольшим значением счетчика активности получает при молитве в своем храме или покупке ауры ауру, усиленную в 2 раза, следующая по значению счетчика - ауру, усиленную в 5/3 раз, третья по значению счетчика склонность - усиленную в 4/3 раза.
После сортировки (раз в сутки) значения счетчиков уменьшаются на 10%.
В рейтингах теперь отражаются через слэш сила склонности (суммарный пвп опыт игроков, деленный на 100) и рейтинг активности (см. выше)
http://ratings.ereality.ru/5_1.html
В самую сильную фракцию по-прежнему нельзя вступить.
последние комментарии открыть все комментарии
Обзор интересных тем с форума ГР
- Радио ГР! Хотите стать диджеем?! Кастинг)
http://forum.ereality.ru/topic19454/page1.html
- Что будем слушать на радио ГР?
http://forum.ereality.ru/topic19467/page1.html
- Деньги должны приносить деньги! Развитие банковской системы ГР поучаствуйте в обсуждении проекта
http://forum.ereality.ru/topic19411/page1.html
- Радио ГР! Хотите стать диджеем?! Кастинг)
http://forum.ereality.ru/topic19454/page1.html
- Что будем слушать на радио ГР?
http://forum.ereality.ru/topic19467/page1.html
- Деньги должны приносить деньги! Развитие банковской системы ГР поучаствуйте в обсуждении проекта
http://forum.ereality.ru/topic19411/page1.html
последние комментарии открыть все комментарии
Сегодня в игру были введены новые навыки и всем игрокам были выдан 1 обнул. Весь перечень новых навыков Вы можете увидеть в предыдущей новости.
21:28:41 Смотритель: В игре начинается ввод новых навыков для игроков 10-15 уровней. Возможны кратковременные сбои в работе сервера. Описание навыков: http://forum.ereality.ru/topic19042/page1.html
21:54:08 Смотритель Игроки 5-15 уровней получили обнул.
21:28:41 Смотритель: В игре начинается ввод новых навыков для игроков 10-15 уровней. Возможны кратковременные сбои в работе сервера. Описание навыков: http://forum.ereality.ru/topic19042/page1.html
21:54:08 Смотритель Игроки 5-15 уровней получили обнул.
последние комментарии открыть все комментарии
В ближайшее время в игру будут введены 15 новых навыков. Так же немного измениться сама система их распределения. Первые 15 навыков будут доступны с 0 уровня, вторые 15 – с 5 и новые – с 10 уровня. Кол-во очков навыков останется прежним. Все игроки получат обнул на их перераспределение.
1. Блюда Гурманов - усиление действия банок, ухи в бою
Эффект: +35% бонуса при 35 ед навыка.
2. Сильная спина - Увеличивает максимальный вес игрока
Эффект: +35% макс веса при 35 ед навыка
3. Боевой Транс - Навык, для увеличения ВРЕМЕНИ ДЕЙСТВИЯ разных аур, эликсиров, палок
Эффект: +35% времени при 35 ед навыка
4. Благочестие - Уменьшение времени, повышение шанса благосл, бонусов жреца
Финальный шанс благословления поднимается на значение = навыку, жрец растет: 20 мин - (навык/10) минут
5. Рыцарь хаоса - Уходит меньше лояльности, при покупке в храме даем больше ед.
Лояльность уходит на 35% меньше, а при покупке дается на 35% больше
6. Изматывающая Техника - при ударе идет урон не только в жизни, но еще и в энергию.
Энергия уходит на значение = урон * (1-навык/2)
7. Ненасытность - Больше можно съесть палок, эликов.
Эффект: +35% макс веса при 35 ед навыка
8. Командная игра - Навык уменьшающий трату клановых абилок.
Эффект: +35% макс веса при 35 ед навыка
9. Кровь Феникса - После боя: жизни, энерг, манна минимум = навыку
Эффект: +35% требуется миньше абилок
10. Интуитивная Защита - Защита от пробоя брони. На значение = финальный пробой * (1-навык/3)
11. Чуство Обороны - понижает пробой блоков по игроку на значение = навык / 3
12. Хозяйственность - инструменты не так быстро изнашиваются, значение = навык / 3
13. Змеиный Бросок - при переносе ОД на другой раунд оно увеличивается на % = навыку
14. Несокрушимая стойкость - Уменьшаем коэф. критического удара.
На значение = коэф * (1-навык/3)
15. Стремительные удары - Уменьшаем штрафы за последующие удары и блоки
Именно цена штрафа падает до -35%
1. Блюда Гурманов - усиление действия банок, ухи в бою
Эффект: +35% бонуса при 35 ед навыка.
2. Сильная спина - Увеличивает максимальный вес игрока
Эффект: +35% макс веса при 35 ед навыка
3. Боевой Транс - Навык, для увеличения ВРЕМЕНИ ДЕЙСТВИЯ разных аур, эликсиров, палок
Эффект: +35% времени при 35 ед навыка
4. Благочестие - Уменьшение времени, повышение шанса благосл, бонусов жреца
Финальный шанс благословления поднимается на значение = навыку, жрец растет: 20 мин - (навык/10) минут
5. Рыцарь хаоса - Уходит меньше лояльности, при покупке в храме даем больше ед.
Лояльность уходит на 35% меньше, а при покупке дается на 35% больше
6. Изматывающая Техника - при ударе идет урон не только в жизни, но еще и в энергию.
Энергия уходит на значение = урон * (1-навык/2)
7. Ненасытность - Больше можно съесть палок, эликов.
Эффект: +35% макс веса при 35 ед навыка
8. Командная игра - Навык уменьшающий трату клановых абилок.
Эффект: +35% макс веса при 35 ед навыка
9. Кровь Феникса - После боя: жизни, энерг, манна минимум = навыку
Эффект: +35% требуется миньше абилок
10. Интуитивная Защита - Защита от пробоя брони. На значение = финальный пробой * (1-навык/3)
11. Чуство Обороны - понижает пробой блоков по игроку на значение = навык / 3
12. Хозяйственность - инструменты не так быстро изнашиваются, значение = навык / 3
13. Змеиный Бросок - при переносе ОД на другой раунд оно увеличивается на % = навыку
14. Несокрушимая стойкость - Уменьшаем коэф. критического удара.
На значение = коэф * (1-навык/3)
15. Стремительные удары - Уменьшаем штрафы за последующие удары и блоки
Именно цена штрафа падает до -35%
последние комментарии открыть все комментарии
- Ave SaTan(locked) 19.05.2007 06:18
- Manefa(locked) 19.05.2007 00:24
- *DozorX* 18.05.2007 23:21
Добрый день уважаемые жители Граней Реальности, Стражи Порядка в моем лице, хотим довести до Вашего сведения, что с сегодняшнего дня начинает свой старт конкурс от СП.
Тема конкурса такова: "Юмористическая характеристика и биография любого из сотрудников Стражей Порядка"
Хочу заметить, что стиль может быть свободным, но все в мерках разумного, т.е. без ненормативной лексики и ругательств. Кол-во символов не более 2000 и не менее 200.
Прислaнные работы будут оценниваться исходя из грамотности, юмора, соответствия образу сотрудника (сотрудников).
Призовых мест 3:
1-е место: 3000 серебра + рисунок в инфу
2-место: 2000 серебра
3-место: 1000 серебра.
Список жюри:
Crazy_Spirit, *DozorX*, Sl, неизвестная, Varda, Тип-Топыч
Срок проведения конкурса 2 недели.
Мы ждем Ваших писем на почту: sp@finvest.sun-tel.net
В теме письма просьба указывать Ваш ник и в теле ссылку на персонажа.
О результатах будет обьявлено на сайте СП, а так же лучшие работы будут опубликованы.
Результаты будут опубликованы 3 июня 2007 года
С ув. Crazy_Spirit
22 мая 2007 - прислано 12 работ. Ждем ваших писем и не забываем указывать ник.
Итоги конкурса:
1-е место 3000 серебра + рисунок в инфу - GliM
2-е место 2000 серебра - Фильтруй базар
3-е место: 1000 серебра - Голый
Тексты произведений в подробнее
Тема конкурса такова: "Юмористическая характеристика и биография любого из сотрудников Стражей Порядка"
Хочу заметить, что стиль может быть свободным, но все в мерках разумного, т.е. без ненормативной лексики и ругательств. Кол-во символов не более 2000 и не менее 200.
Прислaнные работы будут оценниваться исходя из грамотности, юмора, соответствия образу сотрудника (сотрудников).
Призовых мест 3:
1-е место: 3000 серебра + рисунок в инфу
2-место: 2000 серебра
3-место: 1000 серебра.
Список жюри:
Crazy_Spirit, *DozorX*, Sl, неизвестная, Varda, Тип-Топыч
Срок проведения конкурса 2 недели.
Мы ждем Ваших писем на почту: sp@finvest.sun-tel.net
В теме письма просьба указывать Ваш ник и в теле ссылку на персонажа.
О результатах будет обьявлено на сайте СП, а так же лучшие работы будут опубликованы.
Результаты будут опубликованы 3 июня 2007 года
С ув. Crazy_Spirit
22 мая 2007 - прислано 12 работ. Ждем ваших писем и не забываем указывать ник.
Итоги конкурса:
1-е место 3000 серебра + рисунок в инфу - GliM
2-е место 2000 серебра - Фильтруй базар
3-е место: 1000 серебра - Голый
Тексты произведений в подробнее
последние комментарии открыть все комментарии
I. Пересмотр шмота. как бот-шмота, так и стандартного магазинного.
II. 1) Появление новых навыков (см. соотв. топик).
2) Система выявления самых успешных участников хаотических боев и их поощрения.
3) Появление боев за рынки (см. соотв. топик).
4) Изменения в ПвП-боях (см. соотв. топик).
5) Изменение профессии лесоруб (см. соотв. топик)
II. 1) Появление новых навыков (см. соотв. топик).
2) Система выявления самых успешных участников хаотических боев и их поощрения.
3) Появление боев за рынки (см. соотв. топик).
4) Изменения в ПвП-боях (см. соотв. топик).
5) Изменение профессии лесоруб (см. соотв. топик)
последние комментарии открыть все комментарии
В связи с атаками на сервера игры и временными неудобствами в игровом процессе просим соблюдать спокойсвтие, не выражать грубых реплик в чате, такая проблема не только у вас, а у всех игроков проекта. Даже в это время сотрудники СП прилагают усилия для контроля за соблюдением законов.
Администрация делает все от нее возможное для скорейшего налаживания нормального привычного нам игрового процесса, просим всех запастись терпением и пониманием.
Обсуждение данной проблемы тут
Администрация делает все от нее возможное для скорейшего налаживания нормального привычного нам игрового процесса, просим всех запастись терпением и пониманием.
Обсуждение данной проблемы тут
последние комментарии открыть все комментарии
- alconaft(locked) 18.05.2007 13:52
- *DozorX* 17.05.2007 19:43
Дорогой Костя, весь состав Стражей Порядка поздравяляет тебя с Днем твоего Рождения!
Писать стихи или заниматься плагиатом мы не будем, мы просто пожелаем тебе от всей души быть здоровым, найти в этой жизни свое человеческое счастье, что бы в работе было, как можно меньше недопониманий с сотрудниками и конечно .... куда же без денег =) что бы их у тебя было не мало, т.е. много и что ты себе ни в чем не отказывал.
Спасибо тебе за все то, что ты делаешь для нашей игры, Котя МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!
Напишу от себя: Коть не грусти все в жизни будет хорошо, главное в это верить =)
Писать стихи или заниматься плагиатом мы не будем, мы просто пожелаем тебе от всей души быть здоровым, найти в этой жизни свое человеческое счастье, что бы в работе было, как можно меньше недопониманий с сотрудниками и конечно .... куда же без денег =) что бы их у тебя было не мало, т.е. много и что ты себе ни в чем не отказывал.
Спасибо тебе за все то, что ты делаешь для нашей игры, Котя МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!
Напишу от себя: Коть не грусти все в жизни будет хорошо, главное в это верить =)
последние комментарии открыть все комментарии
- *DozorX* 12.05.2007 19:36
- Неизвестная 12.05.2007 14:29
Клан артом, теперь может похвастаться клан
Гильдия Ремесленников . У них появилось вот такое колечко:
Поздравляем ребят с приобретением!
Гильдия Ремесленников . У них появилось вот такое колечко:
Кольцо Северных Владык.
Поздравляем ребят с приобретением!
последние комментарии открыть все комментарии
- Crazy_Spirit(locked) 12.05.2007 02:10
- Неизвестная 11.05.2007 21:35
- *DozorX* 11.05.2007 21:28
Сегодня зайдя в закладку "Клан", я заметил небольшие изменения:
- с закладки состав пропала ссылка на клан-сайт, а вместо нее появилась отделаьная закладка "Сайт"
В которой вы видите ссылку на свой клан-сайт и качество-рейтинг вашего сайта
Как говорится мелочь, но приятно
- с закладки состав пропала ссылка на клан-сайт, а вместо нее появилась отделаьная закладка "Сайт"
В которой вы видите ссылку на свой клан-сайт и качество-рейтинг вашего сайта
Как говорится мелочь, но приятно
последние комментарии открыть все комментарии
Когда уходит человек - на небе гаснет звезда.. А когда уходит легенда - с неба исчезают целые созвездия..
Этот день объявляю днем скорби Сегодня мы прощаемся с человеком, который стал ЛЕГЕНДОЙ ГРАНЕЙ РЕАЛЬНОСТИ! (Я закровавлю всех кто с этим не согласен). И это не пустые слова С самого начала становления СП она своим мечом прорубала путь свету в царстве невежества и хамства! И она добилась своего! Мир заискрился красками, стало приятно общаться в чате и со стен Туманного исчезли оставленные гоблинами непристойные надписи... И в тот день когда светит сонце и мир наполнен любовью она решает покинуть нас .. "ЗАЧЕМ?".. "ПОЧЕМУ???" эти вопросы остались без ответа... Может потому что мир стал лучше? И больше не нужно отдавать ему себя без остатка?..... Может ей не хватает нашей любви?.. Я не знаю ответа на этот вопрос... Многие скажут что я вру, но это не так... Я часто спорил с ней, не потому что она была неправа, а просто ради того чтоб поспорить.... Чтоб услышать ее веселый смех в ответ на мои дурацкие упреки... А сколько она сделала для всех нас!!!.. Людям свойственно забывать добро...
Манефка.. мне жаль что ты уходишь.. я буду по тебе скучать... Возвращайся...
Манефка.. мне жаль что ты уходишь.. я буду по тебе скучать... Возвращайся...
Lavr-44
последние комментарии открыть все комментарии
В мире Граней сформировался новый клан
Impudent Cats
Маленькая тварь - Глава клана
Поздравляем с появлением, ещё одной дружной семьи "Дерзкие коты"!
Impudent Cats
Маленькая тварь - Глава клана
Поздравляем с появлением, ещё одной дружной семьи "Дерзкие коты"!
последние комментарии открыть все комментарии
YORN Улучшили работу вампиризма и регенерации:
- Проблемы с ними возникали вот почему - если шанс срабатывания абилки = 15%, то она сработает только на 100/15 = 7 раунд, а многие до этого раунда не доживали и не видели абилок. Сейчас же они могут сработать и с 2-3 раунда, но период их работы остался прежним.
Текущие формулы:
Вампиризм: шанс 30%, что будет восстановлено 50% от урона.
Регенерация: шанс 15%, что будет восстановлено 30% всех жизней
- Проблемы с ними возникали вот почему - если шанс срабатывания абилки = 15%, то она сработает только на 100/15 = 7 раунд, а многие до этого раунда не доживали и не видели абилок. Сейчас же они могут сработать и с 2-3 раунда, но период их работы остался прежним.
Текущие формулы:
Вампиризм: шанс 30%, что будет восстановлено 50% от урона.
Регенерация: шанс 15%, что будет восстановлено 30% всех жизней
последние комментарии открыть все комментарии