![](http://order.ereality.ru/images/screenshot_15.png)
Общая информация
Пещера гоблинов - доступна игрокам любого уровня, после того, как будет пройдена последняя миссия в локации Болото Гоблинов хотя бы на 1 звезду. Новый поход доступен 1 раз в сутки после 00:00 по игровому времени.
- На карте расположены миссии и сундуки с дополнительной наградой. Победа в миссии может открыть сундук с наградой или дополнительную миссию. В сундуках расположены карты выбранного на старте юнита.
Только один раз можно пройти миссию, затем открывается новая, но при этом проигрывать можно любое количество раз, на сколько хватит Вашего отряда.
- Миссии делятся на легкие и сложные. При старте прохождения пещеры для каждого игрока из набора заготовок соответствующей сложности случайным образом подбираются и расставляются по слотам миссии. Эти миссии создают версию миссий пещеры для данного игрока, до обновления пещеры.
Уровень противников зависит от силы армии игрока.Число противников от номера слота и заготовки.
вернуться в начало
Юниты
- В течение одного похода можно выбрать карту одного юнита – юнита пещеры, окно выскакивает при нажатии кнопки "Новый поход".
Юнит [гоблин-мечник, гоблин-ассасин, гоблин-лучник, гоблин-маг, гоблин-шаман, тролль] доступен для выбора, если у игрока есть хотя бы Х отрядов Y уровня.
- Гоблина-мага, гоблина-шамана, тролля можно выбрать только в высокой сложности прохождения пещеры.
- Когда убивают юнитов, они отмечаются как "покинули пещеру", при этом вылечить их для дальнейшего прохождения пещеры уже невозможно, но и для прохождения миссий в "Болоте Гоблинов" также не требуется тратить запасы. После перезапуска пещеры все юниты восстанавливаются.
![](http://news.ereality.ru/uploads/posts/2017-11/1510834725_cards_gobl1.png)
![](http://news.ereality.ru/uploads/posts/2017-11/1510834742_cards_gobl2.png)
- Юниты, которые не доступны будут обесцвечены. Чтобы был доступен первый юнит гоблин-мечник, у игрока должно быть хотя бы 4 отряда 4 уровня (можно больше отрядов и выше уровнем).
-Когда карт становится достаточно для открытияи юнита, он становится доступен для найма, улучшения и использования в боях как в пещере, так и на болоте.
- Для открытия [гоблина-мечника, гоблина-ассасина, гоблина-лучника, гоблина-мага, гоблина-шамана, тролля] надо собрать [20 30 40 50 50 50] соответствующих карт. При этом списывается требуемое для разблокировки число карт данного юнита, игрок получает стартовый отряд из 10 юнитов, появляется возможность нанимать их и улучшать в лагере.
-Стартовое значение счетчика найма у разблокированных юнитов = 1, зависимость цены найма от счетчика найма такая же, как у первых 4 юнитов-людей.
-Стартовый уровень разблокированных гоблинов = 1, максимальный уровень =9 (как и у людей), а цены улучшения такие же как и у людей.
![](http://news.ereality.ru/uploads/posts/2017-11/1510823611_choose_unit.png)
- На более высоком уровне сложности пещеры доступны новые юниты: гоблин-маг, гоблин-шаман и тролль;
- Для открытия у игрока должно быть хотя бы 6 отрядов 7 уровня;
- Должны быть открыты юниты гоблин-мечник, гоблин-ассасин и гоблин-лучник.
![](http://news.ereality.ru/uploads/posts/2018-02/1517486040_goblin_mage.png)
![](http://news.ereality.ru/uploads/posts/2018-02/1517486002_goblin_shaman.png)
![](http://news.ereality.ru/uploads/posts/2018-02/1517486016_goblin_zhlob.png)
вернуться в начало
Сложность пещеры
При выборе юнита определяется степень сложности пещеры, она может быть низкой или высокой.
При выборе таких юнитов как гоблин-мечник, гоблин-ассасин или гоблин-лучник сложность будет низкой.
При выборе таких юнитов как гоблин-маг, гоблин-шаман или тролль сложность будет высокая.
От сложности зависят карта локации, размещение заготовок и тайников, набор заготовок.
Если игрок в окошке выбора юнита выбирает гоблина-мага, гоблина-шамана или тролля, он попадает на карту высокой сложности.
Попытки прохождения на низкой сложности и высокой общие, то есть, если использована попытка на высокую сложность, то собрать карты юнитов с низкой сложности уже невозможно.
![](http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/table_difficult.png)
вернуться в начало
Миссии
На карте низкой сложности 10 миссий, некоторые из них ведут в тупик к открытию тайника, расположенного на карте миссий.
![](http://news.ereality.ru/uploads/posts/2017-11/1510823957_scheme_cave_low.png)
Для пещеры гоблинов в зависимости от уровня сложности есть заготовки (миссии).
Эти миссии случайным образом размещаются в слотах пещеры.
В каждой миссии указан сюжетный текст, условие победы, особенности данного боя, сколько отрядов игрок может отправить в бой, размеры поля боя и подложка, объекты и их размещение на поле боя, отряды мобов, их базовая численность и их размещение на поле боя.
Награда за победу не является параметром заготовки, а зависит от номера слота.
На старте прохождения пещеры для каждого игрока делается следующее:
- формируется пул из всех имеющихся заготовок низкого уровня сложности;
- выбирается для слота 1 случайная заготовка из пула, которая встанет в этот слот. Эта заготовка убирается из пула для последующего выбора;
- повторяется предыдущий шаг для следующего слота и так далее, пока все слоты пещеры не окажутся заполненными.
- сохраняются данные, в каких слотах какие заготовки.
Каждый игрок получает свою уникальную версию пещеры. Пройти миссию можно только один раз.
На карте высокой сложности 10 миссий, некоторые из них ведут к открытию тайника, расположенного на карте миссий.
![](http://news.ereality.ru/uploads/posts/2018-02/1517487387_cave_map_2.png)
вернуться в начало
Накопление потерь в пещере
Все погибшие в бою юниты записываются в категорию "Покинули пещеру", их невозможно вылечить за запасы;
Покинувшие пещеру юниты не влияют на основной отряд на Болоте гоблинов;
При улучшении либо наеме юнитов - они так же прибавляются внутри пещеры;
Если игрок отступил из боя в пещере, то кроме потерянных в бою юнитов в категорию "Покинули пещеру" отправляются округление вверх (25% *число оставшихся живыми юнитов в отряде) из каждого отряда-участника боя.
вернуться в начало
Ограничение по размерам отрядов в пещере
При прохождении каждой миссии есть ограничение на количество юнитов, которых можно взять в бой.
Ограничение зависит от номера слота, в который встаёт заготовка для миссии: в слотах 1-10 игрок может отправить в бой максимум
[15 20 20 20 20 25 25 25 25 25] юнитов из каждого отряда.
вернуться в начало
Итоги миссий
При победе в миссии, а также при открытии сундуков, можно получить следующие бонусы:
- пыль ангелов
- пиастры
- карты юнитов
Награды на низком уровне сложности
![](http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/table_prize.png)
При поражении в миссии игрок получает round (награда за миссию * (эффективность_ миссии_1, но не больше 0.5) ) пыли, где эффективность_миссии_1 = (потери мобов в ходе боя / число мобов в начале боя), с точностью до 0.01, не меньше 0 и не больше 1.
Независимо от исхода боя, потерянные в бою юниты уходят в категорию "Покинули пещеру".
Если игрок отступил, то кроме потерянных в бою юнитов в категорию "Покинули пещеру" отправляются округление вверх (25% *число оставшихся живыми юнитов в отряде) из каждого отряда-участника боя.
Награды в тайниках
При открытии тайника № [1 2 3 4 5 6] игрок получает [1 1 1 2 2 2] карты юнита пещеры.
вернуться в начало
Объекты в пещере гоблинов
1.Останки
![](http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/corpse_1.png)
![](http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/corpse_2.png)
![](http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/corpse_3.png)
Для получения бонусов необходимо юнитом встать или пройти мимо клетки с останками. Получение бонуса определяется в момент победы в миссии. Использовать можно только один раз. Для определения награды за миссию кидается кубик от 1 до 100 где:
от 1 до 35: равно 30 пыли;
от 36 до 50: равно 40 пыли;
от 51 до 90: равно 1 карта юнита пещеры;
от 91 до 100: равно 2 карты юнита пещеры.
2.Сумка с добычей
![](http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/bag.png)
Этот бонус появляется в ходе самого боя на месте отряда противника который был уничтожен с шансом 18% . При уничтожении последнего отряда сумка на секторе не появляется.
Для получения бонусов необходимо юнитом встать или пройти мимо клетки с сумкой. Получение бонуса определяется в момент победы в миссии. Использовать можно только один раз. Для определения награды за миссию кидается кубик от 1 до 100 где:
от 1 до 35: равно 30 пыли;
от 36 до 50: равно 40 пыли;
от 51 до 90: равно 1 карта юнита пещеры;
от 91 до 100: равно 2 карты юнита пещеры.
3. Препятствие
![](http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/rock_1.png)
![](http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/rock_2.png)
Через сектор с препятствием нельзя пройти. Описание на поле боя "Через него нельзя пройти"
4.Кабанчик
![](http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/pig.png)
При прохождении через сектор с Кабанчиком у отряда прибавляется число юнитов по формуле round(размер отряда в начале боя*Х%), но не может стать выше того, которое было в начале боя.
После срабатывания исчезает. Количество жизней у раненого юнита в отряде при этом не меняется.
В сложной миссии добавлены новые объекты:
1. Ящик пандоры
![](http://news.ereality.ru/uploads/posts/2018-02/1517489075_skeleton-3.png)
При наступлении на объект из него выпадают либо останки, либо появляется вражеский отряд.
2.Портал призыва разрушаемый
![](http://news.ereality.ru/uploads/posts/2018-02/1517489004_main.png)
Объект, из которого после определённого раунда, указанного при наведении на портал, призываются вражеские отряды, портал можно разрушить, чтобы прекратить возникновение врагов из него.
3.Портал призыва постоянный
![](http://news.ereality.ru/uploads/posts/2018-02/1517488998_skeleton-2.png)
Расположен за пределами поля боя, призывает мобов на сектора, соседние с его расположением, разрушить его невозможно, пока не будут призваны все мобы из него.
4.Тотем
![](http://news.ereality.ru/uploads/posts/2018-02/1517488989_skeleton-1.png)
Даёт определённые бонусы некоторым вражеским отрядам, при наступлении разрушается.
вернуться в начало
Достижения за прохождение пещеры гоблинов
Всем игрокам выдаются достижения за прохождение миссий.
Каждое достижение дает 1 стат для распределения.
0-24 - нет достижения
25-74 – 1 степень
![](https://img.ereality.ru/achivs/tactics_cave1.png)
75-149 – 2 степень
![](https://img.ereality.ru/achivs/tactics_cave2.png)
150-249 – 3 степень
![](https://img.ereality.ru/achivs/tactics_cave3.png)
250-499 – 4 степень
![](https://img.ereality.ru/achivs/tactics_cave4.png)
500 и выше – 5 степень
![](https://img.ereality.ru/achivs/tactics_cave5.png)
вернуться в начало
Заготовки для низкой и высокой сложности пещеры
В пещере гоблинов есть заготовки которые зависят от уровня сложности пещеры, которые рандомно размещаются в слотах.
Для каждой заготовки указаны:
- сюжетный текст;
- условие победы;
- особенности боя;
- сколько отрядов игрок может отправить в бой;
- размеры поля боя и подложка,;
- объекты и их размещение на поле боя;
- отряды мобов, их базовая численность и их размещение на поле боя.
Награда за победу не является параметром заготовки, а зависит от номера слота.
На старте прохождения пещеры для каждого игрока делается следующее:
- формируется пул из всех имеющихся заготовок низкого уровня сложности;
- выбирается для слота 1 случайная заготовка из пула, которая встанет в этот слот. Эта заготовка убирается из пула для последующего выбора;
- повторяется предыдущий шаг для следующего слота и так далее, пока все слоты пещеры не окажутся заполненными;
- сохраняются данные, в каких слотах какие заготовки.
Таким образом, каждый игрок получает свою уникальную версию пещеры.
Число и уровни мобов на низкой сложности:
В пещере гоблинов численность любого отряда противников = round (базовая численность мобов в заготовке * домножение_мобов_в_слоте).
Уровни противников при прохождении миссии = min (L3, макс_уровень_в_слоте), где L3 = округление вниз (сумма уровней трех самых высокоуровневых отрядов игрока/ 3), значение сохраняется в начале прохождения пещеры и не меняется до рестарта пещеры.
http://img.ereality.ru/docs/tactics/cave/table_level.png
В информации по заготовкам указано базовое количество ботов
Заготовка 1
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов
Особенности боя: каждый раунд урон увеличивается на 10%
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 5 отрядов по 17 троллей.
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (10 секторов), 1 останки, 1 кабанчик, 3 препятствия, 2 рунных круга (случайные сектора)
Заготовка 2
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 5 отрядов по 20 гоблинов-мечников.
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (12 секторов), 1 кабанчик, 4 препятствия (1 на случайном секторе), 1 рунный круг, 4 ловушки (случайные сектора).
Заготовка 3
Условие победы: вывести 2 отряда в зоны выхода за 10 раундов или раньше
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 2-4
Противники: 20 мечников, 20 ассасинов, 20 лучников, 20 магов
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (4 сектора), зона выхода (8 секторов), 4 препятствия, 1 останки (случайный сектор), 3 ловушки (случайные сектора).
Заготовка 4
Условие победы: вывести 2 отряда в зоны выхода за 10 раундов или раньше
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 2-4
Противники: 2 отряда по 14 мечников, 2 отряда по 14 ассасинов, 14 лучников, 14 магов
Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора), зона высадки команды-2 (8 секторов), зона выхода (4 сектора), 3 препятствия (случайные сектора), 1 останки (случайный сектор), 3 ловушки (случайные сектора).
Заготовка 5
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 15 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 2 отряда по 14 мечников, 2 отряда по 15 гоблинов-мечников, 3 отряда по 15 гоблинов-ассасинов
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (6 секторов), 14 рунных кругов (случайные сектора), 1 останки
Заготовка 6
Условие победы: собрать 4 флага за 10 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 17 мечников, 17 ассасинов, 17 лучников, 17 магов
Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора), зона высадки команды-2 (10 секторов), 6 флагов (4 на случайных секторах), 4 препятствия (случайные сектора), 1 останки, 3 ловушки (случайные сектора)
Заготовка 7
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 12 раундов
Особенности боя: магический урон ниже на 35%
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 5 отрядов по 20 гоблинов-магов
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (6 секторов), 18 препятствий, 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор)
Заготовка 8
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 12 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 2 отряда по 15 гоблинов-лучников, 2 отряда по 12 гоблинов-лучников
Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора), 2 ловушки (случайные сектора), 1 останки, 2 случайных рунных круга
Заготовка 9
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 12 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 60 гоблинов-шаманов
Объекты: зона высадки команды-1 (5 секторов), 3 препятствия, 1 кабанчик, 1 останки (случайный сектор), 3 ловушки (случайные сектора).
Заготовка 10
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 50 троллей, 20 гоблинов-шаманов
Объекты: зона высадки команды-1 (5 секторов), 4 препятствия (1 на случайном секторе), 3 случайных рунных круга.
Заготовка 11
Условие победы: собрать 1 флаг за 15 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 5 отрядов по 18 гоблинов-ассасинов
Объекты: зона высадки команды-1 (1 сектор для ближнего боя, 1 для дистанционного, 2 для всех), зона высадки команды-2 (7 секторов), 13 препятствий, 1 флаг, 1 останки (случайный сектор)
Заготовка 12
Условие победы: собрать 1 флаг за 12 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 2 отряда по 15 гоблинов-ассасинов, 2 отряда по 15 гоблинов-мечников, 10 гоблинов-магов
Объекты: зона высадки команды-1 (5 секторов), зона высадки команды-2 (6 секторов), 8 препятствий, 1 флаг, 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор), 1 ловушка (случайный сектор).
Заготовка 13
Условие победы: вывести 2 отряда в зону выхода за 12 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 2-4
Противники: 11 троллей, 13 троллей, 15 троллей, 17 троллей, 2 отряда по 14 гоблинов-шаманов
Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора), зона высадки команды-2 (5 секторов), зона выхода (5 секторов), 6 препятствий, 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор)
Заготовка 14
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 15 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 2 отряда по 16 гоблинов-ассасинов, 20 гоблинов-ассасинов, 2 отряда по 16 гоблинов-шаманов
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), 12 препятствий, 1 останки, 1 кабанчик, 3 рунных круга (случайные сектора)
Заготовка 15
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 20 мечников, 20 ассасинов, 20 лучников, 16 магов
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов для ближнего боя, 2 для дистанционного), зона высадки команды_2 (6 секторов для ближнего боя, 2 для дистанционного), 12 препятствий, 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор).
Заготовка 16
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов
Особенности боя: нет
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 18 мечников, 18 ассасинов, 18 гоблинов-мечников, 18 гоблинов-ассасинов
Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора для ближнего боя, 2 для дистанционного), зона высадки команды_2 (4 сектора), 10 препятствий, 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор), 3 ловушки (случайные сектора)
Заготовка 17
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов
Особенности боя: магический урон +25%
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 2 отряда по 18 мечников, 2 отряда по 19 мечников
Объекты: зона высадки команды-1 (4 сектора), зона высадки команды_2 (12 секторов), 5 препятствий (случайные сектора), 1 останки (случайный сектор), 4 случайных рунных круга (случайные сектора).
Заготовка 18
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 10 раундов
Особенности боя: колющий урон +25%
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 2 отряда по 18 магов, 2 отряда по 16 гоблинов-шаманов
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), 4 препятствия, 1 останки (случайный сектор), 2 кабанчика (случайные сектора), 3 ловушки (случайные сектора).
Заготовка 19
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 12 раундов
Особенности боя: тяжёлый урон +25%
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 3 отряда по 27 ассасинов
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (6 секторов), 5 препятствий (2 на случайных секторах), 6 ловушек (3 на случайных секторах), 1 останки (случайный сектор), 1 кабанчик (случайный сектор).
Заготовка 20
Условие победы: уничтожить все отряды противника за 12 раундов
Особенности боя: каждый раунд урон увеличивается на 10%
Разрешённое количество отрядов для игрока: 1-4
Противники: 16 гоблинов-мечников, 16 гоблинов-ассасинов, 16 гоблинов-лучников, 16 гоблинов-магов, 16 гоблинов-шаманов, 16 троллей
Объекты: зона высадки команды-1 (6 секторов), зона высадки команды-2 (12 секторов), 1 кабанчик, 3 препятствия, 4 рунных круга (случайные сектора), 5 ловушек (случайные сектора).
На высокой сложности есть ограничения по размерам отрядов которое зависит от номера слота в который встает заготовка для миссии.
![](http://news.ereality.ru/uploads/posts/2018-02/1517488382_table1.png)
вернуться в начало
![](themes/zhen4ek_new/images/bullet.gif)
![Печать](themes/zhen4ek_new/images/printer.gif)
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
Рейтинги |
Нет данных для оценки.
|