www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
автор новости:
SaintDragon
23 Октябрь 2009 19:13
Просмотров: 4451
Комментарии: 11
Правки ДП
Любителям модуля ДП ЦУП сообщает новость:

Правки в ДП:
1) Изменены параметры пирамиды рангов - она стала более плавной и новые ранги стало брать проще.
2) Изменен алгоритм расчета силы фракции. Теперь она считается на основе характеристик всех членов фракции и более похожа на правду.
3) Изменена формула макс. значения кровожадности. Теперь в нем стоит зависимость от уровня персонажа, а не ранга.
4) Немного изменены бонусы от септиконов. Бонус на кровожадность уменьшен, а способность "Массовое лечение" переименована и усилена.

Об изменениях можно прочитать подробнее и обсудить на форуме


1) изменены параметры пирамиды - теперь она растёт более плавно и проще брать ранги.

- У ДП четкая иерархическая структура – максимально возможное количество персонажей ранга N равно числу персонажей ранга N-1, помноженному на какой-то коэффициент K(N)<1 (правило соотношения рангов). Правило не работает для персонажей 0 ранга и 1 ранга, число которых ничем не ограничено.
K(N=1…9) = [Inf 80 75 70 65 60 50 40 30]/100.

Было «K(N=1…9) = [Inf 75 72 67 60 50 40 23 14]/100.»



2) Изменен расчет силы фракции, алгоритм и формулу не раскрываем

У каждой фракции есть параметр «сила фракции», который считается на основе параметров членов фракции.

Было «сила фракции = сумма рангов».



3) Изменен расчет кровожадности, чтобы стимул брать уровни немного увеличился.

- Максимальное значение кровожадности равно (2 * уровень персонажа).

Было «Максимальное значение кровожадности зависит от ранга персонажа и равно (18 + 2 * ранг персонажа).»



4) Изменены бонусы от септиконов – уменьшен бонус на кровожадность и улучшена способность "Массовое лечение"

- На вкладке «Жертвенник» игрок выбирает бонус, который получит персонаж:
1) Кровожадность восстанавливается на 15% от максимума.
2) Персонаж получает способность «Воодушевление» на 3 часа.
«Воодушевление». При вмешательстве персонажа в бой у 5 случайно выбранных членов его команды восстанавливаются жизни, мана и энергия на 40% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.


Было 25% от максимума кровожадности и 40%, но только от жизней.
комментарии
  • #1 | ICE_JUICE 23.10.2009 19:34
    первыйPfft
  • #2 | Ленифчег 23.10.2009 20:18
    т.е. теперь 16/1 имеет 32 крови ,вместо 20... а 13/3 - 26 вместо 24

    шакалим -3 уровня -ура Sad
  • #3 | Diablo 23.10.2009 20:44
    мде , крысбудет много
  • #4 | X-B 24.10.2009 04:40
    Wink
  • #5 | Лорд Разрушитель 24.10.2009 11:47
    Shock
  • #6 | Fearles 24.10.2009 14:15
    Shock
  • #7 | Darth Sotona 24.10.2009 15:56
    Shock
  • #8 | *Головорез* 24.10.2009 17:00
    неплохие нововедения только ещё формулу по количеству дпшников во фраках надо подделатьCool
  • #9 | Нацумэ 30.10.2009 03:48
    Shock
  • #10 | Sile 30.10.2009 18:05
    Вот и утвердили изменения. Популизм чистейшей воды, если не считать сброс/переход на вступление. Не этого ждали Дримм и Игна. Количество редилирующих фракцй осталось неизменно. Следовательно, ничего не изменилось (порядок их определения, в частности).
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.