|
|
|
|
|
|
|
Здание Гильдии находится на секторе 17:30 Острова Весеннего Листа.
Из главного холла можно попасть в три зала:
- Выбор гильдии. Здесь персонаж может вступить в гильдию или поднять уровень гильдии. При этом персонаж проходит проверку на уровень, оружие в руках и боевое умение.
- Бонусы гильдии. Здесь можно установить дополнительную магическую защиту от любых двух стихий на выбор, сила бонуса зависит от уровня персонажа.
- Эффекты приемов. Тут персонажи, состоящие в гильдиях "Меч и Щит" или "Штурмовики", могут выбрать комбинацию из двух стихий, на которые будет действовать прием Зачарованная броня.
С помощью гильдий и их различных сочетаний в игре представлена реализация классов воинов.
Гильдии дают определенные бонусы и штрафы, позволяют изучить и применять в боях приёмы, дают дополнительное усиление через очки атаки и защиты персонажа в бою.
Вступить в гильдии мастерства можно с 7 уровня, если выполняются определённые требования по владению оружием и стилю боя.
Имеется три основных стиля боя: бой двуручным оружием, бой двумя оружиями, бой с оружием и щитом.
По владению оружием различают: владение мечами, владение ножами, владение топорами, владение копьями, владение щитом.
Всего доступно 9 стилевых комбинаций, образующих гильдии мастерства. Вступить можно одновременно только в одну из них.
|
|
Тот, кто мастерски владеет копьем, контролирует исход большинства сражений. Даже бывалые мастера клинков остерегаются вступать в схватку со смертоносными Вольными Копейщиками, в совершенстве освоившими искусство двуручного копья.
|
Требования
Уровень | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Копья | 50 | 60 | 75 | 100 | 135 | 170 | 220 | 270 | 330 | 400 | 475 | 550 | 650 | 750 | 1050 | 1500 | 2100 | 2850 | 3850 |
Двуручное | 35 | 45 | 55 | 70 | 95 | 125 | 155 | 190 | 235 | 280 | 335 | 390 | 455 | 525 | 800 | 1200 | 1650 | 2250 | 3050 |
Доступные приемы
Разящий удар | На 1 раунд повышает шансы пробить блоки противника. Эффект зависит от уровня приема. | |
---|---|---|
Активный удар | Если какие-то удары персонажа и его противника будут нацелены в одну и ту же зону, то "совпавшие" удары противника отразятся и нанесут урон ему самому. Отраженные удары нельзя заблокировать, от них нельзя увернуться, на них не действует броня. Максимальный урон отраженных ударов и шанс удачного применения приема зависят от его уровня. | |
Пронзающий удар | Персонаж в этом раунде атакует не только выбранного противника, но и стоящего перед ним или за ним противника. Дополнительные удары наносятся в те же зоны, в которые наносятся удары по выбранному противнику. Удары по дополнительной цели наносят 50% от урона, но не больше зависящего от уровня приема предела. |
|
|
Кто видел в деле секирщика, навсегда запомнит неотвратимое движение смертоносного топора, легко прорубающего просеку в стене из людей, деревьев или камня. Истинный Секирщик ни на что не променяет свой любимый двуручный топор.
|
Требования
Уровень | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Топоры | 50 | 60 | 75 | 100 | 135 | 170 | 220 | 270 | 330 | 400 | 475 | 550 | 650 | 750 | 1050 | 1500 | 2100 | 2850 | 3850 |
Двуручное | 35 | 45 | 55 | 70 | 95 | 125 | 155 | 190 | 235 | 280 | 335 | 390 | 455 | 525 | 800 | 1200 | 1650 | 2250 | 3050 |
Доступные приемы
Разящий удар | На 1 раунд повышает шансы пробить блоки противника. Эффект зависит от уровня приема. | |
---|---|---|
Активный удар | Если какие-то удары персонажа и его противника будут нацелены в одну и ту же зону, то "совпавшие" удары противника отразятся и нанесут урон ему самому. Отражённые удары нельзя заблокировать, от них нельзя увернуться, на них не действует броня. Максимальный урон отраженных ударов и шанс удачного применения приема зависят от его уровня. | |
Вихрь смерти | Персонаж в первом ряду наносит удары по находящимся в трех секторах вражеской команды напротив него. Выбранный противник получает 100% урона, двое других - по 50%. Зоны ударов совпадают для всех противников. Удары можно заблокировать или увернуться от них. Максимальный урон по дополнительным целям зависит от уровня приема. |
|
|
В течение многих поколений формировалась каста Старой Школы, мастеров древних и неведомых большинству приемов. Приверженность традициям и их шлифовке позволила воинам Старой Школы довести до абсолюта владение двуручными мечами.
|
|
Требования
Уровень | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мечи | 50 | 60 | 75 | 100 | 135 | 170 | 220 | 270 | 330 | 400 | 475 | 550 | 650 | 750 | 1050 | 1500 | 2100 | 2850 | 3850 |
Двуручное | 35 | 45 | 55 | 70 | 95 | 125 | 155 | 190 | 235 | 280 | 335 | 390 | 455 | 525 | 800 | 1200 | 1650 | 2250 | 3050 |
Доступные приемы
Разящий удар | На 1 раунд повышает шансы пробить блоки противника. Эффект зависит от уровня приема. | |
---|---|---|
Активный удар | Если какие-то удары персонажа и его противника будут нацелены в одну и ту же зону, то "совпавшие" удары противника отразятся и нанесут урон ему самому. Отраженные удары нельзя заблокировать, от них нельзя увернуться, на них не действует броня. Максимальный урон отраженных ударов и шанс удачного применения приема зависят от его уровня. | |
Изматывающие порезы | При каждом успешном ударе сжигает часть энергии противника. Эффект зависит от уровня приема. |
Бонус гильдии
При расчёте вероятности нанести удар точность и интуиция работает на 10% лучше.
|
|
История сохранила имя великого восточного мастера клинков, создавшего школу Сияющих Мечей. Чего историки никогда не могут объяснить, это того, насколько убийственной силой в бою становится воин, окруженный стальной завесой двух одноручных мечей.
|
Требования
Уровень | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мечи | 60 | 70 | 90 | 120 | 160 | 210 | 260 | 320 | 400 | 480 | 570 | 650 | 780 | 900 | 1250 | 1800 | 2500 | 3400 | 4600 |
Два оружия | 40 | 50 | 65 | 85 | 115 | 145 | 185 | 230 | 280 | 340 | 400 | 470 | 550 | 640 | 950 | 1400 | 2000 | 2750 | 3750 |
Доступные приемы
Вскрывающий удар | Удачное попадание по противнику уменьшает максимальное число его блоков на 2. Шанс удачного применения зависит от уровня приема. | |
---|---|---|
Повреждение брони | Броня всех зон тела противника уменьшается на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. | |
Стена клинков | В течение следующего раунда число зон, которые сможет заблокировать персонаж, возрастает на 2. Шанс удачного применения приема зависит от его уровня. | |
Изматывающие порезы | При каждом успешном ударе сжигает часть энергии противника. Эффект зависит от уровня приема. |
Бонус гильдии
Защита от магий всех стихий увеличивается на 10% (в информации отображается защита с учетом этого бонуса).
|
|
Собрав под одной крышей знания Запада и Востока, объединив опыт северных берсеркеров и южных мастеров шуанфу, неизвестные воители создали школу Кровавого Топора, обучающую адептов мастерству сражения двумя одноручными топорами.
|
Требования
Уровень | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Топоры | 60 | 70 | 90 | 120 | 160 | 210 | 260 | 320 | 400 | 480 | 570 | 650 | 780 | 900 | 1250 | 1800 | 2500 | 3400 | 4600 |
Два оружия | 40 | 50 | 65 | 85 | 115 | 145 | 185 | 230 | 280 | 340 | 400 | 470 | 550 | 640 | 950 | 1400 | 2000 | 2750 | 3750 |
Доступные приемы
Сжигание маны | При каждом успешном ударе сжигает часть маны противника, причиняя ему дополнительный урон. Эффект зависит от уровня приема. | |
---|---|---|
Вскрывающий удар | Удачное попадание по противнику уменьшает максимальное число его блоков на 2. Шанс удачного применения зависит от уровня приема. | |
Повреждение брони | Броня всех зон тела противника уменьшается на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. | |
Вихрь смерти | Персонаж в первом ряду наносит удары по находящимся в трех секторах вражеской команды напротив него. Выбранный противник получает 100% урона, двое других - по 50%. Зоны ударов совпадают для всех противников. Удары можно заблокировать или увернуться от них. Максимальный урон по дополнительным целям зависит от уровня приема. |
|
|
Презрительно отзываясь о громоздких топорах, неудобных копьях и примитивных мечах, убийцы Клуба Большой Дороги в совершенстве знают свое дело, используя два ножа для тихой и моментальной смерти очередной жертвы.
|
Требования
Уровень | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ножи | 70 | 85 | 110 | 145 | 190 | 250 | 315 | 390 | 480 | 575 | 680 | 800 | 940 | 1080 | 1400 | 2000 | 2780 | 3780 | 5100 |
Два оружия | 40 | 50 | 65 | 85 | 115 | 145 | 185 | 230 | 280 | 340 | 400 | 470 | 550 | 640 | 950 | 1400 | 2000 | 2750 | 3750 |
Доступные приемы
Сжигание маны | При каждом успешном ударе сжигает часть маны противника, причиняя ему дополнительный урон. Эффект зависит от уровня приема. | |
---|---|---|
Вскрывающий удар | Удачное попадание по противнику уменьшает максимальное число его блоков на 2. Шанс удачного применения зависит от уровня приема. | |
Проникающий удар | На 1 раунд повышает шансы пробить броню противника. Эффект зависит от уровня приема. | |
Стена клинков | В течение следующего раунда число зон, которые сможет заблокировать персонаж, возрастает на 2. Шанс удачного применения приема зависит от его уровня. |
|
|
Эстеты клинкового оружия не понаслышке знают о родстве меча и кинжала. Разработав смертоносный стиль сражения, Фанаты Клинков используют меч и нож для максимально эффективного ведения боя.
|
Требования
Уровень | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ножи | 40 | 50 | 65 | 85 | 115 | 145 | 185 | 230 | 280 | 340 | 400 | 470 | 550 | 640 | 950 | 1400 | 2000 | 2750 | 3750 |
Мечи | 40 | 50 | 65 | 85 | 115 | 145 | 185 | 230 | 280 | 340 | 400 | 470 | 550 | 640 | 950 | 1400 | 2000 | 2750 | 3750 |
Два оружия | 40 | 50 | 65 | 85 | 115 | 145 | 185 | 230 | 280 | 340 | 400 | 470 | 550 | 640 | 950 | 1400 | 2000 | 2750 | 3750 |
Доступные приемы
Сжигание маны | При каждом успешном ударе сжигает часть маны противника, причиняя ему дополнительный урон. Эффект зависит от уровня приема. | |
---|---|---|
Вскрывающий удар | Удачное попадание по противнику уменьшает максимальное число его блоков на 2. Шанс удачного применения зависит от уровня приема. | |
Проникающий удар | На 1 раунд повышает шансы пробить броню противника. Эффект зависит от уровня приема. | |
Повреждение брони | Броня всех зон тела противника уменьшается на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. | |
Стена клинков | В течение следующего раунда число зон, которые сможет заблокировать персонаж, возрастает на 2. Шанс удачного применения приема зависит от его уровня. |
|
|
Хороший воин – живой воин. Чтобы понять эту простую истину, не нужно проходить через ад боевых пожарищ и вдоволь наслушаться грохота кованых сапог. Адепты `Щита и Меча` филигранно используют в сражении разящую силу меча и непреодолимый барьер щита.
|
Требования
Уровень | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мечи | 40 | 50 | 65 | 85 | 115 | 145 | 185 | 230 | 280 | 340 | 400 | 470 | 550 | 640 | 950 | 1400 | 2000 | 2750 | 3750 |
Щиты | 40 | 50 | 65 | 85 | 115 | 145 | 185 | 230 | 280 | 340 | 400 | 470 | 550 | 640 | 950 | 1400 | 2000 | 2750 | 3750 |
Оружие и щит | 40 | 50 | 65 | 85 | 115 | 145 | 185 | 230 | 280 | 340 | 400 | 470 | 550 | 640 | 850 | 1200 | 1800 | 2500 | 3500 |
Доступные приемы
Зачарованная броня | Отражает часть магического урона от каждой попавшей в персонажа стрелы обратно в выпустившего ее мага. Отраженный урон зависит от средней брони игрока. Прием не действует на стрелы, уровень которых превышает уровень приема. Стихию, на стрелы которой будет оказывать воздействие прием, можно выбрать в здании гильдии. | |
---|---|---|
Панцирный выпад | В течение следующего раунда число зон, которые сможет атаковать персонаж, возрастает на 1. Шанс успешного применения приема зависит от его уровня. | |
Активный блок | В течение раунда отражаются все удары, попавшие в блоки персонажа и не пробившие их. Каждый такой удар наносит урон не персонажу, а тому, кто его нанес. Отраженные удары нельзя заблокировать, от них нельзя увернуться, на них не действует броня. Маскимальный урон отраженных ударов и шанс удачного применения приема зависят от его уровня. | |
Щит смелости | Итоговый урон, который в этом раунде наносится по щитовику и двум его соседям по ряду, уменьшается на 40%. На перемещающихся персонажей прием не действует. | |
Изматывающие порезы | При каждом успешном ударе сжигает часть энергии противника. Эффект зависит от уровня приема. |
Бонус гильдии
При расчёте урона по персонажу доп.урон противника умножается на "1 - (уровень школы меч и щит/100)".
|
|
Настоящий штурмовик не пускает слов на ветер, не знает устали, жалости и страха. Его цель – стан врага, и сквозь него истинный Штурмовик проходит напролом, неся неминуемую смерть, с помощью топора и щита.
|
Требования
Уровень | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Топоры | 40 | 50 | 65 | 85 | 115 | 145 | 185 | 230 | 280 | 340 | 400 | 470 | 550 | 640 | 950 | 1400 | 2000 | 2750 | 3750 |
Щиты | 40 | 50 | 65 | 85 | 115 | 145 | 185 | 230 | 280 | 340 | 400 | 470 | 550 | 640 | 950 | 1400 | 2000 | 2750 | 3750 |
Оружие и щит | 40 | 50 | 65 | 85 | 115 | 145 | 185 | 230 | 280 | 340 | 400 | 470 | 550 | 640 | 850 | 1200 | 1800 | 2500 | 3500 |
Доступные приемы
Зачарованная броня | Отражает часть магического урона от каждой попавшей в персонажа стрелы обратно в выпустившего ее мага. Отраженный урон зависит от средней брони игрока. Прием не действует на стрелы, уровень которых превышает уровень приема. Стихию, на стрелы которой будет оказывать воздействие прием, можно выбрать в здании гильдии. | |
---|---|---|
Панцирный выпад | В течение следующего раунда число зон, которые сможет атаковать персонаж, возрастает на 1. Шанс успешного применения приема зависит от его уровня. | |
Активный блок | В течение раунда отражаются все удары, попавшие в блоки персонажа и не пробившие их. Каждый такой удар наносит урон не персонажу, а тому, кто его нанес. Отраженные удары нельзя заблокировать, от них нельзя увернуться, на них не действует броня. Маскимальный урон отраженных ударов и шанс удачного применения приема зависят от его уровня. | |
Щит смелости | Итоговый урон, который в этом раунде наносится по щитовику и двум его соседям по ряду, уменьшается на 40%. На перемещающихся персонажей прием не действует. | |
Вихрь смерти | Персонаж в первом ряду наносит удары по находящимся в трех секторах вражеской команды напротив него. Выбранный противник получает 100% урона, двое других - по 50%. Зоны ударов совпадают для всех противников. Удары можно заблокировать или увернуться от них. Максимальный урон по дополнительным целям зависит от уровня приема. |
Чтобы иметь возможность использовать спецприемы в бою, нужно вступить в одну из гильдий и установить их в Книге приёмов.
|
|
При каждом ударе персонажа по противнику, нанесенном в этом раунде и причинившем урон, у противника сгорает часть маны, причиняя при этом ему дополнительные повреждения. | |
Повреждения равны потерям маны и рассчитываются по формуле: нанесённый урон * (4 + уровень приёма - уровень цели)/10, не больше нанесённого урона и не меньше, чем эффект, указанный в таблице.
|
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эффект, 1 удар | 20 | 25 | 35 | 50 | 70 | 100 | 135 | 175 | 220 | 270 | 330 | 400 | 480 | 570 | 800 | 1200 | 1700 | 2300 | 3000 |
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Стоимость, атака | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Стоимость, защита | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Доступен для гильдий: Кровавые Топоры, Клуб Большой Дороги, Фанаты Клинков.
|
|
Повышает шансы персонажа пробить блоки противника в этом раунде. | |
Повышение шанса пробоя для каждого удара считается отдельно и равно (100-25*(уровень противника – уровень приема))%.
|
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Доступен для гильдий: Вольные Копейщики, Секирщики, Старая Школа.
|
|
Броня всех точек противника уменьшается на 2 раунда. | |
Уменьшается на ((3 + уровень приёма - уровень цели)*10)%.
|
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Доступен для гильдий: Кровавые Топоры, Сияющие Мечи.
|
|
В течение следующего 1 раунда число зон, которые сможет заблокировать персонаж, возрастает на 2. | |
Шанс срабатывания приема равен (100-35*(уровень персонажа – уровень приема))%.
|
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Стоимость, атака | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Стоимость, защита | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Доступен для гильдий: Сияющие Мечи, Клуб Большой Дороги, Фанаты Клинков.
|
|
В течение раунда отражаются (противник наносит удар по себе) все удары, попавшие в блоки персонажа и не пробившие их. | |
Отраженный удар наносит: (5 + уровень приёма - уровень цели)*интуиция персонажа/10, но не менее чем "интуиция персонажа/5".
|
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Макс. урон, 1 удар | 20 | 30 | 40 | 50 | 65 | 80 | 100 | 125 | 150 | 180 | 210 | 250 | 300 | 350 | 420 | 500 | 590 | 690 | 800 |
Стоимость, ОД | 40 | 42 | 45 | 50 | 60 | 75 | 95 | 120 | 150 | 190 | 240 | 300 | 370 | 450 | 650 | 1000 | 1400 | 1950 | 2600 |
Стоимость, атака | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Стоимость, защита | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
Доступен для гильдий: Меч и Щит, Штурмовики.
|
|
Если в этом раунде хотя бы один удар персонажа причинил урон противнику, то в следующем раунде число зон, которые сможет заблокировать противник, уменьшится на 2. | |
Шанс удачного применения приема равен (100-25*(уровень противника – уровень приема))%.
|
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Доступен для гильдий: Кровавые Топоры, Сияющие Мечи, Клуб Большой Дороги, Фанаты Клинков.
|
|
Если выбранный противник и персонаж игрока ударили друг друга в одну и ту же часть тела (неважно, были ли увороты и блоки), то удар противника наносится не по персонажу, а отражается (противник наносит удар по себе). | |
Урон отраженных ударов рассчитывается по формуле: (10 + уровень приёма - уровень цели)*сила персонажа/10, но не менее чем "сила персонажа/5".
|
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, ОД | 40 | 42 | 45 | 50 | 60 | 75 | 95 | 120 | 150 | 190 | 240 | 300 | 370 | 450 | 650 | 1000 | 1400 | 1950 | 2600 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Доступен для гильдий: Вольные Копейщики, Секирщики, Старая Школа.
|
|
Персонаж, стоящий в первом ряду, в этом раунде, помимо основного противника атакует до двух дополнительных целей. | |
По выбранному персонажу удары наносятся со 100% уроном, остальные двое получают ((3 + уровень приёма - уровень цели)*25)% расчетного урона, но не менее 25% и не более 150%.
|
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Макс. урон, 1 удар | 50 | 55 | 60 | 75 | 100 | 125 | 155 | 185 | 230 | 275 | 325 | 375 | 435 | 500 | 600 | 720 | 850 | 1000 | 1200 |
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Доступен для гильдий: Кровавые Топоры, Штурмовики.
|
|
Повышает шансы персонажа пробить броню противника в этом раунде. | |
Повышение шанса пробоя для каждого удара считается отдельно и равно (50-25*(уровень противника – уровень приема))%.
|
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Доступен для гильдий: Клуб Большой Дороги, Фанаты Клинков.
|
|
В течение 2 раундов часть урона от каждой попавшей в персонажа стрелы определенной стихии получает не сам персонаж, а выпустивший стрелу маг. | |
Отражается min(0.5*средняя броня персонажа, итоговый урон стрелы по персонажу) урона.
|
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Стоимость, атака | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Стоимость, защита | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Доступен для гильдий: Щит и Меч, Штурмовики.
|
|
Итоговый урон от ударов и магических стрел, который в этом раунде наносится по цели приема и двум его соседям по ряду, уменьшается на 40%. | |
Шанс удачного применения приема равен (100-35*(уровень персонажа – уровень приема))%.
|
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Стоимость, атака | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Стоимость, защита | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
Доступен для гильдий: Меч и Щит, Штурмовики.
|
|
В течение следующего раунда число зон, которые сможет атаковать персонаж, возрастает на 1, но не более 3. | |
Шанс срабатывания приема равен (100-50*(уровень персонажа – уровень приема))%.
|
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Стоимость, атака | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Стоимость, защита | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Доступен для гильдий: Меч и Щит, Штурмовики.
|
|
Персонаж, стоящий в первом ряду, в этом раунде атакует не только выбранного противника, но и стоящего перед ним или за ним противника. | |
По выбранному персонажу урон наносится в полном объеме, а дополнительная цель получает лишь 50% от итогового урона.
|
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Доступен для гильдии Вольные Копейщики.
|
|
Нанесённые удары сжигают энергию врага в зависимости от нанесённого урона. | |
Кол-во сожженной энергии рассчитывается по формуле: нанесённый урон * (3 + уровень приёма - уровень цели) / 100, но не менее, чем "нанесённый урон / 50.
|
Уровень приема | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, ОД | 42 | 48 | 56 | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
Стоимость, защита | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Доступен для гильдий: Старая Школа, Сияющие Мечи, Меч и Щит.
Использовалась информация:
Форум - Документация - Гильдии воинов (форум игры - документация)
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
Рейтинги | ||||||||||||||||||||
|