|
|
|
|
|
|
|
Здание Гильдии находится на секторе 20:155 Острова Покинутых Песков.
Из главного холла можно попасть в три зала:
- Выбор гильдии. Здесь персонаж может вступить в гильдию или поднять уровень гильдии. При этом персонаж проходит проверку на уровень, оружие в руках и боевое умение.
- Бонусы гильдии. Здесь можно установить дополнительную магическую защиту от любых двух стихий на выбор, сила бонуса зависит от уровня персонажа.
- Эффекты приемов. Тут персонажи, состоящие в гильдиях "Меч и Щит" или "Штурмовики", могут выбрать комбинацию из двух стихий, на которые будет действовать прием Зачарованная броня.
С помощью гильдий и их различных сочетаний в игре представлена реализация классов воинов.
Гильдии дают определенные бонусы и штрафы, позволяют изучить и применять в боях приёмы, дают дополнительное усиление через очки атаки и защиты персонажа в бою.
Вступить в гильдии выбора можно с 10 уровня, если выполняются определённые требования по параметрам и уровню персонажа.
Всего доступно 7 комбинаций параметров (статов), образующих гильдии выбора. Вступить можно одновременно только в одну из них.
|
|
Своей силой и мощью воины Племени Бизонов повергают в ужас даже самых смелых и отважных. Поэтому при вступлении в племя особое внимание уделяется силе неофита.
|
Требования
Уровень | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сила | 35 | 45 | 57 | 73 | 95 | 125 | 160 | 205 | 260 | 320 | 380 | 440 | 500 | 600 | 750 | 950 |
Доступные приемы
Поступь бизона | Увеличивает модификатор сокрушения персонажа на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя. | |
---|---|---|
Глоток крови | Критические удары по противнику восстанавливают жизни персонажу в размере 25% от суммарного урона этих ударов. Максимальный эффект зависит от уровня приема. | |
Оглушение | Каждый удар, причинивший урон, отнимает ОД противника. При ударе в голову ОД теряется в 2 раза больше. Эффект зависит от уровня приема. | |
Непроницаемость | На 2 раунда понижает шансы противников пробить броню пероснажа. Эффект зависит от уровня приема. |
Бонусы гильдии:
- Защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается:
Уровень | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Единицы магической защиты | 20 | 28 | 40 | 55 | 70 | 85 | 105 | 125 | 155 | 190 | 230 | 280 | 340 | 410 | 490 | 580 |
- Максимальный коэффициент усиления критических ударов увеличивается на 1
- на [15 .. 25] уровне его коэффициенты усиления критических ударов (сила бизона/здоровье противника) домножаются на [105% .. 155%], однако не могут стать выше максимума (т.е. 300% или 325%, в зависимости от стиля боя бизона)
Штрафы гильдии:
- Ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25%
- интуиция и модификатор точности при расчете шанса нанести удар работают только с 87% эффективностью
|
|
Сокрушительная ярость и непреклонная стойкость воинов Ордена Паладинов давно стали легендарными. Силе и здоровью новичка старейшины уделяют особое внимание.
|
Требования
Уровень | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сила | 23 | 30 | 38 | 48 | 62 | 80 | 100 | 130 | 170 | 220 | 280 | 340 | 400 | 450 | 575 | 700 |
Здоровье | 24 | 30 | 38 | 50 | 62 | 76 | 90 | 105 | 120 | 140 | 165 | 205 | 265 | 335 | 415 | 505 |
Доступные приемы
Поступь бизона | Увеличивает модификатор сокрушения персонажа на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя. | |
---|---|---|
Шкура бегемота | Увеличивает модификатор стойкости персонажа на 3 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя. | |
Глоток крови | Критические удары по противнику восстанавливают жизни персонажу в размере 25% от суммароного урона этих ударов. Максимальный эффект зависит от уровня приема. | |
Оглушение | Каждый удар, причинивший урон, отнимает ОД противника. При ударе в голову ОД теряется в 2 раза больше. Эффект зависит от уровня приема. | |
Непроницаемость | На 2 раунда понижает шансы противников пробить броню пероснажа. Эффект зависит от уровня приема. |
Бонусы гильдии:
- Защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается:
Уровень 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Единицы магической защиты 20 28 40 55 70 85 105 125 155 190 230 280 340 410 490 580 - Максимальный коэффициент усиления критических ударов увеличивается на 0.25
- сила оказывает повышенное влияние на максимальный урон. Это влияние выражено в формуле [Максимальный урон = 1.25 * сила персонажа + максимальный урон на оружии с бонусами]
Штрафы гильдии:
- Ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25%
- интуиция и модификатор точности при расчете шанса нанести удар работают только с 92% эффективностью
|
|
Жизнь и постоянные сражения под покровом темноты отточили зрение Жителей Ночи до хирургической остроты. Каждый, кто желает вступить в их ряды, должен обладать недюжинной силой и интуицией.
|
Требования
Уровень | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сила | 23 | 30 | 38 | 48 | 62 | 80 | 100 | 130 | 170 | 220 | 280 | 340 | 400 | 450 | 575 | 700 |
Интуиция | 23 | 30 | 38 | 48 | 62 | 80 | 100 | 130 | 170 | 220 | 280 | 340 | 400 | 450 | 575 | 700 |
Доступные приемы
Поступь бизона | Увеличивает модификатор сокрушения персонажа на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя. | |
---|---|---|
Бросок удава | Увеличивает модификатор точности персонажа на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя. | |
Покровительство | Увеличивает броню всех точек персонажа на 1 раунд. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя или союзника. | |
Оглушение | Каждый удар, причинивший урон, отнимает ОД противника. При ударе в голову ОД теряется в 2 раза больше. Эффект зависит от уровня приема. | |
Скрытая сила | На 2 раунда увеличивается дополнительный урон персонажа. Эффект зависит от уровня приема. |
Бонусы гильдии:
- Защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается:
Уровень 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Единицы магической защиты 20 28 40 55 70 85 105 125 155 190 230 280 340 410 490 580
Штрафы гильдии:
- Ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25%
|
|
Подобно мифическим эйнхериям, воины Проекта `Валгалла` не знают устали, посвящая свою жизнь бесконечным баталиям. Для выживания в столь экстремальных условиях требуются недюжинные интуиция и здоровье.
|
Требования
Уровень | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Интуиция | 23 | 30 | 38 | 48 | 62 | 80 | 100 | 130 | 170 | 220 | 280 | 340 | 400 | 450 | 575 | 700 |
Здоровье | 24 | 30 | 38 | 50 | 62 | 76 | 90 | 105 | 120 | 140 | 165 | 205 | 265 | 335 | 415 | 505 |
Доступные приемы
Бросок удава | Увеличивает модификатор точности персонажа на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя. | |
---|---|---|
Шкура бегемота | Увеличивает модификатор стойкости персонажа на 3 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя. | |
Скрытая сила | На 2 раунда увеличивается дополнительный урон персонажа. Эффект зависит от уровня приема. | |
Покровительство | Увеличивает броню всех точек персонажа на 1 раунд. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя или союзника. |
Бонусы гильдии:
- Защита от двух выбранных игроком стихий увеличивается:
Уровень 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Единицы магической защиты 20 28 40 55 70 85 105 125 155 190 230 280 340 410 490 580 - Интуиция оказывает повышенное влияние на минимальный урон. Это влияние выражено в формуле [минимальный урон = 1.0*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, но не более минимального урона на оружии с бонусами)]
Штрафы гильдии:
- Ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара работают только с 50% эффективностью, а минимальный шанс попадания по нему составляет 25%
|
|
Дух сражения подобен красоте и грациозности танца, даже если это – танец смерти. Мастера Опасных Танцоров знают свое дело, требуя от своих учеников в первую очередь развитой интуиции и ловкости.
|
Требования
Уровень | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Интуиция | 23 | 30 | 38 | 48 | 62 | 80 | 100 | 130 | 170 | 220 | 280 | 340 | 400 | 450 | 575 | 700 |
Ловкость | 23 | 30 | 38 | 48 | 62 | 80 | 100 | 130 | 170 | 220 | 280 | 340 | 400 | 450 | 575 | 700 |
Доступные приемы
Бросок удава | Увеличивает модификатор точности персонажа на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя. | |
---|---|---|
Прыжок обезьяны | Увеличивает модификатор уворота персонажа на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя. | |
Кровотечение | Противник в течение трех раундов после использования приема будет терять жизни из-за кровотечения. Оно равно 20% от нанесенного в этом раунде урона, но максимальный эффект зависит от уровня приема. | |
Скрытая сила | На 2 раунда увеличивается дополнительный урон персонажа. Эффект зависит от уровня приема. |
Бонусы гильдии:
- Ловкость оказывает повышенное влияние на дополнительный урон.
Доп. урон повышается на 0.2*ловкость персонажа - Интуиция оказывает повышенное влияние на минимальный урон. Это влияние выражено в формуле [минимальный урон = 0.75*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, но не более минимального урона на оружии с бонусами)]
Штрафы гильдии:
- Сила и сокрушение при расчете шанса нанести критический удар работают только с 75% эффективностью
|
|
Неуязвимость и смертоносность позволили Гильдии Ассасинов наводить ужас одним лишь произношением своего имени. Каждый, кто желает пополнить их ряды, должен обладать завидной силой и ловкостью.
|
Требования
Уровень | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сила | 23 | 30 | 38 | 48 | 62 | 80 | 100 | 130 | 170 | 220 | 280 | 340 | 400 | 450 | 575 | 700 |
Ловкость | 23 | 30 | 38 | 48 | 62 | 80 | 100 | 130 | 170 | 220 | 280 | 340 | 400 | 450 | 575 | 700 |
Доступные приемы
Поступь бизона | Увеличивает модификатор сокрушения персонажа на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя. | |
---|---|---|
Прыжок обезьяны | Увеличивает модификатор уворота персонажа на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя. | |
Кровотечение | Противник в течение трех раундов после использования приема будет терять жизни из-за кровотечения. Оно равно 20% от нанесенного в этом раунде урона, но максимальный эффект зависит от уровня приема. |
Штрафы гильдии:
- Максимальный коэффициент усиления его критических ударов увеличивается на 0.15
- Его интуиция и модификатор точности при расчете шанса нанести удар работают только с 90% эффективностью
|
|
Те, кто считал, что выносливость несовместима с молниеносной скоростью и ловкостью, давно умерли от рук адептов Лиги Кошмаров. Скрупулезно отбирая неофитов, убийцы Лиги предъявляют повышенный интерес к здоровью и ловкости новичка.
|
Требования
Уровень | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ловкость | 23 | 30 | 38 | 48 | 62 | 80 | 100 | 130 | 170 | 220 | 280 | 340 | 400 | 450 | 575 | 700 |
Здоровье | 24 | 30 | 38 | 50 | 62 | 76 | 90 | 105 | 120 | 140 | 165 | 205 | 265 | 335 | 415 | 505 |
Доступные приемы
Скрытая сила | На 2 раунда увеличивается дополнительный урон персонажа. Эффект зависит от уровня приема. | |
---|---|---|
Прыжок обезьяны | Увеличивает модификатор уворота персонажа на 2 раунда. Эффект зависит от уровня приема. Применяется на себя. | |
Кровотечение | Противник в течение трех раундов после использования приема будет терять жизни из-за кровотечения. Оно равно 20% от нанесенного в этом раунде урона, но максимальный эффект зависит от уровня приема. |
Чтобы иметь возможность использовать спецприемы в бою, нужно вступить в одну из гильдий и установить их в книге приёмов.
|
|
Увеличивает модификатор сокрушения персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд. | |
На величину: ((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10 - 5)%. |
Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, атака | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
Стоимость, защита | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Доступен для гильдий: Племя Бизонов, Жители Ночи, Орден Паладинов, Гильдия Ассасинов.
|
|
Увеличивает модификатор точности персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд. | |
На величину: ((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10 - 5)%.
|
Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, атака | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
Стоимость, защита | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Доступен для гильдий: Жители Ночи, Проект «Валгалла», Опасные Танцоры.
|
|
Увеличивает модификатор стойкости персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд. | |
На величину: ((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)%.
|
Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, атака | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Стоимость, защита | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Доступен для гильдий: Орден Паладинов, Проект «Валгалла».
|
|
Увеличивает модификатор уворота персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд. | |
На величину: ((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)%.
|
Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, атака | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Стоимость, защита | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Доступен для гильдий: Опасные Танцоры, Гильдия Ассасинов, Лига Кошмаров.
|
|
В этом раунде персонаж восстанавливает свои жизни в размере | |
((2+уровень приёма - уровень цели)*10% от суммарного урона, нанесенного им противнику критическими ударами. |
Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, атака | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
Стоимость, защита | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Доступен для гильдий: Племя Бизонов, Орден Паладинов.
|
|
Увеличивает броню всех точек персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд. | |
На ((3+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)%.
|
Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, атака | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Стоимость, защита | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Доступен для гильдий: Жители Ночи, Проект «Валгалла».
|
|
Противник в течение трех раундов после использования приема каждый раунд теряет некоторое число жизней из-за кровотечения. | |
Это число составляет ((2+уровень приёма - уровень цели)*10)% (но не менее 5%) от суммарного урона, нанесенного противнику ударами персонажа игрока в раунде, в котором был применен прием.
|
Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Стоимость, защита | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Доступен для гильдий: Опасные Танцоры, Гильдия Ассасинов, Лига Кошмаров.
|
|
Увеличивает дополнительный урон персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд. | |
На величину: ((3 + уровень приёма - уровень персонажа для приёма)*10)%.
|
Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, атака | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
Стоимость, защита | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Доступен для гильдий: Жители Ночи, Проект «Валгалла», Опасные Танцоры, Лига Кошмаров.
|
|
При каждом ударе персонажа по противнику, нанесенном в этом раунде и причинившем урон, противник теряет какой-то процент от (накопленные ОД + пришедшие в этом раунде ОД). При ударе в голову ОД теряется в 2 раза больше. | |
Если уровень приема равен уровню противника или больше его, снимается 20% ОД за удар.
|
Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, атака | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Стоимость, защита | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Доступен для гильдий: Племя Бизонов, Жители Ночи, Орден Паладинов.
|
|
На 2 раунда понижает шансы противников пробить броню персонажа. | |
Понижение шанса пробоя для каждого удара считается отдельно и равно (75-25*(уровень персонажа – уровень приема))%.
|
Уровень приема | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость, атака | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Стоимость, защита | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 |
Стоимость, ОД | 65 | 75 | 90 | 115 | 150 | 185 | 235 | 300 | 365 | 445 | 540 | 750 | 1100 | 1550 | 2150 | 2900 |
Доступен для гильдий: Племя Бизонов, Орден Паладинов.
Использовалась информация:
Форум - Документация - Гильдии воинов (форум игры - документация)
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
Рейтинги |
Нет данных для оценки.
|