www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
автор новости:
ExtEEd
07 Май 2009 11:03
Просмотров: 9432
Комментарии: 41
Здравствуйте, я ваша тётя!
В конце прошлого месяца список кланов Граней Реальности пополнился еще шестью пунктами – новыми официально зарегистрированными объединениями игроков, 30 апреля появившимися на просторах нашего мира.

Общее количество кланов достигло уже 115 единиц, казалось бы, куда уж больше? Да и ниши, которые могут быть использованы для самоопределения и самовыражения на просторах ГР, не резиновые, и по большей части уже заняты коренными жителями ОВЛ, с насиженных мест в ПСЖ не стремящимися уйти.

Удивительно, но факт – новые кланы появляются и не похоже, чтобы они боялись раствориться в «клановом многообразии». В подробнее мы постараемся разобраться, что к чему.

Автор статьи - Tin Woodsman



«Я – тетушка Чарлея из Бразилии, где много диких обезьян». Отлично, но кто же такие Fearless, CASUAL, Per aspera ad Astra, Культ Ктулху, Великая Сибирь и Sabbath?

Что скрывается за названиями, каковы их цели, мотивы появления в Гранях Реальности, что за задачи ставят они перед собой? Чтобы ответить на эти вопросы, я решил поговорить с главами «новорожденных» кланов. Встречайте!
Fearless Lud@cris; CASUAL - ~TONATOS~; Per aspera ad Astra Болек; Культ Ктулху Ветер; Великая Сибирь RTFM-27; Sabbath Некромант Фесс.

Примечание: приведенный ниже список вопросов, предъявленный респондентам, мог незначительно варьироваться в зависимости от хода интервью и\или ответов респондента.

Итак, начнём с названия Вашего клана. Что оно обозначает, и почему Вы выбрали именно это название?
Lud@cris: Клан Fearless, что в переводе можно перевести как бесстрашный. Название непосредственно связанно с нашей легендой и эмблемой, Дракон древнее существо олицетворяющее мудрость, смелость и конечно же бесстрашие, и мы надеемся объединить здесь именно таких людей)
~TONATOS~: Скажем так, в название мы вложили такие термины как демократичность, повседневность, свобода выбора, сила, сплоченность... Все это обобщение тех значений этого слова-термина, которые мы встречаем в реальной жизни. Следовательно, и идея нашего коллектива соответствует всем этим понятиям.
Болек: Через тернии к звездам (лат). Всем понравилось, и еще латынь красивый язык.
Ветер: Обозначает оно культ Ктулху :) а выбрано оно потому, что лично я, да и многие, которые решили делать этот клан со мной, уже на дух не переносят пафосные названия (в целях политкорректности не буду приводить примеры). Что может быть проще назвать свой клан как-нибудь очень круто и не сдержанно? Мы решили пойти другим путем, не очень хочется выглядеть глупо :) Сразу оговорюсь, в данный момент глупо-применимо к пафосности, а не к чему другому.
RTFM-27: Название нашего клана симоволизирует могущество нашего края, т.е богатства ресурсами, великими людьми, проживающими на данной территории.
Некромант Фесс: Эм... по-моему, это очевидно. Шабаш - перевод названия. Ник - некромант. Некромант - стереотип тьмы, если можно так сказать... Хотя если углубляться и изучать все это дело подробнее, то некроманты это связное звено между миром духов и живых. Еще вспомнилась мне группа Black Sabbath. Изначально название было "Bloody Sabbath" (альбом группы BS), но на форуме я увидел устав клана "Bloody Assasin`s" и решил убрать это пафосное "bloody".


Расскажите о значке клана. Что он из себя представляет и что символизирует? Соответственно, почему именно этот значок, а не любой другой?
~TONATOS~: Значок, это две большие буквы CL используемые в слове скручивающиеся в галочку, которая в свою очередь как бы дает понять, что все будет ОК, что мы достигнем целей :)
Болек: Потому, что другой админы не разрешат - больно много весит.
Ветер: В данный момент стоит дежурный значок, он наляпан и сделан совершенно непрофессионально, скоро он будет заменен на другой. Мы не сделали этого раньше просто за неимением человека с руками для достойного анимирования :) Символизирует он, собственно говоря, голову Ктулху. Почему не любой другой? Ну, это мог быть любой другой, на котором мог бы быть Ктулху=) Мы бы не поставили значок к клану, у которого в названии есть Ктулху, значок, ну например, с АВЛ 15 без рекуперации или маленького розового слоника :)
RTFM-27: Значёк клана представляет собой начальные буквы нашего названия, на зелёном фоне тайги... мы посчитали нужным отразить именно этот фон, так как считаем что тайга для Сибири является как духовной составляющей, так и местом обитания редких животных, проживающих только в наших краях :)
Некромант Фесс: Значок это вообще дело тонкое... было очень много версий и вариантов. Что именно символизирует этот значок я сказать не могу. С одной стороны это летучая мышь, с другой - рукоять меча... даже на статуэтку похоже :)


Поговорим о предыстории появления клана. Когда изначально появилась сама идея создать клан?
Lud@cris: Очень давно, еще до нового года :) После ухода меня и моих друзей, (ныне соклановцев), из клана Тёмных душ (по нашему же желанию), возникла идея создать клан -буквально уже на следующий день стали работать над этой идеей всерьез. Люди подключались, помогали, хотели внести свой вклад в развитие. Изначально главой клана был не я, но кое-что поменялось и теперь мы уже здесь с вами :)
~TONATOS~: Идея зародилась еще в проекте ГР-1, мы с друзьями решили объединить свои усилия в достижении своих целей, реализовать в жизни наши демократические, свободолюбивые, взгляды...
Болек: Давно появилась, почему не скажу, труднее всего было найти людей для основы клана. Года 2 назад.
Ветер: О, идея создания клана появилась еще...хм...года два назад, когда у меня был такой же клан в Guild Wars, а потом еще в некоторых онлайн-проектах. Хочу сказать, что грани это единственная онлайн игра, кроме Ультимы Онлайн, в которую я играю столько времени.
RTFM-27: Идея клана зародилась ещё осенью 2008 года, но на фоне изменений в игре, решили отложить этот вопрос до сегодняшних времён.
Некромант Фесс: В день регистрации. Как бы банально это не звучало, но я хотел свой клан. Что еще можно добавить? : )


Имелись ли какие-то события, предвосхитившие создание клана? Другими словами, что подвигло Вас заняться созданием клана?
~TONATOS~: :) провокационный вопрос. Отвечу так... появилось еще больше друзей...
Ветер: Да, были, просто нашлись люди с общими интересами и целями, люди, которых я очень ценю и уважаю, на которых я готов положиться в тяжелую минуту. А личка не резиновая, се не лезут :) Конечно была еще причина, личного характера почти каждого из нынешнего костяка культистов.
RTFM-27: Пожалуй к такому событию можно отнести сложившиеся крепкие и дружные отношения между 3-мя земляками, RTFM-27, Serafim4eG, Serega Tsar :)
Некромант Фесс: Поиск чего-то нового в игре... Ни для кого не секрет, что в игре давно нет драйва. ДП и клан, только это заставляет меня играть.


Расскажите, на период когда клан еще не был зарегистрирован, у Вас были сподвижники? Или, быть может, вы действовали в одиночку?
Болек: Были. Они и сейчас есть.
Некромант Фесс: Были, конечно, были, как ты выразился, сподвижники. Это мои любимые и дорогие друзья... Привет, криведки : )


Перейдем от прошлого к настоящему. Вы – глава, какой вы видите основную цель для клана на просторах ГР?
Lud@cris: Цели задачи глобальные, будем расти развиваться, пополнять клан, завоёвывать себе имя на просторах граней, в общем расти ,расти и ещё раз расти) Но а остальное военная тайна :)
~TONATOS~: Основная моя цель - прежде всего дружный, сплоченный, сильный коллектив. Материальные цели меня сейчас мало интересуют. В дальнейшем планирую разработать программы по накоплению средств в казне, для покупки ... для покупки.
Самое важное для меня, что бы всем было комфортно в клане, в игре. Человек, прежде всего, должен получать удовольствие от проекта, а не думать о том, что ему нужно заплатить налоги в конце месяца, и где то взять игровые деньги для покупки оружия или одежды.
Болек: Это внутриклановая политика, она останется в клане.
Ветер: На данном этапе, моя основная цель, так же как и каждого из моих друзей - основать ячейку в этой игре, в которой всем мы было в кайф, чтобы каждый занимался любимым делам и приносил бы пользу себе и своему другу, а потом развиться и надрать всем уши :) я думаю, каждый клан стремится надрать всем уши, это же очевидно. Хотя глядя на Папиков этого проекта иногда появляется вопрос "КАК?", но я думаю в данном случае главное это стремление - без него все теряет смысл, а игра в первую очередь. Если отобрать у человека (или игрока в данном случае) цель он просто прекратит какую-либо деятельность, а потом, возможно цель появится, но уже не в этом проекте или с другими людьми.
RTFM-27: Целью на данном этапе является создание мощной финансовой и информативной базы для дальнейшего приёма и развития будующих, и настоящих соклан Сибиряков!
Некромант Фесс: Цели есть, их много. Для начала встать на ноги, а там поглядим... )


Несколько слов о методах достижения заявленной цели. Что Ваш клан собирается делать, чтобы добиться её?
Lud@cris: Суть нашего метода в том, чтобы совместно совершать шаги к поставленной цели, для чего мы собственно объединились и существуем :)
~TONATOS~: Об этом умолчу. Стратегии не разработаны до конца, оттого не хочу быть многословным.
Ветер: Есть разработанные концепции экономического развития и мы собираемся привести их в жизнь, как только соберем базовый костяк, просто еще не все на месте, из тех кто должен по разным причинам :). в дальнейшем будем вести прием новых членов клана. я не скажу, что мы закрыты и замкнуты, просо есть нехороший опыт когда принимаются...странные, даже по нашим меркам люди :)
RTFM-27: Нами подбирается материал по более полному представлению о Сибири. Про финансовую часть вопроса мы говорить не будем :)


Поговорим о внутриклановой жизни. Многие кланы имеют разделения в своих рядах на отделы – магический, боевой, мирный, «арт» отдел, etc. Планируете ли вы подобное деление в своих рядах?
Lud@cris: Да, такое есть в наших планах, мы хотим развиваться разносторонне и распределить все эти отрасли так, что бы дополнять и поддерживать друг друга.
~TONATOS~: Конечно, согласно уставу, законопослушными гражданами которого мы являемся, в клане существует Мирный, Боевой, Финансовый, Информационный отделы и Отдел Кадров.
Ни чего лишнего, только то, что помогает организовать плодотворную работу клана.
Болек: Нет. Каждый волен заниматься тем, что ему нравится в данный момент, и это не должно напрягать.
Ветер: Да, оно уже есть :) Просто на некоторых не пишем, либо некрасиво, либо не влезает, сами - то мы знаем, кто - где. Вот когда пойдут новые люди, вот тогда и напишем, если будет на то необходимость. Как по мне, такая детерминация немного ущемляет и сводит ненужные рамки, главное, чтобы каждый знал, что ему нужно делать :)
RTFM-27: Да, таковые отделы формируется.
Некромант Фесс: Планирую, иначе внутри клана будет хаос. (привет тебе, дартух : )) Но это не должно мешать свободному общению. И арты не дают возможности чувствовать себя увереннее в коллективе.


Расскажите, какой из отделов клана будет наиболее приоритетным и почему?
Lud@cris: На мой взгляд наиболее приоритетным будет боевой отдел из-за ряда причин:
1) БО платит меньше налогов 2) в БО введена система поощрения ( лучшие игроки, набравшие большее количество Клан опыта получают денежное вознаграждение).
Мы хотим сосредоточить свои основные силы на боевом отделе, так это занятие по нраву мне и сокланам, да и название говорит само за себя. Будем рваться в бой :)
~TONATOS~: Думаю, что все будут развиты в равной степени. Так как опять же, повторюсь, хочу достичь комфорта для всех членов клана.
Ветер: Все, клан должен быть цельным - живым организмом, это все равно, что сказать: «Вам что больше важно - рука или нога?» Ну, это наверно не так сильно относится к кланам с кучей донаторов, но, тем не менее :) Одинаково плохо жить с отсутствующей конечностью, и самое плохое жить с отсутствующей головой :) Но это так, лирика :)
RTFM-27: Все отделы обладают одинаковым приоритетом, т.к в клан принимаются прежде всего люди, и расставлять приоритеты в данном случае мы считаем неуместным.
Некромант Фесс: Такого отдела не будет. Ответ выше, чтобы не было разногласий.


Собираетесь ли вы, как глава, проводить определенную политику по привлечению нужного рода игроков в клан?
Lud@cris: Да, политика уже присутствует, основываясь на наших целях, задачах, и боевом уклоне, мы и будем подбирать соответствующих людей которые захотят к нам присоединиться, и разделить с нами дальнейшую судьбу нашего клана.
~TONATOS~: Этим будет заниматься Отдел кадров, в его задачи входит подбор солидарных и поддерживающих нашу идею кадров.
Болек: Нет, кому надо сам нас найдет.
Ветер: Собираюсь, но на это у нас тоже есть своя структура :) Но, если каждый приведет по хорошему другу, не будет ли клан еще дружнее? :) Если говорить о жестокой политике рекрутинга с постоянной агитацией, то на первых этапах, я думаю, мы от этого воздержимся. Но наши двери всегда открыты, мы готовы поговорить с любым желающим, дабы сложить друг о друге впечатление и решить, нужны ли ему (ей) или нам дальнейшие отношения :)


Расскажите о требованиях к соискателям членства в клане.
Lud@cris: В первую очередь они должны соответствовать, определённому уровню, и определённым параметрам, что бы дополнять нас, вкратце это минимум 9 уровень, возраст не менее 16, никаких лицензий на ОВ с другими кланами, вступительный взнос, налог, это всё как у всех. Главное иметь желание быть полезным клану и способствовать его целям и росту.
~TONATOS~: Одни из самых приоритетных критериев отбора для соискателя возраст не менее 20 лет, способность культурно общаться в коллективе, быть активным и уметь работать в команде.
(в клан-чате запрещены нецензурные выражения, грубое общение и поведение).
Болек: Человеколюбие и взаимоподдержка.
Ветер: ну как всегда:
- Минимальный возраст для вступления 18 лет
- Наличие проверки стражей порядка является обязательной
- Положительный результат собеседование отдела кадров клана
- Согласие большинства членов совета
Но, опять же, тут больше идет личностный подход. По большей части неважно, сколько лет, главное чтобы человек был хороший, общительный, с мозгом (да, Ктулху любит мозг) и представлял, что ему от этой игры надо. Ну и конечно базовые знания о Ктулху :)
RTFM-27: Наше основное пожелание, оно же и требование - человек должен быть исключительно из Сибири, адекватность так же приветствуется) по поводу более тонких требований можно будет узнать на форуме клан сайта, или же у представителей совета клана.
Некромант Фесс: Адекватность в нужных ситуациях и боевой рейтинг (который зависит от уровня). Но это на данный момент, как будет дальше, я точно не знаю. (Этого требую от незнакомых, для друзей все проще)


Каков размер вступительных взносов и существуют ли в клане ежемесячные налоги?
Lud@cris: За вступление как обычно 1000 сер))...насчёт налогов я еще работаю...но предварительно: МО- 300, БО- 200 серебряных :)
~TONATOS~: На первом этапе развития клана вступительный взнос 1000 серебра, в дальнейшем будут изменения в большую сторону. Ежемесячные налоги частично будут. Сумму налога будем обсуждать составом клана.
Болек: Нет. Ни того, ни другого. Только сяпкам за проверку.
Ветер: Взнос - 1к серы, ровно столько, сколько клан платит СП за принятие нового человека. Политика налогов будет, но будет не в виде ежевременной дани, а в виде "день для клана", это прописано в системе экономической. На данном этапе эта система проходит обкатку, так что все может измениться.
RTFM-27: Размер вступительного взноса составляет 1000 сер, налоги пока не предусмотренны, но возможно в скором времени они будут.
Некромант Фесс: Вступительный взнос от 0 до 1250 сер. Налоги будут, как же без них? :)


Многие кланы в ГР предоставляют особые условия для толковых журналистов и программистов – относится ли Ваш клан к их числу?
Lud@cris: Да мы так же как и многие кланы, будем предоставлять льготы, людям творческих и технических профессий, так как такие люди, и я думаю все со мной согласятся, помогают поддерживать лицо клана) А встречают как известно по одёжке.
~TONATOS~: Конечно. Мы ценим всякий труд, оттого журналисты и программисты будут наказаны поощрением - первое наказание, прием в клан без оплаты вступительного взноса, второе наказание - принудительная выдача денег, в сумме ежемесячного налога, от которого в свою очередь он не освобожден :)
Болек: Нет. Чем прогер лучше другого человека? Только тем, что знает одно и не знает другое?
Ветер: Ну, журналист у нас уже есть и пол прогера тоже, но прогеров никогда не бывает много :) Так что будем искать еще, но об условиях еще не думали, бочку варенья и корзину печенья - то мы обеспечить сможем :)
RTFM-27: Да, наш клан придерживается таких условий, но опять же повторюсь такой человек должен быть из Сибири.
Некромант Фесс: Всмысле оплаты? Не вижу смысла сейчас «покупать» журналистов. У нас нет цели затмить или конкурировать с ОНЛ.


Напоследок поговорим о клан-сайте. Собираетесь ли вы привлекать на него посетителей и выбиваться на первые строчки рейтинга по посещаемости?
Lud@cris: Откровенно говоря это является моей мечтой. Какой глава не хочет для своего клана отличного рейтинга? Будем стараться на этом поприще и, надеюсь, добьемся успехов :)
~TONATOS~: Говоря о стратегии завоевания внимания масс – мы, конечно же, приложим усилия по созданию информативного, красочного сайта, с сервисами.
Ну и....зальем в него много порно :)
Болек: Нет - слово КЛАН-САЙТ – то есть сайт для клана, а остальные ***, у нас сайт для записей и распространения инфы среди сокланов, а не всех ГР.
Ветер: ох, это больной вопрос, у нас его даже еще нет, дизайн есть, а сайта нет( дело в том, что нам никак не вышлют ключи от сайта...хотя заявка уже давненько отвисает :) когда будет, мы хотим привлечь людей к нему :) есть у меня парочка идей, почти оригинальных :)
RTFM-27: Как таковой задачи сейчас не стоит, но со временем я думаю мы займёмся и этим вопросом!


Скажите, как Вы собираетесь добиться большого количества посетителей? Сервисы, конкурсы, или быть может развитая новостная лента?
Lud@cris: Я думаю что полезнее будет объединить эти отрасли, всего понемногу, по возможности сделаем упор на новостную ленту, но в принципе приоритетов по продвижению нет, будем пробовать.
~TONATOS~: Я собираюсь добиться большого количества посетителей сервисами, конкурсами, или быть может развитой новостной лентой :)
Ветер: Немного всего вышеперечисленного, но основная идея не это, а какая не скажу :) пусть будет сюрпризом :)
RTFM-27: Касательно этого вопроса мы ещё не думали, поживём увидим :)
Некромант Фесс: Нет. Но привести сайт в нормальное состояние нужно. Этим и будем заниматься.


На этом, пожалуй, мы и закончим. Спасибо Вам за разговор и конечно процветания клану на просторах Граней Реальности!
Lud@cris: Благодарю. И Вам спасибо :)
~TONATOS~: И тебе спасибо.
Болек: Спасибо, тебе того же.
Ветер: Благодарю, пусть Ктулху поможет Вам в нелегком деле журналистики.
RTFM-27: Спасибо и вам! Всего наилучшего.
Некромант Фесс: Взаимно… сказал бы... но у тебя ведь нет клана. В таком случае просто удачи, если она вообще есть ; )


Принимая во внимание просветительски-ознакомительную цель данной статьи, аналитика полученных в ходе интервью ответов проводиться не будет. Воздержусь от слов «нубо-кланам», а скажу «молодым и перспективным» - достичь намеченных целей и занять место среди лучших кланов Граней Реальности!

Примечание: ни один из респондентов даже не подумал дать бедному интервьюеру серебра за пиар-компанию клана. Тысяча чертей! Завязываю с благотворительностью.

Автор статьи - Tin Woodsman
комментарии
  • #11 | D!zZ 07.05.2009 16:50
    Cool
  • #12 | 5572 07.05.2009 17:10
    Автор хочет заработать? Автору интересен отыгрыш профессии журналиста в рамках игрового мира ГР? Тогда автору следует обратить внимание, например, на то, что из пяти опрошенных кланов у четырех! нет, например, легенды и предложить услуги по ее написанию, или обратить внимание на слова ~TONATOS~ о желании покорить всех интересной НЛ — может стоит написать несколько статей и для нее, несмотря на заявленное «я пишу только для сайта СП», интересны журналистские расследования — велкам на форум, следить за внутриигровыми событиями. Я более чем уверен, что свободный журналист всегда найдет себе источник дохода — главное, заинтересовать потенциального покупателя, и умело продать свой товар ;-)
  • #13 | 27882 07.05.2009 17:44
    Ken_Guru

    читали послесловие?просветительски-ознакомительную.
    просветить тех кто не в курсе, что новые кланы есть и живы.
    ознакомить с тем, что они из себя представляют.

    о полезности пусть каждый судит сам. кто-то найдет информацию интересной и захочет присоединиться к кланам, о которых узнал что-то новое.

    художественная ценность?вы бы еще поискали в статье практические советы по выходу из глобального мирового кризиса и в итоге сказали, что измененить финансовую ситуацию статья не в силах.

    если я лично вам начинаю надоедать - не читайте мои работы. в довесок могу заметить, что если наиболее развитая НЛ ГР меня публикует, наверное, навязчивым я им не кажусь.

    а, кстати. "навязчивый поиск наживы" - если в это понятие вы вкладываете освещение событий, происходящих в ГР - то тогда можем на этом разговор закончить ;-)

    а теперь по пунктам.
    1. если бы автор хотел заработать, то пошел бы в клан, где за публикации платят. такие,к слову, есть.
    2.Отыгрыш интересен, учитывая наличие большого кол-ва вакантных мест в нише, так скажем.
    3.наличие легенд,сайтов,уставов и пр. КЛАНОВ - дело кланов, а не мое.на то я и не клановый.
    4.Намерения г-на Тонатоса и остальных глав, заявивших о желании создать развитые ленты - безусловно хороши и я их морально с удовольствием поддержу.но.
    прежде чем помогать кланам развиваться информационно, считаю логичным дождаться достаточного кол-ва членов клана готовых заниматься лентой и прогеров, которые обеспечат юзер-френдли новостную. только потом уже можно занматься поддержкой начинающих лент.
    в любом ином случае занятие развитием новостной уже будет не хобби, а работой. а за работу должно получать деньги.
    5. "заявленное я пишу только для сайта СП". интересно, когда я подобное произносил?что-то не припомню.
    6.форум-форумчанам.мне он практически не интерестен в силу определенных причин.
    7.источники дохода предпочитаю искать в реале.

    надеюсь что достаточно информативно ответил по всем заявленным пунктам.
    с уважением.
  • #14 | 27882 07.05.2009 17:48
    p.s.
    ксати, приятно удивил то факт, что наредкость неудачная статья подтолкнула Вас к исследованию наличия легенд у кланов и написанию столь подробного комментария к работе. Wink

    удивительно,как наредкость неудачная статья смогла сподвигнуть Вас к такому обилию действий Wink
  • #15 | 5572 07.05.2009 18:12
    Tin Woodsman, все очень просто — Ваши предидущие работы мне понравились и я посчитал своим долгом оставить комментарий =) исследование наличия у кланов легенд было именно следствием неудачности статьи и попытка помочь автору =)
    Возвращаясь к финансовой составляющей, я согласен, что за работу надо платить, но и преподноситьмся она должна как работа. В нашем случае ожидать благодарности от опрошенных за обзорную статью совершенно не следовало, т.к. они не являлись ее инициаторами, вот если бы пятерка новых кланов ее заказала — тогда другое дело.
    если бы автор хотел заработать, то пошел бы в клан, где за публикации платят. такие, к слову, есть.
    еслиб автор не хотел заработать, то он бы не упоминал о зароботке в своих статьях ;-)
    2.Отыгрыш интересен, учитывая наличие большого кол-ва вакантных мест в нише, так скажем.
    это радует =)
    3.наличие легенд,сайтов,уставов и пр. КЛАНОВ - дело кланов, а не мое.на то я и не клановый.
    практика привлечения сторонних игроков вроде не запрещена
    4.Намерения г-на Тонатоса и остальных глав, заявивших о желании создать развитые ленты - безусловно хороши и я их морально с удовольствием поддержу.но.
    прежде чем помогать кланам развиваться информационно, считаю логичным дождаться достаточного кол-ва членов клана готовых заниматься лентой и прогеров, которые обеспечат юзер-френдли новостную. только потом уже можно занматься поддержкой начинающих лент.
    в любом ином случае занятие развитием новостной уже будет не хобби, а работой. а за работу должно получать деньги.
    Я не говорю про ведение всей новостной, а одну статейку написать на волнующую игроков тему, чем привлеч к клан-сайту внимание? и получить за работу оплату?

    5. "заявленное я пишу только для сайта СП". интересно, когда я подобное произносил?что-то не припомню.
    Tin Woodsman 02 May 2009 09:42
    я вот свои работы пишу для сайта СП исключительно. мне и редколлегия тут по душе, и круг читателей.
    ;-)
    7.источники дохода предпочитаю искать в реале.
    я про внутриигровые деньги =)
  • #16 | 27882 07.05.2009 18:22
    исследование наличия у кланов легенд было именно следствием неудачности статьи

    исследовать наличие у кланов легенд не ставилось целью работы. вы что-то напутали ;-)
    еслиб автор не хотел заработать, то он бы не упоминал о зароботке в своих статьях ;-)

    судя по тону примечания, где я упоминаю о деньгах - это юмор.понимаете?нужно было смеяться ;-)
    практика привлечения сторонних игроков вроде не запрещена

    ваша правда. не запрещена. она для меня не есть гуд. клановая внутренняя жизнь - для кланов, повторюсь
    Я не говорю про ведение всей новостной, а одну статейку написать на волнующую игроков тему, чем привлеч к клан-сайту внимание? и получить за работу оплату?

    цель моих работ - не зарабатывание денег и не благотворительность в виде поддежки юных кланов Cool

    ладно, про работы для сайта СП зачОт Smile а я ведь и вправду забыл :-)
    я про внутриигровые деньги =)

    мирка-мирка-мирка
  • #17 | 5572 07.05.2009 18:28
    исследовать наличие у кланов легенд не ставилось целью работы. вы что-то напутали ;-)
    не было, это мое личное исследование, вызванное реакцией на статью =)
    судя по тону примечания, где я упоминаю о деньгах - это юмор.понимаете?нужно было смеяться ;-)
    имхо, лукавите — скорей уж это попытка привлечь внимание к проблеме оплаты работы творческих профессий в ГР, и, как следствие, стимулирование их популярности =)
    ваша правда. не запрещена. она для меня не есть гуд. клановая внутренняя жизнь - для кланов, повторюсь
    предлагаю смотреть шире на вопрос, будем считать это рекомендацией не Вам лично, а "творцам" ГР вцелом =)
  • #18 | 5572 07.05.2009 18:31
    цель моих работ - не зарабатывание денег и не благотворительность в виде поддежки юных кланов

    понимаю, ради искусства, да =)
    мирка-мирка-мирка

    у нас проект необычный, даешь к боевке и мирке — социалку! благо и моох стимулировать должен Grin
  • #19 | 27882 07.05.2009 18:36
    я подумаю про социалку ;-)

    ...странное какое-то слово,но мне нра Pfft
  • #20 | Тать 07.05.2009 19:58
    Frown
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 60% [6 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 10% [1 Голос]
    Хорошо Хорошо 10% [1 Голос]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 10% [1 Голос]
    Плохо Плохо 10% [1 Голос]