Взгляд в будущее
Вчера на форуме проекта ЦУП опубликовал список изменений, которые будут введены и в игру совместно с вводом долгожданной тактики:
- Будут пересмотрены все посохи (сейчас их можно посмотреть на демо-сервере).
- Параметры мудрость и интелект станут доступны только на 6 уровне. Тогда же, соответственно, станут доступны и первые свитки с посохами.
- Будут пересмотрены некоторые комплектные вещи.
- Будут изменены формулы шанса попадания и шанса нанесения критического удара.
- При расчете урона, наносимого персонажем с 2 оружиями в руках, броня противника будет домножаться на 1.75.
- При расчете урона, наносимого персонажем с двуручным оружием в руках, броня противника будет домножаться на 0.75.
- Будет увеличен ассортимент зелий (восстановление маны, энергии) и эликсиров (увеличение интеллекта, увеличение урона, увеличение брони, макс. жизней на какое-то время) в башне мага. У зелий и эликсиров появятся уровни ([3 5 7 9 10 11 ... 18].
- Нужны свитки, уменьшающие параметры выбранной жертвы вне боя на длительное время (за реал, число ограничено уровнем жертвы).
- Будет увеличена зависимость штрафов на ОД, на попадание, сопротивляемость криту от энергии. При нулевой энергии они будут в 3.2 раза больше затрат при полной энергии.
- Прочность и цена артовых свитков уменьшится в 3 раза.
- Необходима форма для автоматической передачи денег при благословении (неважно, в бою или нет).
- Будут пересмотрены все посохи (сейчас их можно посмотреть на демо-сервере).
- Параметры мудрость и интелект станут доступны только на 6 уровне. Тогда же, соответственно, станут доступны и первые свитки с посохами.
- Будут пересмотрены некоторые комплектные вещи.
- Будут изменены формулы шанса попадания и шанса нанесения критического удара.
- При расчете урона, наносимого персонажем с 2 оружиями в руках, броня противника будет домножаться на 1.75.
- При расчете урона, наносимого персонажем с двуручным оружием в руках, броня противника будет домножаться на 0.75.
- Будет увеличен ассортимент зелий (восстановление маны, энергии) и эликсиров (увеличение интеллекта, увеличение урона, увеличение брони, макс. жизней на какое-то время) в башне мага. У зелий и эликсиров появятся уровни ([3 5 7 9 10 11 ... 18].
- Нужны свитки, уменьшающие параметры выбранной жертвы вне боя на длительное время (за реал, число ограничено уровнем жертвы).
- Будет увеличена зависимость штрафов на ОД, на попадание, сопротивляемость криту от энергии. При нулевой энергии они будут в 3.2 раза больше затрат при полной энергии.
- Прочность и цена артовых свитков уменьшится в 3 раза.
- Необходима форма для автоматической передачи денег при благословении (неважно, в бою или нет).
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги