Дом Пробудившихся: капитальный ремонт
Вниманию игроков 10+ представлен проект концепта ДП-3, с которым можно ознакомиться в расширенной новости или форуме.
Коротко об изменениях:
Полная версия:
Коротко об изменениях:
- При поражениях PvP-опыт не уменьшается, отменяется пирамида рангов
- В Дом Пробудившихся попадают все игроки 10+ уровней
- Фракция нейтралов расформировывется
- Снятие кровожадности, теперь зависит от локации и разности уровней
- Появляются PVP-зоны на секторах ОВЛ и ОПП, в которых можно видеть, нападать и вмешиваться в текущие бои
- Число рун на предмете уменьшается до 2
- В боях ДП запрещается благословение
- Увеличиваются шансы случайных событий до 20% и расширяются их виды
- Появляются PVP-баллы, за которые можно покупать различные бонусы
Полная версия:
1. PvP-опыт, ранги, магазины.
1.1) При поражениях PvP-опыт не уменьшается.
1.2) От пирамиды рангов отказываемся. Ранг будет увеличиваться на определенных значениях PvP-опыта. Добавим 10-11 ранги.
1.3) Игрок может включать и выключать PvP-режим (выйти из ДП больше нельзя, можно только выключить PvP-режим). При выключенном PvP-режиме он не участвует в боях ДП, при включенном PvP-режиме он может участвовать в боях ДП везде, кроме мирных локаций. Нельзя включать PvP-режим чаще, чем раз в 3 часа. Выключить PvP - режим можно на любой мирной локации.
1.4) При проигрыше 10 боёв ДП в течение 8 часов PvP-режим выключается на 16 часов.
1.5) Каждый раз при получении PvP-опыта игрок получает столько же PvP-баллов. Раз в неделю теряется 10% от имеющихся PvP-баллов.
1.6) За PvP-баллы игрок может покупать в магазине знаки ДП на неделю, создавать мифические вещи, менять их на золото, серебро, умелку. Ассортимент знаков увеличивается с рангом игрока. Недельное ограничение на покупаемые за баллы золото, серебро, умелку зависит от ранга игрока и активности фракции.
1.7) За взятие нового ранга игрок получает картинку в информацию, а также некоторое количество параметров для распределения. Картинка и параметры остаются у персонажа даже при выключенном PvP-режиме.
1.8) Если персонаж взял максимальный для его уровня ранг, то его PvP-опыт перестает расти, но PvP-баллы продолжают начисляться.
2. Дивизионы.
PvP-опыт, который дают при убийстве персонажа, теперь определяется не его рангом, а дивизионом. То есть ранг определяет бонусы, которые получит персонаж, а дивизион – награду за голову. Ранг показывается в инфе персонажа, а дивизион – через слэш после уровня персонажа.
Каждый день все персонажи 10+ уровня сортируются в порядке убывания (набитое пвп – число поражений * ранг персонажа / 2) за последние 7 дней и раскидываются по десяти дивизионам (от 1 до 10).
Соответственно, меняется формула начисления PvP-опыта:
За каждое убийство победитель получит (дивизион убитого), но не больше, чем (ранг победителя + 2) PvP-опыта. За вражескую фракцию - дополнительно [1 2 3] опыта за [2-4 5-7 8-10] дивизионы.
3. Убираем нейтралов.
Нейтралов убираем, с 10 уровня игрок сможет вступить напрямую в одну из фракций (требование на ранг убираем). Доступ к фракционным чату и форуму по умолчанию запрещён, как и сейчас. Игрок, исключенный или ушедший из фракции, не может повторно вступить в неё в течение недели (в другие может сразу же при выполнении прочих условий). Выключение PvP-режима к выходу из фракции не ведёт.
Если игрок не состоит ни в одной фракции или состоит, но PvP-режим выключен, то он показывается без значка фракции и дивизиона. Если состоит и режим включен, то показывается со значком фракции и с дивизионом.
4. Кровожадность.
4.1) Максимальное значение кровожадности персонажа = (2*уровень персонажа)*(1+«Рыцарь Хаоса»/100). Каждый час кровожадность увеличивается на 1/24 от максимума.
4.2) Уменьшение кровожадности при убийстве на обычной локации зависит от разности уровней убийцы и жертвы:
Разность уровней: 0 1 2 3 4 5 6 и больше
Потери крвжд.: 1 4 9 16 25 36 50
При убийстве на дикой локации или члена вражеской фракции считается, что разность уровней на 1 меньше.
4.3) Нельзя восстановить за сутки кровожадность с помощью крови больше, чем на 100% от максимального значения.
5. Массовые бои и балансировка.
5.1) ОВЛ и ОПП разбиваются на зоны, в каждой зоне – несколько секторов. И в пределах одной зоны можно видеть, нападать, вмешиваться в бои с участием всех находящихся в этой зоне.
5.2) Правило «Персонаж не может вмешаться в бой, если минимальный среди рангов участников боя больше его ранга» меняем на «За убийство противников, вмешавшихся в бой после игрока или напавших на него, кровожадность не снимается».
5.3) Нельзя вмешаться в ДП-бой за более сильную команду, если её сила превышает силу слабой команды более, чем в 2 раза (учитываются только живые участники без учета аур командного духа и страха одиночества).
5.4) В бою каждый раунд подсчитывается число участников с каждой стороны. На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90)%.
6. Удешевление игры в ДП.
6.1) Снизим число рун на одном предмете до 2.
6.2) Клановые ауры разрешим брать на час.
6.3) Уберем возможность благословлять персонажей в боях ДП (в других – можно).
6.4) Прочность зелий в ЛЗГ уменьшим до 2 с уменьшением стоимости в 1.5 раза.
6.5) Цену свитка открытия боя уменьшим до 500 сер., а золотого свитка закрытия боя – до 3 зол.
6.6) Добавим свитки и эликсиры в дроп с мобов.
7. Случайные события.
Увеличим шанс наступления случайного события в начале часа с 5 до 20%. Расширим ассортимент событий:
- все бои закрытые без возможности изменения;
- все бои открытые без возможности изменения;
- тип боя в момент нападения определяется случайно без возможности изменения;
- PvP-опыт, получаемый двумя случайными фракциями в боях, увеличивается на 3;
- PvP-опыт, получаемый всеми игроками в боях, увеличивается на 3;
- за смерть в бою дается 3 PvP-опыта;
- дроп септиконов вырастает в 3 раза;
- в боях происходят случайные события (как в хаотических боях);
- 2 случайные фракции заключают союз и не могут нападать друг на друга;
- с шансом 25% при убийстве персонажа можно получить 0.5 зол., но не больше 3 зол. за событие;
- за каждое убийство персонаж получает награду в размере 3 * уровень врага сер.;
- почтовая суета (шанс в 2 раза выше);
- в каждом бою участвуют только 2 начавшие его фракции.
8. Ауры в храмах.
Предлагаю унифицировать все храмы:
В каждом храме (неважно, городской или фракционный) доступны вместо текущих ауры 5 божеств: Игнесс, Витарры, Раанора, Тарбиса и Дримнира. У каждой ауры своя картинка, их можно использовать для благословления, как и текущую божественную ауру. Каждая аура дает 2 параметра, которые случайно выбираются раз в неделю из следующих: ОД, жизни, энергия, урон, допурон, броня, сокрушение, уворот, точность, стойкость, мф пробоя брони, мФ пробоя блока.
Отношение бога и возможность благословлять в боях ДП убираем, зависимость силы аур от активности фракции и распределение денег на алтарях оставляем.
Члены фракций могут использовать как храм своей фракции, так и обычные храмы.
9. Пассивные бонусы фракций.
Меняем пассивные бонусы фракций. Они действуют и при выключенном PvP-режиме и для занявших [1 2 3 4] место фракций выглядят так:
Увеличение веса на [400 300 200 100];
Шанс [20 15 10 5]% дополнительного роста профессии на 1;
Уменьшение времени подхода во время работы на [20 15 10 5]%;
Бонусы на дроп и уменьшение износа вещей исчезнут.
10. Знаки ДП.
Знаки ДП в магазине различаются по типу (по параметру персонажа, на который действует знак). Знаки одного типа различаются по рангу – чем выше ранг знака, тем он сильнее и дороже. Персонаж видит в магазине все знаки своего ранга и ниже.
Если куплен знак одного типа, второй знак того же типа купить нельзя. Можно поднять ранг знака за PvP-баллы, если это позволяет ранг персонажа. Можно уменьшить ранг знака без компенсации.
После покупки знак действует 1 неделю. За PvP-баллы можно продлить действие знака на следующую неделю, если оставшееся время действия знака меньше 1 недели.
На персонаже не может быть более 7 знаков.
Знак на ускорение перемещения исчезнет.
11. Обмен PvP-баллов на золото, серебро, умелку.
PvP – баллы можно обменять:
На золото по курсу 1 балл = 0.05 зол.,
На серебро по курсу 1 балл = 10 сер.,
На умелку по курсу 1 балл = 3 внутр. ед. умелки.
На золото за одну неделю нельзя обменять больше, чем ранг*[40 30 20 10] PvP – баллов, для фракций, занявших [1 2 3 4] место по активности. Такие же ограничения для серебра и умелки.
12. Список прочих фич, которые предлагаю убрать.
- Нейтралы;
- Пирамида рангов;
- Бонус к PvP-опыту за лидера фракции;
- Отношение богов, благословение в боях ДП;
- Постоянные знаки;
- Влияние рыцаря хаоса на получаемый PvP-опыт (на кровожадность остается);
- Ограничение, связанное с отделением 10-11 уровней от остальных.
13. Прочие предложения.
- Сделать постоянный шанс попадания в тюрьму 10% (сейчас еще есть учет рангов). Время нахождения в тюрьме сделать 10 минут для проигравших по тайму и 5 минут для остальных.
- PvP-опыт в каждой паре игроков давать не чаще 1 раза в час и не чаще 3 раз за день (чтобы снизить прокачки).
- Активность фракции игрока растёт только в тех боях, где его команда победила.
- Септикон остается у его текущего обладателя, если его команда победила.
14. Таблицы.
14.1) Для получения ранга нужен (номер ранга + 9) уровень.
14.2) Требования по суммарному PvP-опыту на 1-11 ранг:
[40 200 700 1700 3500 6500 11500 18500 29000 44000 65000];
14.3) Общее количество бонусных статов для распределения на 1-11 ранге (включая бонусы с предыдущих рангов):
[5 9 14 21 30 40 51 65 80 95 112]
14.4) Стоимость знаков ДП 1-11 рангов (в PvP-баллах):
[20 35 45 60 80 100 120 140 160 180 200]
14.5) Знаки на статы (1-11 рангов):
[4 7 10 14 19 24 30 37 45 53 62];
Знаки на модификаторы:
[40 75 120 180 265 360 480 630 800 1000 1250];
Знаки на модификаторы пробоев:
[25 45 70 110 160 215 290 380 480 600 750];
1.1) При поражениях PvP-опыт не уменьшается.
1.2) От пирамиды рангов отказываемся. Ранг будет увеличиваться на определенных значениях PvP-опыта. Добавим 10-11 ранги.
1.3) Игрок может включать и выключать PvP-режим (выйти из ДП больше нельзя, можно только выключить PvP-режим). При выключенном PvP-режиме он не участвует в боях ДП, при включенном PvP-режиме он может участвовать в боях ДП везде, кроме мирных локаций. Нельзя включать PvP-режим чаще, чем раз в 3 часа. Выключить PvP - режим можно на любой мирной локации.
1.4) При проигрыше 10 боёв ДП в течение 8 часов PvP-режим выключается на 16 часов.
1.5) Каждый раз при получении PvP-опыта игрок получает столько же PvP-баллов. Раз в неделю теряется 10% от имеющихся PvP-баллов.
1.6) За PvP-баллы игрок может покупать в магазине знаки ДП на неделю, создавать мифические вещи, менять их на золото, серебро, умелку. Ассортимент знаков увеличивается с рангом игрока. Недельное ограничение на покупаемые за баллы золото, серебро, умелку зависит от ранга игрока и активности фракции.
1.7) За взятие нового ранга игрок получает картинку в информацию, а также некоторое количество параметров для распределения. Картинка и параметры остаются у персонажа даже при выключенном PvP-режиме.
1.8) Если персонаж взял максимальный для его уровня ранг, то его PvP-опыт перестает расти, но PvP-баллы продолжают начисляться.
2. Дивизионы.
PvP-опыт, который дают при убийстве персонажа, теперь определяется не его рангом, а дивизионом. То есть ранг определяет бонусы, которые получит персонаж, а дивизион – награду за голову. Ранг показывается в инфе персонажа, а дивизион – через слэш после уровня персонажа.
Каждый день все персонажи 10+ уровня сортируются в порядке убывания (набитое пвп – число поражений * ранг персонажа / 2) за последние 7 дней и раскидываются по десяти дивизионам (от 1 до 10).
Соответственно, меняется формула начисления PvP-опыта:
За каждое убийство победитель получит (дивизион убитого), но не больше, чем (ранг победителя + 2) PvP-опыта. За вражескую фракцию - дополнительно [1 2 3] опыта за [2-4 5-7 8-10] дивизионы.
3. Убираем нейтралов.
Нейтралов убираем, с 10 уровня игрок сможет вступить напрямую в одну из фракций (требование на ранг убираем). Доступ к фракционным чату и форуму по умолчанию запрещён, как и сейчас. Игрок, исключенный или ушедший из фракции, не может повторно вступить в неё в течение недели (в другие может сразу же при выполнении прочих условий). Выключение PvP-режима к выходу из фракции не ведёт.
Если игрок не состоит ни в одной фракции или состоит, но PvP-режим выключен, то он показывается без значка фракции и дивизиона. Если состоит и режим включен, то показывается со значком фракции и с дивизионом.
4. Кровожадность.
4.1) Максимальное значение кровожадности персонажа = (2*уровень персонажа)*(1+«Рыцарь Хаоса»/100). Каждый час кровожадность увеличивается на 1/24 от максимума.
4.2) Уменьшение кровожадности при убийстве на обычной локации зависит от разности уровней убийцы и жертвы:
Разность уровней: 0 1 2 3 4 5 6 и больше
Потери крвжд.: 1 4 9 16 25 36 50
При убийстве на дикой локации или члена вражеской фракции считается, что разность уровней на 1 меньше.
4.3) Нельзя восстановить за сутки кровожадность с помощью крови больше, чем на 100% от максимального значения.
5. Массовые бои и балансировка.
5.1) ОВЛ и ОПП разбиваются на зоны, в каждой зоне – несколько секторов. И в пределах одной зоны можно видеть, нападать, вмешиваться в бои с участием всех находящихся в этой зоне.
5.2) Правило «Персонаж не может вмешаться в бой, если минимальный среди рангов участников боя больше его ранга» меняем на «За убийство противников, вмешавшихся в бой после игрока или напавших на него, кровожадность не снимается».
5.3) Нельзя вмешаться в ДП-бой за более сильную команду, если её сила превышает силу слабой команды более, чем в 2 раза (учитываются только живые участники без учета аур командного духа и страха одиночества).
5.4) В бою каждый раунд подсчитывается число участников с каждой стороны. На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90)%.
6. Удешевление игры в ДП.
6.1) Снизим число рун на одном предмете до 2.
6.2) Клановые ауры разрешим брать на час.
6.3) Уберем возможность благословлять персонажей в боях ДП (в других – можно).
6.4) Прочность зелий в ЛЗГ уменьшим до 2 с уменьшением стоимости в 1.5 раза.
6.5) Цену свитка открытия боя уменьшим до 500 сер., а золотого свитка закрытия боя – до 3 зол.
6.6) Добавим свитки и эликсиры в дроп с мобов.
7. Случайные события.
Увеличим шанс наступления случайного события в начале часа с 5 до 20%. Расширим ассортимент событий:
- все бои закрытые без возможности изменения;
- все бои открытые без возможности изменения;
- тип боя в момент нападения определяется случайно без возможности изменения;
- PvP-опыт, получаемый двумя случайными фракциями в боях, увеличивается на 3;
- PvP-опыт, получаемый всеми игроками в боях, увеличивается на 3;
- за смерть в бою дается 3 PvP-опыта;
- дроп септиконов вырастает в 3 раза;
- в боях происходят случайные события (как в хаотических боях);
- 2 случайные фракции заключают союз и не могут нападать друг на друга;
- с шансом 25% при убийстве персонажа можно получить 0.5 зол., но не больше 3 зол. за событие;
- за каждое убийство персонаж получает награду в размере 3 * уровень врага сер.;
- почтовая суета (шанс в 2 раза выше);
- в каждом бою участвуют только 2 начавшие его фракции.
8. Ауры в храмах.
Предлагаю унифицировать все храмы:
В каждом храме (неважно, городской или фракционный) доступны вместо текущих ауры 5 божеств: Игнесс, Витарры, Раанора, Тарбиса и Дримнира. У каждой ауры своя картинка, их можно использовать для благословления, как и текущую божественную ауру. Каждая аура дает 2 параметра, которые случайно выбираются раз в неделю из следующих: ОД, жизни, энергия, урон, допурон, броня, сокрушение, уворот, точность, стойкость, мф пробоя брони, мФ пробоя блока.
Отношение бога и возможность благословлять в боях ДП убираем, зависимость силы аур от активности фракции и распределение денег на алтарях оставляем.
Члены фракций могут использовать как храм своей фракции, так и обычные храмы.
9. Пассивные бонусы фракций.
Меняем пассивные бонусы фракций. Они действуют и при выключенном PvP-режиме и для занявших [1 2 3 4] место фракций выглядят так:
Увеличение веса на [400 300 200 100];
Шанс [20 15 10 5]% дополнительного роста профессии на 1;
Уменьшение времени подхода во время работы на [20 15 10 5]%;
Бонусы на дроп и уменьшение износа вещей исчезнут.
10. Знаки ДП.
Знаки ДП в магазине различаются по типу (по параметру персонажа, на который действует знак). Знаки одного типа различаются по рангу – чем выше ранг знака, тем он сильнее и дороже. Персонаж видит в магазине все знаки своего ранга и ниже.
Если куплен знак одного типа, второй знак того же типа купить нельзя. Можно поднять ранг знака за PvP-баллы, если это позволяет ранг персонажа. Можно уменьшить ранг знака без компенсации.
После покупки знак действует 1 неделю. За PvP-баллы можно продлить действие знака на следующую неделю, если оставшееся время действия знака меньше 1 недели.
На персонаже не может быть более 7 знаков.
Знак на ускорение перемещения исчезнет.
11. Обмен PvP-баллов на золото, серебро, умелку.
PvP – баллы можно обменять:
На золото по курсу 1 балл = 0.05 зол.,
На серебро по курсу 1 балл = 10 сер.,
На умелку по курсу 1 балл = 3 внутр. ед. умелки.
На золото за одну неделю нельзя обменять больше, чем ранг*[40 30 20 10] PvP – баллов, для фракций, занявших [1 2 3 4] место по активности. Такие же ограничения для серебра и умелки.
12. Список прочих фич, которые предлагаю убрать.
- Нейтралы;
- Пирамида рангов;
- Бонус к PvP-опыту за лидера фракции;
- Отношение богов, благословение в боях ДП;
- Постоянные знаки;
- Влияние рыцаря хаоса на получаемый PvP-опыт (на кровожадность остается);
- Ограничение, связанное с отделением 10-11 уровней от остальных.
13. Прочие предложения.
- Сделать постоянный шанс попадания в тюрьму 10% (сейчас еще есть учет рангов). Время нахождения в тюрьме сделать 10 минут для проигравших по тайму и 5 минут для остальных.
- PvP-опыт в каждой паре игроков давать не чаще 1 раза в час и не чаще 3 раз за день (чтобы снизить прокачки).
- Активность фракции игрока растёт только в тех боях, где его команда победила.
- Септикон остается у его текущего обладателя, если его команда победила.
14. Таблицы.
14.1) Для получения ранга нужен (номер ранга + 9) уровень.
14.2) Требования по суммарному PvP-опыту на 1-11 ранг:
[40 200 700 1700 3500 6500 11500 18500 29000 44000 65000];
14.3) Общее количество бонусных статов для распределения на 1-11 ранге (включая бонусы с предыдущих рангов):
[5 9 14 21 30 40 51 65 80 95 112]
14.4) Стоимость знаков ДП 1-11 рангов (в PvP-баллах):
[20 35 45 60 80 100 120 140 160 180 200]
14.5) Знаки на статы (1-11 рангов):
[4 7 10 14 19 24 30 37 45 53 62];
Знаки на модификаторы:
[40 75 120 180 265 360 480 630 800 1000 1250];
Знаки на модификаторы пробоев:
[25 45 70 110 160 215 290 380 480 600 750];
комментарии
- #51 | Лыцарь Рока 27.04.2011 15:37
- #52 | Перпендикуляр 27.04.2011 15:42
- #53 | Авангард 27.04.2011 16:39
- #54 | MrStyle 27.04.2011 17:01
- #55 | Лыцарь Рока 27.04.2011 17:42
- #56 | LuciferEmperor 27.04.2011 17:58
- #57 | SiLense 27.04.2011 18:00
- #58 | Козишка 27.04.2011 19:46
- #59 | zzzSnk 27.04.2011 20:32
- #60 | Урпгор 27.04.2011 22:51
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.