Кольцо Пробудившихся V
Для тех, кто только собирается покорить Дом Пробудившихся или делает первые шаги по этому пути, предлагаем ознакомиться с обновленным гайдом от Стражей Порядка и принять активное участие
в обсуждении квеста на форуме.
Maneki Neko: Были ли Вы в ДП до введения квеста?
$kipeR: Конечно был.
Azrael~: Да, конечно был.
Michael: Да, давно.
NecroFilin: Да.. уже давно.
Любер Гарик: Был.
Azrael~: Да, конечно был.
Michael: Да, давно.
NecroFilin: Да.. уже давно.
Любер Гарик: Был.
: Насколько активнее Вы стали в ДП после введения квеста?
$kipeR: Активность очень возросла, так как нужно было ночами ждать событий и септиконы:(
Azrael~: Если речь о набивании счетчика PvP опыта, то я с первого дня ДП бил в среднем столько же, сколько и сейчас. Скорее стал активным по времени, например, мне звонили по ночам для событий ДП)
Michael: В плане набития PvP - раза в полтора больше, но это скорее из-за того, что одел фулсет магрун - 9 медведей и 12 стихийных... ну и пользовался золотыми закрывашками…
NecroFilin: Если в рамках оглашенных правил модерации.. то на ноль целых хрен десятых...
Любер Гарик: Особо не изменился) что до ввода квеста, что после) просто более направленно стал пвпшить)
Azrael~: Если речь о набивании счетчика PvP опыта, то я с первого дня ДП бил в среднем столько же, сколько и сейчас. Скорее стал активным по времени, например, мне звонили по ночам для событий ДП)
Michael: В плане набития PvP - раза в полтора больше, но это скорее из-за того, что одел фулсет магрун - 9 медведей и 12 стихийных... ну и пользовался золотыми закрывашками…
NecroFilin: Если в рамках оглашенных правил модерации.. то на ноль целых хрен десятых...
Любер Гарик: Особо не изменился) что до ввода квеста, что после) просто более направленно стал пвпшить)
: Собираетесь ли выходить из ДП теперь, после получения максимального кольца квеста ДП?
$kipeR: Данный вопрос сейчас решается, но если буду выходить, то только на пару недель
Azrael~: Считаю ДП основным и интереснейшим модулем в ГР, и не думал выходить)
Michael: Уже вышел. Кольцо радует, сейчас в мирке отрабатываю долги на пвп) да и нечего там сейчас делать без фулрун - все бегают обожратые либо в артах из сундуков ради квеста.
NecroFilin: Нет... я в ДП не ради кольца...
Любер Гарик: Нет
Azrael~: Считаю ДП основным и интереснейшим модулем в ГР, и не думал выходить)
Michael: Уже вышел. Кольцо радует, сейчас в мирке отрабатываю долги на пвп) да и нечего там сейчас делать без фулрун - все бегают обожратые либо в артах из сундуков ради квеста.
NecroFilin: Нет... я в ДП не ради кольца...
Любер Гарик: Нет
: Нравятся ли Вам квест и кольцо? Сильно ли оно Вас усилило?
$kipeR: Очень:) я бы немного усложнил квест. За 1 месяц получить такой арт - халява. Усилило достаточно, хотя я его еще не опробовал в деле.
Azrael~: Да конечно, все понравилось в общем) Кольцо само по себе очень сильное, но тут ситуация аналогичная с рунами: я их не рассматриваю как усиление, они скорее ослабление тех немногочисленных игроков, у которых нет рун/кольца, ибо почти все оденут это кольцо.
Michael: Квест ОЧЕНЬ интересный и весьма сложный. Кольцо мегавещь, как-нибудь перекину на него свиток ветерана.
NecroFilin: Кольцо нравится, а квэст так себе... много квэстов на случайные события, которых попробуй дождись...а некоторые задания, например, выиграть подряд 3 боя, вовсе не связаны с умением воевать в ДП...
Любер Гарик: Квест хороший, немного напрягало ожидание событий) а кольцо неплохое, но жертв от этого у меня не прибавилось)
Azrael~: Да конечно, все понравилось в общем) Кольцо само по себе очень сильное, но тут ситуация аналогичная с рунами: я их не рассматриваю как усиление, они скорее ослабление тех немногочисленных игроков, у которых нет рун/кольца, ибо почти все оденут это кольцо.
Michael: Квест ОЧЕНЬ интересный и весьма сложный. Кольцо мегавещь, как-нибудь перекину на него свиток ветерана.
NecroFilin: Кольцо нравится, а квэст так себе... много квэстов на случайные события, которых попробуй дождись...а некоторые задания, например, выиграть подряд 3 боя, вовсе не связаны с умением воевать в ДП...
Любер Гарик: Квест хороший, немного напрягало ожидание событий) а кольцо неплохое, но жертв от этого у меня не прибавилось)
: Какие сложности возникали при прохождении квеста? Было ли что-нибудь непонятное?
$kipeR: Сложностей не возникало, были только проблемы с багами (убийства невидимки, благо и другие). Все было понятно.
Azrael~: Непонятного не было ничего. Все ясно и просто. По сложностям - для меня сложнее всего было отправить в тюрьму кого-то со своим 8-ым рангом)
Michael: Мешали некоторые баги, с намолением 15 отношения и с убийством неведимки в частности. Но, к счастью, КоТ все оперативно чинил, и квест я сдал одним из первых. Еще сложно было просто ждать события... последнее событие (часпик) ждал трое суток - причем именно суток - с будильниками по ночам), поймал в 4 утра... в 5.40 принес септ... было весело)
NecroFilin: Да.. сложность была только дождаться нужного события, найти софрака в открытом\ограниченном бою, которого сможешь благословить... ну и конечно же септ.
Любер Гарик: Сложности - баги, больше никаких) не всегда корректно формулировалось задание, можно было понять двояко.
Azrael~: Непонятного не было ничего. Все ясно и просто. По сложностям - для меня сложнее всего было отправить в тюрьму кого-то со своим 8-ым рангом)
Michael: Мешали некоторые баги, с намолением 15 отношения и с убийством неведимки в частности. Но, к счастью, КоТ все оперативно чинил, и квест я сдал одним из первых. Еще сложно было просто ждать события... последнее событие (часпик) ждал трое суток - причем именно суток - с будильниками по ночам), поймал в 4 утра... в 5.40 принес септ... было весело)
NecroFilin: Да.. сложность была только дождаться нужного события, найти софрака в открытом\ограниченном бою, которого сможешь благословить... ну и конечно же септ.
Любер Гарик: Сложности - баги, больше никаких) не всегда корректно формулировалось задание, можно было понять двояко.
: Что по вашему мнению изменил квест в игре?
$kipeR: Динамику дп, больше «толямб» в дп стало
Azrael~: Да, однозначно изменил, скажу больше: изменил в лучшую сторону, даже по пирамиде ДП (там места на 9ый ранг стало одним больше, а это мегадсвиг для такого короткого интервала), виден прилив огромного числа новых ДПшников.
Michael: Добавил новых людей в ДП (пусть и зачастую временно), а старых заставил по-новому взглянуть на некоторые игровые моменты ДП: открытые бои, значимость событий ДП, тактику победы над заведомо более сильным противником (задание с 7+ рангами)
NecroFilin: То, что начали бить малых уровней для того, чтоб пройти квэст... очень сильно развился принцип стервятника.
Любер Гарик: Он оживил модуль ДП, но, к сожалению, только на время... большая часть игроков, которые вступили для получения кольца, после этого выйду из ДП, и все вернется на круги своя)
Azrael~: Да, однозначно изменил, скажу больше: изменил в лучшую сторону, даже по пирамиде ДП (там места на 9ый ранг стало одним больше, а это мегадсвиг для такого короткого интервала), виден прилив огромного числа новых ДПшников.
Michael: Добавил новых людей в ДП (пусть и зачастую временно), а старых заставил по-новому взглянуть на некоторые игровые моменты ДП: открытые бои, значимость событий ДП, тактику победы над заведомо более сильным противником (задание с 7+ рангами)
NecroFilin: То, что начали бить малых уровней для того, чтоб пройти квэст... очень сильно развился принцип стервятника.
Любер Гарик: Он оживил модуль ДП, но, к сожалению, только на время... большая часть игроков, которые вступили для получения кольца, после этого выйду из ДП, и все вернется на круги своя)
: Что для Вас ДП?
$kipeR: PlayForFun
Azrael~: ДП - это для меня и есть суть игры, это место, где я нашел много друзей и встретил достойных игровых оппонентов. в рамках игры дп для меня - все)
Michael: Способ проверки персонажа на правильность прокачки, усиления перса, а еще один психологический момент) как говорит один мой товарищ, ничто не доставляет такую радость, как ощущение, что где-то там, на другом компе, сидит проигравший чел и бьется головой об клавиатуру))
NecroFilin: игровой модуль... со своими плюшками и ограничениями.... не более... в ДП только ради плюшек
Любер Гарик: модуль, который и держит в этой игре
Azrael~: ДП - это для меня и есть суть игры, это место, где я нашел много друзей и встретил достойных игровых оппонентов. в рамках игры дп для меня - все)
Michael: Способ проверки персонажа на правильность прокачки, усиления перса, а еще один психологический момент) как говорит один мой товарищ, ничто не доставляет такую радость, как ощущение, что где-то там, на другом компе, сидит проигравший чел и бьется головой об клавиатуру))
NecroFilin: игровой модуль... со своими плюшками и ограничениями.... не более... в ДП только ради плюшек
Любер Гарик: модуль, который и держит в этой игре
: Возможно, у Вас есть какие-нибудь пожелания по квесту?
$kipeR : как таковых нету:)
Azrael~: Игрокам желаю быстрого и благополучного завершения, а админам - побольше таких интересных идей, а может и продолжения того же квеста , только для профи уровня (6-7-8-9 ранги)
Michael: да, есть. 1. Усложнить его, добавив еще к призу, например, донести септ, отобрав его у кого-то, и т.п.... т.е. задания, которые по-максимуму исключат договорняки. 2. Сделать подвид квеста с временным усилением. Убил пятерых 7+ рангов - получи на недельку плащ, т.е. чтоб квест был и повторяющимся, например. Ибо бОльшинство людей резко снизят активность в ДП после его прохождения.
NecroFilin: Да.. хмм... ну надо что-то делать со случайными событиями... уж больно долго их ждать...
Любер Гарик: Пожелание то есть, но не по квесту, а по ДП в целом) не мешало бы увеличить шанс на выпадение события)
Azrael~: Игрокам желаю быстрого и благополучного завершения, а админам - побольше таких интересных идей, а может и продолжения того же квеста , только для профи уровня (6-7-8-9 ранги)
Michael: да, есть. 1. Усложнить его, добавив еще к призу, например, донести септ, отобрав его у кого-то, и т.п.... т.е. задания, которые по-максимуму исключат договорняки. 2. Сделать подвид квеста с временным усилением. Убил пятерых 7+ рангов - получи на недельку плащ, т.е. чтоб квест был и повторяющимся, например. Ибо бОльшинство людей резко снизят активность в ДП после его прохождения.
NecroFilin: Да.. хмм... ну надо что-то делать со случайными событиями... уж больно долго их ждать...
Любер Гарик: Пожелание то есть, но не по квесту, а по ДП в целом) не мешало бы увеличить шанс на выпадение события)
комментарии
- #1 | Hegel 07.06.2010 00:33
- #2 | Darth Sotona 07.06.2010 01:44
- #3 | Шнуфель 07.06.2010 01:47
- #4 | Lheraud 07.06.2010 02:06
- #5 | ViziR 07.06.2010 02:51
- #6 | ПяткойВлоб 07.06.2010 03:32
- #7 | БУЛКА 07.06.2010 04:55
- #8 | Tritonium 07.06.2010 06:06
- #9 | Marswarrior 07.06.2010 18:13
- #10 | edeladan 07.06.2010 19:42
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги