www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
автор новости:
Неизвестная
04 Сентябрь 2007 12:14
Просмотров: 1493
Комментарии: 0
Замки. Шаг 1.
Несколько общих слов.
1. При разработке модели замков обнаружилось противоречие. С одной стороны, все вложения кланов в замки должны оставаться за ними, т.к. это необходимое условие для инвестиций. С другой стороны, за замки должны вестись постоянные войны.
Поэтому пришлось ввести два уровня строений. Деревни и замки. Деревни строятся кланами и развиваются, но отобрать их никто не может. За замки ведутся же постоянные войны, и они постоянно переходят из рук в руки. Источник доходов деревень пока не рассматриваем, но они платят налоги текущим владельцам замков. Фактически замок - это контрольная точка.
2. Как определять принадлежность секторов.
Тут есть 3 варианта:
а) Принадлежность секторов определяется только через сражения за замки. Простая и красивая модель с единственным минусом - замков на Острове Весеннего Листа разместится всего 7 штук.
б) Принадлежность секторов определяется только через сражения за сектора. То есть за каждый сектор надо сражаться. Секторов на этом острове 560 штук. Эта модель была применена в игрушке WarOfConquest, но тогда надо будет учитывать территориальную целостность земель клана, да и битвы за территорию могут потерять свое значение.
в) Гибридная модель.
Пока мы остановили свой выбор на первом варианте.

комментарии
    Нет комментариев.
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.