www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Изменения в механике игры
автор новости:
Эльсиора
13 Июль 2017 19:10
Просмотров: 2541
Комментарии: 1
Хаотические события

Уже давно хаотический бой стал способом быстрого обогащения. Попытка Администрации «порезать халяву» привела к многочисленным акциям протеста и петициям на форуме проекта. Всевозможные попытки привнести в хаотический бой хоть какой-то соревновательный элемент наталкивались на яркое сопротивление игроков, ноющих об утерянных возможностях быстро и беззатратно поправить свое финансовое положение.

«Возврата к старому не будет!» - именно под таким лозунгом прошли в окончательном чтении нововведения хаотических боев. Для усиления интереса игроков, помимо хаотического события в самом поединке, были добавлены новые мирные и боевые события, которые существенно поднимают уровень дохода от боев.

Более подробно о новых событиях Мы расскажем в продолжении новости.



Каждое событие действует 24 часа )начиная с полуночи). В день может быть 2 события, одно их которых мирное, другое - боевое. Счетчик групповых/хаотических боев обнуляется в 4:00 (по серверу).

Боевые события


1. “Старые дрожжи”. Эффект от зелий в бою в 4 раза выше. Эффект от свитков в бою в 3 раза выше.

2. “Большой брат”. Сила призывных ботов зависит от прокачки заклинателя призывающего и равна половине силы бота, как если бы бот был призван из храма фракции.

3. “Атака клонов”. При смерти персонажа в бою на его место призывается 3 случайных бота (из тех, которых можно призвать) уровня умершего персонажа. Если умерший персонаж 22 уровня, то при его убийстве будут призваны боты 21 уровня. Ботов нельзя изгнать и они будут биться, пока не умрут.

4. “В мире животных”. Продолжительность действия эффектов от питомца в хаоте в 2 раза больше. Использование питомца в хаоте не расходует сытость.

5. “Мгновенная лотерея”. Каждый раунд в хаоте минимум на одного персонажа накладывается эффект случайного события. Сила хаотических событий увеличивается в 2 раза.

6. “Пан или пропал”. При старте хаота все персонажи получают ауру или антиауру, увеличивающую или уменьшающую параметры и модификаторы (по аналогии с боями на ОК) со случайным значением от -30% до 30%, с шагом в 2%. Значение ауры отдельное для каждого персонажа.

7. “Русская рулетка”. Каждый 10-й раунд в бою моментально умирает 1 случайный живой персонаж. При этом все его оставшиеся ХП идут в расчёт призового фонда.

8. “Доктор хаос”. Каждый умерший персонаж через 10 ходов возрождается с полным ЖМЭ. Возродиться можно 1 раз за бой.

Мирные события


1. “Не бей лежачего”. Если счётчик хаотов меньше 16, то за проигрыш персонаж получает 0 серебра, но счётчик при этом не прибавляется. Если счётчик больше 15, то расчёт серебра происходит по обычным правилам. В этот день в боях нельзя сдаться.

2. “Продолжение банкета”. Счётчик хаотов до порезки равен 30.

3. “Шутка Мидаса”. За убитого противника 1 случайный персонаж (не важно, жив он или мёртв) из команды убийцы получает золото, равное (ур.убитого/30). Не дают золото, если счётчик хаотов больше 15 (другой персонаж для получения золота при этом не выбирается).

4. “Двойной угар”. Призовой фонд хаота увеличивается в 2 раза. Максимальный выигрыш за хаот увеличивается в 2 раза.

5. “Слёзы колонизатора”. За победу в хаоте дают 6 ОР (помимо серы). Не дают, если счётчик хаотов больше 15. Выше 360 ОР подняться не могут даже при получении их за хаот.

6. “Кровожадное воображение”. За победу в хаоте персонаж получает пвп-баллы и пвп-опыт, в размере: сумма рангов всех персонажей хаота/кол-во участников хаота. Пвп-баллы не идут в норму автоизгнания. Пвп дают даже внефракционным персам. Не дают пвп баллы, если счётчик хаотов больше 15.

7. “Охотники за головами”. За убийство любого персонажа (без влияния побед и поражений) персонаж получает серебро в размере ур.убитого^2 , но не более, чем (ур.персонажа^2)*10 за сутки.

В связи с вводом событий небольшим правкам подверглись и другие аспекты модуля:

1. Значение счётчика, после которого серебро за бой начинает уменьшаться, теперь равно 15.

2. За победу и за поражение счётчик групповых и хаотических боёв вырастает на 1 (сейчас 1 за победу и 2 за поражение).

3. Появляется возможность выбирать таймаут в хаоте. Значения в секундах - 10, 20 и 30 секунд каждый раунд. 1-й раунд таймаут всегда в 2 раза больше заданного значения.

4. Минимальное количество участников в хаотическом бою увеличено до 3 игроков с каждой стороны.
комментарии
  • #1 | Uldren Sov 20.07.2017 12:22
    Не бей лежачего. уберите, я бью серу с жабой, а не просто сижу в бою, зачем эта хрень нужна censored
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.