www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
автор новости:
Эльсиора
06 Декабрь 2018 11:30
Просмотров: 1100
Комментарии: 3
С Днем Рождения иГРа!



«И был Смотритель, и сказал он:
Да столкнутся Земли, создав новую Грань.
И будет эта Грань испытание для каждого смертного!»
Книга Миров



31 октября 2005 года компания молодых и креативных друзей запускает в открытом режиме проект Грани Реальности. ИГРа сразу привлекла внимание многочисленной аудитории своим геймплеем, сложными формулами, интересным развитием сюжета игры и близким общением игроков с администрацией проекта. Официальным Днем рождения проекта является 6 декабря.
Но прежде, чем поднять бокалы и провозгласить тост: «С Днем Рождения иГРа!», оглянемся назад и вспомним, чем нам так запомнился прошедший год:


Правки экономики

Самым болезненным изменением геймплея иГРы стала правка экономики, ушли в прошлое торговый чат; раздел форума «Экономика» уже не пестрит объявлениями: «Куплю», «Продам», «Обменяю»; ушло из разговорной речи игроков понятие «два госа». Отныне все ресурсы, что добываются, перерабатываются игроками, доступны на Бирже, да и само название Биржи претерпело изменение, теперь это Государственный магазин, в любое время дня и ночи любой игрок может купить ресурс, даже редкий трап, просто нажав в верхнем меню на вкладку – «Биржа».


Магические свитки

Претерпели существенные изменения механика использования магических свитков в бою. Теперь при использовании свитков появились два параметра, первый – вероятность успеха использования, в первом раунде любого боя он равен 70%, второй параметр – сила базовых эффектов, в начале первого раунда она равна 1,2. Данные параметры существенно изменили тактику боя, ведь теперь стоит учитывать и указанные параметры, что практически приравняло магов и воинов в их извечной борьбе за мудрость, тот самый стат, что влиял на силу свитков.


Пещера гоблинов

Тактические бои дополнились еще одной локацией - Пещерой гоблинов, данная локация стала продолжением линейки квестов Тактических боев, дополнительно игроки смогут проходить один раз в сутки Пещеру, добывая пиастры и усиливая имеющихся юнитов Тактических боев. В качестве дополнительного бонуса от прохождения Пещеры гоблинов игроки получают ачивки при достижении ступеней за прохождение миссий.


События на острове Крови

Легендарный Остров Крови, игровой модуль, где эмоции бьют через край и так важны ваши умения и мастерство. Администрация решила внести еще дополнительно драйва, дополнив Остров Крови новыми событиями. Теперь каждый час на Острове Крови происходят боевые и экономические события: такие как «Старые дрожжи», «Любовный треугольник», «Ищи свищи», «Горячая десятка», «Жажда скорости» и другие.


Кладоискатель ОКлайн

Ни одно из событий на Острове Крови не вызвало столько споров на форуме, как «Кладоискатель ОКлайн». Суть данного события состоит в том, что на Острове Крови появляются три сундука, видимые всем игрокам, при его открытии игрок получал пвп-баллы. Страсть к халяве затронула сердца даже заядлых пвп-пешеров, к тому же, стоя на секторе сундука, стало просто ловить противников. В результате многочисленных жалоб и обвинений родились союзы фракций, что привело к еще большему ажиотажу в это событие.


Магазин Дома Пробудившихся

Продолжая тему обновлений Дома Пробудившихся, Администрация внесла существенные изменения в систему обмена пвп-баллов на «вкусные плюшки» в виде: золота и серебра, учебников и кровожадности, пвп и элитного опыта. Были добавлены ранги: 15 – Предвестник гибели и 16 – Воплощенная смерть.


Новые комплекты

Каждый игрок хоть раз заглядывал в Лавку Забытой Грани лишь для того, чтобы полюбоваться артефактным оружием и броней. Жаркой весной 2018 года в Лавку Забытой Грани завезли долгожданные комплекты для магов и воинов: Кракен, Нифльхейм, Вальхан, Атуин, к указанным комплектам были представлены и образы, для этого нужна сущая мелочь, иметь общий размер покупок 2500 золота. Изменились цены на артефакты, их стоимость была уменьшена вдвое, но не спешите радоваться, уменьшив цену в золоте, вдвое возрос курс серебра к золоту, теперь он составляет 600 к 1.


Бонусы комплектов

Собрать стоящий комплект для воина или мага, задача не простая, ведь, в зависимости от комплекта, игрок мог установить бонусы комплекта, хотя существенных усилений он не нес, но на любых уровнях дополнительным статам и модификаторам каждый игрок был рад. Все это в прошлом, теперь вам не нужно устанавливать комплект, все это сделано за вас. В зависимости от того, во что персонаж одет, будь это комплект Атуина или вещи Белого мага, комплекты ограничены лишь качеством вещей. Бонусы, которые дают комплекты, существенно усиливают персонажа, так что даже неопытный игрок, одетый в индивидуальный комплект, с легкостью убьет персонажа выше себя по уровню, только за счет бонусов комплекта.


Кольцо Пробудившихся

Кольцо Пробудившихся – уникальный артефакт, который нельзя просто прийти и купить, вам придется затратить кучу времени и средств, чтобы добыть его. Максимальным рангом кольца Пробудившихся был V, но пришло время увеличить ранг и была придумана линейка квестов на улучшение Кольца Пробудившихся, теперь для получения дополнительных статов и модификаторов на кольце вам придется пройти два этапа квестов: Доказательства проворства и Доказательства силы.


Штаны/Юбки

Новые бонусы комплектов не учитывали такой важный артефакт, как штаны/юбка, когда то давным-давно подобный артефакт можно было получить лишь работая с новичками иГРы, обучая их премудростям, но вот уже сколько лет любой желающий может приобрести символ учительской доли в Лавке Забытой Грани, заплатив золото. В этом году Администрация внесла изменения в статы и модификаторы штанов/юбок в зависимости от ступени, усилив данный артефакт.


Плащ Господства

В этом году Администрация внесла изменения в самый популярный артефакт, который можно купить только за серебро – Плащ Господства. Во-первых, добавилось количество параметров, их стало 200 (ранее 100), во- вторых, добавился функционал по изменению внешнего вида плаща: Инвентарь - Плащ – Обменять, в-третьих, изменилась механика улучшений, теперь для получения уровня плаща необходимо увеличить 6 параметров определенное количество раз.


Тактические бои

В Тактике появился Магазин. Все собранные сундучки в миссиях и дейликах теперь автоматом попадают в магазин, игрок может обменять ненужные запасы на пиастры, а пыль ангелов - на серебро. Для новичков, познающих загадочный мир Грани Реальности, тактические бои были добавлены в квест новичка, кроме того, при прохождении миссий в тактике, они получают жетоны доблести.


Праздничные ивенты

Снежные духи, Багровый туман, Склеп, Борьба с сорняками, Сказочный Амур, Великий Субботник, Великие Ветераны - все это праздничные ивенты, что радовали нас в течение всего 2018 года. Уже полюбившийся игрокам первоапрельский цирк с братьями-акробатами и жонглерами, вспомните, как вы блуждали среди трех телепортов. Но самое главное, каждый из праздничных ивентов поднимал нам настроение, приносил положительные эмоции и одаривал праздничными подарками.


Ярмарки

Боевая или Мирная? Рабочий инструмент или Доспехи дракона? В этом году каждый мог выбрать по своему желанию. Так полюбившиеся игрокам ярмарки радовали нас целый год, и кажется, не успеет развеяться пыль из-под колес одной ярмарки, как уже яркие ярмарочные шатры вновь виднеются на ОВЛ. В этом году повторилась прошлогодняя боевая ярмарка с выигрышными билетами, и многие игроки смогли выиграть эпических драконов. А летняя мирная ярмарка порадовала игроков бонусными ярмарочными сундучками с кучей полезных и приятных ништячков.


Академия и Гильдия мастерства

Самой популярной у игроков особенностью иГРы являются мирные профессии. Администрация улучшила эту особенность введя такой ивент как Академия. В Академии за заработанные талоны игроки могут приобрести Сертификаты, которые значительно облегчают прокачку мирных профессий, а такие профессии как ювелир и геолог достигаются 15 ступки только при наличии Сертификата мастера. В Гильдии мастерства прокачку мирных профессий перевели на автономный режим, вам нужно просто туда зайти, выбрать любимую профессию и все.


Конкурсы

2018 год порадовал большим количеством конкурсов. В официальной группе ИГРы ВКонтакте практически каждый месяц объявлялись веселые и страшные конкурсы, и да, тот самый конкурс тоже был!



Не просто игрок: Во-первых, правки хаотических боев. Уменьшение таймов и ввод событий, сделали их более привлекательными как для людей, так и для меня лично. Как ГФ с многолетним стажем не могу не отметить правки ДП. Очень рада, что дождалась изменений, которые предлагала, одна из которых: запрет на вмешательство против погибших софраков. Ввод продления ДП кольца, а также разнообразие событий немного стряхнули пыль с модуля, добавили огоньку. В целом правки не плохие, но не все моменты продуманы и надеюсь, администрация не остановиться на достигнутом. В принципе рада, что прокачку мультами закрыли, жаль только, что не смогли это сделать другими методами, а пришлось полностью убирать социальную составляющую ГР.

Умник: Запомнилось возросшая трудность клановых войн: мы в 3 лиге собираемся 7-8 игроками, а соперников нет. Потом, набрав 1 балл перешли во 2 лигу и опять - соперников нет. Из нейтральных для меня - правки ДП. Они вроде и есть, но совершенно нет желания ходить на ОК. Из позитивного - правки биржи. Да, убралась возможность торгов, но покупки стали более удобными. Еще бы сделали динамической цену. Также к позитивным можно отнести обновление клановых аур, изменение бонусов к артам и изменения приёмов - это то, что давно пора было сделать. Ну и спасибо за возможность покупки золота за серебро.

Глава фракции: Запомнился 2018 в ГР вводом новых комплектов и их бонусов, также правками ДП. Но не понравилось ни то, ни другое. Зато стало динамичней в ДП за счёт создания союзов, хотя это и является лишь следствием и реакцией игроков на нововведения.

Игрек: Привет, мне понравилось Аск ми, то есть общение/ответы администрации на вопросы игроков.

Админ: Этот год был довольно щедр на события и нововведения. Причем, как в механике игры, так и в арт составляющей. Чего стоит один только преобразившийся ОК. Но самым запоминающимся и значимым событием для меня стало введение новых комплектов. Они не только очень сильные, хоть и дорогие, но и внешне просто прекрасны! Мне очень понравились!
P.S. вы не представляете, сколько времени мы потратили на придумывание названий для них.

В завершении, хочется поздравить всю Команду проекта с 13-летним юбилеем. Пусть в прошлом останутся все трудности и проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться, а будущее принесет коллективу успех и удачу во всех начинаниях. Желаем Вам и Вашим близким здоровья, благополучия, исполнения мечты.

Зима узорами украсит стёкла, укроет землю серебром,
Мы набираем ereality, и попадаем в мир, который так знаком.
На глади белоснежной, шагов оставлен след,
В этом году иГРе исполнилось тринадцать лет.
Оглянемся назад мы с легкой грустью на мгновение,
И вспомним, как начиналось всё, от самого рождения.
Как изменялись ГРани, был пройден путь не малый,
И вот, стол праздничный накрыт, уже наполнены бокалы.


комментарии
  • #1 | SaintDragon 07.12.2018 13:21
    привет.
    Тебе честно ответить?
    За все 11 лет это был первый год, когда не охота было играть в ГР. В первую очередь связано с такими модулями как тактика. Также подорвало интерес постоянно удаляющиеся цели по престижной одежде: ты еще не успел апнуть все арты, как ввели новый престижи и цены накрутили такие, что ты за всё время не накопил.
    Порадовали новые акции и разнообразие, которое не встречалось предыдущие года: склеп, академия, гильдия продажи мирки за деньги, надоевший туман, а также редкие и уникальные донат-акции, из-за количества которых я теперь и новостную-то почти не читаю.
    Также запомнилось возросшая трудность клановых войн: мы в 3 лиге собираемся 7-8 игроками, а соперников нет. Потом, набрав 1 балл перешли во 2 лигу и.. опять соперников нет.
    Из нейтральных для меня - правки ДП. Они вроде и есть, но совершенно нет желания ходить на ОК. Считаю пустой тратой времени.
    Из позитивного - правки биржи. Да, убралась возможность торгов, но покупки стали более удобными. Еще бы сделали динамической цену.
    Также к позитивным можно отнести обновление клановых аур, изменение бонусов к артам и изменения приёмов - это то, что давно пора было сделать.
    Ну и спасибо за возможность покупки золота за серебро.
    Я понимаю, что статья должна быть на позитиве ко дню рождения проекта, но считаю этот год крайне провальным, поэтому и пишу полное мнение, в надежде, что руководство проекта - прислушается и сделает выводы.

    п.с. лучше не публиковать вообще, чем частично..
  • #2 | Freack 07.12.2018 13:23
    Shock
  • #3 | Uldren Sov 11.12.2018 16:52
    Да за эти годы стало все хуже,
    Тактика - провальный модуль.
    Биржа - теперь условный рынок, теперь можно купить любой ресурс для поместья, но не проще было бы сделать постройку просто за серебро,
    О.К пару новых событий и туман войны который был в других модулях,
    Уменьшение кланов, херовые выплаты зарплаты, что бы убить казну кланов которые платили не каждый месяц,
    Новые арты которые убили баланс теперь тебя может убить даже на 3 лвл младше.
    Подарки с встреч это вообще один позитив, кто смог сходить тот получит много плюшек, кто не смог тот будет с нулем.
    Новые бонусы комплектов вроде бы и хорошо и в то же время фигня, плюсов стало больше и те кто купил самые лучшие им еще больше.
    Про ивенты давайте не будем каждый год одно и тоже, ярмарка,склеп,выбивания мусора на ок,овл,хаотов
    Новое дп кольцо и квесты на него 50 на 50.
    Штаны спасибо порадовали.
    Свитки и шанс применить тупой бред, кто то юзает 3 сразу хоть шанс 60% а кто то не может с 80+ без провала юзнуть.
    И теперь делаем выводы люди уходят, онлайн упал, всем скучно и все ждут от акции до акции что то поновее но получают одно и тоже, вы сами убиваете проект и желания него играть уже почти нет.

    п.с я знаю вам все ровно на нас давайте убьем игру еще больше.
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги
  • Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.