Все началось с темы 
Shelterа
, недовольного распределением на Острове Альенов:
Закончилось все правками
Невидимки
.

Shelterа
, недовольного распределением на Острове Альенов:В Обо всем ответ вряд ли будет, поэтому рискну, так как непонятна ситуация.
1.8. После переноса участников похода на остров происходит их распределение по командам по следующему алгоритму:
а) персонажи сортируются в порядке убывания их силы (суммы различных характеристик персонажа с разными весовыми коэффициентами), при этом воины и маги сортируются отдельно;
http://www.ereality.ru/event/aliens/?id=1089183793
1.8. После переноса участников похода на остров происходит их распределение по командам по следующему алгоритму:
а) персонажи сортируются в порядке убывания их силы (суммы различных характеристик персонажа с разными весовыми коэффициентами), при этом воины и маги сортируются отдельно;
http://www.ereality.ru/event/aliens/?id=1089183793
Невидимки
.
последние комментарии открыть все комментарии
- КЛЁВЫЙ АНГЕЛ 26.09.2009 17:17
- Норвегия 26.09.2009 15:37
- Скит 25.09.2009 22:59
Вчера в Лавке Забытой Грани появились новые лопаты, которые можно купить за золото. Цена на любую из трех лопат стабильная - 7 золота. Требования на уровень и ступени профессии у этих лопат такие же, как и у обычных. Из-за этих требований невозможно купить лопату даже Главе клана для казны клана, если его профессия не раскачена до нужной ступени. Именно этот факт стал темой обсуждения на форуме проекта.
NAKI$
:
Ответ на этот вопрос, а также изображения лопат - в подробнее
NAKI$
:Ввели лопаты за золото в ЛЗГ. Хотел прикупить для клан казны лопат выходит это сообщение.
Теперь и золото чтобы потратить надо в мирке задротствовать?
Теперь и золото чтобы потратить надо в мирке задротствовать?
Ответ на этот вопрос, а также изображения лопат - в подробнее
последние комментарии открыть все комментарии
- Скит 29.09.2009 17:48
- DenisKreg 27.09.2009 13:03
- Darth Sotona 26.09.2009 16:09

В проекте появился еще один индивидуальный образ. Его обладателем стал
Klerick
.
Образ выполнен в едином стиле с клановыми образами
ОХЭ. Тот же анимешный стиль и та же цветовая гамма.
Поздравляем с обретением индивидуальности и желаем успешного развития в проекте.последние комментарии открыть все комментарии
- ПяткойВлоб 27.09.2009 04:27
- 31058 26.09.2009 15:14
- 33077 26.09.2009 15:09
MOTORHEAD во главе с
MOTO
Однако стоит отметить, что в информации о персонаже у Главы клана красуется пара забавных фраз:
...
Клановый чат: OFF
...
В кланы не хочу, никуда не хочу, всем спасибо.
...
Клановый чат: OFF
...
В кланы не хочу, никуда не хочу, всем спасибо.
...
По предварительной информации набора в клан не будет. Настали времена, когда один в поле воин.
Поздравляем с регистрацией клана и желаем успехов на просторах Граней Реальности!последние комментарии открыть все комментарии

Сегодня в нашей рубрике *Интервью со знаменитостями* мы поближе познакомимся с Зам.Главой СП
Strij
. В продолжении новости вы найдёте интервью и несколько фото нашего красавца.
последние комментарии открыть все комментарии

Сегодня весь Орден Стражей поздравляет прекрасный цветок Отдела Модерации
Nyuka
с 2-х летней годовщиной в
СП!Желаем карьерного роста, быть в почёте у начальства. Ну, а в реале конечно же семейного благополучия и материального достатка!
последние комментарии открыть все комментарии
- NoFear DoCEnT 25.09.2009 01:09
- TURVAMEES 24.09.2009 21:30
- 14141 24.09.2009 04:40
Сегодня в Гранях появились сразу два красивых индивидуальных образа. Первый образ сильного война отлично прорисован к именным артефактам персонажа
Alior
. Стоит заметить, что предыдущий образ игрока тоже был довольно неплох. Второй образ установила сегодня чудесная, интригующая девушка с ником
Голубая лагуна 
Стражи Порядка поздравляют игроков с отличными образами и желают успехов в игре.Образы игроков можно посмотреть в подробнее
последние комментарии открыть все комментарии
- 33085 26.09.2009 18:02
- 1782 26.09.2009 03:13
- $weet Ki$$ 23.09.2009 13:58

Игроки долго и упорно просили на форуме - сделать картинки в информацию персонажа, которые отражали бы количество побед над альенами или количество полученных ксенотеков.
Администрация решила порадовать всех и ввела ступени Альенов. К сожалению, никаких бонусов, кроме картинки в информацию, на данный момент эти ступени не дают.последние комментарии открыть все комментарии
- 32169 26.09.2009 13:00
- 1HUMAN1 25.09.2009 00:32
- STALKER 1991 23.09.2009 23:34

Администрация:Изменен график турниров ОДЛ. Вместо нечетных дней он будет проходить каждый день.
последние комментарии открыть все комментарии
Клановые войны - это не только сундуки и абилки. Это ещё и постоянные просьбы игроков добавить что-то новое или наоборот убрать. Но не только игроки уделяют своё внимание этому модулю, но и
Администрация. Сегодня
ЦУП
опубликовал проект очередных правок модуля клановых войн. Самые интересные пункты, на мой взгляд, следующие:
Некоторые игроки уже строят предположения о том, сколько проклятий будет повешено на небезызвестного персонажа
ДядяСтеп
.
А вы уже участвуете в обсуждении?
Администрация. Сегодня
ЦУП
опубликовал проект очередных правок модуля клановых войн. Самые интересные пункты, на мой взгляд, следующие:...
6) Постройка «Хижина чернокнижника». Здесь можно проклинать других персонажей, для чего нужны материалы, выбиваемые с нечисти на кладбище.
В хижине член клана указывает ник проклинаемого, с которым он должен находиться в одной глобальной локации, и количество материалов, которое он потратит на проклятье. Если материалов хватает, у проклинаемого персонажа на 1 час уменьшаются все модификаторы на 100*(число материалов). Эффекты нескольких проклятий на одном персонаже суммируются.
В хижине [1 .. 10] уровня можно потратить материалов не больше, чем [3 6 12 18 27 36 48 60 75 90] в сутки.
...
9) Золотые фонтаны.
С сектора с фонтаном на [бедной нормальной богатой] земле на клановый счет поступает по [5 10 15] золота. На каждой земле находятся 3 фонтана.
Срок годности у золота нет, торговать нельзя.
6) Постройка «Хижина чернокнижника». Здесь можно проклинать других персонажей, для чего нужны материалы, выбиваемые с нечисти на кладбище.
В хижине член клана указывает ник проклинаемого, с которым он должен находиться в одной глобальной локации, и количество материалов, которое он потратит на проклятье. Если материалов хватает, у проклинаемого персонажа на 1 час уменьшаются все модификаторы на 100*(число материалов). Эффекты нескольких проклятий на одном персонаже суммируются.
В хижине [1 .. 10] уровня можно потратить материалов не больше, чем [3 6 12 18 27 36 48 60 75 90] в сутки.
...
9) Золотые фонтаны.
С сектора с фонтаном на [бедной нормальной богатой] земле на клановый счет поступает по [5 10 15] золота. На каждой земле находятся 3 фонтана.
Срок годности у золота нет, торговать нельзя.
Некоторые игроки уже строят предположения о том, сколько проклятий будет повешено на небезызвестного персонажа
ДядяСтеп
.последние комментарии открыть все комментарии
- Эглет 25.09.2009 03:58
- Damning(locked) 23.09.2009 05:33
- 22638 23.09.2009 00:52
Freedom была единственной адекватно работающей во всей иГРе. Из-за этого многие игроки фактически попали в зависимость от неё, ибо все комплекты, обсуждаемые на форуме, были сохранены именно в этой переодевалке. Когда клан Freedom отключил этот ценнейший сервис, форум буквально утонул в нытье и тому подобных постах. Но сейчас конец монополии на переодевалку близок как никогда. Клан
Blade of Darkness запустил в режиме тестирования свою версию этого сервиса. Баг-репорты и вопросы можно писать на форуме. Ну а будет ли это достойный конкурент существующей переодевалки - покажут время и игроки.
последние комментарии открыть все комментарии
- Raschka 22.09.2009 20:31
- Darth Sotona 22.09.2009 18:52
- Mining 22.09.2009 17:22
Стражи Порядка временно закрывают прием заявок на проверку на чистоту и на повторную проверку игроков, в связи с небольшими багами.UPDATE: Приём заявок возобновлён.
последние комментарии открыть все комментарии
- Darth Sotona 22.09.2009 18:52
- Diablo 20.09.2009 19:57
- *Nightmare* 20.09.2009 15:58
Большинство игроков годами качают мирку и боевку. Каждый из них знает что это за труд и сколько надо времени для достижения высоких результатов.
Однако, мы живем в 21 веке. Есть компьютерные программы, их защита, и.. способы их обойти. Так будет всегда (так сказать, 3 закон Ньютона).
Недавно в багах появилась тема, связанная с неправильным расположением ботов в начале поединка:
Где, "В" - воин-игрок, "М" - монстр-бот
Неожиданным, стал ответ
Невидимки
:
Интересует, почему? Идем на форум!
Однако, мы живем в 21 веке. Есть компьютерные программы, их защита, и.. способы их обойти. Так будет всегда (так сказать, 3 закон Ньютона).
Недавно в багах появилась тема, связанная с неправильным расположением ботов в начале поединка:
| по концепту: |
|   | в багах: |
|
Неожиданным, стал ответ
Невидимки
:Не баг
последние комментарии открыть все комментарии
- Darth Sotona 22.09.2009 18:53
- medvejonok218 20.09.2009 14:55
- lionx 19.09.2009 19:56
На днях
Администрация добавила новые возможности в API. Теперь программисты кланов, у которых есть соответствующие ключи доступа (которые можно получить, написав заявление в соответствующем топе), могут создавать графики изменения цен на вещи. Для примера
Невидимка
уже сделал такой график для Глефы Звёздной Пыли и Меча Носферату (http://kot.ereality.org/api/shop_prices.php). С описанием соответствующего интерфейса все желающие могут ознакомиться на форуме или в Википедии.
Ждём новые сервисы!
Администрация добавила новые возможности в API. Теперь программисты кланов, у которых есть соответствующие ключи доступа (которые можно получить, написав заявление в соответствующем топе), могут создавать графики изменения цен на вещи. Для примера
Невидимка
уже сделал такой график для Глефы Звёздной Пыли и Меча Носферату (http://kot.ereality.org/api/shop_prices.php). С описанием соответствующего интерфейса все желающие могут ознакомиться на форуме или в Википедии.последние комментарии открыть все комментарии
Радостная новость для любителей индивидов.
В Лавке Забытой Грани появилась возможность самому создавать и улучшать именные вещи.
В Лавке Забытой Грани появилась возможность самому создавать и улучшать именные вещи.
Для создания предмета нужно:
- Подсчитать его параметры в http://dealers.ereality.ru/informer/art.html
- Скопировать ссылку вида ЛЗГ: 210849960e7711409569c1f3e0cbbfff
- Вставить ее в поле Ключ в Лавке Забытой Грани (кнопка "Именные вещи")
- Для улучшения уже существующего артефакта необходимо скопировать ключ улучшенной вещи в закладку "Улучшить артефакт"
- Подсчитать его параметры в http://dealers.ereality.ru/informer/art.html
- Скопировать ссылку вида ЛЗГ: 210849960e7711409569c1f3e0cbbfff
- Вставить ее в поле Ключ в Лавке Забытой Грани (кнопка "Именные вещи")
- Для улучшения уже существующего артефакта необходимо скопировать ключ улучшенной вещи в закладку "Улучшить артефакт"
последние комментарии открыть все комментарии







побольше красивых образов в ГРуппу игроков

