последние комментарии открыть все комментарии
Сегодня все главы кланов получили золото за старые рар. кирки и топоры находящиеся в клан казне. Сумма золота расчитывалась исходя из прочности инструментов. Это сделано для удобства игроков, так как старые инструменты хуже новых. Спасибо Администрации.
последние комментарии открыть все комментарии
Завтра, 7-го мая, в 00:01 по серверу жители Туманного Города начинают праздновать День Шахтера
Поздравляем с праздником и напоминаем, что в этот день игрок получает бонус к умению: 25 + уровень профессии/4.
Подробнее о проф. праздниках можно прочитать в библиотеке .
Поздравляем с праздником и напоминаем, что в этот день игрок получает бонус к умению: 25 + уровень профессии/4.
Подробнее о проф. праздниках можно прочитать в библиотеке .
последние комментарии открыть все комментарии
- 22172 07.05.2009 00:13
- Резиновый Сатана 06.05.2009 15:30
- BLOODRUS 06.05.2009 15:07
Сегодня сразу два игрока решили приукрасить свою информацию замечательными изображения.
Поздравляем персонажей bryunet и Nazaret с отличными уникальными картинками.
А Вы еще не видели?
Орден Стражей Порядка напоминает, что стоимость установки уникальной картинки в информацию персонажа составляет 100 золота. Подробности можете уточнить у дилеров проекта.
Поздравляем персонажей bryunet и Nazaret с отличными уникальными картинками.
последние комментарии открыть все комментарии
Профессия Металлург становится все более популярной среди игроков.
Сегодня Администрация решила, что одной литейной стало не хватать, и ввела вторую на секторе 21.56.
Лидеры в каждой литейной будут разные. И за вступление в каждой литейной придется платить отдельно.
Т.е. литейные между собой не взаимосвязаны!
up-> в подробнее картинка в тему.
Сегодня Администрация решила, что одной литейной стало не хватать, и ввела вторую на секторе 21.56.
Лидеры в каждой литейной будут разные. И за вступление в каждой литейной придется платить отдельно.
Т.е. литейные между собой не взаимосвязаны!
up-> в подробнее картинка в тему.
последние комментарии открыть все комментарии
- барбаризка(locked) 08.05.2009 16:37
- Theodor 08.05.2009 12:25
- Andro 1978 08.05.2009 02:35
Сегодня YORN создал топ на форуме со следующим первым постом:
Что это - новый квест или только концепт? Судя по отзывам игроков, заявленного NPC в Туманном Городе ещё нету... Поэтому ждём!
В Туманном городе обитает NPC, который может дать квест на истребление чудовищ персонажам 11+ уровня. Для получения очередной ступени "Истребителя чудовищ" нужно убить Х=[100 300 600 1000 1500 2100 2800 3600 4500] чудовищ.
Игрок при взятии квеста выбирает уровень чудовищ, которых будет истреблять в диапазоне от (уровень персонажа - 2) до (уровень персонажа + 2). Ограничения на длительность выполнения нет. Квест на истребление можно взять только один одновременно. Игрок может отказаться от задания на ступень и взять его заново на другом уровне сложности.
Истреблять чудовищ можно в любых локациях из определенного списка: кладбище (черепа, упыри, костяные драконы и т.д.), пристань (пираты, левиафаны и т.д.) и т.д. Локации мирные. Персонаж бьет на них поодиночке чудовищ выбранного в квесте уровня. Число их не ограничено, но ограничено число боев с ними - [10 15 20 25 30 35 40 45 50] попыток в день на [0 1... 8] ступени "Истребителя". Чудовища создаются по шаблонам случайных ботов ОПП. Вмешательство других персонажей в бои с чудовищами запрещено, благословлять можно, опыт и владение оружием начисляются по обычным формулам.
После того, как число убитых чудовищ достигло требуемого в квесте значения, игрок может сдать задание, получить ступень "Истребителя чудовищ", [.5 1 1.5 2 2.5]*Х внутренних единиц владения оружием в зависимости от уровня сложности, [1 2 3 4 5]*Х/10 сер. и взять задание на следующую ступень.
Игрок при взятии квеста выбирает уровень чудовищ, которых будет истреблять в диапазоне от (уровень персонажа - 2) до (уровень персонажа + 2). Ограничения на длительность выполнения нет. Квест на истребление можно взять только один одновременно. Игрок может отказаться от задания на ступень и взять его заново на другом уровне сложности.
Истреблять чудовищ можно в любых локациях из определенного списка: кладбище (черепа, упыри, костяные драконы и т.д.), пристань (пираты, левиафаны и т.д.) и т.д. Локации мирные. Персонаж бьет на них поодиночке чудовищ выбранного в квесте уровня. Число их не ограничено, но ограничено число боев с ними - [10 15 20 25 30 35 40 45 50] попыток в день на [0 1... 8] ступени "Истребителя". Чудовища создаются по шаблонам случайных ботов ОПП. Вмешательство других персонажей в бои с чудовищами запрещено, благословлять можно, опыт и владение оружием начисляются по обычным формулам.
После того, как число убитых чудовищ достигло требуемого в квесте значения, игрок может сдать задание, получить ступень "Истребителя чудовищ", [.5 1 1.5 2 2.5]*Х внутренних единиц владения оружием в зависимости от уровня сложности, [1 2 3 4 5]*Х/10 сер. и взять задание на следующую ступень.
Что это - новый квест или только концепт? Судя по отзывам игроков, заявленного NPC в Туманном Городе ещё нету... Поэтому ждём!
последние комментарии открыть все комментарии
- BLOODRUS 08.05.2009 15:12
- 25205 06.05.2009 18:53
- 25205 06.05.2009 18:48
Сегодня Администрация Граней Реальности пересмотрела сетку врагов в ДП. Поводом для изменений стал этот топик на форуме, созданный игроками.
последние комментарии открыть все комментарии
Сегодня в Лавке Ремесленника стартовал аукцион на Технологии Создания Кирки Ученика.
Напоминаем, что принять участие в аукционе могут только те игроки, у которых навык ремесленника 25 и выше.
последние комментарии открыть все комментарии
Сегодня Стражи Порядка поздравляют с Днем Рождения Куратора ОМ Siriuss
Алексей, в этот день МЫ от всей души желаем тебе праздничного настроения, счастья, удачи и всего самого доброго, светлого и прекрасного!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Алексей, в этот день МЫ от всей души желаем тебе праздничного настроения, счастья, удачи и всего самого доброго, светлого и прекрасного!
последние комментарии открыть все комментарии
Кто мы и откуда пришли – два извечных экзистенциальных вопроса, донимающих умы человечества, а тут еще и Николай Гаврилович со своим «Что делать?». Если с последним проще – качать мирку, то с первыми двумя придется пораскинуть мозгами. Кто мы – пусть каждый решает за себя сам, слишком уж много вариантов для самоопределения, а вот откуда пришли ...
Задаться этим вопросом я решил на просторах Граней Реальности, в попытке выяснить, как игроки узнают о нашем маленьком мире, а быть может, какие освоенные вселенные оставляют в поисках лучшего прибежища для своей виртуальной души.
Продолжение - в подробнее.
Примечание: в опросе приняло участие более ста человек от 0 до 11 уровня. Ответы формата: «Это моя первая онлайн-игра» в итоговую статистику не попали.
Задаться этим вопросом я решил на просторах Граней Реальности, в попытке выяснить, как игроки узнают о нашем маленьком мире, а быть может, какие освоенные вселенные оставляют в поисках лучшего прибежища для своей виртуальной души.
Примечание: в опросе приняло участие более ста человек от 0 до 11 уровня. Ответы формата: «Это моя первая онлайн-игра» в итоговую статистику не попали.
последние комментарии открыть все комментарии
Сегодня была опубликована статистика за последнюю неделю. С отчётом можно ознакомиться тут. Тенденция немного изменилась. Комплекты Ассасина и Мировой Скорби начали дешеветь, а комлекты Берсерка и Кошмара - дорожать. Видимо игрокам удалось найти какое-то новое решение проблемы выбора комплекта. Также можно отметить, что цена на цветы с ОПП в основном стабилизировалась и даже есть некоторые намёки на её снижение. Видимо разумный предел цены достигнут.
Обсудить отчёт по ценам можно на форуме.
последние комментарии открыть все комментарии
Ассортимент топоров: от Топора Новичка с умелкой +25 и стоимостью 4 золотых до Топора Грандмастера с умелкой +200 и стоимостью 7 золотых.
Ассортимент кирок: от Кирки Новичка с умелкой +50 и стоимостью 7.5 золотых до Кирки Грандмастера с умелкой +200 и стоимостью 20 золотых.
последние комментарии открыть все комментарии
Администрация не перестает нас радовать удобными доработками интерфейса. Сегодня игроки были приятно удивлены тем, что при нахождении приманки пишется ее бонус к умению рыбака.
последние комментарии открыть все комментарии
- Theodor 04.05.2009 02:45
- BeBa Lit 03.05.2009 01:27
- pantera5847 02.05.2009 23:13
последние комментарии открыть все комментарии
- Княжа 04.05.2009 20:51
- Andro 1978 03.05.2009 21:20
- wolfs rain 03.05.2009 07:28
Сегодня ЦУП опубликовал небольшие изменения в профессии шахтёр:
Также был дополнен концепт профессиональных праздников:
Со концептами можно ознакомиться здесь.
Время добычи = (t0 - 5 * (профессия шахтера + бонусы с кирки, факела, здания шахты и профпраздника), но не менее (600 - бонус со здания шахты)) сек.
Здесь t0 = [900 1100 1300 1550 1800 2000 2200] сек. для угля, меди, олова, железа, платины, мифрила, адамантина соответственно.
В 20% случаев руду в породе обнаружить не получается.
В 80% случаев количество добытой руды выбирается случайным образом в промежутке от round((профессия шахтера + бонусы - Х)/40) до round((профессия шахтера + бонусы - Х)/20).
Здесь Х=[-60 -30 20 75 130 175 210] для угля ... адамантина соответственно.
Здесь t0 = [900 1100 1300 1550 1800 2000 2200] сек. для угля, меди, олова, железа, платины, мифрила, адамантина соответственно.
В 20% случаев руду в породе обнаружить не получается.
В 80% случаев количество добытой руды выбирается случайным образом в промежутке от round((профессия шахтера + бонусы - Х)/40) до round((профессия шахтера + бонусы - Х)/20).
Здесь Х=[-60 -30 20 75 130 175 210] для угля ... адамантина соответственно.
Также был дополнен концепт профессиональных праздников:
Профессиональный праздник длится в течение следующих суток после того, как оставшееся число кликов достигло нуля, то есть с 0 часов до 0 часов по серверу. Все персонажи в течение этих суток получают бонус на соответствующую профессию в размере (25+уровень профессии/4) внешних единиц. Этот бонус считается как бонус с инструмента со всеми вытекающими из этого последствиями. Например, праздника нет у жреца, скитальца, повара и металлурга, а в День Лесоруба можно рубить породы лучше тех, что обычно позволяет надетый топор.
Со концептами можно ознакомиться здесь.
последние комментарии открыть все комментарии
- 27653 04.05.2009 13:00
- Резиновый Сатана 03.05.2009 11:47
- LionSpirit 03.05.2009 03:33