www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Дом пробудившихся
Дом пробудившихся
Дом Пробудившихся
Вступление
Знаки
Нападения
Мифические вещи
Типы боя
Случайные события
PVP-опыт и баллы
Септиконы
Ранги
Квесты
Магазин Дома Пробудившихся

 

 

И забурлили воды, и из пучины океанской поднялся неизведанный остров, вобравший в себя все пять граней нового мира. И возвели охотники на нем свои храмы, и поклонялись своим божествам, и убивали ради них своих врагов. И назван был тот остров Островом Крови, ибо омыты были его земли кровью убиенных. И благосклонны были божества к своим верным служителям, и даровали им силу великую, дабы разили они врагов своих во имя богов. И с наступлением ночи прятали божества остров этот в глубинах морских, куда не проникает солнечный свет, дабы с восходом солнца вновь открыть его для новых жертв.

 


 

Вступление

 

Нейтралы

Фракции

Остров Крови

 

Все персонажи достигшие 10-го лвла автоматически зачисляются в нейтральные фракционеры. Их храмом стал Дом Пробудившихся на Манежной площади Туманного города.

 

 

Через него они могут выйти на Остров Крови, а также там можно записаться в очередь на вступление в одну из основных фракций, в которой на данный момент нет мест:

 

 

Если игрок состоит в клане, то он может записаться только во фракцию, в которой состоит его клан, при наличии свободных мест или же встать в очередь в эту фракцию. Либо оставаться нейтралом.

Также каждый персонаж, состоящий в одной из основных фракций, может выйти из своей, нажав кнопку "Покинуть" в Храме фракции, и автоматически станет нейтралом. А нейтрал может вступить в любую свободную фракцию (сила которой не выше, чем сумма сил всех фракций, деленная на 4,4) в храме этой фракции либо встать в очередь на вступление в закрытые от новичков фракции.

На место в очереди во фракцию влияют так называемые ОС - Очки Соперничества. Их члены нейтральной фракции будут получать за проведение боев на ОК (причем не имеет значения, победными будут бои или проигрышными). Количество ОС за бой будет зависеть от того, сколько боев сегодня игрок провел на Острове Крови:

  • 1-10 бой в течение суток дает по 3 ОС;
  • 11-30 бой в течение суток дает по 2 ОС;
  • 31+ бой в течение суток дает по 1 ОС.


Для справки: сутки на ОК начинаются в 08:00 утра и заканчиваются в 03:00 ночи. В 08:00 утра следующего дня счётчик, влияющий на количество ОС с боя, сбрасывается.

Животное "Боевая Такса" увеличивает получаемые ОС в два раза!


Для очереди учитываются все ОС, набранные игроком с момента выхода из любой фракции и до момента попадания в любую из фракций. При смене очереди ОС не сбрасываются.
Если 2 игрока имеют одинаковое количество ОС, выше находится тот, кто вступил в очередь раньше (то есть раньше вышел из фракции).
Когда игрок получает ОС, ему приходит соответствующее системное сообщение. Посмотреть общее количество набранных ОС можно в здании Дом Пробудившихся, вкладка "Зал приема". Там же можно посмотреть свое текущее место и тех, кто на одно место выше и ниже игрока.
Как только во фракции появляется свободное место (сила фракции становится меньше суммы сил фракций, деленной на 4,4), игроков начинает закидывать во фракцию в порядке очереди до тех пор, пока место не закончится. При этом, если свободной силы фракции не хватает на прием игрока, находящегося на 1 месте, его все равно примет во фракцию, главное, чтобы была свободна хотя бы одна единица силы.

Во вкладке "Зал приема" в здании Дома Пробудившихся можно посмотреть свой результат, учитывающийся в очереди, а также тех, кто занимает место на 1 выше вашего и на 1 ниже:

 

 

Нейтралы

 

Попасть на Остров Крови нейтралы могут из Дома Пробудившихся через "Перемещение на ОК".

Храм нейтралов со стороны ОК носит название Дарон Аттаван. Внутри храма есть алтарь, расписание событий, кнопка выхода с ОК. Кроме того, там выводится информация о набранных PVP-баллах игроком.

 

 

При выходе на Остров Крови члены нейтральной фракции будут попадать на один из пяти случайных секторов, которые генерируются при открытии острова. Портал с выходом для нейтралов мигрирует по этим пяти секторам и перемещается раз в десять выходов из него.

 

 

Особенности нейтральной фракции:

  • Нет квестов божества.
  • Нет фракционных квестов.
  • Нет нормы автоизгнания.
  • Нет Главы фракции и Заместителей, фракционных личных сообщений, фракционного форума.
  • Фракционный чат используется для справочной информации - сведения о событиях, выпадении септиконов, смене владельца и заносе, увеличении размаха боя и тому подобное. Писать в него нет возможности.
  • Нет силы и активности фракции, соответственно нет врагов и ни для кого нейтралы не враг.
  • Нет возможности заносить септиконы, при убийстве септоносца нейтралом - септикон разрушается.
  • Количество обменов в магазине ДП - 3 в неделю.
  • Нет пассивных бонусов фракции.
  • Сила ауры в храмах умножается на коэффициент 1, как у мирных персонажей, при взятии ауры на локации с идолом на 1,5.
  • Нейтралы не оказывают влияния на ауры в бою ("Страх одиночества" и "Командный дух"), но влияют на параметр 1,5 в бою (аура "Загнанный в угол" у них сохранена).
  • Нейтралы могут носить мифические вещи.
  • Нейтралы могут сохранить постоянные знаки.

Поскольку фракция не принадлежит к каким-то конкретным силам, нейтралы могут вмешиваться в бои против своих же сокланов, тем не менее, нападать 1 на 1 на соклановца нельзя. То же справедливо и для членов основных фракций, вмешивающихся против своих сокланов-нейтралов. PVP-баллы за убийство соклана не получают ни нейтралы, ни фракционные игроки.

 

В начало раздела

 

Фракции

 

Каждый член ДП относится к одной из фракций, о чем можно узнать по значку возле ника или отметке в информации о персонаже.

Название Фракции
Игнесс
Раанор
Тарбис
Витарра
Дримнир
Эмблема Фракции
Название Храма Фракции
(сектор ОВЛ)
(сектор ОК)
Усганоли Хоунихи
(9:41)
(8:249)
Кэна ка Кхотсо
(13:33)

(15:252)
Тереба-о-Бисса
(19:44)
(16:264)
Тала Иголиига
(15:59)
(10:271)
Аскиру Чуратай
(11:54)
(6:260)
Изображение Храма Фракции
на ОВЛ
Изображение Храма Фракции
на ОК

 

Чтобы вступить во фракцию, нужно прийти в ее храм. Сперва Вы попадаете во Внешний двор. Здесь виден текст, который устанавливает лидер фракции. Во внешний двор может зайти любой член ДП. Затем проследуйте в Зал приема. Он виден всем, кроме членов других фракций. Здесь можно вступить во фракцию или покинуть её.

Для вступления во фракцию должны быть выполнены следующие условия (проверяются только при подаче заявления):

  • Сила фракции не должна превышать сумму сил всех фракций, деленную на 4,4.
  • Стоимость вступления зависит от активности фракции, деньги должны быть у нейтрала при себе.
  • Если персонаж вышел или был выгнан из фракции, то он не может вернуться в неё в течение недели.
  • Однако в случае, если персонаж вышел или был выгнан из одной фракции, то в другую фракцию он может вступить сразу же, не дожидаясь истечения недельного срока.
  • Члены одного клана могут состоять только в одной фракции. Фракцию выбирает глава клана.

Настоятельно рекомендуется ознакомиться с правилами вступления во фракции (у каждой - свои). За нарушение правил лидер и его заместители могут применить наказание на свое усмотрение, вплоть до исключения.

 

Активность фракции
1
2
3
4
5
Цена вступления,  сер.
700
500
300
100
100

 

У каждой фракции есть храм на ОВЛ, откуда можно переместиться на Остров Крови. В храмах на ОВЛ есть следующие помещения:

  • Внешний двор. Здесь виден текст, который устанавливает лидер фракции. Во внешний двор может зайти любой игрок.
  • Зал приема. Здесь персонажи 10+ уровня могут вступить во фракцию, а члены фракции – выйти из неё.
  • Зал Призывателей. Здесь заклинатели призывают монстров.
  • Святилище. Здесь, как и в обычном храме, можно получить (купив или помолившись) Божественную Ауру. Покупка ауры за серебро происходит так же, как в обычном храме. 50% серебра, на которое покупается аура, попадает на алтарь храма фракции, а 50% попадает на алтарь храма в Туманном городе.
  • Круг Выбора. Здесь проходят выборы лидеров фракций. Выборы проходят во фракциях в порядке Игнесс – Раанор – Тарбис – Витарра - Дримнир с шагом в три дня. Срок правления каждого лидера составляет 15 дней. Из них 3 дня отводится на регистрацию кандидатов, три - на голосование. Кандидаты не могут покинуть фракцию после регистрации и до окончания выборов, лидеры - на протяжении своего срока правления. Если ни один из членов фракции не зарегистрировался на выборах, или же ни один кандидат не получил ни одного голоса, или же голоса разделились поровну между кандидатами, то фракция остается без лидера на следующие 15 дней. Игрок не может участвовать в голосовании на выборах ГФ, если не провел во фракции хотя бы 14 дней. Игрок не может баллотироваться на выборах главы фракции, если не провел во фракции хотя бы 4 недели.
  • Алтарь. Тут можно восстановить жизни, ману, энергию, вылечить травмы и купить изменения статуса боя. Сумма на алтаре храма общая для ОВЛ и Острова Крови.
  • Тронный Зал. Доступен только лидеру фракции и его заместителям. Тут доступны следующие функции:
    • Управление заместителями. Лидер фракции может назначать своих заместителей, максимум 3. В тронном зале лидеру фракции доступна вкладка «Заместители». На ней есть поле для ника, кнопка «Назначить», список действующих заместителей с кнопками редактирования прав и увольнения, а также подвкладка «Статистика». Заместителям могут быть назначены следующие права – «Может выгонять из фракции», «Может отключать фракчат», «Может рассылать ЛС по фракции». Есть логирование действий замов (изгнания и отключение-включение фракчата) в «Статистике» за последние 10 дней. При смене лидера все замы теряют полномочия.
    • Изгнание персонажей из фракции. Лидер или заместители лидера фракции, находящейся на [1 2 3 4 5] месте по силе, за весь срок правления могут изгнать не более [15 12 9 6 3]% от состава фракции на момент окончания последних выборов. Нельзя выгонять лидера и текущих кандидатов в лидеры.
    • Доступ к фракционному чату. Лидер фракции и его заместители могут разрешать или запрещать доступ к фракционному чату любому члену фракции (по умолчанию разрешен). Сообщения лидера и его заместителей выделяются во фракционном чате.

 

В начало раздела

 

Остров Крови

 

 

На острове около 150 секторов, время перемещения – 5 или 7 секунд в зависимости от направления. Остров для каждого игрока в первое посещение острова закрыт туманом войны (как на КТ или Турнире Альенов), различие лишь в том, что на Острове Крови туман для каждого игрока свой и открывает игрок остров только для себя. Туман обновляется с каждым открытием острова, а также некоторые события могут его возвращать в середине дня.

Остров представляет собой пятиугольник, в углах которого находятся 5 храмов фракций, а в центре – тюрьма. Все прочие локации расставляются в момент открытия острова на случайных секторах.

 

Идол ("скелет") - Можно моментально приобрести/обновить любую из четырех аур, аналогичных аурам в храмах, один идол на остров.
Алтарь ("свечка", "хилка") - Моментальное восстановление ЖМЭ, три алтаря на остров.
Обелиск ("обел", "камень") - Стратегический объект. Раз в сутки за посещение всех 5 обелисков персонаж получает (2*ранг+3) PvP-опыта и 3 бесплатных изменения статуса боя (если текущее количество изменений не более 19). Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.
Обелиск ("обел", "камень") - Так выглядит уже посещённый обелиск.
Портал коварства - Нападение на случайного противника на Острове Крови; расположение случайное и для каждого игрока свое; все бои, начавшиеся с портала, закрытые без возможности изменения статуса.
Портал коварства - Так выглядит портал, если он не готов к использованию.
Портал нейтралов - Перемещается по пяти случайным секторам, которые генерируются при открытии острова, после каждых десяти выходов из него.
Сундук из Глобального события "В поисках сокровищ" - Располагаются они на случайных секторах.

 

Правила Острова Крови:

  • остров открывается для посещения в 8 утра, в 3 часа ночи он закрывается и его покидают все персонажи, не находящиеся в этот момент в бою;
  • в первое посещение за день остров будет закрыт туманом войны (как на КТ или Альенах), различие лишь в том, что на Острове Крови туман для каждого игрока свой и открывает он остров только для себя. Туман будет обновляться с каждым открытием острова, а также некоторые события могут его возвращать в середине дня;
  • если на момент закрытия острова персонажи находятся в бою, они продолжают бой в обычном режиме, а после окончания боя автоматически покидают остров;
  • при достижении счетчика поражений до 15 персонаж автоматически покидает остров и не может посещать его до следующего открытия, но есть возможность обнулить счётчик поражений. Под кнопкой восстановления кровожадности (в святилище) появляется кнопка обнуления счётчика поражений, то есть при успешном нажатии на неё счётчик "Поражений за день" персонажа становится равен нулю. Кнопка доступна только если у персонажа счётчик поражений равен 15. Для обнуления требуется серебро и кровожадность, стоимость: (ранг.перса^2)*10 серебра и "ранг_персонажа" кровожадности;
  • при достижении кровожадности отрицательного значения персонаж автоматически покидает остров и не может посещать его, пока значение кровожадности не поднимется до нуля и выше. Трижды в день в Храме склонности можно пополнить кровожадность, о чём подробнее будет сказано ниже;
  • при выходе в оффлайн персонаж автоматически покидает остров (не работает во время перемещений);
  • нельзя вступать в заявки;
  • нельзя телепортироваться;
  • нельзя благословлять в боях;
  • нельзя вступать в обмен с другими персонажами;
  • нельзя обыскивать сектора;
  • на острове только 5 мирных локаций (внутренний зал храмов), в которых нельзя вести бои;
  • нападать можно на персонажа с любым количеством жизней и травм (но не наоборот);
  • не действует клановая невидимость;
  • все бои на острове завершаются автоматически;
  • в случае проигрыша команды персонаж телепортируется в свой храм с шансом 80%, в тюрьму вражеской фракции с шансом 20%; победившей команде восстанавливаются ЖМЭ до 2/3 от максимума.
  •  

    В центре острова расположен Трюм (сектора 10:259, 11:259, 11:258, 11:260). Шанс попасть в тюрьму после проигрыша - 20%, время нахождения в тюрьме - 5 минут, после чего персонаж автоматически переносится в храм склонности. Во время нахождения в тюрьме можно играть в тактические бои. За каждое досрочное освобождение софракционеров из трюма (вне зависимости от их количества) освободивший их игрок получает +1 PvP.

     

    Часто встречающийся символ (на карте им отмечены автовыходы) - на острове он может обозначать возможность совершить какое-либо действие (войти в храм своей склонности, применить амулет на вражеском храме, украсть флаг из вражеского храма). Этим же символом отмечаются септиконы и сундуки. Сундука на острове 3, они располагаются случайным образом на незанятых секторах, у каждого персонажа свои сундуки. Обновляются вместе с обновлением острова.

     

    В сундуке может находиться:

     

    • 20% - пиастры от 4*уровень до 8*уровень;
    • 20% - серебро от 7*уровень до 15*уровень;
    • 20% - билет Безумной решки;
    • 20% - случайный эликсир из Лавки магии, ближайший по уровню;
    • три случайных свитка из лавки магии, ближайший по уровню (можно продать в Лавку магии за 100% от стоимости).

     

    В начало раздела

     


     

    Вернуться в начало


     

    Нападение

     

    Правила нападения

    Портал Коварства

    Кровожадность

     

    Находясь на острове персонажи могут нападать друг на друга или вмешиваться в уже идущие бои. Нападение происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа и выборе опции «Напасть», либо, если включена соответствующая настройка, через клик левой кнопкой мыши на нике персонажа.

    Нападение левым кликом мыши.
    Для островов, где разрешено нападение на игроков (ОК, ТО, КТ), игроки могут включить нападание по левой кнопке мыши. Это делается в настройках игры (настройка списка игроков) нажатием на соответствующий чекбокс. Если настройка активна, то при нажатии на ник игрока в списке персонажей на локации, игрок будет сразу на него нападать (без необходимости нажатия по ПКМ). Копирование ника в чат при включенной опции будет производиться путем нажатия на стрелочки возле ника игрока в списке.
    На мирных островах опция не работает, там как обычно по нажатию ЛКМ будет копироваться ник в чат.

    Вмешательство в бой происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа, участвующего в бою, выборе опции «Напасть» и подтверждении желания вмешаться в бой, либо через клик левой кнопкой мышки на нике персонажа и подтверждения желания вмешаться в бой.

    Перед выходом на ОК рекомендуется установить фильтры в настройках списка.

     

     

    В списке локации софракционеры выделяются зеленым цветом, игроки остальных фракций - синим или красным (враждебные фракции). Убитые в бою персонажи выделяются серым цветом. Не состоящие в ДП игроки - черный цвет (остальные локации). Находящиеся в бою персонажи выделяются специальным значком.

     

     

    C помощью кнопки "Помогите" можно отправить в чат фракции сообщение с указанием ника противника, сектора боя, аурами на текущий раунд и количеством участников боя.

     

    Правила нападения

     

    Для нападений и вмешательства в бои персонаж должен удовлетворять следующим условиям:

     

    • находясь на острове, персонажи могут нападать друг на друга или вмешиваться в уже идущие бои;
    • нападение происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа и выборе опции «напасть»;
    • вмешательство в бой происходит через клик правой кнопкой мышки на нике персонажа, участвующего в бою, выборе опции «напасть» и подтверждении желания вмешаться в бой;
    • для нападений и вмешательства в бои персонаж должен удовлетворять следующим условиям:
    • кровожадность персонажа должна быть не меньше нуля;
    • нельзя нападать на членов своей фракции или заходить в PvP-бои против членов своей фракции;
    • нельзя вмешаться в закрытый бой;
    • нельзя вмешаться за более сильную команду, если она сильнее второй команды в 1.5 раза и больше. В расчете учитываются все живые участники боя, в том числе вмешавшиеся в него в текущем раунде, а также изменение силы команд аурами командного духа и страха одиночества.

     

    В начало раздела

     

    Портал Коварства

     

    Выбор жертвы для нападения через Портал осуществляется по следующим правилам:

     

    • игрок должен быть подходящего уровня;
    • игрок должен находиться на Острове крови;
    • игрок не должен быть в другом бою, храме, тюрьме;
    • данное нападение не должно быть для игрока более, чем 7 по счету;
    • игрок не должен иметь при себе септикон;
    • с момента последнего нападения на персонажа через портал коварства прошло более 5 минут(отчет таймера начинается с момента нападения);
    • с игроком проведено менее 3-х боев в текущие сутки.

     

    При нападении через портал у жертвы автоматически восстанавливается ЖМЭ до 100%.

    Каждый игрок может в день осуществить 9 нападений с помощью Портала Коварства. Причем в каждом последующем нападении победить сложнее, чем в предыдущем, поскольку уровень жертвы повышается относительно уровня нападающего и нападающий получает штрафы в виде уменьшения параметров на определенный процент от начальных (учитываются все зелья/ауры/эликсиры). Для 11-23 уровней действуют общие правила выбора Порталом уровня противника и штрафа при нападении:

     

    Нападение
    по счету
    Уровень жертвы
    от уровня
    нападающего
    Изменение
    параметров
    нападающего
    1
    -1
    -
    2
    -1
    -10%
    3
    -1
    -20%
    4
    0
    -
    5
    0
    -7%
    6
    0
    -15%
    7
    +1
    -
    8
    +1
    -5%
    9
    +1
    -10%

     

    Для 10 и 22 уровней предусмотрена своя таблица уровней жертв и штрафов/бонусов при нападении. Это связано с тем, что для 10-х уровней невозможно подобрать противника на 1 уровень ниже его (поскольку 10 уровень минимальный на ОК), а для 24-х уровней невозможно подобрать противника на 1 уровень старше (поскольку в игре отсутствуют 25-е уровни):

     

    Нападение
    по счету
    Уровень
    жертвы
    Изменение
    параметров
    нападающего
    10 24 10 24
    1
    10
    23
    +15%
    -
    2
    10
    23
    +10%
    -10%
    3
    10
    23
    +5%
    -20%
    4
    10
    23
    -
    -30%
    5
    10
    23
    -7%
    -40%
    6
    10
    23
    -15%
    -50%
    7
    11
    23-25
    -
    -0%
    8
    11
    23-25
    -5%
    -7%
    9
    11
    23-25
    -10%
    -15%

     

    Персонаж перед каждым нападением видит информацию о текущем уровне жертвы, а также текущий показатель штрафа, если он есть.

    Также игрок сам может выбирать, какой пункт из списка Портала Коварства выполнять. Так, при наступлении на сектор с личным Порталом, вы  будете видеть список с чекбоксами. По умолчанию нападения идут в стандартном порядке, но можно нажать на любой чекбокс, тем самым стартовав поиск более высокоуровневой жертвы, либо с более негативной аурой. Зачёркивать пункты доступных нападений можно в любом порядке. Когда нападение на жертву определенного уровня с определенным штрафов выполнено, этот пункт в списке вычеркивается и вновь выполнить его нельзя в текущие сутки. При уничтожении Портала список пропадает, на новые сутки он обновляется и все зачеркнутые чекбоксы освобождаются.

     

     

    Если напавший через телепорт персонаж проиграл в бою, то Портал Коварства разрушается и нападения становятся невозможными до конца дня. Если же игрок одерживает победу, Портал становится неактивным. Чтобы его активировать, необходимо победить хотя бы в одном обычном ПвП-поединке. После этого вновь можно использовать Портал Коварства. При попытке использовать локацию, не выполнив условия победы в обычном пВп поединке, персонаж получит сообщение от Смотрителя: Нужно больше крови! Победите хотя бы в одном обычном бою на Острове Крови, чтобы Портал Коварства открыл для вас свои врата!

    В левом боковом меню на Острове Крови есть иконка Портала коварства. При наведении на нее можно узнать, сколько раз за текущие сутки на ОК на персонажа нападали порталом, а также сколько активных (доступных к применению) порталов есть у игрока:

     

     

    На следующий день очередь боев возобновляется вне зависимости от того, сколько нападений смог совершить игрок вчера.

    За бои через Портал, в случае победы, нападающий теряет 2 кровожадности, если в этом бою победит жертва - она кровожадность не теряет. Поражения, полученные от Портала Коварства, не учитываются в счетчике поражений.

     

    В начало раздела

     

    Кровожадность

     

    У каждого члена ДП есть параметр "Кровожадность". Его значение уменьшается при убийствах на острове, но восстанавливается со временем. В расчетах кровожадность учитывается с точностью до сотых долей. Значение кровожадности может быть отрицательным.

    Максимальное значение кровожадности персонажа = (2*уровень персонажа)*(1+значение навыка «Рыцарь Хаоса»/100). Каждый час кровожадность увеличивается на 1/24 от максимума.

    При убийстве кровожадность уменьшается на значение, зависящее от разности уровней убийцы и жертвы. При убийстве члена вражеской фракции считается, что разность уровней на 1 меньше.

     

    Разность уровней 0 1 2 3 4 и больше
    Потери кровожадности 1 3 6 10 10

     

    В отношении расхода кровожадности 23 и 24 уровни приравнены к 23-му уровню.

     

    За убийство противников, напавших на игрока или вмешавшихся в бой после него (или одновременно с ним), снимается 1 ед. кровожадности. При убийстве противника ботом снимается 1 ед кровожадности вне зависимости от разницы уровней проигравшего и призывателя. Кровожадность персонажа не уменьшается при проигрыше противника по таймауту. Если на игрока напали и он убивает напавшего, кровожадность не снимается.

     

    В храме своей склонности на ОВЛ трижды в сутки можно поднять значение кровожадности на 50% от максимального. Первое восстановление стоит (ранг. перса^2)*10 серебра), второе - 1 зол., а третье - 2 зол.

     

     

    Поднять уровень кровожадности можно только в том случае, если текущее значение меньше 50% от максимального.

     

    В начало раздела

     


     

    Вернуться в начало

     


     

    Типы боя

     

    Ауры

    Эпические бои

     

    Всего существует 2 типа боя:

     

    • открытые - бои, участвовать в которых может любой член ДП, не нарушающий правил нападения;
    • закрытые - бои, в которые нельзя вмешиваться (ботов призывать можно).

     

    Статус боя определяется в течение 30 секунд после его начала. По умолчанию все бои открытые. Приоритет выбора типа боя за обороняющимся игроком. Всего у каждого игрока есть 5 бесплатных изменений статуса боя в сутки. Можно получить 3 изменения за прохождение обелисков, а также купить их за PvP-баллы в Магазине ДП. Накапливаются изменения статуса боя максимум до 5 штук, неиспользованные изменения сверх этого числа сгорают.

    Существует также возможность купить Золотые изменения боя. Купить их можно в Храме фракции, вкладка "Алтарь" со стороны ОК. Стоимость одного золотого закрытия - 1 золота, максимум можно иметь 20 золотых закрытий. Количество золотых закрытий отображается во вкладке "Персонаж" рядом с кровожадностью.

    Если игрок использует Золотое закрытие боя, то такой бой жертва открыть не может.

    Изменения тратятся в любом случае, независимо от того, изменился в итоге статус боя или нет. Но при использовании в бою на ОК одним из игроков открытия боя, а другим - золотого закрытия, открытие первого потрачено не будет.

     

    Ауры

     

    В боях на острове каждый раунд и после каждого вмешательства в бой подсчитывается число участников с каждой стороны (включая живых, мертвых, выбывших из боя по таймауту, но исключая сдавшихся). На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90)%.

    Если персонаж напал на противника, у которого ниже уровень, то до первого вмешательства в бой на противника действует усиливающая аура «Загнанный в угол». Если персонаж напал на противника равного уровня или более высокого, то этой ауры в бою не появляется. Аура «Загнанный в угол» повышает параметры персонажа с меньшим уровнем на 7.5*(разность уровней)%.

    После первого вмешательства в бой аура заменяется стандартными «Командный дух» и «Страх одиночества».

    Проигрыш по таймауту в PvP-бою расценивается как убийство персонажа. Убийцей при этом считается тот противник, который нанес персонажу больше всего урона в ходе боя. Если персонаж не получал урона, то убийцей считается случайный живой противник.

     

    В начало раздела

     

    Эпические бои

     

    В зависимости от числа участников эпического боя, игрокам, принимающим участие в бою, в конце боя могут быть начислены бонусные PvP-баллы. Сдавшиеся персонажи получают только половину (округление вниз) бонусов за эпический бой. Проигравшие по таймауту получают бонус в полном объеме.

     

    Число участников
    Статус боя
    Бонус победившей команде
    Бонус проигравшей команде
    3 на 3
    Средний
    1
    0
    6 на 6
    2
    1
    10 на 10
    Большой
    3
    1
    15 на 15
    4
    2
    20 на 20
    Масштабный
    5
    2
    30 на 30
    6
    3
    40 на 40
    Эпический
    7
    3
    50 на 50
    8
    4
    70 на 70
    Мясорубка!
    9
    4
    90 на 90
    Хлеборезка!
    10
    5

     

    Полученные бонусы учитываются в активности фракции. PvP-баллы за участие в эпических боях не начисляются, если игрок достиг максимально возможного для его уровня ранга.

    Когда количество участников с каждой стороны становится 3, 10, 20, 40, в личный чат приходит сообщение:

     

     

    Во фракционный чат пока идут эпические бои периодически приходят сообшения с указанием размаха боя и координат, а также ссылкой на лог:

     

     

    Если игрок умер в бою на ОК, а бой еще продолжается, то его отправляет в храм фракции через 15 раундов после смерти. При этом ему приходит сообщение: "Вы возродились после смерти, но ваш дух все еще в бою и может повлиять на исход боя". Пока бой продолжается, игрок может посещать любые острова, кроме ОК, участвовать в любых боях, кроме нападаний на ОК, заниматься миркой и другими делами. Как только бой заканчивается, игроку приходит об этом сообщение в чат (стандартная системка о завершении боя). После завершения боя возобновляется возможность посещать ОК и участвовать там в боях.

     

    Внимание : Септоносцы и их убийцы не переносятся в храм фракции досрочно после смерти в бою!

     

    В начало раздела

     


     

    Вернуться в начало

     


     

    PVP-опыт и баллы

     

    Дивизионы

    Бонусы

     

    За убийство других персонажей на острове, выполнение квестов божества, посещение обелисков персонаж получает PvP-опыт и PvP-баллы. Каждый раз при получении PvP-опыта персонаж получает столько же PvP-баллов (если он еще не взял предельный для его уровня ранг, иначе получает только баллы).

    PvP-опыт в каждой паре игроков даётся не чаще 3 раз за день. Речь идет именно о получении PvP, т.е. если Игрок 1 нападает на Игрока 2 и бой заканчивается ничьей, т.е. PvP друг за друга получили оба участника, то это будет уже 2 из 3 возможных получений PvP в паре. Игроки, в паре с которыми получено PvP 3 или более раз в сутки на Острове Крови, помечаются специальным значком      . Если возле какого-либо игрока есть такой значок в списке персонажей, это значит, что вы не получите PvP за его убийство сегодня, а он не получит PvP за вас.

     

    В начало раздела

     

    Дивизионы

     

    Каждый персонаж относится к определенному дивизиону (от 1 до 10), который определяет награду за его убийство. Границы дивизионов рассчитываются при каждом открытии острова. Дивизион показывается через слэш после уровня персонажа. Дивизионы пересчитываются раз в сутки. Выбираются все игроки за 30 дней, которые получали или теряли PvP-опыт, для каждого вычисляется коэффициент (сумма полученного PvP в боях/(100 + сумма отданного PvP в боях) и игроки сортируются в порядке возрастания коэффициента. Затем самое большое значение коэффициента из 27% первых игроков становится граничным для 2-го дивизиона, из 49% - для 3-го, 66% - 4, 78% - 5, 85% - 6, 90% - 7, 94% - 8 , 97% - 9, 99% - 10. Вычисленные коэффициенты работают сутки до следующего пересчёта, при входе на ок вычисляется коэффициент игрока и ему присваивается соответствующий дивизион.

    За каждое убийство победитель получает (дивизион убитого), но не больше, чем (ранг победителя + 2) PvP-опыта. Получаемый опыт может меняться во время случайных событий.

    За вражескую фракцию - дополнительно [1 2 3] опыта за [2-4 5-7 8-10] дивизионы.

     

    При расчете дивизиона в параметр "полученное PvP" учитываются:

     

    1. Чистые PvP-баллы за убийство с учетом дивизионов;

    2. Дополнительные PvP-баллы за вражескую фракцию;

    3. Бонус предметов:

    • Медаль победителя (можно приобрести за монеты на турнирной арене);
    • Дуделка (можно получить в "Праздничной игре" на ДР;

    4. Бонус акции "Господин игрок";

    5. Бонус за эпический бой.

     

    (!)Боевая такса влияет на все бонусы, кроме бонуса за эпический бой.

     

    При расчете дивизиона в параметр "отданное PvP" учитываются:

     

    1. Чистые PvP-баллы за убийство с учетом дивизионов;

    2. Дополнительные PvP-баллы за вражескую фракцию;

    3. Никакие другие бонусы НЕ учитываются (в том числе и  Боевая такса).

     

    Бонусы

     

    Также есть бонусы количество боёв. Бонусы за участие в серии боев на ОК в течение суток, только для членов 5 фракций Дома пробудившихся (нейтралы не в счет). Так, если игрок провел 5 боев на ОК за сутки (неважно с каким результатом), он получает бонус - 5 PvP-баллов. Если 10 боев - еще 10 PvP-баллов, если 20 боев - еще 20 PvP-баллов.
    Данные баллы идут в норму автоизгнания, при получение бонусных баллов игроку приходит соответствующее сообщение в чат. Кроме того, в здании Храма фракции можно посмотреть, сколько в сутки уже проведено боев для получения бонуса и какие бонусы получены за текущие сутки.

     

    В начало раздела

     


     

    Вернуться в начало

     


     

    Ранги

     

    Ранг - основная характеристика персонажа в ДП. Повышение ранга открывает перед персонажем новые возможности. Для получения ранга надо набивать PvP-опыт на Острове Крови.

     

    Ранг персонажа увеличивается автоматически при достижении необходимого для этого количества PvP-опыта. Если персонаж взял максимальный для его уровня ранг, его PvP-опыт перестает расти. Текущий ранг отображается в информации о персонаже.

     

    Изображение
    Ранг
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    Мин. уровень
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    PvP-опыт
    200
    500
    1200
    2300
    3900
    7300
    13000
    Обозначение
    Избравший путь
    Внимающий
    Повинующийся
    Рыцарь Дома
    Страж Дорог
    Быстрая смерть
    Призрачный клинок
    Изображение
    Ранг
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    Мин. уровень
    17
    18
    19
    20
    20
    21
    21
    PvP-опыт
    22000
    35000
    56000
    85000
    130000
    200000
    300000
    Обозначение
    Корректирующий судьбы
    Скрытый в тени
    Неподвластный Времени
    Вселяющий Ужас
    Серый Магистр
    Десница Хаоса
    Темный Жнец
    Изображение
    Ранг
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    Мин. уровень
    21
    21
    21
    21
    22
    22
    PvP-опыт
    430000
    600000
    800000
    1025000
    1275000
    1550000
    Обозначение
    Прредвестник гибели
    Воплощённая смерть
    Верховный разрушитель
    Владыка судеб
    Демиург Хаоса
    Убийца богов

     

    Вернуться в начало

     


     

    Знаки

     

    Бонусы и стоимость

     

    Пассивные бонусы

     

    За получаемые на острове PvP-баллы в здании ДП можно покупать временные знаки (ассортимент знаков зависит от ранга персонажа). Также PvP-баллы можно менять на  золото,  серебро и другие полезные вещи (недельное ограничение зависит от активности фракции). В конце недели (после закрытия острова в воскресенье) количество оставшихся у игрока PvP-баллов уменьшается на 10%.

     

    Постоянные знаки устанавливаются на все время пребывания в ДП, их установка и замена бесплатна, но смена доступна не чаще 1 раза в неделю. Максимальное количество постоянных знаков, которые может установить персонаж, равно 2. Временные знаки устанавливаются на одну неделю. Через неделю установленные временные знаки исчезают и вместо них можно установить другие. Временных знаков 5. Их в любое время можно переустановить в слоты, повторно заплатив необходимое число PvP баллов. Также доступна функция автоматического продления установленных временных знаков при наличии необходимого количества PvP баллов. Автопродление знаков ДП, время действия которых менее суток, теперь происходит в момент установки галочки "Авто".

     

    Бонусы и стоимость

     

    Эффект \ Ранг
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15 16 17 18 19 20
    Увеличение параметров
    8 16 24 36 48 64 80 100 120 144 168 200 244 300 370 460 560 660 780 900
    Увеличение модификаторов
    80 180 290 470 670 960 1280 1700 2200 2700 3400 4200 5200 6400 7800 9400 11200 13200 15400 17800
    Мф пробоев
    50 100 170 280 400 580 760 1000 1300 1600 2000 2400 2800 3200 3600 4000 4400 4800 5200 5600
    Максимальный урон
    22 28 34 42 52 64 80 100 124 152 284 220 268 328 400 490 590 710 860 1020
    Минимальный урон
    18 22 28 34 42 52 64 80 100 124 152 284 220 268 330 410 500 600 720 860
    Дополнительный урон
    20 26 34 46 62 80 100 124 152 184 220 268 328 400 490 600 730 880 1060 1260
    Броня
    18 22 28 36 48 60 76 100 132 172 220 280 350 430 530 600 730 880 1060 1260
    Добавляет ОД каждый раунд
    90 110 140 170 210 250 290 340 390 440 490 580 740 900 1080 1300 1520 1760 2000 2300
    Увеличение макс. жизней
    180 280 400 540 700 940 1240 1600 2100 2800 3800 4800 6200 8000 10400 13600 17200 21200 26000 31600
    Сопротивление от огня и воды
    40 52 72 100 132 168 210 270 350 460 600 740 920 1100 1300 1540 1820 2140 2500 2900
    Сопротивление от земли и воздуха
    40 52 72 100 132 168 210 270 350 460 600 740 920 1100 1300 1540 1820 2140 2500 2900
    Увеличение урона огнем и водой
    30 40 60 80 104 130 160 200 260 340 460 600 740 920 1100 1300 1500 1750 2000 2300
    Увеличение урона землей и воздухом
    30 40 60 80 104 130 160 200 260 340 460 600 740 920 1100 1300 1500 1750 2000 2300

     

    Ранг
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12 13 14 15 16 17 18 19 20
    Стоимость, PvP-баллов
    20
    30
    40
    50
    60
    70
    80
    90
    100
    110
    120
    140 170 200 240 280 330 380 440 500

     

    В начало раздела

     

    Пассивные бонусы

     

    Пассивные - ряд небоевых бонусов, которые получают все члены ДП, состоящие во фракциях. Их эффективность зависит от места фракции.

     

    Есть ряд пассивных небоевых бонусов, которые получают все члены фракций (с рангом 1 и выше).

     

    Активность фракции
    1
    2
    3
    4
    5
    пассивные знаки
    Вместимость инвентаря
    500
    400
    300
    200
    100
    Шанс двойного прироста профессий, %
    25
    20
    15
    10
    5
    Уменьшение времени работы, %
    25
    20
    15
    10
    5

     

    В начало раздела

     


     

    Вернуться в начало

     


     

    Мифические вещи

     

    Состоящие в ДП персонажи имеют возможность пользоваться мифическими вещами. Такие вещи создаются из обычных ОПП или вещей из Оружейной Лавки и по сравнению с обычными вещами имеют характеристики на 25-40% выше. Создать вещи можно в Доме Пробудившихся, раздел "Вещи Дома". Там можно увидеть список доступных для создания вещей и просмотреть результат.

     

    Ранг
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    Базовый уровень (ОПП)
    9
    10
    11
    12
     
     
    Базовый уровень (ОЛ)
     
     
    13
    14
    15
    16

     

    Уровень и прочность созданной вещи будут равны минимальным из объединяемых вещей уровню и прочности. Также новая вещь получает две случайные защиты от магии. Если одна из исходных вещей находилась под свитком Гламура, новая вещь тоже будет с гламурным изображением.

     

    Мифические вещи относятся к тому же комплекту, что и вещи, из которых их собрали. Их можно кудесить, продавать, класть в казну, модифицировать и т.д.

     

    Особенности:

     

    • объединяемые вещи не должны принадлежать клану;
    • оружие объединять нельзя;
    • персонаж не может создать мифическую вещь, если не сможет его носить;
    • персонаж не сможет носить мифическую вещь, не состоя в ДП.

     

    Вернуться в начало

     


     

    Случайные события

     

    Боевые события

    Экономические события

    Прочие события

     

    В течение времени, когда открыт Остров Крови, каждый час может происходить одно боевое, одно экономическое и одно прочее событие. Длительность события - 1 час. Текущее событие можно увидеть в Храме склонности на ОК. А также в начале часа во фракционный чат приходит сообщение со значком события:

     

     

    Боевые события

     

    Дальнозоркость - В боях нельзя применять свитки.
    Внезапное воодушевление - На час 25% персонажей на острове получают ауру “Внезапный удар”, 25% - ауру “Воодушевление”. Игрокам приходит системное сообщение о получении способности.
    Кровавая лотерея - В боях происходят случайные события (как в хаотических боях). Частота в 2 раза больше, чем в хаотах обычно (т.е. вероятность =20% за раунд на каждого перса, в хаотах - 10%), сила событий та же, что и в хаотах.
    Старые дрожжи - Сила свитков и зелий в боях в 2 раза выше.
    Сила в единстве - Значение аур “Загнанный в угол”, “Командный дух” и “Страх одиночества” увеличивается в 2 раза (как в плюс так и в минус).
    В мире животных - Длительность работы питомца в бою в 2 раза больше. (Сытость при этом расходуется, в отличие от хаотов).
    БлагоТворительность - Можно благословлять персонажей на ОК, находящихся в бою (нельзя благать в боях с портала коварства).

     

    В начало раздела

     

    Экономические события

     

    Шутка Мидаса -
    • в открытом бою: случайный игрок из команды получает золото за убийство противника, совершенное его командой, независимо от того, кто совершил это убийство, а также от результата боя (по аналогии с Шуткой Мидаса в хаотических боях); если этот бой не достиг эпического уровня-2 (когда в одной из команд 6 участников), то шанс на выпадение золота при убийстве равен 25%, если бой достиг эпического уровня-2, то шанс на выпадение золота за убийство равен 100%
    • в закрытом бою: с вероятностью в 25% случайный участник боя получит золото (если это убийца - 0,5 золота, если жертва - 0,1 золота); золото выдается за факт убийства, а не за победу/поражение, т.е. при убийстве друг друга каждый участник боя имеет теоретически возможность получить 0,6 золота (0,5 за убийство противника и 0,1 за смерть);
    • максимум за событие можно получить 3 золота;
    • генерация расписания меняется таким образом, что каждый день одно из двух событий совпадает с событием на открытые бои, второе - с событием на закрытые бои;
    • животное "Боевая такса" удваивает количество получаемого золота, но с соблюдением правила, что максимальное количество золота за событие = 3
    • если игрок убит игроком, с которым уже проведено более трёх боёв, то за этого игрока золото он не получает.
    .
    Охотники за головами - Игроки получают серебро в боях. 5 серебра*уровень игрока просто за факт участия в бою (независимо от результата) + (1+ceil(дивизион игрока/3))*50 серебра в случае победы в бою + 25 серебра*дивизион убитого соперника за каждого убитого соперника. При этом максимум за бой можно получить 1000 серебра, а за все событие - не более 5000 серебра. С животным "Боевая такса" количество получаемого серебра за бои удваивается без увеличения лимита.
    Свидетели избиения - За участие в бою на ОК дают 1 пвп балл.
    Кровожадное воображение - За каждое убийство игрок получает на 2 пвп-балла больше. На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых пвп-баллов.
    Любовный треугольник - У каждой фракции случайным образом на время действия события устанавливается 2 врага (2 вражеские фракции), за убийство представителей которых дают дополнительные +3 pvp-балла; при этом не обязательно, что фракция, выбранная противником для одной фракции, будет также иметь эту фракцию в противниках (возможна ситуация, когда Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новостиВитарре будут выбраны в противники Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новостиДримнир и Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новостиТарбис, а Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новостиДримниру - Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новостиИгнесс и Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новостиРаанор). Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.
    Кровожадное противостояние - У каждой фракции случайным образом на время действия события устанавливается 1 враг (1 вражеская фракция), за убийство представителей которых дают дополнительные +4 pvp-балла; при этом не обязательно, что фракция, выбранная противником для одной фракции, будет также иметь эту фракцию в противниках. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.
    Секрет конкистадора - Во время события в боях на ОК игрокам выпадают ОР (очки работы). 5 ОР игрок получает за победу в бою, 2 ОР - за участие. Механика события: для убийцы и для жертвы отдельно высчитывается шанс в 35% на выпадение ОР. В случае, если шанс сработал, убийце выпадает 5 ОР, а жертве - 2 ОР. Одновременно ОР может выпасть и жертве, и убийце; кому-то из них одному или никому вообще (т.е. минимум за бой выпадает 0 ОР, максимум - 7 ОР). Зачисление ОР происходит в момент убийства, о чем игроку, который получил ОР, сообщается системным сообщением. За 1 событие можно получить не более 30 ОР (в сумме за сутки при 2 событиях - 60 ОР). С животным "Боевая Такса" количество получаемых ОР за бои удваивается (без удвоения лимитов). ВАЖНО! Количество ОР с учетом полученных по этому событию не может превышать 360. Если у игрока уже есть 360 ОР, за событие он будет получать ОР, которые будут автоматически "сгорать", не добавляясь к максимуму.
    Ищи свищи - На Острове Крови появились 5 скрытых индивидуальных сундуков (на не занятых секторах). Они аналогичны простым скрытым индивидуальным сундукам, но найти и открыть их можно только во время события. Не могут находиться на тех секторах, на которых уже есть или были простые скрытые сундуки. Вместе с этим событием на ОК у всех персонажей возобновляется туман войны.

     

    В начало раздела

     

    Прочие события

     

    Час открытых боёв - Все бои открытые без возможности изменения.
    Тет-а-тет - Все бои закрытые без возможности изменения.
    ОК Шрёдингера - Тип боя определяется в момент нападения случайно, без возможности изменения.
    Ограниченное предложение - В бой могут вмешиваться только те персонажи, чей уровень не превышает максимальный уровень персонажа в этом бою. (не важно, жив ли этот перс). Свитки изменения статуса не работают во время этого события (так же, как в случае 3х предыдущих событий).
    Горячая десятка - В бою может быть не более 10 персонажей (живых или мёртвых). При попытке вступить 11ым персонаж получит системку: “Идёт событие “Горячая десятка”. В бою уже максимальное число персонажей”. Свитки изменения статуса не работают во время этого события (так же, как в случае 4х предыдущих событий).
    Портал 2 - На ОК появляется ещё 2 независимых портала коварства. Для каждого персонажа на своих случайных секторах. Работают так же, как и обычные, независимо друг от друга. Игрок после нападения любым порталом не может повторно напасть любым порталом, пока не победит в бою без нападения порталом. При нападении порталом и проигрыше в бою разрушается только тот портал, через который осуществлялось нападение. Дополнительные порталы исчезают в любом случае после завершения события. Каждый из них можно использовать до 9 раз (со стандартным повышением уровня жертвы), как и простой. Отличить простой портал от событийных можно по цвету.
    Портал коварства из события, когда он готов к использованию. Портал коварства из события, когда он не готов к использованию.
    Жажда скорости - Время перемещения на ОК становится равным 2 секунде по прямой и 3 секундам по диагонали. По диагонали в гранях - это вверх, вниз, влево, вправо (Юг, Север, Восток, Запад). А по прямой - это Северо-Восток, Северо-Запад, Юго-Запад, Юго-Восток.
    Септопад - Во время события каждые 5 минут на ок появляется септикон. Т.е. первый септикон падает в хх:05, последний в хх:55. У этих септиконов есть отличия от простых. После использования септикона из этого события, если персонаж получает эффект во второй раз, то время эффекта не продливается, а обновляется. Например, на персонаже уже есть аура "Внезапный удар", которая будет действовать ещё 50 минут. После использования септикона персонаж получил Внезапный удар ещё раз - т.о. длительность внезапного удара станет = 60 минутам, а не 50+60. При сдаче септикона, полученного в событие "Септопад", игроки продлевают способность до конца часа, когда бы ни был сдан септ.

     

    В начало раздела

     


     

    Вернуться в начало

     


     

    Септиконы

     

    Раз в 2 часа на случайных секторах острова в случайное время одновременно появляются 3 септикона. На секторе с септиконом есть кнопка «Взять септикон». Cептиконы надо доставлять в чужие храмы для получения бонусов. Владельцы септиконов выделяются в списке игроков особенным значком . Если команда владельца септикона проиграла в бою, то септикон переходит к убившему его персонажу. При этом значение кровожадности убившего септоносца уменьшается на 1 единицу вне зависимости от разницы уровней.

     

    На септоносца действуют следующие ограничения:

     

    • с септиконом нельзя зайти в храм своей фракции;
    • септикон нельзя выкинуть или положить в клановую казну.

     

    (!) Септикон имеет вес равный 1.

     

    В чаты всех фракций идут системные сообщения о:

     

    • появлении септиконов на острове в формате «На секторах (номера секторов) появились септиконы!»
    • получении септикона каким-то персонажем (подобравшим его или выбившим с другого персонажа) в формате «Септикон сменил владельца на (ник, уровень, фракция нового владельца) на секторе (номер сектора)!»
    • доставке септикона в храм в формате «(Ник игрока) использовал септикон в (Храм фракции). Фракция получает 25 единиц активности!» или «(Ник игрока) использовал септикон в (Храм фракции). Фракция теряет 25 единиц активности!»
    • разрушении септикона в формате «Септикон разрушен! Фракция теряет 25 единиц активности!»

     

    Септикон разрушается:

     

    • при выходе в оффлайн септоносца;
    • по истечении срока жизни септикона;
    • при убийстве септоносца нейтралом.

     

    При успешном применении септикона в любом чужом храме применивший его персонаж и еще 20 случайных находящихся на острове софракционеров получают ауру «Воодушевление» или «Внезапный удар» на 1 час. Если аура на выбранном персонаже уже есть, ее действие продлевается. Также активность доставившей фракции увеличивается на 25 пунктов, активность фракции-получателя уменьшается на 25 пунктов, доставивший септикон персонаж получает [45 36 27 18 9] PvP-опыта в зависимости от силы фракции-получателя (чем выше место фракции, куда занесён септикон, тем больше пвп в награду вы получите).

     

    «Воодушевление». При вмешательстве персонажа в бой у 5 случайно выбранных членов его команды восстанавливаются жизни, мана и энергия на 40% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.
    «Внезапный удар». При вмешательстве в бой у 5 случайно выбранных противников в этом бою уменьшаются жизни на 20% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.

     

    Фракционеры, к чьему храму был занесен септикон, теряют все активные способности "воодушевление" и "внезапный удар" (даже если в момент заноса находятся за пределами ОК или офлайн).

     

    А также за убийство персонажа с аурой "Воодушевление" или "Внезапный удар" игроки получают в 1,5 раза больше PvP-баллов.

     

    Вернуться в начало

     


     

    Квесты

     

    Ангел Дома

    Кольцо Пробудившегося

    Квесты Кольца

    Фракционные квесты

     

    При открытии острова у каждого состоящего в ДП есть возможность взять у своего божества задание. На выполнение дается время до конца суток. Награда в случае успеха выдаётся автоматически, сдавать квест божеству не надо. За выполнение каждого квеста персонаж получает (2*ранг+3) PvP-опыта и 1 к счетчику выполненных квестов божества, а фракция получает 10 ед. активности.

     

    Индивидуальные задания (шанс выпадения):

     

    • Убить <5-10> персонажей; (шанс 10%)
    • Убить <3-5> разных персонажей из указанной фракции; (шанс 10%)
    • Команда игрока должна победить в <5-10> боях; (шанс 7.5%)
    • Команда игрока должна победить в <3-4> боях, где с каждой стороны <2-4> и более участника; (шанс 7.5%)
    • Выжить в 3 боях подряд; (шанс 10%)
    • Применить <3-5> амулетов проклятия в любом чужом храме; (шанс 5%)
    • Применить <2-3> амулета проклятия в указанном храме; (шанс 5%)
    • Применить по 1 амулету проклятия в каждом чужом храме; (шанс 5%)
    • Доставить <3-5> знамён из любых чужих храмов; (шанс 5%)
    • Доставить <2-3> знамени из указанного чужого храма; (шанс 5%)
    • Доставить по 1 знамени из каждого чужого храма; (шанс 5%)
    • Посетить <3-4> указанных сектора и вернуться в свой храм (при смерти надо начинать сначала). (шанс 15%)
    • Найти <1-3> сундука. (шанс 10%)

     

    В квестах встречаются Амулеты проклятия и Знамёна:

     

    • Амулет проклятия выдает божество (если у персонажа нет других амулетов и задание ещё не выполнено), его надо доставить на любой сектор чужого храма и нажать кнопку «Применить». При применении активность фракции-получателя уменьшается на 10. Амулет исчезает при выполнении квеста или выходе персонажа с острова.
    • Знамя берётся на любом секторе чужого храма (если у персонажа нет других знамён и задание ещё не выполнено), его надо доставить в свой храм. При доставке активность фракции-отправителя уменьшается на 10. Знамя исчезает при проигрыше боя, выполнении квеста, выходе персонажа с острова.

     

    Персонажи с амулетами и знамёнами никак не выделяются.

     

    (!) Амулеты и знамена имеют вес, равный 1.

     

    Ангел Дома

     

    При достижении счетчиком выполненных квестов божества значений [5 15 30 60 120 210 330 500 750] в информации о персонаже появляется значок "Ангел Дома" соответствующего уровня, а инициатива персонажа увеличивается на 1.

     

    Ангел Дома
    Число квестов
    5
    15
    30
    60
    120
    210
    330
    500
    750

     

    В начало раздела

     

    Кольцо Пробудившегося

     

    Кроме PvP-баллов и инициативы, выполнение квестов божества даёт возможность получения артефакта - Кольца Пробудившегося. Получить кольцо можно бесплатно в Доме Пробудившегося в городе, выполнив все требования.

     

    Кольцо
    Ранг
    1
    2
    3
    4
    5
    Квестов
    10
    20
    40
    80
    160

     

    В начало раздела

     

    Квесты Кольца

     

    С помощью квестов этот артефакт можно будет усилить еще на 10 ступеней, то есть получить Кольцо Пробудившегося XV! Данные квесты доступны для всех игроков, уже имеющих Кольцо Пробудившегося V.

    Для того, чтобы получить возможность улучшить кольцо, необходимо пройти два этапа квестов: Доказательство проворства и Доказательство силы. Первый этап становится доступным сразу, как выполняется условие наличии Кольца Пробудившегося V. В дневнике квестов у игрока отображается текущий квест, а также в Туманном городе, в локации Дом Пробудившихся можно посмотреть текущий квест и прогресс его выполнения:

     

     

    Чтобы приступить к следующему этапу - Доказательству силы - игроку необходимо выполнить весь первый массив линейки последовательных квестов:

     

    Квесты на доказательство проворства
    Квест Ступень кольца / количество действий для квеста
    VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV
    Побеждай в открытых поединках 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
    Побеждай в нескольких поединках подряд 2 2 3 3 4 4 5 6 6 6
    Побеждай в поединках на территории фракции Игнесс 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
    Побеждай в поединках на территории фракции Раанор 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
    Побеждай в поединках на территории фракции Тарбис 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
    Побеждай в поединках на территории фракции Витарра 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
    Побеждай в поединках на территории фракции Дримнир 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
    Выполняй автоквесты божества фракции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Получай награду за прохождение обелисков 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Открывай сундуки на Острове Крови 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    Побеждай используя Портал коварства 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
    Получай золото в боях на Острове Крови 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Вмешивайся в бой с аурой "Воодушевление" и побеждай* 9 18 27 36 45 54 63 72 81 90
    Вмешивайся в бой с аурой "Внезапный удар" и побеждай* 9 18 27 36 45 54 63 72 81 90
    Зарабатывай Очки Работы в Острове Крови 50 100 150 200 250 300 350 400 450 500
    Обменяй PvP-баллы в Магазине Дома Пробудившихся 200 500 900 1400 2000 2700 3500 4400 5400 6500
    Освобождай из тюрьмы игроков на Острове Крови 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    Трать кровожадность, убивая игроков на Острове Крови 40 80 120 160 200 240 280 320 340 400
    Побеждай в боях против лидера или заместителей любой фракции 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5
    Получай ранги на Острове Крови 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
    *Примечание: За победу начисляется 3 балла, за поражение - 1.

     

    Обратите внимание, что для квеста "Обменяй PvP-баллы в Магазине Дома Пробудившихся" учитываются обмены PvP-баллов в магазине на лоты, покупка временных знаков не двигает прогресс квеста!

     

    После того, как персонаж выполнил 20 квестов по первым элементам массива, ему становится доступным улучшение кольца. После улучшения кольца список квестов повторяется заново, но уже по 2-м элементам массива: победить в 12 открытых боях, 2-й квест - опять в 2 подряд, 3-й - победить в 12 поединках на территории Игнесс и т. д.

     

    Когда игрок выполняет один квест из массива, автоматически берется следующий, для этого не нужно идти в локацию ДП.

    После того, как персонаж выполнил 20-й квест доказательства проворства, у него появляется возможность получить Кольцо Пробудившегося следующей ступени в Доме Пробудившихся. Теперь у игрока получено Кольцо Пробудившегося VI, но чтобы оно стало сильнее, необходимо улучшать его специальными очками. 12 таких очков игрок получает сразу с получением новой ступени Кольца, остальные необходимо зарабатывать в квесте на Доказательство силы. Он берётся автоматически при взятии следующего уровня кольца. Этот квест предполагает убийство игроков других фракций, на каждую фракцию есть свой прогресс-бар, прогресс также выводится в дневнике квестов.

     

     

    За убийство персонажа определённой фракции в боях на ОК прогресс-бар квеста на убийство персонажей этой фракции заполняется на 1 (убил персонажа из Раанора - прогресс-бар под Раанором заполнился на 1). Не важно, разные это были персонажи или один и тот же, однако есть ограничение: если персонаж не получает пвп-баллы за убийство персонажа по любой причине, то прогресс-бар не заполяется. 

    За убийство определённого количества персонажей одной фракции персонаж получает дополнительных 6 очков для улучшения Кольца Пробудившегося. Итого он может получить по 6 очков улучшения кольца за выполнение квеста на убийства каждой из фракций. Очки улучшения игрок получает автоматически, как только выполняет условия их получения.

     

     

    В зависимости от того, в который раз персонаж делает этот квест - количество врагов, которых нужно убить для выполнения квеста, разное.

     

    Квесты на доказательство силы
    Номер прохождения квеста Количество необходимых убийств каждой фракции (кроме своей)
    1 10
    2 20
    3 30
    4 40
    5 50
    6 60
    7 70
    8 80
    9 90
    10 100

     

    Только после того, как персонаж получит все 24 очков за убийства врагов на ОК, он переходит обратно к Доказательству проворства. Этот процесс автоматический и происходит сразу после того, как персонаж выполнит квесты на убийства всех персонажей всех фракций.

     

    Если игрок во время прохождения квеста на доказательство силы меняет фракцию, то из меню квестов на убийство персонажей фракций убирается та фракция, в которую вступил персонаж, и появляется та, из которой он вышел. При этом никакие счётчики и прогресс-бары не переносятся, но и не обнуляются. Прогресс-бар той фракции, из которой он вышел, будет заполнен на то количество убитых персонажей этой фракции, которое он убил с момента начала доказательства силы.

    У игрока существует возможность получить очки улучшения не завершая квест, а отдав в залог золото.

    Под каждым прогресс-баром иконки фракции есть кнопка “Заложить золото”. Стоимость процедуры - 150 золота. Если персонаж отдаёт золото в залог, то он получает очки улучшения сразу же, а квест может выполнить позже. Только после выполнения квеста он золото забирает обратно, без каких-либо потерь.

    Если персонаж выполнил квест, то вне зависимости, было у него заложено золото или нет, под иконкой фракции появляется надпись: “Усиление получено”. Если персонаж закладывал золото за определённую фракцию, то после выполнения квеста на эту фракцию золото автоматически возвращается персонажу.

    Если персонаж закладывал золото за ту фракцию, в которую затем вступил (например закладывал за Раанор и вступил в Раанор из Дримнира), то залог переместится с той фракции, за которую он закладывал на ту фракцию, из которой он вышел (т.е. залог из Раанора переместится автоматически на Дримнир). 
    Чтобы перейти к следующему элементу массива в квестах на доказательство проворства, игроку необходимо завершить все убийства в доказательстве силы, в том числе и те, улучшения за которые были получены в залог.

    После того, как очки улучшения получены, настало время их применить на кольце. Для этого нужно нажать на кнопку "Улучшение кольца" вверху вкладки "Кольцо Пробудившегося" в ДП. Интерфейс похож на апгрейд плаща господства:

     

     

    Параметр X возможно улучшить только если выполняется условие:

     

    Сум_ул(K) ≥ Сум_ул(X)*7

     

    Где:

     

    Сум_ул(K) - сумма всех улучшений кольца. 

     

    Сум_ул(X) - количество улучшений параметра X.

     

    Например, при самом первом улучшени Сум_ул(K) = 0. 0 ≥ 0*7? - Да, условие выполнено, значит можно улучшить любой параметр, например силу.

     

    После улучшения силы Сум_ул(K) = 1, Сум_ул(силы) = 1. 1 ≥ 1*7? - Нет, значит силу улучшить нельзя.

     

    Поэтому следующее улучшение силы будет возможно, только после того, как Сум_ул(K) будет ≥ 7, т.е. будут улучшены любые другие параметры 6 раз.

     

     

    ВАЖНО: При улучшении параметров кольца за очки улучшения апаются не текущие параметры, а базовые (на 5 уровень), поэтому при "вкидывании" 1 параметра Силы, например, прибавляется больше одного (с учетом апов кольца на уровни).

    У персонажа есть возможность обнуления улучшений кольца. В правом столбце под списком улучшения модификаторов есть кнопка: “Сбросить улучшения (  Х сер)”, где Х - сумма  серебра, которую необходимо потратить для сброса.

    Х вычисляется по формуле: Получено_улучшений_кольца * 300. Если персонаж в данный момент имеет кольцо, которое может улучшить 15 раз, то стоимость обнула улучшений такого кольца будет = 15*300 =  4500 сер.

     

    В начало раздела

     

    Фракционные квесты

     

    Каждые сутки в 8:00 все фракции, за исключением нейтралов, получают особые фракционные задания, на выполнение которых им дается ровно 19 чаcов (т.е. выполнение возможно до 03:00 следующего дня).

     

     

    Задание выдается каждой фракции отдельно, независимо от того, какие задания выпали другим фракциям. Вплоть до того, что нескольким фракциям возможны одинаковые задания или задания, взаимоисключающие друг друга.

    Смотритель время от времени сообщает о прогрессе выполнения фракционного задания. Это происходит при достижении 20%, 40%, 70%, 80% прогресса выполнения.

    Список заданий:

    • Убить в боях на ОК N представителей случайной фракции – фракция определяется в момент выдачи задания, число N равно наименьшему значению между 0,5*количество членов фракции, которая выполняет задание и 0,5* количество членов фракции, которую нужно убить.
    • Принять участие в Х боях за случайную фракцию – фракция определяется в момент выдачи задания, число Х равно наименьшему значению между численностью фракции, которая выполняет задание и фракции, которой нужно оказывать помощь в боях. При участии в одном бою 2 или более представителей фракции, у которой выпало это задание, фракция получает все равно только +1 к прогрессу.
    • Занести 10 септиконов в храм случайной фракции - фракция определяется в момент выдачи задания.

     

    За полное выполнение задания фракция получает Глобальные события на Острове крови 10 фракталов.

    При этом можно получить часть фракталов за неполное выполнение задания: за выполнение на 20% фракция получит +1 фрактал, на 40% - еще +1 фрактал (всего 2), на 60% - еще +2 фрактала (всего 4), на 80% - дополнительные +2 фрактала (всего 6).

    За участие в выполнении фракционного задания все члены фракции получают дополнительные бонусы:

    • +1 PvP-балл за участие в боях против вражеской фракции при выполнении активного фракционного задания на убийство представителей случайной фракции (в данном случае вражеской фракцией считается та, на убийство которой выпало задание).
    • +1 PvP-балл за участие в боях за союзную фракцию при выполнении активного фракционного задания на помощь в боях другой фракции (в данном случае союзной фракцией считается та, на помощь в боях которой выпало задание).
    • +3 PvP-балла всем членам фракции, находящимся на ОК, при внесении септикона в храм вражеской фракции во время выполнения активного фракционного задания на занос септиконов.

     

    Бонусные баллы за выполнение фракционного задания идут в норму баллов для автоизгона.

    Фракталы, заработанные за выполнение фракционных заданий, можно тратить в здании храма фракции для голосования за активацию того или иного глобального события на Острове крови. Всем членам фракции доступна новая вкладка "Глобальные события". Глава фракции может в этой вкладке тратить фракталы, остальные фракционеры - следить за приближением глобальных событий.
    Глава фракции может тратить фракталы как по одной штуке, так и сразу все. Тратить фракталы сразу не обязательно, можно их копить. Но максимальное число фракталов, которое может скопить фракция, равно 100 (10 дней полного выполнения заданий). Количество доступных фракции фракталов отображается во вкладке "Глобальные события" в храме фракции.

    Принцип запуска глобальных событий похож на голосование по профпраздникам, события представлены в виде иконок, под ними – количество голосов, которое нужно потратить для запуска события. По мере того, как главы фракций голосуют за события, это число снижается, когда оно достигнет 0, событие станет в расписание на запуск в ближайший понедельник, а счетчик восстановится на максимальном значении.

     

     

    Стоимость запуска 1 события 300 фракталов (сумма общая на все фракции).

    Каждое событие длится ровно 1 неделю, при этом одновременно не может быть активно более одного события. Если одновременно несколько событий достигли нужного для запуска числа голосов, они становятся в очередь и будут запускаться одно за другим в том порядке, в котором они достигли требуемого числа голосов.

    Запускаются глобальные события, набравшие нужное число голосов, в 3:00 ближайшего понедельника, завершаются в 2:59 понедельника следующей недели. Если нужное число голосов набрано после 2:59 текущего понедельника, то ближайшим понедельником считается следующий. Если же нужное число голосов набрано до 2:59 понедельника, то датой запуска глобального события будет 3:00 текущего понедельника. При этом в случае, если запуск глобального события предусматривает исключение некоторых часовых событий на ОК, новое расписание на понедельник не генерируется, а из уже сгенерированного расписания просто исключаются часовые события, которые должны быть отключены при запуске глобального события.

     

    Также:

     

    • Каждый день на все глобальные события, кроме того, которое запущено в текущую неделю, добавляется случайное число от 5 до 10 фракталов (для каждого события - свое), добавление фракталов происходит в момент закрытия ОК на ночной перерыв.
    • Если в текущую неделю не запущено никакого активного события, фракталы в неактивные события не добавляются.
    • Если в результате добавления случайного количества фракталов одновременно должны запуститься несколько событий, они выстраиваются в очередь и запускаются в случайном порядке.
    • Если сформировалась очередь из запущенных автоматически событий, и игроки своим голосованием выбирают запуск нового события, событие, выбранное игроками, становится в конец очереди на запуск.
    • При запуске события, стоимость его следующего запуска увеличивается на 200, а остальных событий падает на 100, но не менее, чем до 300.

     

    Варианты глобальных событий

     

    Забег Шрёдингера

    Режим жажды скорости + тип боя определяется случайно (закрытый или открытый). Во время данного события временно убираются из расписания на ОК события: Час открытых боёв, Тет-а-тет, ОК Шрёдингера, Жажда скорости, Горячая десятка. На время глобального события скорость перемещения по ОК такой же, как если бы постоянно было включено событие Жажда скорости (2 секунды по прямой 3 - по диагонали). Кроме того, на это же время убирается возможность открытия, закрытия боев, а все бои являются открытыми/закрытыми случайным образом (как если бы постоянно было включено событие ОК Шрёдингера).
     

    Марафон жестокости

    Режим жажды скорости + ОК без аур. Во время данного события временно отключаются эффекты от аур "Страх одиночества" и "Командный дух", а из расписания убирается событие Жажда скорости. На это же время делается скорость перемещения по ОК такой же, как если бы постоянно было включено событие Жажда скорости.

    В поисках сокровищ

    Во время данного события на ОК при старте очередной сессии появляются 3 сундука. Располагаются они на случайных секторах. Каждый сундук можно открыть 25 раз, после чего он исчезает. Один игрок может открыть один и тот же сундук только 1 раз. Из сундука может выпасть награда:

    •  (уровень игрока*0,025) золота - шанс 10%;
    •  (уровень игрока*10) пиастров - шанс 20%;
    • (уровень игрока*20) серебра - шанс 40%;
    • max(4; ур.перса - 12) PvP-баллов - шанс 30%.

    В течение часа один игрок может открыть не более трех сундуков, однако можно открывать по 3 сундука каждый час. После того, как сундук открыт 25 раз, он не появляется автоматически, для появления нового сундука игроки должны совершить 30 убийств на ОК (считаются только убийства, совершенные с момента исчезновения сундука). После выполнения условия по убийствам новый сундук появляется на случайном секторе. В момент завершения сессии ОК (в 3:00) все сундуки исчезают.

    Септокалипсис

    Во время данного события каждые 20 минут на ОК появляется новый септикон. Четкого времени появления септиконов нет: от стандартного времени (в 00 минут, в 20 минут и в 40 минут) септикон может появиться в случайном промежутке в +/- 5 минут. При этом занос септикона в храм какой-либо фракции не отменяет эффектов септиконов у этой фракции. Во время данного события временно убирается из расписания на ОК событие Септопад.

     

    Обратите внимание: аура "Загнанный в угол" (у жертвы при нападении на нее игрока старшего уровня), а также ауры в боях от Портала Коварства остаются действовать.

    Пример: бой начался с нападения 22 уровня на 20 уровень. Игрок 20 уровня получает ауру 15% за счет "загнанного в угол", затем в этот бой вмешивается другой игрок (на любую сторону), и ауры в боях становятся 0% с обеих сторон до конца боя.

     

    В начало раздела

     


     

    Вернуться в начало

     


     

    Магазин Дома Пробудившихся

     

    В здании ДП во вкладке Магазин можно обменять PVP-баллы на разнообразные лоты. Количество обменов в неделю зависит от места фракции. Лимиты сбрасываются в понедельник вместе с обновлением острова Крови (в 04:00 по серверу). Фракционеры на [1 2 3 4 5] месте могут получить каждый лот [10 9 8 7 6] раз. Каждый лот стоит 50 PVP-баллов.

     

    Магазин Дома Пробудившихся

     

     

     

    Серебро: В одном лоте находится Уровень*500 серебра.
    Золото: В одном лоте находится 2 золота.
    Кровожадность: При покупке игроку будет восстановлено 15 кровожадности, но не выше стандартного лимита. Восстановление кровожадности за ПВП-баллы не зависит от восстановления в храме.
    Изменение статуса боя: При покупке у персонажа добавляется 1 изменение статуса боя. Если у персонажа имеется 20 изменений статуса боя, то покупка лота будет недоступна.
    ПВП-опыт: При покупке игрок получит 25 пвп-опыта (т.е. по сути можно поменять пвп-баллы на пвп-опыт). Напомним, что пвп-опыт нужен для достижения рангов, в норму пвп он не идёт и обменивать его на лоты или знаки нельзя!
    Элитный опыт: При покупке игрок получит 20 ед. элитного опыта. Элитный опыт нужен для переработки его в очки тренировки и покупки навыков или улучшений плаща господства.
    Большая энциклопедия: Функционал приобретаемой книги такой же, как у всех обычных больших энциклопедий (т.е. это такая же энциклопедия, как в обычном магазине: при использовании добавляет 40 внутренних единиц выбранной профессии, входит в лимит на использование в неделю). Гос стоимость самой энциклопедии - 1000 сер. (т.е. её можно будет продать в гос.маг. за 90% от гос. стоимости - за 900 сер.).
    Большой учебник боя: Функционал такой же, как у всех обычных больших учебников боя (при использовании добавляет 700 внутренних единиц выбранному виду оружия). Раньше за 50 пвп-баллов можно было купить 300 владения оружием, сейчас 700+, добавилась возможность продажи книги. Гос. стоимость самого учебника - 1000 сер. (т.е. его можно будет продать в гос.маг. за 90% от гос. стоимости - за 900 сер.).

     

    В конце недели (после закрытия острова в воскресенье) количество оставшихся у игрока PvP-баллов уменьшается на 10%.

     

    Вернуться в начало

     


     

    Актуально на 21.05.2021 г., опубликовал Elanis Almaris.

    Опубликовал Ализарин 06 Январь 2009 18:17 · 85 Комментариев · 233632 Прочтений · Печать
    Комментарии
    #51 | olegprime 29.08.2011 00:23
    Shock
    #52 | Балбэс 05.09.2011 07:18
    при создании мифа руны остаются? или слетают?
    #53 | Анегдот 06.09.2011 03:14
    Cool
    #54 | Дед Варава 12.10.2011 14:33
    Shock
    #55 | 83REGION 21.01.2012 04:22
    286Shock
    #56 | MrUnix 07.02.2012 06:04
    Shock
    #57 | melkiy_san 15.02.2012 16:51
    Spoiler:
    Sad
    #58 | Бульвинкль 17.02.2012 13:01
    За убийство противников, напавших на игрока или вмешавшихся в бой после него (или одновременно с ним), снимается 1 ед. кровожадности
    НЕПРАВИЛЬНО....не снимается кровь если на тебя напали и ты убилAngry
    #59 | GAD Fox 24.02.2012 22:47
    что такое ДП и что оно дает кто ни будь скажите Angry
    #60 | GAD Fox 24.02.2012 22:47
    Spoiler:
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

    Отлично! Отлично! 87% [112 Голоса]
    Очень хорошо Очень хорошо 3% [4 Голоса]
    Хорошо Хорошо 5% [7 Голоса]
    Удовлетворительно Удовлетворительно 3% [4 Голоса]
    Плохо Плохо 2% [2 Голоса]