|
|
|
|
|
|
|
|
|
Одним из важнейших параметров персонажа является так называемая "умелка", включающая в себя владение оружием и стиль боя. Этот параметр оказывает непосредственное влияние на количество очков действий (ОД), которыми вы сможете распоряжаться в бою. Соответственно, чем выше умелка, тем больше свободы в бою и тем чаще вы сможете наносить удары, блокировать и использовать приёмы/свитки/зелья. Кроме того, без соответствующего уровня владения оружием воины не смогут вступить в Гильдию мастерства:
Чтобы увидеть, на каком уровне находится Ваша умелка, перейдите в меню Персонаж и выберите там пункт Информация, как показано ниже:
Стиль боя показывает общее боевое направление, которое выбрал герой. Он также влияет на количество очков действия. Перераспределить параметры стилей можно в Хижине отшельника. За серу такая смена отнимет 10% от Ваших умений (цена перекида - до 15000 серебра), за золото - умения перекинутся полностью. Стоимость перекида за золото зависит от того, сколько умений перекидываете, но не больше 10 золота. Стили боя дают нам следующие возможности:
Стиль
|
Количество блоков и ударов
|
Эффективность Брони Противника
|
Макс. усиление крит. ударов
|
одно оружие (кулаки)
|
100%
|
200%
|
|
два оружия
|
135%
|
200%
|
|
оружие + щит
|
100%
|
225%
|
|
двуручное оружие (кроме посоха)
|
65%
|
225%
|
|
двуручное оружие (посох)
|
|
65%
|
225%
|
Как же наиболее эффективно прокачать умелку? Прежде чем ответить на этот вопрос, посмотрим, каким образом происходит начисление очков владения в боях:
- Подсчитывается число ударов, нанесенных персонажем в течение боя, при этом учитываются также промахи и попадания в блоки. Если в руках персонажа посох, то, помимо нанесенных ударов, учитываются также успешно скастованные (необязательно, чтобы они попали в противника) в течение боя заклинания.
- В зависимости от типа боя подсчитывается количество ударов, идущих в зачет.
- Если бой начался по заявке (в том числе бои на заводе, острове альенов, бои гобивана), то
Х = round(X * (1.2 + Уровень_навыка / 100)), но не более (10+2*число противников, исключая ботов) и не более 20, а Уровень_навыка - значение навыка "Боевая дисциплина". - Если бой начался с нападения одного персонажа на другого, то
, а Уровень_навыка - значение навыка "Боевая дисциплина".Х = round(X * (1.2 + Уровень_навыка / 100)), но не более (15+3*число противников, исключая ботов) и не более 30
Навык "Боевая Дисциплина", увеличивающий скорость роста боевых умений в боях, работает во всех боях, кроме тип боя "Бой с монстром". - Если бой начался с нападения на монстра или нападения монстра, то
Х =(уровень монстра-уровень персонажа+число ударов), но не более 5 и не менее 0. Если монстров было несколько, то при расчете Х берется наибольший уровень среди уровней монстров.
- Если бой начался по заявке (в том числе бои на заводе, острове альенов, бои гобивана), то
- Владение оружием увеличивается на
Х внутренних единиц. Если в руках воина 2 разных оружия или оружие+щит, то владение каждым увеличивается наХ/2 * внутренних единиц. Стиль боя увеличивается наХ/2 * внутренних единиц.
*если X нечетное, то Х/2 округляется в большую сторону - У мага (персонажа с посохом) в руках растут владение посохами и стиль боя «Двуручное оружие».
Владение оружие и стиль боя не растут, если:
- Бой начался с нападения монстра или нападения на монстра и игрок проиграл;
- Бой начался по заявке, и по его итогам игрок получает 0 опыта.
Кроме того, существуют Хаотические бои за артефакт , где рост боевой умелки увеличен в несколько раз.
Таким образом, если вашей конечной целью является набивание максимального количества умелки, то Ваш выбор - Хаотические бои за артефакт.
Однако что делать, если вы хотите набить как можно больше умелки до 3-го уровня (с которого и открывается доступ к боям за артефакт)?
Тогда идеальным выбором для Вас станут бои с ботами. Однако есть несколько нюансов, соблюдение которых сделает набивание умелки максимально быстрым и эффективным:
- Уровень бота должен быть максимально близок к вашему уровню. Чем больше разница уровней в пользу игрока, тем больше ударов надо нанести для роста умелки. Рассмотрим пример: два игрока 9 и 11 уровней, бот 9 уровня. Для получения максимального эффекта игроку 9 уровня потребуется нанести 5 ударов, в то время как игроку 11 уровня - 7 ударов.
- Бот должен умирать за 2-3 хода. Дольше нежелательно, чтобы не терять время; меньше нежелательно, чтобы получать максимальный эффект.
- По возможности пользоваться Эликсирами Роста Умений, которые можно получить при прохождении квеста новичка и в некоторых праздничных ивентах, либо купить на заработанные в Глобальных событиях кристаллы Эликсир Упорства:
- При набивании умелки носить обычное либо Великое Кольцо Ветерана. Различные Кольца Ветерана ускоряют прокачку умелки на 10% или 15%, в зависимости от типа Кольца.
- Если вы всё-таки решили качать умелку в боях с игроками, то обязательно прокачайте навык Боевая дисциплина. Этот навык увеличивает итоговое число внутренних единиц, получаемое после боя с игроками на N%, где N% - степень раскачанности навыка.
- После получения 5 лвл и вступления в клан использовать в боях Клановые Абилки для роста умений.
- Носить в специальном слоте Идол из Бирюзы. Он повышает рост умелки на 15, 22 или 30 процентов в зависимости от уровня идола.
- Улучшить Плащ Господства - при достижении первой и последующих ступеней, игрок получает бонус к росту умений.
- Приобрести в магазине Турнирной Арены Кубок Победителя. Надев его в специальный слот Вы получите увеличение роста боевых умений на 50% сроком на 30 дней.
- Связать и одеть Новогодний Свитер. Вяжется из клубочков, которые находятся в Новогодних подарках. Добавляет к росту умений 10,15,20,23 или 25% в зависимости от типа свитера (тип свитера зависит от уровня персонажа и кол-ва использованных клубков).
Также очень эффективный способ прокачки умелки - убийство ботов в Пристанище Следопыта. При этом важно не забыть нажать галочку на " Бонус к умелке за убийство монстров".
Помимо набивания умелки в боях, есть альтернативные способы прокачки:
- Награда за квест Истребитель нечисти. Баффи Транквилизатор с радостью наградит вас умелкой и серебром за уничтожение определенного количества живых мертвецов.
- Учебники боя. Эти книги различаются по стилям боя, очки которых они добавляют. За использование одной книги вы получите 20 внутренних единиц стиля боя, соответствующего виду книги.
- Большие Учебники боя. Можно купить на бирже за серебро, в магазине Дома Пробудившихся за ПВП-баллы либо в магазине Турнирной Арены за турнирные монеты. За использование одного учебника вы получите 700 внутренних единиц любого стиля боя, который выбираете сами.
- Новогодние подарки, в которые входят и аналоги вышеперечисленных учебников. Обычный боевой учебник, прочтение которого даст игроку 70 единиц к избранному стилю боя, и большой (новогодний), бонус которого на порядок выше - 700 единиц.
В течение недели можно прочитать не более 100 учебников, а энциклопедий и больших учебников по 2*на уровень персонажа. При этом боевые и мирные малые учебники суммируются. Знциклопедии и большие учебники считаются отдельно. Исключение - учебники из Новогодних Подарков. Прочитать учебник можно зайдя в инвентарь и выбрав нужный нажать на значок «Использовать».
В бою каждые удар, блок или приём стоят определённое количество Очков Действия, т.е. чем сильней они увеличены, тем большее количество действий вы сможете совершить в бою. Количество ОД увеличивается автоматически по мере роста умений владения тем или иным оружием и стилем боя, также количество ОД можно увеличить за счёт вложения новых очков, доступных с получением очередных уровней, в навык "Стремительность".
ОД = 100 + уровень * 5 + Текущий стиль + [ Владение оружием (или сумма владений оружием / 2 - если их два) ] * [1 + Навык стремительности/100]
Например, 10-й уровень, стиль "два оружия" раскачан до 121, умение мечами - 132, навык стремительности поднят до 19%,
тогда количество ОД = 100 + 50 + 121 + 132 * 1,19 = 428.
Рукопашный Бой.
Первоначально у всех игроков есть 100 ОД. Стоимость удара в рукопашном бою, без вещей: 1 - 40, 2 - 56 ОД; блоков: 1 - 24, 2 - 36, 3 - 54 ОД. В дальнейшем базовое количество ОД будет расти по мере улучшения умения рукопашного боя.
Бой с оружием.
Очки Действия на удар зависят от урона на оружии, а стоимость блока - от общей брони и от стиля боя игрока - со щитом (блоки дешевле) или без него (блоки дороже).
Все очки действия, которые не были потрачены в текущем раунде, переносятся в следующий. Они уникальны для каждой пары противников.
Пример: в начале раунда у вас было 100 ОД, после двух ударов (40 + 56) у вас осталось 4 ОД. В след. раунде у вас уже будет 104 ОД на действия. Таким образом, вы можете накапливать ОД в течение нескольких раундов для массированных атак или большего количества блоков.
Не следует забывать, что уровень энергии, отражающей вашу усталость, является одним из важнейших показателей во время боя, поскольку параллельно с тем, как он снижается, увеличивается стоимость ударов и блоков, уменьшаются все эффекты ваших параметров и модификаторов, вы начинаете чаще промахиваться, реже уворачиваться, и по вам наносят больше критических ударов. При нулевой энергии затраты на удары и блоки увеличиваются в 2.7 раза.
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария. |
Рейтинги | ||||||||||||||||||||
|
кто придумал этот бред???хватит вводить игроков в заблуждение