Молчание ягнят
Своеобразным Табу является тема Клановых Войн. Многие не вникают в суть данного аспекта игры, потому что это попросту малоинтересно. Ну, есть такой модуль и ладно. Но мало кто подозревает о том, что в умелых руках клановые войны - дело выгодное и приносит прибыли, о которых многие даже не подозревают....
Чтобы прояснить всю картину, для начала мы поговорим о рекрут - кланах, которые так активно создаются в эти дни. Чем же они являлись раньше и чем являются сейчас? Для этого мы заглянем в историю граней, которая ответит на эти вопросы.
А начнем мы, пожалуй, со знаменательного топика, который был создан в связи с одним нововведением, которое ограничивало принятие новобранцев в топ кланы.
furo, это значит, что когда сила клана выше 97, то принять никого нельзя будет?
Ответ модератора:
ЦУП: да
ЦУП: да
Конечно, многим стало интересно, а как именно считается сила клана:
ЦУП
могу только сказать, что очень сильно на силу персонажа влияют статы и модификаторы, при этом зависимость нелинейная. Возможно, что выгнать одного дядюстепу будет выгоднее для клана, чем 100 нубов. Смотрите, наблюдайте. Формулу вполне реально определить самим. Нельзя же полностью убирать из игры элементы исследования
Mining писал(а):
как считается сила клана? чтобы нам понять кого и в каком количестве надо выгнать.
как считается сила клана? чтобы нам понять кого и в каком количестве надо выгнать.
могу только сказать, что очень сильно на силу персонажа влияют статы и модификаторы, при этом зависимость нелинейная. Возможно, что выгнать одного дядюстепу будет выгоднее для клана, чем 100 нубов. Смотрите, наблюдайте. Формулу вполне реально определить самим. Нельзя же полностью убирать из игры элементы исследования
После затяжных споров Администрация игры пришла к тому, что мы видим сейчас:
Прием в клан возможен только тогда, когда в нём меньше, чем ((5+2*уровень клана+3*уровень кланового очага) * КС) человек.
Но именно тогда кланы начали задумываться о создании рекрутов, которые бы решали проблему с набором кадров в основу и усиления своих рядов.
Сколько же их сегодня? Давайте посмотрим:
Служители смерти
NOMADS Tumen
House Baenre
Magic of Love
Cursed Avengers
Bros
Светлые Души
Воины Фемиды
Adepts of Equilibrium
ice meat
Recruits of Death
Recruits of Divine Heralds
Legacy of Blood
Адепты Ангелов
Трубки мира
Sons Of Dragons
Enclave Recruits
Вполне вероятно, что было упущено несколько кланов, но количество, которое вы видите здесь, говорит о многом, и, судя по форумным беседам, их количество будет расти.
Сегодня же, те же самые рекруты используются у каждых кланов по-разному. Одни используют их для того чтобы прикрыть от нападений основу:
ШуТенциЯ
ШуТенциЯ
ШуТенциЯ
Zolvo писал(а):сегодня новостная бьет рекорды. Канеш, понасоздавали нубокланов и ходют пыркаются туда-сюда. На основу напали сильные, надо пойтить и отомстить и напасть рекрутами, чехарда ёмана... А еще прикалывает такое частое явление:
Несущие Смерть Служители смерти бой выиграла вторая команда за сектор 18:-3 на Веселине. Несущие Смерть Служители смерти бой выиграла первая команда за сектор 18:-4 на Веселине.Туда-сюда ресы таскают. И какой от этого фан? Больше на цирк похоже, чем на войну
Несущие Смерть Служители смерти бой выиграла вторая команда за сектор 18:-3 на Веселине. Несущие Смерть Служители смерти бой выиграла первая команда за сектор 18:-4 на Веселине.Туда-сюда ресы таскают. И какой от этого фан? Больше на цирк похоже, чем на войну
ШуТенциЯ
Michael, У нас относительно мирная зона, а скачки Основа-Рекрут-Основа войной-то и не назвать. Пришли сильные, отобрали ресы, сектор; пришли рекруты, отобрали у сильных ресы, сектор; пришла основа, отобрала у рекрутов ресы, сектор. Это не война - это круговорот какой-то не интересный.
ШуТенциЯ
Zolvo, Адреналина хватает и без такого юмора. Прекрасно можно понять, что взбредет в голову какому-то клану с рекрутами поиздеваться над нами же. Ну высадятся, ну поскидываем мы сектора, чтобы отбиваться, может и отобьемся, но одновременно и рекруты могут высадиться, забрать сектора с ресами, пока мы думать будем как их выгонять, рекруты сливают ресы основе - это не интересно совсем или фан-то как раз в этом?
Вторые, более сильные и обширные, используют их для финансовой подпитки основного клана. Причем все делается в рамках закона и выглядит довольно невинно. Ведь суммы переводов между кланом основой и рекрутом не регламентированы. Методов слива довольно много и они просты как пять пальцев, но перейдем к более интересной теме.
Какими же суммами могут воротить сильные мира сего?
Чтобы это понять, я приведу некоторые данные по прибыли клана, которые были просчитаны игроками:
Michael
Для 100% шанса к 35-40 секторам 5-й шатер еще нужно. Т.е. у нас должны быть 5-е здания. Вагон, обелиск, шатер. Био - чтобы еще подзаработать (5-й био - это 1050 сер в сутки чистыми - 30К грубо считая в месяц).
Итого на ремонт 4*7=28 гранитов в сутки. Это предполагая, что все прочие здания 1 левела (войны нет, проклиналка не надо, ботов делаем 1 в сутки).
Ну это если продавать. Часть же надо и себе оставить. Предполагали, что 5-й обелиск, 5 узоров надо, это 15 в месяц - т.е. 15 можем продать, на 60К серы.
Согласен, тут есть чо подзаработать, 24К серы примерно
Ну вот и пришли к ремонту. Реально продавать можно 10-12 гранитов в сутки, продавать красные и синие ваще нет смысла из-за низкой цены. Хотя в среднем на цену в 60 сер за гранит можно выйти. 12*60=7К сер округляя.
Так что после всех плюшек, на профит приходится Био+Узоры+Сундуки+Граниты=30+60+24+7=121К серы.
Много это или мало? Смотря для какого клана. У нас, например, премируется набитие кланового опыта - это уже фонд премий на 70-120К серы в месяц.
+расходы на клан-сайт, + оплата работ по био и помогающим в КВ.
В профит еще можно отнести налоги (примерно 30К в месяц от 70 человек клана - девушкам 250, парням 500), но в итоге после всех выплат, если не шиковать с узорами, если не строить здания выше 5, если не раздавать сундуки, то в казну придет 30-80К серы). Что с ней делать дальше? Ясен пень, что не солить.
Например, компенсировать по более выгодному, чем в ГР, курсу взносы золота в клан-казну (1 к 350), тем самым собирая на арт.
mamochka писал(а):
35-40 секторов примерно 100% на дроп узора.
35-40 секторов примерно 100% на дроп узора.
Для 100% шанса к 35-40 секторам 5-й шатер еще нужно. Т.е. у нас должны быть 5-е здания. Вагон, обелиск, шатер. Био - чтобы еще подзаработать (5-й био - это 1050 сер в сутки чистыми - 30К грубо считая в месяц).
Итого на ремонт 4*7=28 гранитов в сутки. Это предполагая, что все прочие здания 1 левела (войны нет, проклиналка не надо, ботов делаем 1 в сутки).
mamochka писал(а):
средняя сто-ть узора 4к серы.... 4*30=120к - узоры
средняя сто-ть узора 4к серы.... 4*30=120к - узоры
Ну это если продавать. Часть же надо и себе оставить. Предполагали, что 5-й обелиск, 5 узоров надо, это 15 в месяц - т.е. 15 можем продать, на 60К серы.
mamochka писал(а):
Сундук среднем 800*30=24к
Сундук среднем 800*30=24к
Согласен, тут есть чо подзаработать, 24К серы примерно
mamochka писал(а):
40 гранитов по средней цене 40*60*30=72к серы
40 гранитов по средней цене 40*60*30=72к серы
Ну вот и пришли к ремонту. Реально продавать можно 10-12 гранитов в сутки, продавать красные и синие ваще нет смысла из-за низкой цены. Хотя в среднем на цену в 60 сер за гранит можно выйти. 12*60=7К сер округляя.
Так что после всех плюшек, на профит приходится Био+Узоры+Сундуки+Граниты=30+60+24+7=121К серы.
Много это или мало? Смотря для какого клана. У нас, например, премируется набитие кланового опыта - это уже фонд премий на 70-120К серы в месяц.
+расходы на клан-сайт, + оплата работ по био и помогающим в КВ.
В профит еще можно отнести налоги (примерно 30К в месяц от 70 человек клана - девушкам 250, парням 500), но в итоге после всех выплат, если не шиковать с узорами, если не строить здания выше 5, если не раздавать сундуки, то в казну придет 30-80К серы). Что с ней делать дальше? Ясен пень, что не солить.
Например, компенсировать по более выгодному, чем в ГР, курсу взносы золота в клан-казну (1 к 350), тем самым собирая на арт.
Вроде все просчитано верно, вот только одно но - рекруты намного меньше основы и, как показывает практика, у них стоят три - четыре узора. То есть остальные вполне реально продать, причем узоры продаются в основном не по гос. цене, а на порядок выше.
Отсюда средняя цена узора получится около 6-8 к. Сундуки, опять же, просчитаны по госу, хотя реалии биржи говорят о другом. Их в своем большинстве продают по двойной цене. Итого получаем, что средняя цена сундука порядка 1.5 к и выше.
Биореактор оставим в покое, вместе с гранитами.
Просчитаем всю сумму:30*6+1.5*30+30+72=327к чистыми.
Причем мы не считали фонтаны, сундуки которые можно найти на секторе, а так же дань, которую берут с кланов послабее.
Неплохой улов, неправда ли? Хотя реальные цифры намного выше.
Чтобы была защита своего детища, существуют союзы, основной мыслью которых является сохранение территорий за своими подопечными. Ведь правила игры всегда диктуют сильные.
Что же делать? Как же быть, и куда смотрит милиция?! А милиция смотрит в корень проблемы! Чем бы ребята не тешились, главное, чтобы прибыли оставались в проекте и не выходили за его пределы. О да, господа, речь идет о черном рынке, который вполне реален у нас в игре. Риск всегда был делом благородным, так что шампанским побаловать себя не грех.
Чтобы ограничить прибыли, в свое время была введена гос. цена на узоры, что вызвало негодование многих игроков:
Novka
Прощай торговля в кв. Спасибо, что сделали гос примерно в 2-3 раза ниже рыночной стоимости. Это было идеальное решение для окончательного погребения модуля и смысла в бирже кв.
Какими суммами воротили тогда, можно только пофантазировать.
Конечно, Администрация не ограничилась на этом и постоянно вводит ограничения, которые не видны невооруженным глазом. Некоторые обновления, которые выглядят очень простенько, можно трактовать по-разному.
Последнее введение, по поводу 25% скидки на арты, не только позволяет купить игрокам их за копейки, но и дает своеобразное ограничение тем, кто не чист на руку.
- Купить сумму золота не меньшую, чем 25% от полной стоимости артефакта.
Ну а новый принцип покупки артефактов сводит ситуацию с левыми продажами к минимуму.
Конечно, многие кланы прибедняются, крича о том что КВ не выгодны, а наоборот убыточны, но правду трудно скрыть. И факты говорят сами за себя - рекрутов становится все больше и больше. К чему это приведет покажет время!
В конце данной статьи хочется сказать спасибо тем, кто не побоялся пролить свет на данные проблемы. В свою же очередь, мы продолжаем наблюдать своим рентгеновским взглядом, за всем, что творится в игре.
комментарии
- Страница 1 из 2: 12
- #1 | NoFear DoCEnT 01.12.2010 22:23
- #2 | Jack! 01.12.2010 23:25
- #3 | Mariner666 01.12.2010 23:34
- #4 | Коготок 02.12.2010 02:22
- #5 | Tritonium 02.12.2010 04:27
- #6 | ПРИВЕД 02.12.2010 15:52
- #7 | Реинкарнация 02.12.2010 15:54
- #8 | Ксантес 02.12.2010 16:25
- #9 | ЛогинЪ 02.12.2010 16:52
- #10 | Wolf Metal 02.12.2010 19:25
- Страница 1 из 2: 12
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги