Планы на будущее. Сферы
Сферы и свитки призыва тема в игре очень старая. Пользуются в игре призывными монстрами почти все игроки старше 8-то уровня, однако, факт пользования вовсе не обозначает, что имеющийся функционал удобен. Так, на форуме игры уже много раз поднимался вопрос о весе как самих сфер, так и свитков призывов. Когда это 5 единиц, то это не мешает. А когда сумма сфер лежащих в инвентаре равна 500 и выше?
Сегодня, Администрация игры опубликовала проект изменений получения свитков монстров:
Полную версию планируемых изменений можно найти как в развернутой новости, так и на форуме проекта.
В разделе меню "Квесты" появляется новый пункт - "Книга призыва", где отображаются монстры 6+ уровней.
В книге есть выбор монстров сначала по уровню, потом по территориальному признаку ОВЛ-ОПП-Шахты.
На странице каждого монстра есть его уменьшенное изображение (50 на 104), его название и уровень, картинка ступени для этого бота и бонусы от ступени, графический прогресс-бар до следующей ступени с числами, шанс получить душу монстра при убийстве и число душ этого монстра в наличии. Если есть 1 ступень, то кнопка "Свиток призыва 2", кнопка "Свиток призыва 3", кнопка "Свиток изгнания бота <уровень монстра> уровня" и цены свитков призыва в душах. Можно перелистывать страницы.
Цена свитка призыва прочностью 2 - 40 душ.
Цена свитка призыва прочностью 3 - 80 душ.
Цена свитка изгнания прочностью 4 и уровня монстра - 80 душ
Бонусы за ступени (Если стоит диапазон, то число выбирается случайно для каждого игрока при получении ступени. Одинаковые бонусы складываются и отображаются в книге как один. На 2-4 ступенях бонус выбирается случайно):
1 ступень - возможность создавать свитки.
2-4 ступени - шанс от 5 до 15%, что прочность свитка будет больше на 1
или
снижение цен свитков в душах на (от 5 до 15%)
или
шанс от 5 до 15% получить два свитка вместо одного
Границы ступеней (сколько всего надо убить монстров этого типа до получения ступени):
Для монстров 6 уровня:
1 - 50
2 - 150
3 - 300
4 - 500
Для ботов 19 уровня:
1 - 1000
2 - 3000
3 - 6000
4 - 10000
(т.е. для уровня Х границы равны границам 6 уровня * 1.2591^(уровень монстра-6))
Сопутствующие изменения
Шанс призыва монстра со свитка делаем 95%, требование на мудрость на свитках призыва убираем. Для свитков изгнания аналогично. Свитки изгнания убираем из продажи в башне старого мага. Свиток изгнания на какой-то уровень можно купить за души любого монстра того же уровня.
Сферы призыва будут выведены из игры, имеющиеся на руках - выкуплены. Инстансовые свитки призыва остаются, хижина призывателя в кланварах работает так же, просто вместо обмена сфер на свитки там будет увеличиваться прочность свитков.
Монстры, убитые до ввода системы, учитываться не будут.
Сегодня, Администрация игры опубликовала проект изменений получения свитков монстров:
В разделе меню "Квесты" появляется новый пункт - "Книга призыва", где отображаются монстры 6+ уровней.
В книге есть выбор монстров сначала по уровню, потом по территориальному признаку ОВЛ-ОПП-Шахты.
На странице каждого монстра есть его уменьшенное изображение (50 на 104), его название и уровень, картинка ступени для этого бота и бонусы от ступени, графический прогресс-бар до следующей ступени с числами, шанс получить душу монстра при убийстве и число душ этого монстра в наличии. Если есть 1 ступень, то кнопка "Свиток призыва 2", кнопка "Свиток призыва 3", кнопка "Свиток изгнания бота <уровень монстра> уровня" и цены свитков призыва в душах. Можно перелистывать страницы.
В книге есть выбор монстров сначала по уровню, потом по территориальному признаку ОВЛ-ОПП-Шахты.
На странице каждого монстра есть его уменьшенное изображение (50 на 104), его название и уровень, картинка ступени для этого бота и бонусы от ступени, графический прогресс-бар до следующей ступени с числами, шанс получить душу монстра при убийстве и число душ этого монстра в наличии. Если есть 1 ступень, то кнопка "Свиток призыва 2", кнопка "Свиток призыва 3", кнопка "Свиток изгнания бота <уровень монстра> уровня" и цены свитков призыва в душах. Можно перелистывать страницы.
Полную версию планируемых изменений можно найти как в развернутой новости, так и на форуме проекта.
В разделе меню "Квесты" появляется новый пункт - "Книга призыва", где отображаются монстры 6+ уровней.
В книге есть выбор монстров сначала по уровню, потом по территориальному признаку ОВЛ-ОПП-Шахты.
На странице каждого монстра есть его уменьшенное изображение (50 на 104), его название и уровень, картинка ступени для этого бота и бонусы от ступени, графический прогресс-бар до следующей ступени с числами, шанс получить душу монстра при убийстве и число душ этого монстра в наличии. Если есть 1 ступень, то кнопка "Свиток призыва 2", кнопка "Свиток призыва 3", кнопка "Свиток изгнания бота <уровень монстра> уровня" и цены свитков призыва в душах. Можно перелистывать страницы.
Цена свитка призыва прочностью 2 - 40 душ.
Цена свитка призыва прочностью 3 - 80 душ.
Цена свитка изгнания прочностью 4 и уровня монстра - 80 душ
Бонусы за ступени (Если стоит диапазон, то число выбирается случайно для каждого игрока при получении ступени. Одинаковые бонусы складываются и отображаются в книге как один. На 2-4 ступенях бонус выбирается случайно):
1 ступень - возможность создавать свитки.
2-4 ступени - шанс от 5 до 15%, что прочность свитка будет больше на 1
или
снижение цен свитков в душах на (от 5 до 15%)
или
шанс от 5 до 15% получить два свитка вместо одного
Границы ступеней (сколько всего надо убить монстров этого типа до получения ступени):
Для монстров 6 уровня:
1 - 50
2 - 150
3 - 300
4 - 500
Для ботов 19 уровня:
1 - 1000
2 - 3000
3 - 6000
4 - 10000
(т.е. для уровня Х границы равны границам 6 уровня * 1.2591^(уровень монстра-6))
Сопутствующие изменения
Шанс призыва монстра со свитка делаем 95%, требование на мудрость на свитках призыва убираем. Для свитков изгнания аналогично. Свитки изгнания убираем из продажи в башне старого мага. Свиток изгнания на какой-то уровень можно купить за души любого монстра того же уровня.
Сферы призыва будут выведены из игры, имеющиеся на руках - выкуплены. Инстансовые свитки призыва остаются, хижина призывателя в кланварах работает так же, просто вместо обмена сфер на свитки там будет увеличиваться прочность свитков.
Монстры, убитые до ввода системы, учитываться не будут.
комментарии
- Страница 1 из 2: 12
- #1 | Outsider-X 09.09.2011 06:35
- #2 | Outsider-X 09.09.2011 06:38
- #3 | -mim- 09.09.2011 10:54
- #4 | ВсеМоглоБытьИначе 09.09.2011 10:58
- #5 | nekto_vlad 09.09.2011 12:11
- #6 | Aizek 09.09.2011 13:34
- #7 | STALKER 1991 09.09.2011 15:26
- #8 | Knyaz Vladislav 09.09.2011 18:55
- #9 | Malvik 10.09.2011 05:40
- #10 | Geodezist 10.09.2011 06:11
- Страница 1 из 2: 12
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги