В поисках лучшего из миров
Кто мы и откуда пришли – два извечных экзистенциальных вопроса, донимающих умы человечества, а тут еще и Николай Гаврилович со своим «Что делать?». Если с последним проще – качать мирку, то с первыми двумя придется пораскинуть мозгами. Кто мы – пусть каждый решает за себя сам, слишком уж много вариантов для самоопределения, а вот откуда пришли ...
Задаться этим вопросом я решил на просторах Граней Реальности, в попытке выяснить, как игроки узнают о нашем маленьком мире, а быть может, какие освоенные вселенные оставляют в поисках лучшего прибежища для своей виртуальной души.
Продолжение - в подробнее.
Примечание: в опросе приняло участие более ста человек от 0 до 11 уровня. Ответы формата: «Это моя первая онлайн-игра» в итоговую статистику не попали.
Игроков, которые начали свое виртуальное странствие с Острова Весеннего Листа, как показал опрос, не мало. Им предлагаю пожелать оставаться верным Граням и всех благ впридачу.
В большей же степени интерес представляют те, кто многообразие игровых вселенных ощутил на собственной шкуре, так сказать. Памятуя о гневных «многабукаф» в адрес последней статьи, перейдем непосредственно к статистике.
Итак, вашему вниманию представляются мотивы, побудившие игроков покинуть предыдущие онлайн-игры и перейти в Грани Реальности.
Анализируя полученные результаты, сразу стоит отметить влияние друзей на мотивы «переезда» на Остров Весеннего Листа и, конечно же, реклама, так же играющая немалую роль в выборе онлайн-игры. Теория социальных сетей в наглядном действии, дамы и господа.
Игровой процесс. Как бы некоторые личности не считали данную статью попыткой привлечь внимание администрации к насущным проблемам игры, цифры в данном случае много красноречивее слов. Недовольные и недовольство были, есть и будут всегда, но общий курс развития игрового процесса(понимаемого как совокупность наличия квестов, обильности возможных вариантов для развития перса, разнообразности мирных профессий и пр.), проводимый администрацией, по вкусу игрокам. Цитаты в тему:
Но все же не обошлось без ложки дёгтя. Были упомянуты и опасения относительно последних нововведений, и коммерциализация проекта, и непонятное некоторым юзерам направление изменений в игре. Остается пожелать администрации оставаться верной своим планам касательно проекта, но быть осторожнее в радикальных изменениях в механике игры. Цитаты в тему :
О технической стороне, впрочем, многого не скажешь. Меньше потребляемого трафика, меньше назойливой флеш-анимации и красивое оформление – составляющие привлекательности Граней в техническом плане. Практически безукоризненно, браво!
Цитаты в тему:
Про развитие мирных профессий, к слову, так же нечего добавить. Больше мирки и меньше дисбаланса между «студентами» и «донаторами», и успех обеспечен! Но, к сожалению, рейтинг игроков лишь подтверждает, что решение проблем студентов - дело рук самих студентов. Цитаты в тему:
Об отношении администрации к игрокам сказано было мало. Точнее были комментарии по поводу неудовлетворительной ситуации в других онлайн-проектах, про Грани же никто словом не обмолвился. Здесь считаю уместным следование одной из заповедей программистов : «Работает – не трогай».
Из соображений цензуры подробно распространяться о конкурирующих играх я не буду, ограничившись их перечислением.
Возможно, разработчикам стратегии развития Граней Реальности стоит проанализировать проблемы, вызывающие отток пользователей из игр Бойцовский Клуб и Carnage – как показывает статистика, главных поставщиков новых юзеров для ГР. Ведь учиться, как известно, лучше на чужих ошибках, чем на своих.
На этой филосовской ноте я закругляюсь. А в качестве эпилога скажу, что все мы когда-то снимаемся с населенных мест в поисках чего-то лучшего. Остается пожелать Граням стать тем самым долгожданным миром, лучшим миром, который все мы так стремимся найти.
Задаться этим вопросом я решил на просторах Граней Реальности, в попытке выяснить, как игроки узнают о нашем маленьком мире, а быть может, какие освоенные вселенные оставляют в поисках лучшего прибежища для своей виртуальной души.
Примечание: в опросе приняло участие более ста человек от 0 до 11 уровня. Ответы формата: «Это моя первая онлайн-игра» в итоговую статистику не попали.
Игроков, которые начали свое виртуальное странствие с Острова Весеннего Листа, как показал опрос, не мало. Им предлагаю пожелать оставаться верным Граням и всех благ впридачу.
В большей же степени интерес представляют те, кто многообразие игровых вселенных ощутил на собственной шкуре, так сказать. Памятуя о гневных «многабукаф» в адрес последней статьи, перейдем непосредственно к статистике.
Итак, вашему вниманию представляются мотивы, побудившие игроков покинуть предыдущие онлайн-игры и перейти в Грани Реальности.
Анализируя полученные результаты, сразу стоит отметить влияние друзей на мотивы «переезда» на Остров Весеннего Листа и, конечно же, реклама, так же играющая немалую роль в выборе онлайн-игры. Теория социальных сетей в наглядном действии, дамы и господа.
Игровой процесс. Как бы некоторые личности не считали данную статью попыткой привлечь внимание администрации к насущным проблемам игры, цифры в данном случае много красноречивее слов. Недовольные и недовольство были, есть и будут всегда, но общий курс развития игрового процесса(понимаемого как совокупность наличия квестов, обильности возможных вариантов для развития перса, разнообразности мирных профессий и пр.), проводимый администрацией, по вкусу игрокам. Цитаты в тему:
«Тут расширены игровые возможности, много линеек прокачки, и разнообразные мирные професии.»
«<…>надоело в ней шакальство других игроков(основная причина) и вообще сложно развить перса<…>»
«Понравилась огромная многопрофильность ГР.»
«<…>надоело в ней шакальство других игроков(основная причина) и вообще сложно развить перса<…>»
«Понравилась огромная многопрофильность ГР.»
Но все же не обошлось без ложки дёгтя. Были упомянуты и опасения относительно последних нововведений, и коммерциализация проекта, и непонятное некоторым юзерам направление изменений в игре. Остается пожелать администрации оставаться верной своим планам касательно проекта, но быть осторожнее в радикальных изменениях в механике игры. Цитаты в тему :
«ГР 1 любил больше, ГР 2 пока терплю...»
«<…> Еще много схожих перепробывал - но везде чего-то нехватает... Подсказали грани - пока сижу... вроде нормально. Вот только последнии изменения немного непонятны пока.»
«<…>Грани позволяют найти каждому дело по душе.»
«<…> Еще много схожих перепробывал - но везде чего-то нехватает... Подсказали грани - пока сижу... вроде нормально. Вот только последнии изменения немного непонятны пока.»
«<…>Грани позволяют найти каждому дело по душе.»
О технической стороне, впрочем, многого не скажешь. Меньше потребляемого трафика, меньше назойливой флеш-анимации и красивое оформление – составляющие привлекательности Граней в техническом плане. Практически безукоризненно, браво!
Цитаты в тему:
«<…>играл в игру ***, но у меня ноут, поэтому всё тормозило<…>»
«Ушел из-за ситуации с сервером...надоело менять серваки... кругом шел полный беспредел...»
«<…>Пришел из ***, в виду невозможности играть на работе<…>»
«Ушел из-за ситуации с сервером...надоело менять серваки... кругом шел полный беспредел...»
«<…>Пришел из ***, в виду невозможности играть на работе<…>»
Про развитие мирных профессий, к слову, так же нечего добавить. Больше мирки и меньше дисбаланса между «студентами» и «донаторами», и успех обеспечен! Но, к сожалению, рейтинг игроков лишь подтверждает, что решение проблем студентов - дело рук самих студентов. Цитаты в тему:
«<…>играл в ***, там нет как таковой мирки.»
«С *** перешел , там нельзя толком денег заработать на шмот и т.д»
«С *** перешел , там нельзя толком денег заработать на шмот и т.д»
Об отношении администрации к игрокам сказано было мало. Точнее были комментарии по поводу неудовлетворительной ситуации в других онлайн-проектах, про Грани же никто словом не обмолвился. Здесь считаю уместным следование одной из заповедей программистов : «Работает – не трогай».
Из соображений цензуры подробно распространяться о конкурирующих играх я не буду, ограничившись их перечислением.
Возможно, разработчикам стратегии развития Граней Реальности стоит проанализировать проблемы, вызывающие отток пользователей из игр Бойцовский Клуб и Carnage – как показывает статистика, главных поставщиков новых юзеров для ГР. Ведь учиться, как известно, лучше на чужих ошибках, чем на своих.
На этой филосовской ноте я закругляюсь. А в качестве эпилога скажу, что все мы когда-то снимаемся с населенных мест в поисках чего-то лучшего. Остается пожелать Граням стать тем самым долгожданным миром, лучшим миром, который все мы так стремимся найти.
комментарии
- #11 | Жестокая 03.05.2009 18:33
- #12 | 25cm 03.05.2009 18:44
- #13 | ~~Sevra~~ 03.05.2009 19:22
- #14 | Декханин1 03.05.2009 20:47
- #15 | Декханин1 03.05.2009 20:47
- #16 | BLOODRUS 03.05.2009 21:00
- #17 | ЛогинЪ 03.05.2009 21:45
- #18 | Замшут 03.05.2009 21:48
- #19 | Omicrus 03.05.2009 22:13
- #20 | 19360 03.05.2009 22:56
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги