www.ereality.ru
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
М Е Н Ю
Новости с форума
автор новости:
*Nightmare*
26 Июль 2012 18:57
Просмотров: 9592
Комментарии: 18
Вести с фронта
Сегодня с самого утра было невозможно зайти в игру. Причиной тому были ошибки на одном из серверов игры.
Как сообщил nicronom:
Время окончания работ пока неизвестно. Как только появятся новые подробности - сообщим

Буквально несколько минут назад Администрация опубликовала сроки решения проблемы, и намекнула на то, что в знак компенсации будет несколько плюшек.
YORN:
В данный момент один из серверов вышел из строя. Идут работы по его восстановлению. Мы планируем их завершить сегодня, в течение дня-вечера.

Сразу после завершения работ, в Гранях станет доступен бесплатный перекид умелки и групповые бои с призами в виде золота. Эти 2 события будут запущены в качестве компенсации за сбои в работе игры. Они продлятся до 29 июля 23:59.

Остается надеяться, что работы по восстановлению будут скоро завершены.

В тоже время, Администрация решила нас порадовать новым интересным модулем:
В понедельник, 30 июля 2012 года н.э., мы запускаем новый модуль – «Глобальные события».

Ознакомиться с концептом модуля можно в расширенной новости, либо на форуме.

Update 26.07.
Появились примерные сроки завершения работ. На титульной странице игры можно увидеть сообщение:
Дополнение от 26 июля 23:30 MSK:
В связи с необходимостью замены вышедшего из строя оборудования технические работы продлятся до
27 июля 18:00 MSK.

Update 29.07.
Как стало известно, с полуночи по серверу голосование всем игрокам восстановлено.


Глобальные события.


По своим параметрам глобальные события делятся на следующие:

  • нет задачи, есть задача (индивидуальное соревнование)
  • длительность
  • эффект события или задача


  • Одновременно может быть только одно событие. Следующее событие наступает через случайное время в интервале от 12 до 24 часов после начала предыдущего (начало выбирается случайным образом с точностью до часа так, чтобы событие не пересекалось с интервалом от 4 часов до 8 часов по серверу).
    Область действия событий - ОВЛ, ОПП, Подземный мир, Туманный город. На ОДЛ, ОК, в инстансах, клантурнирах события не действуют, если только это не связано с задачей события.

    События без задач.



    В чат идет системное сообщение "Началось случайное событие <название события>! <Эффект события>! Длительность события - <длительность события>"

    НазваниеДлительностьОписание
    Милость богов3 часа Ауры в храмах усиливаются на 25%.
    Немного нападений1 час Один раз за событие игрок может напасть на другого персонажа или вмешаться в бой, начавшийся с нападения (ОВЛ, ОПП, Туманный город, Подземный мир). Для этого надо находиться с жертвой нападения на одном секторе и чтобы жертва не находилась в бою или заявке. Такие бои не завершаются автоматически, надо нажать кнопку "Завершить бой".
    Час (название бота ОВЛ)1 час Умелка за убийство и дроп с случайного вида бота ОВЛ увеличиваются на 50%.
    Час (название бота ОПП)1 час Умелка за убийство и дроп с случайного вида бота ОПП увеличиваются на 50%.
    Час (название мирной профы)1 часРост профессии при завершении подхода увеличен на 1 внутреннюю единицу.
    Час магии1 час Итоговый урон стихиями увеличивается на 20%.
    Час воина1 час Итоговый физический урон увеличивается на 20%.



    События с индивидуальными задачами.



    В чат идет системное сообщение "Началось случайное событие <название события>! Надо <задача>! Длительность события - <длительность события>"

    Определенный процент игроков на каждом уровне с наибольшим прогрессом в выполнении задачи получает в награду 1 кристалл упорства. Процент считается от игроков данного уровня с прогрессом 1 и более в выполнении задачи. Если под условия награждения попадает меньше 1 человека, награда не дается.

    За кристаллы упорства можно купить себе временные вещи из комплекта упорства. Цены вещей варьируются от 5 до 10 кристаллов упорства, срок жизни вещей - 15 дней.
    Вещи 5 уровня, прочность как у артефактов, параметры задает сам игрок как в кузнице артефактов.
    Каждый кристалл при расчете параметров соответствует примерно 100 зол.
    Кристаллы упорства и вещи упорства продавать нельзя.

    Если в тексте стоит (название бота), (вид руды) и т.д., то он выбирается случайным образом при старте события.
    Если параметры моба считаются на основе параметров какого-то случайного персонажа и моб выиграл бой, то в новом бою случайный персонаж выбирается заново. Моб также перенимает класс и шаблон действия (удары-блоки-стрелы) от персонажа-родителя.

    НазваниеДлительностьЗадачаНюансыНаграждается
    Охота на (название определенного бота ОВЛ)1 час убивать (название определенного бота ОВЛ) 25%
     Охота на (название определенного бота ОПП)1 час убивать (название определенного бота ОПП)25%
    Охота на аленей6 часовубивать альенов50%
    Охота на Острове Крови3 часа убивать других персонажей на ОК 33%
    Охота на людей1 час

    убивать других персонажей (на ОВЛ, ОПП, Подземном мире, Туманном городе).

    Во время события можно свободно нападать на других персонажей и вмешиваться в бои, начавшиеся с нападения (ОВЛ, ОПП, Туманный город, Подземный мир). Для этого надо находиться с жертвой нападения на одном секторе и чтобы жертва не находилась в бою или заявке. Такие бои не завершаются автоматически, надо нажать кнопку "Завершить бой". Бои с сокланами не учитываются, для каждой пары игроков учитывается только первый бой за событие50%
    Нападение Ктулху1 час побеждать Ктулху во время рыбалки Во время события при каждом успешном вылове рыбы есть шанс 33% нападения Ктулху с параметрами 80% от параметров случайного персонажа уровня игрока. Считаются победы над Ктулху33%
    Шахтерский подвиг2 часа выкапывать (определенный вид руды) Подсчитывается число добытой руды указанного вида 33%
    Трапперский забег1 час добывать (определенный трапперский ресурс) Подсчитывается число добытых трапперских ресурсов указанного вида. 50%
    Здесь куют металл 1 час выплавлять слитки Подсчитывается число любых выплавленных слитков 50%
    В очередь!1 час успешно благословлять других персонажей  33%
    Вторжение демонов1 час убивать демонов Каждые 10 минут события на случайных секторах ОВЛ и ОПП появляются 30 групп демонов. При нападении на группу демонов в бой с игроком вступают 3-5 демонов уровня игрока. Параметры
    каждого - 80% от параметров случайного персонажа уровня игрока. В бои с демонами можно вмешиваться персонажам того же уровня, что напавший игрок и демоны.
    33%
    Нападения бандитов1 час убивать бандитов Каждые 10 минут события все персонажи, находящиеся онлайн на ОВЛ, ОПП, подземном мире и туманном городе и не находящиеся в другом бою или заявках, делятся случайным образом на группы по 3-5 человек одинаковых уровней. Эти группы вступают в бои с таким же количеством бандитов того же уровня. У каждого бандита параметры - 80% от параметров случайного персонажа уровня игроков. 33%
    Испытание боем1 час убивать персонажей своего уровня и выше в хаотических боях Учитываются только убитые персонажи уровня игрока. 33%
    Час подарков1 час дарить подарки другим персонажам  33%
    Победные хаоты1 час  выигрывать хаотические бои Хаотический бой выигран, если победила команда игрока, независимо от того, жив его персонаж или мертв. 33%
    Атака маленьких драконов1 час убивать маленьких драконов Каждые 10 минут на случайных секторах ОВЛ и ОПП создается 50 маленьких драконов. При нападении на маленького дракона в бой с игроком вступает моб маленький дракон, параметры которого - 150% от параметров случайного персонажа уровня игрока, а жизни - 500% от максимума жизней этого случайного персонажа. В бой с драконом можно вмешиваться персонажам того же уровня, что напавший игрок и дракон. 50%
    комментарии
    • #11 | Daiv 29.07.2012 00:15
      Grin
    • #12 | Clown184 29.07.2012 06:45
      плевать я хотел на этот клиторогон. верните мне мои 78 сер на голосовании!!Angry
    • #13 | Denver_bass 29.07.2012 22:09
      да должны были вообщет вернуть....мне вернули лично
    • #14 | Леокс 29.07.2012 23:01
      эх. хе-хе . проблемы на нашу голову !!!!!!!
    • #15 | Комендант 31.07.2012 02:36
      ДП запороли, КВ запороли, теперь вот события
    • #16 | Каоринайт 31.07.2012 03:50
      Spoiler:
      Shock
    • #17 | *MAKS* 31.07.2012 11:48
      н-да хотел до 13 лвл только миркой качаться, походу не судьба Angry
    • #18 | DAITE 11.08.2012 07:17
      я,конечно,всё понимаю,но какого чёрта можно нападать в храмах?! поставил перса молиться,ушёл спать,потом через пол часа что-то подошёл к компу и вуаля,оказывается в 4 утра меня два ахтунга отодрали,сорвали молитву,это нормально нет,такое делать? если человек в храме,он по умолчанию или не хочет в этом безумии принимать участие или вообще не у компа,ппц ересь,я не знаю.что курил тот,кто разрешил нападения в храме,но это бред сивой кобылы,за подобные фишечки надо делать клизму принудительно три раза в день,пока не дойдёт каково это!
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    рейтинги
    • Рейтинг доступен только для пользователей.

      Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

      Отлично! Отлично! 11% [1 Голос]
      Очень хорошо Очень хорошо 22% [2 Голоса]
      Хорошо Хорошо 22% [2 Голоса]
      Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
      Плохо Плохо 44% [4 Голоса]