Вести с фронта
Сегодня с самого утра было невозможно зайти в игру. Причиной тому были ошибки на одном из серверов игры.
Как сообщил nicronom:
Буквально несколько минут назад Администрация опубликовала сроки решения проблемы, и намекнула на то, что в знак компенсации будет несколько плюшек.
YORN:
Остается надеяться, что работы по восстановлению будут скоро завершены.
В тоже время, Администрация решила нас порадовать новым интересным модулем:
Ознакомиться с концептом модуля можно в расширенной новости, либо на форуме.
Update 26.07.
Появились примерные сроки завершения работ. На титульной странице игры можно увидеть сообщение:
Update 29.07.
Как стало известно, с полуночи по серверу голосование всем игрокам восстановлено.
По своим параметрам глобальные события делятся на следующие:
нет задачи, есть задача (индивидуальное соревнование) длительность эффект события или задача
Одновременно может быть только одно событие. Следующее событие наступает через случайное время в интервале от 12 до 24 часов после начала предыдущего (начало выбирается случайным образом с точностью до часа так, чтобы событие не пересекалось с интервалом от 4 часов до 8 часов по серверу).
Область действия событий - ОВЛ, ОПП, Подземный мир, Туманный город. На ОДЛ, ОК, в инстансах, клантурнирах события не действуют, если только это не связано с задачей события.
В чат идет системное сообщение "Началось случайное событие <название события>! <Эффект события>! Длительность события - <длительность события>"
В чат идет системное сообщение "Началось случайное событие <название события>! Надо <задача>! Длительность события - <длительность события>"
Определенный процент игроков на каждом уровне с наибольшим прогрессом в выполнении задачи получает в награду 1 кристалл упорства. Процент считается от игроков данного уровня с прогрессом 1 и более в выполнении задачи. Если под условия награждения попадает меньше 1 человека, награда не дается.
За кристаллы упорства можно купить себе временные вещи из комплекта упорства. Цены вещей варьируются от 5 до 10 кристаллов упорства, срок жизни вещей - 15 дней.
Вещи 5 уровня, прочность как у артефактов, параметры задает сам игрок как в кузнице артефактов.
Каждый кристалл при расчете параметров соответствует примерно 100 зол.
Кристаллы упорства и вещи упорства продавать нельзя.
Если в тексте стоит (название бота), (вид руды) и т.д., то он выбирается случайным образом при старте события.
Если параметры моба считаются на основе параметров какого-то случайного персонажа и моб выиграл бой, то в новом бою случайный персонаж выбирается заново. Моб также перенимает класс и шаблон действия (удары-блоки-стрелы) от персонажа-родителя.
Как сообщил nicronom:
Время окончания работ пока неизвестно. Как только появятся новые подробности - сообщим
Буквально несколько минут назад Администрация опубликовала сроки решения проблемы, и намекнула на то, что в знак компенсации будет несколько плюшек.
YORN:
В данный момент один из серверов вышел из строя. Идут работы по его восстановлению. Мы планируем их завершить сегодня, в течение дня-вечера.
Сразу после завершения работ, в Гранях станет доступен бесплатный перекид умелки и групповые бои с призами в виде золота. Эти 2 события будут запущены в качестве компенсации за сбои в работе игры. Они продлятся до 29 июля 23:59.
Сразу после завершения работ, в Гранях станет доступен бесплатный перекид умелки и групповые бои с призами в виде золота. Эти 2 события будут запущены в качестве компенсации за сбои в работе игры. Они продлятся до 29 июля 23:59.
Остается надеяться, что работы по восстановлению будут скоро завершены.
В тоже время, Администрация решила нас порадовать новым интересным модулем:
В понедельник, 30 июля 2012 года н.э., мы запускаем новый модуль – «Глобальные события».
Ознакомиться с концептом модуля можно в расширенной новости, либо на форуме.
Update 26.07.
Появились примерные сроки завершения работ. На титульной странице игры можно увидеть сообщение:
Дополнение от 26 июля 23:30 MSK:
В связи с необходимостью замены вышедшего из строя оборудования технические работы продлятся до
27 июля 18:00 MSK.
В связи с необходимостью замены вышедшего из строя оборудования технические работы продлятся до
27 июля 18:00 MSK.
Update 29.07.
Как стало известно, с полуночи по серверу голосование всем игрокам восстановлено.
Глобальные события.
По своим параметрам глобальные события делятся на следующие:
Одновременно может быть только одно событие. Следующее событие наступает через случайное время в интервале от 12 до 24 часов после начала предыдущего (начало выбирается случайным образом с точностью до часа так, чтобы событие не пересекалось с интервалом от 4 часов до 8 часов по серверу).
Область действия событий - ОВЛ, ОПП, Подземный мир, Туманный город. На ОДЛ, ОК, в инстансах, клантурнирах события не действуют, если только это не связано с задачей события.
События без задач.
В чат идет системное сообщение "Началось случайное событие <название события>! <Эффект события>! Длительность события - <длительность события>"
Название | Длительность | Описание |
---|---|---|
Милость богов | 3 часа | Ауры в храмах усиливаются на 25%. |
Немного нападений | 1 час | Один раз за событие игрок может напасть на другого персонажа или вмешаться в бой, начавшийся с нападения (ОВЛ, ОПП, Туманный город, Подземный мир). Для этого надо находиться с жертвой нападения на одном секторе и чтобы жертва не находилась в бою или заявке. Такие бои не завершаются автоматически, надо нажать кнопку "Завершить бой". |
Час (название бота ОВЛ) | 1 час | Умелка за убийство и дроп с случайного вида бота ОВЛ увеличиваются на 50%. |
Час (название бота ОПП) | 1 час | Умелка за убийство и дроп с случайного вида бота ОПП увеличиваются на 50%. |
Час (название мирной профы) | 1 час | Рост профессии при завершении подхода увеличен на 1 внутреннюю единицу. |
Час магии | 1 час | Итоговый урон стихиями увеличивается на 20%. |
Час воина | 1 час | Итоговый физический урон увеличивается на 20%. |
События с индивидуальными задачами.
В чат идет системное сообщение "Началось случайное событие <название события>! Надо <задача>! Длительность события - <длительность события>"
Определенный процент игроков на каждом уровне с наибольшим прогрессом в выполнении задачи получает в награду 1 кристалл упорства. Процент считается от игроков данного уровня с прогрессом 1 и более в выполнении задачи. Если под условия награждения попадает меньше 1 человека, награда не дается.
За кристаллы упорства можно купить себе временные вещи из комплекта упорства. Цены вещей варьируются от 5 до 10 кристаллов упорства, срок жизни вещей - 15 дней.
Вещи 5 уровня, прочность как у артефактов, параметры задает сам игрок как в кузнице артефактов.
Каждый кристалл при расчете параметров соответствует примерно 100 зол.
Кристаллы упорства и вещи упорства продавать нельзя.
Если в тексте стоит (название бота), (вид руды) и т.д., то он выбирается случайным образом при старте события.
Если параметры моба считаются на основе параметров какого-то случайного персонажа и моб выиграл бой, то в новом бою случайный персонаж выбирается заново. Моб также перенимает класс и шаблон действия (удары-блоки-стрелы) от персонажа-родителя.
Название | Длительность | Задача | Нюансы | Награждается |
---|---|---|---|---|
Охота на (название определенного бота ОВЛ) | 1 час | убивать (название определенного бота ОВЛ) | 25% | |
Охота на (название определенного бота ОПП) | 1 час | убивать (название определенного бота ОПП) | 25% | |
Охота на аленей | 6 часов | убивать альенов | 50% | |
Охота на Острове Крови | 3 часа | убивать других персонажей на ОК | 33% | |
Охота на людей | 1 час | убивать других персонажей (на ОВЛ, ОПП, Подземном мире, Туманном городе). | Во время события можно свободно нападать на других персонажей и вмешиваться в бои, начавшиеся с нападения (ОВЛ, ОПП, Туманный город, Подземный мир). Для этого надо находиться с жертвой нападения на одном секторе и чтобы жертва не находилась в бою или заявке. Такие бои не завершаются автоматически, надо нажать кнопку "Завершить бой". Бои с сокланами не учитываются, для каждой пары игроков учитывается только первый бой за событие | 50% |
Нападение Ктулху | 1 час | побеждать Ктулху во время рыбалки | Во время события при каждом успешном вылове рыбы есть шанс 33% нападения Ктулху с параметрами 80% от параметров случайного персонажа уровня игрока. Считаются победы над Ктулху | 33% |
Шахтерский подвиг | 2 часа | выкапывать (определенный вид руды) | Подсчитывается число добытой руды указанного вида | 33% |
Трапперский забег | 1 час | добывать (определенный трапперский ресурс) | Подсчитывается число добытых трапперских ресурсов указанного вида. | 50% |
Здесь куют металл | 1 час | выплавлять слитки | Подсчитывается число любых выплавленных слитков | 50% |
В очередь! | 1 час | успешно благословлять других персонажей | 33% | |
Вторжение демонов | 1 час | убивать демонов | Каждые 10 минут события на случайных секторах ОВЛ и ОПП появляются 30 групп демонов. При нападении на группу демонов в бой с игроком вступают 3-5 демонов уровня игрока. Параметры каждого - 80% от параметров случайного персонажа уровня игрока. В бои с демонами можно вмешиваться персонажам того же уровня, что напавший игрок и демоны. | 33% |
Нападения бандитов | 1 час | убивать бандитов | Каждые 10 минут события все персонажи, находящиеся онлайн на ОВЛ, ОПП, подземном мире и туманном городе и не находящиеся в другом бою или заявках, делятся случайным образом на группы по 3-5 человек одинаковых уровней. Эти группы вступают в бои с таким же количеством бандитов того же уровня. У каждого бандита параметры - 80% от параметров случайного персонажа уровня игроков. | 33% |
Испытание боем | 1 час | убивать персонажей своего уровня и выше в хаотических боях | Учитываются только убитые персонажи уровня игрока. | 33% |
Час подарков | 1 час | дарить подарки другим персонажам | 33% | |
Победные хаоты | 1 час | выигрывать хаотические бои | Хаотический бой выигран, если победила команда игрока, независимо от того, жив его персонаж или мертв. | 33% |
Атака маленьких драконов | 1 час | убивать маленьких драконов | Каждые 10 минут на случайных секторах ОВЛ и ОПП создается 50 маленьких драконов. При нападении на маленького дракона в бой с игроком вступает моб маленький дракон, параметры которого - 150% от параметров случайного персонажа уровня игрока, а жизни - 500% от максимума жизней этого случайного персонажа. В бой с драконом можно вмешиваться персонажам того же уровня, что напавший игрок и дракон. | 50% |
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги