Планируемые правки на Острове Крови
Интересную тему на форуме поднял сегодня игрок, под ником KaJIu. Началось все с простой фразы:
Буквально через десять минут сие творение попалось на глаза Его Величеству YORN'у, и он приоткрыл завесу тайн грядущего:
Подробнее о грядущих изменениях читайте в продолжении статьи. Обсудить все это можно на форуме.
Планируемые изменения на Острове Крови:
Друзья, думаю, не только мне заметно отсутствие активности персов набивших 12 ранг и многих других, которые выполняют задания ОК, не более ...
Предлагаю оставлять в этом топе варианты *оживления* или дальнейшего *завлечения* на Острове Крови.
Например: можно сделать. чтобы % очков от набитого количества пвп шел в клан (по принципу клан опыта), за которые можно брать клану плюшки.
Игрокам в плюс плюшки от клана;
Администрации на руку активность на ОК.
Предлагаю оставлять в этом топе варианты *оживления* или дальнейшего *завлечения* на Острове Крови.
Например: можно сделать. чтобы % очков от набитого количества пвп шел в клан (по принципу клан опыта), за которые можно брать клану плюшки.
Игрокам в плюс плюшки от клана;
Администрации на руку активность на ОК.
Буквально через десять минут сие творение попалось на глаза Его Величеству YORN'у, и он приоткрыл завесу тайн грядущего:
Для OK у нас 15 правок в работе на данный момент
Подробнее о грядущих изменениях читайте в продолжении статьи. Обсудить все это можно на форуме.
Планируемые изменения на Острове Крови:
1. Снятие аур сдавшихся персонажей.
В боях на острове каждый раунд и после каждого вмешательства в бой подсчитывается число участников с каждой стороны (включая живых, мертвых, выбывших из боя по таймауту, но исключая сдавшихся). На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90)%.
2. За сдавшихся и сливших бой по тайму награду выдавать нанесшему больше всего по нему урона.
Проигрыш по таймауту в PvP-бою расценивается как убийство персонажа. Убийцей при этом считается тот противник, который нанес персонажу больше всего урона в ходе боя. Если персонаж не получал урона, то убийцей считается случайный живой противник.
3. Штраф на бонус за эпический бой тем, кто сдался.
Персонаж получает только половину (округление вниз) бонусов за эпический бой, в котором он сдался. Проигравшие по таймауту получают бонус в полном объеме.
4. Создание "заместителей" лидера фракции.
Лидер фракции может назначать своих заместителей, максимум 3. В тронном зале лидеру фракции (и только ему) доступна вкладка «Заместители». На ней есть поле для ника, кнопка «Назначить», список действующих заместителей с кнопками редактирования прав и увольнения, а также подвкладка «Статистика».
У заместителей могут быть следующие права – «Может выгонять из фракции», «Может отключать фракчат», «Может рассылать ЛС по фракции». Они их могут реализовывать, например, тоже в тронном зале. Общий лимит изгнанных из фракции остается прежним, неважно, кто изгнал.
Есть логирование действий замов (изгнания и отключение-включение фракчата) в «Статистике» за последние 10 дней.
При смене лидера все замы слетают.
5. Выделение сообщений лидера и его замов во фракчате.
Сообщения лидера и его замов выделяем во фракчате жирным шрифтом или еще как-то.
6. Отмечать посещенные обелиски на карте.
При открытии острова все непосещенные персонажем обелиски выглядят для него на карте как сейчас. Когда персонаж посещает обелиск, тот тускнеет.
7. Если персонаж доставил септикон, то он обязательно получает одну из аур.
При доставке септикона в любой чужой храм, ДОСТАВИВШИЙ ЕГО ПЕРСОНАЖ И 20 случайных членов фракции на острове получают ауру «Воодушевление» или «Внезапный удар» на 1 час.
8. Увеличить денежный дроп с сундуков на ОК.
При попадании на такой сектор персонаж видит кнопку «Открыть сундук». При её нажатии он получает один из следующих бонусов – серебро (шанс 15%, от 4*уровень до 6*уровень), билет безумной решки (шанс 20% ), случайный свиток или эликсир из лавки магии (шанс 20% и 15%, уровень ближайший к уровню персонажа, можно передавать, нельзя сдать в лавку магии), книга увеличения одной из всех существующих профессий (шанс 15%, на 7 внутр. ед., можно передавать) или книга увеличения стиля боя (шанс 15%, на 20 внутр. ед., можно передавать).
9. Возможность брать септикон с квестами на пронос проклятий.
Персонаж может подобрать на секторе септикон, даже если у него есть амулет проклятия.
10. Продублировать алтарь в храме фракции на ОВЛ.
Делаем еще одну точку доступа к фракционному алтарю в храме фракции на ОВЛ. Алтарь (и серебро на нем) остается в единственном числе, просто две точки доступа к нему – на ОК и ОВЛ.
11. Добавляем временные знаки ДП на 12 ранг.
Цена – 140 PvP-баллов.
Знаки на статы: 96 статов.
Знаки на модификаторы: 2000 мф.
Знаки на модификаторы пробоев: 1200 мф.
Знак на максимальный урон: 110 урона
Знак на минимальный урон: 92 урона
Знак на дополнительный урон: 130
Знак на броню: 140
Знак на ОД: 270
Знак на жизни: 2400
Знаки на увеличение магической защиты: 380
Знаки на увеличение магического урона: 300
12. Расширяем настройки отображения игроков на локации.
Добавляем в «Настройки списка игроков» на Острове Крови 2 опции: «Не показывать софраков» и «Отмечать находящихся в бою». При первой включеной опции на локациях не показываются софракционеры. При второй включенной опции рядом с никами персонажей, находящихся в бою на локации, показывается иконка скрещенных мечей.
Ники персонажей, убитых в бою и находящихся в нем, обесцвечиваются в списке персонажей на локации (т.к. на них нападать нельзя).
13. Снижение срока отсидки в 2 раза и повышение шанса отсидки в 2 раза.
Снижаем срок отсидки в тюрьме до 5 минут, поднимаем шанс попадания в тюрьму до 20% при проигрыше команды. Механизм освобождения остается прежним. За освобождение софракционеров из тюрьмы дается 1 PvP-опыт.
14. От момента нападения до первого вмешательства действует аура, усиливающая персонажа, на которого напали.
Если персонаж напал на противника, у которого ниже уровень, то до первого вмешательства в бой на противника действует усиливающая аура «Загнанный в угол». Если персонаж напал на противника равного уровня или более высокого, то от этого аура в бою не появляется.
Аура «Загнанный в угол» повышает параметры персонажа с меньшим уровнем на 15*(разность уровней)%.
После первого вмешательства в бой аура заменяется стандартными «Командный дух» и «Страх одиночества».
15. Уменьшаем суточный лимит поражений команды игрока.
При проигрыше (командой игрока) 15 боёв ДП с момента открытия острова персонаж покидает его и не может вернуться до следующего открытия.
(было 25)
В боях на острове каждый раунд и после каждого вмешательства в бой подсчитывается число участников с каждой стороны (включая живых, мертвых, выбывших из боя по таймауту, но исключая сдавшихся). На большую команду действует аура «Командный дух», увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%. На меньшую команду действует аура «Страх одиночества», уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90)%.
2. За сдавшихся и сливших бой по тайму награду выдавать нанесшему больше всего по нему урона.
Проигрыш по таймауту в PvP-бою расценивается как убийство персонажа. Убийцей при этом считается тот противник, который нанес персонажу больше всего урона в ходе боя. Если персонаж не получал урона, то убийцей считается случайный живой противник.
3. Штраф на бонус за эпический бой тем, кто сдался.
Персонаж получает только половину (округление вниз) бонусов за эпический бой, в котором он сдался. Проигравшие по таймауту получают бонус в полном объеме.
4. Создание "заместителей" лидера фракции.
Лидер фракции может назначать своих заместителей, максимум 3. В тронном зале лидеру фракции (и только ему) доступна вкладка «Заместители». На ней есть поле для ника, кнопка «Назначить», список действующих заместителей с кнопками редактирования прав и увольнения, а также подвкладка «Статистика».
У заместителей могут быть следующие права – «Может выгонять из фракции», «Может отключать фракчат», «Может рассылать ЛС по фракции». Они их могут реализовывать, например, тоже в тронном зале. Общий лимит изгнанных из фракции остается прежним, неважно, кто изгнал.
Есть логирование действий замов (изгнания и отключение-включение фракчата) в «Статистике» за последние 10 дней.
При смене лидера все замы слетают.
5. Выделение сообщений лидера и его замов во фракчате.
Сообщения лидера и его замов выделяем во фракчате жирным шрифтом или еще как-то.
6. Отмечать посещенные обелиски на карте.
При открытии острова все непосещенные персонажем обелиски выглядят для него на карте как сейчас. Когда персонаж посещает обелиск, тот тускнеет.
7. Если персонаж доставил септикон, то он обязательно получает одну из аур.
При доставке септикона в любой чужой храм, ДОСТАВИВШИЙ ЕГО ПЕРСОНАЖ И 20 случайных членов фракции на острове получают ауру «Воодушевление» или «Внезапный удар» на 1 час.
8. Увеличить денежный дроп с сундуков на ОК.
При попадании на такой сектор персонаж видит кнопку «Открыть сундук». При её нажатии он получает один из следующих бонусов – серебро (шанс 15%, от 4*уровень до 6*уровень), билет безумной решки (шанс 20% ), случайный свиток или эликсир из лавки магии (шанс 20% и 15%, уровень ближайший к уровню персонажа, можно передавать, нельзя сдать в лавку магии), книга увеличения одной из всех существующих профессий (шанс 15%, на 7 внутр. ед., можно передавать) или книга увеличения стиля боя (шанс 15%, на 20 внутр. ед., можно передавать).
9. Возможность брать септикон с квестами на пронос проклятий.
Персонаж может подобрать на секторе септикон, даже если у него есть амулет проклятия.
10. Продублировать алтарь в храме фракции на ОВЛ.
Делаем еще одну точку доступа к фракционному алтарю в храме фракции на ОВЛ. Алтарь (и серебро на нем) остается в единственном числе, просто две точки доступа к нему – на ОК и ОВЛ.
11. Добавляем временные знаки ДП на 12 ранг.
Цена – 140 PvP-баллов.
Знаки на статы: 96 статов.
Знаки на модификаторы: 2000 мф.
Знаки на модификаторы пробоев: 1200 мф.
Знак на максимальный урон: 110 урона
Знак на минимальный урон: 92 урона
Знак на дополнительный урон: 130
Знак на броню: 140
Знак на ОД: 270
Знак на жизни: 2400
Знаки на увеличение магической защиты: 380
Знаки на увеличение магического урона: 300
12. Расширяем настройки отображения игроков на локации.
Добавляем в «Настройки списка игроков» на Острове Крови 2 опции: «Не показывать софраков» и «Отмечать находящихся в бою». При первой включеной опции на локациях не показываются софракционеры. При второй включенной опции рядом с никами персонажей, находящихся в бою на локации, показывается иконка скрещенных мечей.
Ники персонажей, убитых в бою и находящихся в нем, обесцвечиваются в списке персонажей на локации (т.к. на них нападать нельзя).
13. Снижение срока отсидки в 2 раза и повышение шанса отсидки в 2 раза.
Снижаем срок отсидки в тюрьме до 5 минут, поднимаем шанс попадания в тюрьму до 20% при проигрыше команды. Механизм освобождения остается прежним. За освобождение софракционеров из тюрьмы дается 1 PvP-опыт.
14. От момента нападения до первого вмешательства действует аура, усиливающая персонажа, на которого напали.
Если персонаж напал на противника, у которого ниже уровень, то до первого вмешательства в бой на противника действует усиливающая аура «Загнанный в угол». Если персонаж напал на противника равного уровня или более высокого, то от этого аура в бою не появляется.
Аура «Загнанный в угол» повышает параметры персонажа с меньшим уровнем на 15*(разность уровней)%.
После первого вмешательства в бой аура заменяется стандартными «Командный дух» и «Страх одиночества».
15. Уменьшаем суточный лимит поражений команды игрока.
При проигрыше (командой игрока) 15 боёв ДП с момента открытия острова персонаж покидает его и не может вернуться до следующего открытия.
(было 25)
комментарии
- #11 | Norka072 18.08.2013 06:33
- #12 | Zeppelin 18.08.2013 11:27
- #13 | Аамон 18.08.2013 15:47
- #14 | M1KOLA 18.08.2013 22:01
- #15 | -A-R-H-A-N-G-E-L- 19.08.2013 04:33
- #16 | ярославыч 19.08.2013 08:16
- #17 | Snaip 19.08.2013 13:09
- #18 | 50262 20.08.2013 04:30
- #19 | ViziR 21.08.2013 12:48
- #20 | ДЬЯГО 27.08.2013 16:12
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги