Изменения баланса игровых классов
Пришло время пересмотреть баланс игровых классов, решила Администрация, и вот уже на форуме сообщение для игроков от Sensizu о планируемых правках:
1. Снижение штраф на уворот до 5% для магов воздуха. Ловкость и модификатор уворота при расчете шанса избежать удара будут работать с 95% эффективностью, если персонаж держит в руках посох;
2. Повышение диапазона базового урона магических стрел. В формуле (С+C1*минимальный урон в инфе) до (С +C1*максимальный урон в инфе) будет поднят С для стрел 11 и 12 уровней. С нынешних [45 68] урона до [50 75] на 11 и 12 уровне;
3. У класса «Орден Паладинов» планируется убрать «максимальный коэффициент усиления критических ударов» с введением повышенного влияния силы на максимальный урон. Вместо «Максимальный урон = сила персонажа + максимальный урон на оружии с бонусами» будет «Максимальный урон = 1.2 * сила персонажа + максимальный урон на оружии с бонусами». Штрафы на точность и уворот останутся;
4. У класса «Племя Бизонов» с 15 уровня гильдии будет увеличена величина его критического урона. На [15.. 22] уровне гильдии коэффициенты усиления его критических ударов (которые равны сила бизона/здоровье противника) будут домножаются на [105% … 140]%, но не могут стать выше максимума (т.е. 250% или 275%, в зависимости от стиля боя бизона). Штрафы на точность и уворот останутся;
5. Классу «Проект Валгалла» будет выдано повышенное влияние интуиции на минимальный урон. Вместо «Минимальный урон = 0.5*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, не не более минимального урона на оружии с бонусами)» будет «Минимальный урон = 0.7*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, но не более минимального урона на оружии с бонусами)»;
6. Увеличение эффект приемов «Поступь бизона», «Бросок удава», «Шкура бегемота», «Прыжок обезьяны» в среднем на 35%. «Поступь бизона», «Бросок удава» – [55 130 200 280 380 515 670 830 1000 1230 1500 2000 2850] на 10-22 уровнях. «Шкура бегемота», «Прыжок обезьяны» - [80 190 300 420 570 770 1000 1250 1500 1850 2250 3000 4300] на 10-22 уровнях. Кулдаун приемов будет повышен с 3 раундов до 4;
7. Увеличение эффекта приема «Покровительство» ориентировочно на 10%. Эффект – [25 35 45 55 70 85 100 115 140 160 195 230 275] на 10-22 уровнях;
8. Усиление приема «Оглушение». При каждом ударе персонажа по противнику, нанесенном в этом раунде и причинившем урон, противник теряет какой-то процент от (накопленные ОД + пришедшие в этом раунде ОД). При ударе в голову ОД теряется в 2 раза больше. Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда. Если уровень приема равен уровню противника или больше его, снимается 20% ОД за удар. Если уровень приема на [1 2 3] меньше уровня противника, снимается [15% 10% 5%] за удар. Если уровень противника больше уровня приема на 4 и больше, то эффекта нет. Двойной эффект от ударов в голову сохраняется, кулдаун повышается до 4 раундов;
9. Перераспределение ряда приемов по классам;
10. Уменьшение времени действия приема «Стена клинков». Уменьшение времени действия эффекта с 2 раундов до 1;
11. Изменение приема «Активный удар». Повышение шанса удачного применения вместе с повышением кулдауна. Шанс удачного применения приема равен (100-35*(уровень противника – уровень приема))%. Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда.
2. Повышение диапазона базового урона магических стрел. В формуле (С+C1*минимальный урон в инфе) до (С +C1*максимальный урон в инфе) будет поднят С для стрел 11 и 12 уровней. С нынешних [45 68] урона до [50 75] на 11 и 12 уровне;
3. У класса «Орден Паладинов» планируется убрать «максимальный коэффициент усиления критических ударов» с введением повышенного влияния силы на максимальный урон. Вместо «Максимальный урон = сила персонажа + максимальный урон на оружии с бонусами» будет «Максимальный урон = 1.2 * сила персонажа + максимальный урон на оружии с бонусами». Штрафы на точность и уворот останутся;
4. У класса «Племя Бизонов» с 15 уровня гильдии будет увеличена величина его критического урона. На [15.. 22] уровне гильдии коэффициенты усиления его критических ударов (которые равны сила бизона/здоровье противника) будут домножаются на [105% … 140]%, но не могут стать выше максимума (т.е. 250% или 275%, в зависимости от стиля боя бизона). Штрафы на точность и уворот останутся;
5. Классу «Проект Валгалла» будет выдано повышенное влияние интуиции на минимальный урон. Вместо «Минимальный урон = 0.5*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, не не более минимального урона на оружии с бонусами)» будет «Минимальный урон = 0.7*интуиция персонажа + минимальный урон на оружии с бонусами + (владение основным оружием/12, но не более минимального урона на оружии с бонусами)»;
6. Увеличение эффект приемов «Поступь бизона», «Бросок удава», «Шкура бегемота», «Прыжок обезьяны» в среднем на 35%. «Поступь бизона», «Бросок удава» – [55 130 200 280 380 515 670 830 1000 1230 1500 2000 2850] на 10-22 уровнях. «Шкура бегемота», «Прыжок обезьяны» - [80 190 300 420 570 770 1000 1250 1500 1850 2250 3000 4300] на 10-22 уровнях. Кулдаун приемов будет повышен с 3 раундов до 4;
7. Увеличение эффекта приема «Покровительство» ориентировочно на 10%. Эффект – [25 35 45 55 70 85 100 115 140 160 195 230 275] на 10-22 уровнях;
8. Усиление приема «Оглушение». При каждом ударе персонажа по противнику, нанесенном в этом раунде и причинившем урон, противник теряет какой-то процент от (накопленные ОД + пришедшие в этом раунде ОД). При ударе в голову ОД теряется в 2 раза больше. Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда. Если уровень приема равен уровню противника или больше его, снимается 20% ОД за удар. Если уровень приема на [1 2 3] меньше уровня противника, снимается [15% 10% 5%] за удар. Если уровень противника больше уровня приема на 4 и больше, то эффекта нет. Двойной эффект от ударов в голову сохраняется, кулдаун повышается до 4 раундов;
9. Перераспределение ряда приемов по классам;
10. Уменьшение времени действия приема «Стена клинков». Уменьшение времени действия эффекта с 2 раундов до 1;
11. Изменение приема «Активный удар». Повышение шанса удачного применения вместе с повышением кулдауна. Шанс удачного применения приема равен (100-35*(уровень противника – уровень приема))%. Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда.
комментарии
- #11 | KAKTYC84 23.07.2014 10:49
- #12 | MORNS 23.07.2014 13:23
- #13 | ГРАФ ЛЕКСУС 23.07.2014 21:12
- #14 | ГРАФ ЛЕКСУС 23.07.2014 21:13
- #15 | ГРАФ ЛЕКСУС 23.07.2014 21:16
- #16 | ruvm 24.07.2014 03:46
- #17 | Чиполлино 24.07.2014 09:48
- #18 | Жимолость 25.07.2014 00:36
- #19 | Германец 26.07.2014 01:09
- #20 | Германец 26.07.2014 01:11
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги