Нововведения
Появился новый краб Черный Хищник. Ловить его можно с проф. рыбака >= 50;
- Увеличился гос. создаваемых крабпалочек. Теперь он зависит от профессии повара как (100+4/3*умение повара)% от базового;
- Увеличилось время создания крабпалочек. Теперь оно равно (540 + умение повара * 2) секунд;
- Наглые лобстеры могут входить в состав крабпалочек при любом уровне профессии повара, мохнатые крабы - при профессии выше 25, черные хищники - при профессии выше 50;
- Улучшена способность Регенерации. Сейчас вероятность восстановления 35% жизней игрока при нанесении удара по нему равна 25% (раньше было 30% и 15% соответственно).
- В расчет шанса пробоя брони добавлено влияние ловкости (раньше она не учитывалась) и убрано влияние владения оружием. Сейчас шанс пробить броню повышает модификатор пробоя и ловкость игрока, а броня противника понижает его;
- Шанс пробоя брони теперь зависит от того, срабатывал ли пробой в предыдущих раундах (если в раунде K не было пробоя брони, то в раунде K+1 вероятность его наступления будет больше);
- Увеличился гос. создаваемых крабпалочек. Теперь он зависит от профессии повара как (100+4/3*умение повара)% от базового;
- Увеличилось время создания крабпалочек. Теперь оно равно (540 + умение повара * 2) секунд;
- Наглые лобстеры могут входить в состав крабпалочек при любом уровне профессии повара, мохнатые крабы - при профессии выше 25, черные хищники - при профессии выше 50;
- Улучшена способность Регенерации. Сейчас вероятность восстановления 35% жизней игрока при нанесении удара по нему равна 25% (раньше было 30% и 15% соответственно).
- В расчет шанса пробоя брони добавлено влияние ловкости (раньше она не учитывалась) и убрано влияние владения оружием. Сейчас шанс пробить броню повышает модификатор пробоя и ловкость игрока, а броня противника понижает его;
- Шанс пробоя брони теперь зависит от того, срабатывал ли пробой в предыдущих раундах (если в раунде K не было пробоя брони, то в раунде K+1 вероятность его наступления будет больше);
рейтинги