Миссия Невыполнима : Вступить в топ-клан любой ценой.
Принимать "на веру" сомнительные постулаты без должного обоснования, несомненно, дело не только наивное, но и неразумное. Однако порой мы сталкиваемся с ситуациями, когда проявление кажущегося уместным скептицизма – не более чем пустая софистика.
Но даже учитывая вышесказанное, желание вступить в топ-клан любой ценой, будь то желание явное или латентное – заветная цель многих игроков Граней Реальности. Присоединиться к лучшим и стать лучшим самому, вот что занимает десятки умов по всему виртуальному миру Граней Реальности.
То, что привлекло мое внимание сегодня, это требования к желающим вступить в ряды топ-клановцев – опираясь на пятёрку лучших в рейтинге кланов , я решил упорядочить, сравнить и свести полученные сведения в единую таблицу, содержащую всю информацию, необоходимую для открытия заветных дверей в мир сильнейших объединений игроков Граней Реальности.
Подробности в продолжении.
То, что однозначно сложно оспаривать, так это масштабность и количество существенных изменений в игре с Октября 2008 года, когда по имеющимся данным проводилось последнее исследование вопроса соискания места в различных кланах за авторством неизвестной.
Чем же, помимо фуллартового обвеса, можно обратить на себя внимане сильных мира сего? Подробно изучив методы изложения материала в статье, указанной выше, я пришел к выводу о удобстве использования таблицы для сведения имеющегося материала воедино. Её и представляю ниже.
Клан-сайты клан-сайтами, но отрицать, что «на заборе тоже пишут» нельзя, потому по состоянию на день публикации статьи вот как обстоят дела с приемом.
Ангелы Ада: БО: ограниченный набор(арты приветствуются); АРТ: ограниченный набор; Отдел Жрецов: нет набора; МО: нет набора;
Blade of Darkness: Набор есть
Brotherhood of Blood: Набор есть только в БО
ОДМ: Набор есть только в БО
Дом PinKRozze: Набор есть
Примечание: информация для таблицы и текущей ситуации по вопросу вступления была взята с официальных сайтов кланов, рассматриваемых в статье, и со слов членов кланов.
Дискриминации по возрастному/половому признакам не наблюдается - свой шанс на вступление в топ-клан получили даже юные геймеры в возрасте от 16 лет, а девушки даже получили определенный bonus - ведь их с нетерпением ждут, к примеру, в клане Brotherhood of Blood.
Требованиям к уровню персонажа топ-кланы так же ничем не выделились среди многообразия кланов. В зависимости от отдела, требования привязаны к возможности развивать ту или иную профессию или одеть фулл-комплект с ОПП. Про наличие артефактов, думаю, говорить не стоит, реальщики исторически всегда в почете.
Сложно сказать, дело ли в мировом финансовом кризисе или нет, однако цена за вступление в топ-клан более чем демократическая. К слову, кланы-о-которых-никто-никогда-не-слышал зачастую берут не меньше. Исключением из правила снова стал Brotherhood of Blood, запросивший цену в 1500 серебра за вступление. Однако "льготные условия" еще никто не отменял, потому отчаиваться рано.
С онлайном(ч.\сутки) дела обстоят по-иному. Требования жесткие, но оправданные статусом топ-клана - среднесуточное время пребывания в ГР равно 5 часам, так что придется поднапрячься. Общий онлайн - явление не распространенное, но встречающееся. Из знаменитой пятёрки в этом плане отличились только кланы Blade of Darkness и ОДМ - учитывая их положение в ГР, упрекнуть в нерациональности представляется затеей неразумной. Принимаем к сведению.
Требования к раскачке\специфическим знаниям & умениям(в зависимости от отдела) топ-кланы не удивляют, но в 100% случаев ставят условия, выполнение которых является обязательным пунктом для соискателей места.
Великолепная пятёрка(за исключением ОДМ) предоставляет разного рода льготы для тех, кто способен послужить клану не только огнём и мечём, но и головой – а именно журналисты, дизайнеры, программисты. При учете общей низкой развитости клан-сайтов в ГР(личное мнение) и информационной сферы(журналисты, простите Йорна ради) – такой неожиданный поворот событий несомненно приятен и позволяет сохранить тлеющую искру надежды на то, что не только динамично развивающимся геймплеем и механикой живы Грани Реальности.
Добавить к вышесказанному, пожалуй, нечего. Остается пожелать всем ГРаненым войнам, магам, мирникам и людям творческим внутриигрового и личностного роста, а так же, конечно, своих заслуженных 15 минут славы. А всем «пролетевшим» с вступлением в топ-клан не унывать! Топ-кланы - ещё не всё, на чем ГР зиждется.
Post scriptum.
Предупреждая гневные возгласы a-la : «Заказная статья!», «Аффтар нуп и апазорилсо, нужно было анализировать больше кланов!», etc. Уважаемые критики. Соблюдайте правила элементарного уважения к чужому труду вкупе с культурным общением. И прежде чем требовать(в той или иной форме) обоснования выбора рассмотренных в работе кланов, перечитайте intro к статье. Раза два минимум.
Но даже учитывая вышесказанное, желание вступить в топ-клан любой ценой, будь то желание явное или латентное – заветная цель многих игроков Граней Реальности. Присоединиться к лучшим и стать лучшим самому, вот что занимает десятки умов по всему виртуальному миру Граней Реальности.
То, что привлекло мое внимание сегодня, это требования к желающим вступить в ряды топ-клановцев – опираясь на пятёрку лучших в рейтинге кланов , я решил упорядочить, сравнить и свести полученные сведения в единую таблицу, содержащую всю информацию, необоходимую для открытия заветных дверей в мир сильнейших объединений игроков Граней Реальности.
Подробности в продолжении.
То, что однозначно сложно оспаривать, так это масштабность и количество существенных изменений в игре с Октября 2008 года, когда по имеющимся данным проводилось последнее исследование вопроса соискания места в различных кланах за авторством неизвестной.
Чем же, помимо фуллартового обвеса, можно обратить на себя внимане сильных мира сего? Подробно изучив методы изложения материала в статье, указанной выше, я пришел к выводу о удобстве использования таблицы для сведения имеющегося материала воедино. Её и представляю ниже.
Клан-сайты клан-сайтами, но отрицать, что «на заборе тоже пишут» нельзя, потому по состоянию на день публикации статьи вот как обстоят дела с приемом.
Ангелы Ада: БО: ограниченный набор(арты приветствуются); АРТ: ограниченный набор; Отдел Жрецов: нет набора; МО: нет набора;
Blade of Darkness: Набор есть
Brotherhood of Blood: Набор есть только в БО
ОДМ: Набор есть только в БО
Дом PinKRozze: Набор есть
Примечание: информация для таблицы и текущей ситуации по вопросу вступления была взята с официальных сайтов кланов, рассматриваемых в статье, и со слов членов кланов.
Дискриминации по возрастному/половому признакам не наблюдается - свой шанс на вступление в топ-клан получили даже юные геймеры в возрасте от 16 лет, а девушки даже получили определенный bonus - ведь их с нетерпением ждут, к примеру, в клане Brotherhood of Blood.
Требованиям к уровню персонажа топ-кланы так же ничем не выделились среди многообразия кланов. В зависимости от отдела, требования привязаны к возможности развивать ту или иную профессию или одеть фулл-комплект с ОПП. Про наличие артефактов, думаю, говорить не стоит, реальщики исторически всегда в почете.
Сложно сказать, дело ли в мировом финансовом кризисе или нет, однако цена за вступление в топ-клан более чем демократическая. К слову, кланы-о-которых-никто-никогда-не-слышал зачастую берут не меньше. Исключением из правила снова стал Brotherhood of Blood, запросивший цену в 1500 серебра за вступление. Однако "льготные условия" еще никто не отменял, потому отчаиваться рано.
С онлайном(ч.\сутки) дела обстоят по-иному. Требования жесткие, но оправданные статусом топ-клана - среднесуточное время пребывания в ГР равно 5 часам, так что придется поднапрячься. Общий онлайн - явление не распространенное, но встречающееся. Из знаменитой пятёрки в этом плане отличились только кланы Blade of Darkness и ОДМ - учитывая их положение в ГР, упрекнуть в нерациональности представляется затеей неразумной. Принимаем к сведению.
Требования к раскачке\специфическим знаниям & умениям(в зависимости от отдела) топ-кланы не удивляют, но в 100% случаев ставят условия, выполнение которых является обязательным пунктом для соискателей места.
Великолепная пятёрка(за исключением ОДМ) предоставляет разного рода льготы для тех, кто способен послужить клану не только огнём и мечём, но и головой – а именно журналисты, дизайнеры, программисты. При учете общей низкой развитости клан-сайтов в ГР(личное мнение) и информационной сферы(журналисты, простите Йорна ради) – такой неожиданный поворот событий несомненно приятен и позволяет сохранить тлеющую искру надежды на то, что не только динамично развивающимся геймплеем и механикой живы Грани Реальности.
Добавить к вышесказанному, пожалуй, нечего. Остается пожелать всем ГРаненым войнам, магам, мирникам и людям творческим внутриигрового и личностного роста, а так же, конечно, своих заслуженных 15 минут славы. А всем «пролетевшим» с вступлением в топ-клан не унывать! Топ-кланы - ещё не всё, на чем ГР зиждется.
Post scriptum.
Предупреждая гневные возгласы a-la : «Заказная статья!», «Аффтар нуп и апазорилсо, нужно было анализировать больше кланов!», etc. Уважаемые критики. Соблюдайте правила элементарного уважения к чужому труду вкупе с культурным общением. И прежде чем требовать(в той или иной форме) обоснования выбора рассмотренных в работе кланов, перечитайте intro к статье. Раза два минимум.
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги