Навыки. Полное собрание
В разделе "Описание игры"на форуме появилась тема: Навыки. Полное собрание. Читаем подробнее
1-15 - навыки, доступные с 0 уровня,
16-30 - навыки, доступные с 5 уровня,
31-45 - навыки, доступные с 10 уровня.
1 Природная броня повышает броню игрока.
Рабочая формула:броня+(броня*навык). Пример: броня головы - 20, навык - 20%. Броня будет: 20+(20*0.2)=24.
2 Безумная ярость увеличивает максимальный урон в бою с оружием.
Рабочая формула: макс.урон+(макс.урон*навык/2.5). Пример: макс. урон - 50. Навык - 25%. Макс. урон будет: 50+(50*0.1)=55
3 Сила дракона повышает урон при критическом ударе.
Рабочая форумала: коэфф.крита+(коэфф.крита*навык/2.5). Пример: Пусть, при срабатывании крита, наш урон увеличивается на 30%. Навык - 25%. Конечный коэффициент усиления урона будет:30+(30*0.1)=33%.
4 Молниеносный удар бонус к точности при критическом ударе.
Рабочая формула: точность+(точность*навык). Пример: Точность - 240%, навык - 30%. Точность при критическом ударе будет: 240+(240*0.3)=312%.
5 Стремительность добавляет очки действия (ОД) во время боя.
Рабочая формула: владение*навык. Пример: владение оружием 150, навык - 30%. Кол-во добавленных ОД будет: 150*0.3=45.
6 Здоровье великана повышает жизни персонажа.
Рабочая Формула: Родные ХП+(родные ХП*навык). Пример: Родные ХП – 200, навык – 20%, Кол-во ХП будет: 200+(200*0.2)=240 ХП.
7 Магический дух повышает манну персонажа.
Рабочая формула: родная манна+(манна*навык). Пример: манна – 150, навык – 35%, Кол-во манны будет: 150+(150*0.35)=202.5 Манны.
8 Выносливость повышает энергию персонажа.
Рабочая формула: выносливость+(выносливость*навык). Пример: выносливость – 100, навык 20%. Кол-во выносливости будет: 100+(100*0.2)=120 Выносливости.
9 Боевая дисциплина увеличивает скорость роста боевых умений в боях с игроками.
Рабочая формула: коэфф.роста+(коэфф.роста*навык). Пример: коэфф.роста=5%. Навык – 20%. Конечный коэфф.роста будет: 5+(5*0.2)=6%.
10 Мучительная смерть увеличивает вероятность нанесения травмы
Рабочая формула: вероятность+(вероятность*навык*2). Пример: Пусть вероятность нанесения травмы – 30%. Навык – 30%. Конечная вероятность будет: 30+(30*0.6)=48%
11 Милость победителя уменьшает вероятность получения травмы
Рабочая формула: вероятность-(вероятность*навык*2). Пример: Пусть вероятность нанесения травмы – 30%. Навык – 30%. Конечная вероятность будет 30-(30*0.6)=12%.
12 Улучшенная точность повышает шанс попасть по противнику. (+ к точности).
Рабочая формула:навык+точность+(точность*навык). Пример: Точность – 200%. Навык – 25%. Конечная точность будет:25+200+(200*0.25)=275%.
13 Улучшенный уворот повышает шанс увернуться от удара. (+ к увороту).
Рабочая формула:навык+уворот+(уворот*навык). Пример: Уворот 400%. Навык – 25%. Конечный уворот будет: 25+400+(400*0.25)=525%.
14 Улучшенное сокрушение повышает шанс нанести критический удар (+ к сокрушениию).
Рабочая формула: навык+сокрушение+(сокрушение*навык). Пример: Сокрушение – 350%. Навык 35%. Конечное сокрушение будет: 35+350+(350*0.35)=507.5
15 Улучшенная стойкость повышает шанс избежать критического удара (+ к стойкости).
Рабочая формула: навык+стойкость+(стойкость*навык). Пример: Стойкость – 200%. Навык – 30%. Конечное сокрушение будет: 30+200+(200*0.3)=290.
16 Повышенный пробой блока увеличивает вероятность пробить блок
Рабочая формула: мф пробоя блока+(мф пробоя блока*навык). Пример: Пусть у вас МФ пробоя блока – 50%. Навык – 30%. Тогда конечный пробой будет: 50+(50*0.3)=65%.
17 Повышенный пробой брони увеличивает вероятность нанести удар сквозь броню.
Рабочая формула: мф пробоя брони+(мф пробоя брони*навык). Пример: Пусть у вас МФ пробоя брони – 150%. Навык – 35%. Тогда конечный пробой брони будет: 150+(150*0.35)=203%.
18 Мастер защиты понижает количество необходимых ОД для блока.
Рабочая формула: требование ОД на блок-(требование ОД на блок*навык). Пример: Пусть, на блок вам нужно 60 ОД. Навык – 20%. Тогда конечное требование будет: 60-(60*0.2)=48 ОД.
19 Сопротивление магии понижает магический урон, наносимый по вам.
Рабочая формула: наносимый урон-(наносимый урон*навык). Пример: Пусть по вам прошёл магический удар на 300 ХП. Навык прокачан на 30%. Тогда конечный урон, который пройдёт по вам будет: 300-(300*0.3)=210 ХП.
20 Незримые приемы понижает стоимость использования спец. приемов
Рабочая формула: стоимость использования – (стоимость использования*навык). Пример: Пусть использование прицельного удара обходится вам в 150 ОД. Навык прокачан на 30%. Тогда конечная стоимость прицельного удара будет: 150-(150*0.3)=105 ОД.
21 Второе дыхание уменьшает влияние энергии на все параметры в бою.
Рабочая формула: падение энергии-(падение энергии*навык). Пример: Пусть за два удара и два блока показатель вашей энергии снижается на 10. Навык – 20%. Тогда конечное падение будет: 10-(10*0.2)=8/
22 Ускользающая тень повышается шанс увернуться от критического удара
Рабочая формула: точность противника-(точность противника*навык/2). Пример: Пусть точность противника – 300%. Навык – 30%. Следовательно, при критическом ударе точность противника будет составлять: 300-(300*0.3/2)=255.
23 Запретное искусство понижение негативного влияния свитков.
Рабочая формула: негативное действие свитка-(негативное действие свитка*навык). Пример: Возьмём свиток оковы раба, снижающий ОД на 120. Навык – 30%. Тогда на вас свиток подействует на: 120-(120*0.3)=84 ОД.
24 Острый взгляд повышение шанса выпадения вещей с монстров.
Рабочая формула: навык/7. То есть при навыке 35% шанс дропа увеличивается на 5%.
25 Отрицание превосходства бонус к урону при ударах по игрокам старшего уровня.
Рабочая формула: урон+(урон*навык/2). Пример: пусть урон вашего оружия 20-30. Навык – 30%. Тогда по игрокам старших левелов ваш урон будет составлять: «20-30»+(«20-30»*0.3/2)=23-35.
26 Бремя уникальности уменьшение урона от арт. оружия по вам.
Рабочая формула: урон-(урон*навык). Пример: пусть у артового оружия урон 40-70. Навык – 30%. Тогда против вас этот урон будет составлять: «40-70»-(«40-70»*0.3)=28-49.
27 Талантливый ученик повышаем опыт в боях с игроками
Рабочая формула: опыт+(опыт*навык/2). Пример: Пусть за бой вы получили 500 ехр. Навык – 20%. Тогда конечный полученный опыт будет: 500+(500*0.2/2)=550 exp.
28 Тихая жизнь повышение роста мирных умений.
Рабочая формула: рост+(рост*навык/3). Пример: Пусть за молитву проведённую в храме ваша профессия «жрец» выросла на 9%. Навык – 30%. Тогда профессия вырастет на 9+(9*0.3/3)=10%.
29 Аккуратность снижение износа вещей
Рабочая формула: снижение износа-(снижение износа*навык). Пусть, за бой, ваша амуниция потеряла 3 ед. прочности. Навык – 30%, тогда ваши вещи будут терять 3-(3*0.3)=2 ед. прочности.
30 Ментальный резонанс перенос части урона с жизней в манну.
Рабочая формула: урон*навык. Пример: пусть урон – 100 ХП. Навык – 30%. Тогда в манну пойдёт 30 ед. урона, а остальные 70 – в жизни.
31. Блюда Гурманов - усиление действия банок, ухи в бою
Рабочая формула: действие+(действие+навык). Пример: Имеем зелье ХП +120. Навык 30%. Тогда наша банка восстановит на: 120+(120*0.3)=156 ХП
32. Сильная спина - Увеличивает максимальный вес игрока
Рабочая формула: вес+(вес*навык). Пример: Имеем вес в 300 ед. Навык 20%. Тогда наша грузоподъемность будет: 300+(300*0.2)=360 едениц.
33. Боевой Транс - Навык, для увеличения ВРЕМЕНИ ДЕЙСТВИЯ разных аур, эликсиров, палок.
Рабочая формула: время действия+(время действия*навык). Пример: Имеем краб.палочку, действующую 1 час. Навык – 20%. Полное время действия будет: 60+(60*0.2)=72 минуты.
34. Благочестие - повышение шанса блага, бонусов жреца.
Финальный шанс блага поднимается на значение = навыку. То есть, если навык прокачан на 35%, то и благать вы будете с успехом ваш успех+(ваш успех*навык).
35. Рыйарь хауса - Уходит меньше лояльности, при покупке в храме даем больше ед.
Рабочая формула: лояльность+/-(лояльность*навык). Пусть, за убийство с вас снимут 10 лояльности, а при покупке будут давать 5. Пусть навык у вас 20%. Тогда, за убийство будут снимать 10-(10*0.2)=8, а при покупке будут давать 5+(5*0.2)=6.
36. Изматывающая Техника - при ударе идет урон не только в жизни, но еще и в энергию.
Рабочая формула: урон*(1-навык/3). Пример: пусть навык – 30%, удар – 100. Тогда этот удар отнимет ещё 10 ед. энергии.
37. Ненасытность - Больше можно съесть палок, эликов.
Рабочая формула: левел перса+(левел перса*навык). Мы знаем, что на каждые три уровня мы можем съесть палку. Этот навык, считай прибавляет левел, к левелу персонажа. Пусть, левел персонажа – 9. Пусть навык – 30%. Тогда наш «мнимый» левел будет: 9+(9*0.3)=9+2.7 (округление в большую сторону) = 12. И следовательно, мы сможем съесть на одну палку больше.
38. Командная игра - Навык уменьшающий трату клановых абилок.
Рабочая формула: требование-(требование*навык). Пример: использование клан.невидимости -200 ед. абилок. Навык – 30%. Тогда использование клан.невидимости обойдётся в 200-(200*0.3)=140 ед.
39. Кровь Феникса - После боя: жизни, энергия, манна минимум = навыку
Пример: Имеем 400 ХП, 150 выносливости, 50 манны. Навык – 20%. Тогда, сразу после боя, наши показатели будут следующими: ХП: 400*0.2=80, Энергии: 150*0.2=30, МА: 50*0.2=10.
40. Интуитивная Защита - Защита от пробоя брони.
Рабочая формула: финальный пробой * (1-навык/3). Пример: Пусть ваш соперник пробил вашу броню на 150 ХП. Навык: 30%. Тогда урон, который вы получите будет: 150*(1-0.3/3)= 135.
41. Чувство Обороны - понижает пробой блоков по игроку
Рабочая формула: финальный шанс – (навык/3). Пример: Пусть финальный шанс – 100%, и навык – 30%. Тогда пробой блока пойдёт с вероятностью 100-(30/3)= 90%.
42. Хозяйственность - инструменты не так быстро изнашиваются
Прокачка этого навыка добавляет шанс, что инструмент не износится вовсе. Если навык – 30%, то 30/3 =10% шанс, что износа не будет.
43. Змеиный Бросок при переносе ОД на другой раунд оно увеличивается.
Рабочая формула: кол-во оставшихся ОД+(кол-во ост.ОД*навык). Пример: После расстановки ударов/блоков, у вас осталось 150 ОД. Навык – 30%. Тогда в следующем раунде помимо основных ОД, вы получите 150+(150*0.3)=195 ОД.
44. Несокрушимая стойкость Уменьшаем коэф. критического удара.
Всё просто. Коэффициент критического удара складывается из отношения: сила противника/ваше здоровье. При прокачанном навыке финальное значение уменьшается на навык/3. Иными словами, при навыке 30% фин.знач. уменьшится на 10%.
45. Стремительные удары. Уменьшаем штрафы за последующие удары и блоки
Рабочая формула: штраф-(штраф*навык). Пример: пусть штраф на третий удар составляет 100 ОД. Навык – 20%. Тогда конечный штраф будет: 100-(100*0.2)=80 ОД.
1-15 - навыки, доступные с 0 уровня,
16-30 - навыки, доступные с 5 уровня,
31-45 - навыки, доступные с 10 уровня.
1 Природная броня повышает броню игрока.
Рабочая формула:броня+(броня*навык). Пример: броня головы - 20, навык - 20%. Броня будет: 20+(20*0.2)=24.
2 Безумная ярость увеличивает максимальный урон в бою с оружием.
Рабочая формула: макс.урон+(макс.урон*навык/2.5). Пример: макс. урон - 50. Навык - 25%. Макс. урон будет: 50+(50*0.1)=55
3 Сила дракона повышает урон при критическом ударе.
Рабочая форумала: коэфф.крита+(коэфф.крита*навык/2.5). Пример: Пусть, при срабатывании крита, наш урон увеличивается на 30%. Навык - 25%. Конечный коэффициент усиления урона будет:30+(30*0.1)=33%.
4 Молниеносный удар бонус к точности при критическом ударе.
Рабочая формула: точность+(точность*навык). Пример: Точность - 240%, навык - 30%. Точность при критическом ударе будет: 240+(240*0.3)=312%.
5 Стремительность добавляет очки действия (ОД) во время боя.
Рабочая формула: владение*навык. Пример: владение оружием 150, навык - 30%. Кол-во добавленных ОД будет: 150*0.3=45.
6 Здоровье великана повышает жизни персонажа.
Рабочая Формула: Родные ХП+(родные ХП*навык). Пример: Родные ХП – 200, навык – 20%, Кол-во ХП будет: 200+(200*0.2)=240 ХП.
7 Магический дух повышает манну персонажа.
Рабочая формула: родная манна+(манна*навык). Пример: манна – 150, навык – 35%, Кол-во манны будет: 150+(150*0.35)=202.5 Манны.
8 Выносливость повышает энергию персонажа.
Рабочая формула: выносливость+(выносливость*навык). Пример: выносливость – 100, навык 20%. Кол-во выносливости будет: 100+(100*0.2)=120 Выносливости.
9 Боевая дисциплина увеличивает скорость роста боевых умений в боях с игроками.
Рабочая формула: коэфф.роста+(коэфф.роста*навык). Пример: коэфф.роста=5%. Навык – 20%. Конечный коэфф.роста будет: 5+(5*0.2)=6%.
10 Мучительная смерть увеличивает вероятность нанесения травмы
Рабочая формула: вероятность+(вероятность*навык*2). Пример: Пусть вероятность нанесения травмы – 30%. Навык – 30%. Конечная вероятность будет: 30+(30*0.6)=48%
11 Милость победителя уменьшает вероятность получения травмы
Рабочая формула: вероятность-(вероятность*навык*2). Пример: Пусть вероятность нанесения травмы – 30%. Навык – 30%. Конечная вероятность будет 30-(30*0.6)=12%.
12 Улучшенная точность повышает шанс попасть по противнику. (+ к точности).
Рабочая формула:навык+точность+(точность*навык). Пример: Точность – 200%. Навык – 25%. Конечная точность будет:25+200+(200*0.25)=275%.
13 Улучшенный уворот повышает шанс увернуться от удара. (+ к увороту).
Рабочая формула:навык+уворот+(уворот*навык). Пример: Уворот 400%. Навык – 25%. Конечный уворот будет: 25+400+(400*0.25)=525%.
14 Улучшенное сокрушение повышает шанс нанести критический удар (+ к сокрушениию).
Рабочая формула: навык+сокрушение+(сокрушение*навык). Пример: Сокрушение – 350%. Навык 35%. Конечное сокрушение будет: 35+350+(350*0.35)=507.5
15 Улучшенная стойкость повышает шанс избежать критического удара (+ к стойкости).
Рабочая формула: навык+стойкость+(стойкость*навык). Пример: Стойкость – 200%. Навык – 30%. Конечное сокрушение будет: 30+200+(200*0.3)=290.
16 Повышенный пробой блока увеличивает вероятность пробить блок
Рабочая формула: мф пробоя блока+(мф пробоя блока*навык). Пример: Пусть у вас МФ пробоя блока – 50%. Навык – 30%. Тогда конечный пробой будет: 50+(50*0.3)=65%.
17 Повышенный пробой брони увеличивает вероятность нанести удар сквозь броню.
Рабочая формула: мф пробоя брони+(мф пробоя брони*навык). Пример: Пусть у вас МФ пробоя брони – 150%. Навык – 35%. Тогда конечный пробой брони будет: 150+(150*0.35)=203%.
18 Мастер защиты понижает количество необходимых ОД для блока.
Рабочая формула: требование ОД на блок-(требование ОД на блок*навык). Пример: Пусть, на блок вам нужно 60 ОД. Навык – 20%. Тогда конечное требование будет: 60-(60*0.2)=48 ОД.
19 Сопротивление магии понижает магический урон, наносимый по вам.
Рабочая формула: наносимый урон-(наносимый урон*навык). Пример: Пусть по вам прошёл магический удар на 300 ХП. Навык прокачан на 30%. Тогда конечный урон, который пройдёт по вам будет: 300-(300*0.3)=210 ХП.
20 Незримые приемы понижает стоимость использования спец. приемов
Рабочая формула: стоимость использования – (стоимость использования*навык). Пример: Пусть использование прицельного удара обходится вам в 150 ОД. Навык прокачан на 30%. Тогда конечная стоимость прицельного удара будет: 150-(150*0.3)=105 ОД.
21 Второе дыхание уменьшает влияние энергии на все параметры в бою.
Рабочая формула: падение энергии-(падение энергии*навык). Пример: Пусть за два удара и два блока показатель вашей энергии снижается на 10. Навык – 20%. Тогда конечное падение будет: 10-(10*0.2)=8/
22 Ускользающая тень повышается шанс увернуться от критического удара
Рабочая формула: точность противника-(точность противника*навык/2). Пример: Пусть точность противника – 300%. Навык – 30%. Следовательно, при критическом ударе точность противника будет составлять: 300-(300*0.3/2)=255.
23 Запретное искусство понижение негативного влияния свитков.
Рабочая формула: негативное действие свитка-(негативное действие свитка*навык). Пример: Возьмём свиток оковы раба, снижающий ОД на 120. Навык – 30%. Тогда на вас свиток подействует на: 120-(120*0.3)=84 ОД.
24 Острый взгляд повышение шанса выпадения вещей с монстров.
Рабочая формула: навык/7. То есть при навыке 35% шанс дропа увеличивается на 5%.
25 Отрицание превосходства бонус к урону при ударах по игрокам старшего уровня.
Рабочая формула: урон+(урон*навык/2). Пример: пусть урон вашего оружия 20-30. Навык – 30%. Тогда по игрокам старших левелов ваш урон будет составлять: «20-30»+(«20-30»*0.3/2)=23-35.
26 Бремя уникальности уменьшение урона от арт. оружия по вам.
Рабочая формула: урон-(урон*навык). Пример: пусть у артового оружия урон 40-70. Навык – 30%. Тогда против вас этот урон будет составлять: «40-70»-(«40-70»*0.3)=28-49.
27 Талантливый ученик повышаем опыт в боях с игроками
Рабочая формула: опыт+(опыт*навык/2). Пример: Пусть за бой вы получили 500 ехр. Навык – 20%. Тогда конечный полученный опыт будет: 500+(500*0.2/2)=550 exp.
28 Тихая жизнь повышение роста мирных умений.
Рабочая формула: рост+(рост*навык/3). Пример: Пусть за молитву проведённую в храме ваша профессия «жрец» выросла на 9%. Навык – 30%. Тогда профессия вырастет на 9+(9*0.3/3)=10%.
29 Аккуратность снижение износа вещей
Рабочая формула: снижение износа-(снижение износа*навык). Пусть, за бой, ваша амуниция потеряла 3 ед. прочности. Навык – 30%, тогда ваши вещи будут терять 3-(3*0.3)=2 ед. прочности.
30 Ментальный резонанс перенос части урона с жизней в манну.
Рабочая формула: урон*навык. Пример: пусть урон – 100 ХП. Навык – 30%. Тогда в манну пойдёт 30 ед. урона, а остальные 70 – в жизни.
31. Блюда Гурманов - усиление действия банок, ухи в бою
Рабочая формула: действие+(действие+навык). Пример: Имеем зелье ХП +120. Навык 30%. Тогда наша банка восстановит на: 120+(120*0.3)=156 ХП
32. Сильная спина - Увеличивает максимальный вес игрока
Рабочая формула: вес+(вес*навык). Пример: Имеем вес в 300 ед. Навык 20%. Тогда наша грузоподъемность будет: 300+(300*0.2)=360 едениц.
33. Боевой Транс - Навык, для увеличения ВРЕМЕНИ ДЕЙСТВИЯ разных аур, эликсиров, палок.
Рабочая формула: время действия+(время действия*навык). Пример: Имеем краб.палочку, действующую 1 час. Навык – 20%. Полное время действия будет: 60+(60*0.2)=72 минуты.
34. Благочестие - повышение шанса блага, бонусов жреца.
Финальный шанс блага поднимается на значение = навыку. То есть, если навык прокачан на 35%, то и благать вы будете с успехом ваш успех+(ваш успех*навык).
35. Рыйарь хауса - Уходит меньше лояльности, при покупке в храме даем больше ед.
Рабочая формула: лояльность+/-(лояльность*навык). Пусть, за убийство с вас снимут 10 лояльности, а при покупке будут давать 5. Пусть навык у вас 20%. Тогда, за убийство будут снимать 10-(10*0.2)=8, а при покупке будут давать 5+(5*0.2)=6.
36. Изматывающая Техника - при ударе идет урон не только в жизни, но еще и в энергию.
Рабочая формула: урон*(1-навык/3). Пример: пусть навык – 30%, удар – 100. Тогда этот удар отнимет ещё 10 ед. энергии.
37. Ненасытность - Больше можно съесть палок, эликов.
Рабочая формула: левел перса+(левел перса*навык). Мы знаем, что на каждые три уровня мы можем съесть палку. Этот навык, считай прибавляет левел, к левелу персонажа. Пусть, левел персонажа – 9. Пусть навык – 30%. Тогда наш «мнимый» левел будет: 9+(9*0.3)=9+2.7 (округление в большую сторону) = 12. И следовательно, мы сможем съесть на одну палку больше.
38. Командная игра - Навык уменьшающий трату клановых абилок.
Рабочая формула: требование-(требование*навык). Пример: использование клан.невидимости -200 ед. абилок. Навык – 30%. Тогда использование клан.невидимости обойдётся в 200-(200*0.3)=140 ед.
39. Кровь Феникса - После боя: жизни, энергия, манна минимум = навыку
Пример: Имеем 400 ХП, 150 выносливости, 50 манны. Навык – 20%. Тогда, сразу после боя, наши показатели будут следующими: ХП: 400*0.2=80, Энергии: 150*0.2=30, МА: 50*0.2=10.
40. Интуитивная Защита - Защита от пробоя брони.
Рабочая формула: финальный пробой * (1-навык/3). Пример: Пусть ваш соперник пробил вашу броню на 150 ХП. Навык: 30%. Тогда урон, который вы получите будет: 150*(1-0.3/3)= 135.
41. Чувство Обороны - понижает пробой блоков по игроку
Рабочая формула: финальный шанс – (навык/3). Пример: Пусть финальный шанс – 100%, и навык – 30%. Тогда пробой блока пойдёт с вероятностью 100-(30/3)= 90%.
42. Хозяйственность - инструменты не так быстро изнашиваются
Прокачка этого навыка добавляет шанс, что инструмент не износится вовсе. Если навык – 30%, то 30/3 =10% шанс, что износа не будет.
43. Змеиный Бросок при переносе ОД на другой раунд оно увеличивается.
Рабочая формула: кол-во оставшихся ОД+(кол-во ост.ОД*навык). Пример: После расстановки ударов/блоков, у вас осталось 150 ОД. Навык – 30%. Тогда в следующем раунде помимо основных ОД, вы получите 150+(150*0.3)=195 ОД.
44. Несокрушимая стойкость Уменьшаем коэф. критического удара.
Всё просто. Коэффициент критического удара складывается из отношения: сила противника/ваше здоровье. При прокачанном навыке финальное значение уменьшается на навык/3. Иными словами, при навыке 30% фин.знач. уменьшится на 10%.
45. Стремительные удары. Уменьшаем штрафы за последующие удары и блоки
Рабочая формула: штраф-(штраф*навык). Пример: пусть штраф на третий удар составляет 100 ОД. Навык – 20%. Тогда конечный штраф будет: 100-(100*0.2)=80 ОД.
рейтинги