Правки ДП
Любителям модуля ДП ЦУП сообщает новость:
Об изменениях можно прочитать подробнее и обсудить на форуме
1) изменены параметры пирамиды - теперь она растёт более плавно и проще брать ранги.
- У ДП четкая иерархическая структура – максимально возможное количество персонажей ранга N равно числу персонажей ранга N-1, помноженному на какой-то коэффициент K(N)<1 (правило соотношения рангов). Правило не работает для персонажей 0 ранга и 1 ранга, число которых ничем не ограничено.
K(N=1…9) = [Inf 80 75 70 65 60 50 40 30]/100.
Было «K(N=1…9) = [Inf 75 72 67 60 50 40 23 14]/100.»
2) Изменен расчет силы фракции, алгоритм и формулу не раскрываем
У каждой фракции есть параметр «сила фракции», который считается на основе параметров членов фракции.
Было «сила фракции = сумма рангов».
3) Изменен расчет кровожадности, чтобы стимул брать уровни немного увеличился.
- Максимальное значение кровожадности равно (2 * уровень персонажа).
Было «Максимальное значение кровожадности зависит от ранга персонажа и равно (18 + 2 * ранг персонажа).»
4) Изменены бонусы от септиконов – уменьшен бонус на кровожадность и улучшена способность "Массовое лечение"
- На вкладке «Жертвенник» игрок выбирает бонус, который получит персонаж:
1) Кровожадность восстанавливается на 15% от максимума.
2) Персонаж получает способность «Воодушевление» на 3 часа.
«Воодушевление». При вмешательстве персонажа в бой у 5 случайно выбранных членов его команды восстанавливаются жизни, мана и энергия на 40% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.
Было 25% от максимума кровожадности и 40%, но только от жизней.
Правки в ДП:
1) Изменены параметры пирамиды рангов - она стала более плавной и новые ранги стало брать проще.
2) Изменен алгоритм расчета силы фракции. Теперь она считается на основе характеристик всех членов фракции и более похожа на правду.
3) Изменена формула макс. значения кровожадности. Теперь в нем стоит зависимость от уровня персонажа, а не ранга.
4) Немного изменены бонусы от септиконов. Бонус на кровожадность уменьшен, а способность "Массовое лечение" переименована и усилена.
1) Изменены параметры пирамиды рангов - она стала более плавной и новые ранги стало брать проще.
2) Изменен алгоритм расчета силы фракции. Теперь она считается на основе характеристик всех членов фракции и более похожа на правду.
3) Изменена формула макс. значения кровожадности. Теперь в нем стоит зависимость от уровня персонажа, а не ранга.
4) Немного изменены бонусы от септиконов. Бонус на кровожадность уменьшен, а способность "Массовое лечение" переименована и усилена.
Об изменениях можно прочитать подробнее и обсудить на форуме
1) изменены параметры пирамиды - теперь она растёт более плавно и проще брать ранги.
- У ДП четкая иерархическая структура – максимально возможное количество персонажей ранга N равно числу персонажей ранга N-1, помноженному на какой-то коэффициент K(N)<1 (правило соотношения рангов). Правило не работает для персонажей 0 ранга и 1 ранга, число которых ничем не ограничено.
K(N=1…9) = [Inf 80 75 70 65 60 50 40 30]/100.
Было «K(N=1…9) = [Inf 75 72 67 60 50 40 23 14]/100.»
2) Изменен расчет силы фракции, алгоритм и формулу не раскрываем
У каждой фракции есть параметр «сила фракции», который считается на основе параметров членов фракции.
Было «сила фракции = сумма рангов».
3) Изменен расчет кровожадности, чтобы стимул брать уровни немного увеличился.
- Максимальное значение кровожадности равно (2 * уровень персонажа).
Было «Максимальное значение кровожадности зависит от ранга персонажа и равно (18 + 2 * ранг персонажа).»
4) Изменены бонусы от септиконов – уменьшен бонус на кровожадность и улучшена способность "Массовое лечение"
- На вкладке «Жертвенник» игрок выбирает бонус, который получит персонаж:
1) Кровожадность восстанавливается на 15% от максимума.
2) Персонаж получает способность «Воодушевление» на 3 часа.
«Воодушевление». При вмешательстве персонажа в бой у 5 случайно выбранных членов его команды восстанавливаются жизни, мана и энергия на 40% от максимума. На одного персонажа в бою способность не может быть применена более 5 раз.
Было 25% от максимума кровожадности и 40%, но только от жизней.
комментарии
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
рейтинги